Мы прокатились на Ford Mustang Dark Horse 2024 года выпуска и почувствовали его потенциал
Во время короткой поездки по многолюдным улицам Нью-Йорка у нас была возможность услышать рев Coyote V8 и проверить ходовые качества адаптивных амортизаторов MagneRide. «Столько лошадиных сил и нет места для галопа!» Восклицает Джим Керри в фильме 2003 года «Брюс Всемогущий», когда он сталкивается с пробкой на своем Saleen S7. Именно это мы чувствовали, сидя с дробовиком в новом Ford Mustang Dark Horse 2024 года выпуска, ползущем вперед по нью-йоркскому Вест-Сайдскому шоссе. Атмосферный 5,0-литровый V-8 Stang урчал, умоляя выпустить его на волю. Но в то время как персонаж Керри использует свои данные Богом способности, чтобы разогнать поток машин, как Моисей Красное море, и сорваться с места под какофонию шума двигателей, нам пришлось терпеливо ждать расчистки в рое медленно движущихся автомобилей.
Мы прокатились на Ford Mustang Dark Horse 2024 года выпуска и почувствовали его потенциал
Когда поток машин поредел, мы получили краткое представление о энергичном выступлении, которое обещает «Темная лошадка». Coyote V-8 выдает 500 лошадиных сил, и когда загорелся зеленый, «Темная лошадка» уверенно рванула вперед, двигатель взревел, когда мы выехали на шоссе с надземной частью, быстро развивая запредельные скорости. Темная лошадка почти не вспотела, ее потенциал производительности легко выходил за рамки нашего окружения.
Крутящий момент 5,0-литрового двигателя мощностью 418 фунт-фут передается на задние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку Tremec, либо через дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В нашей машине было ручное управление, и мы заметили, что функция подбора оборотов работает, когда водитель нажимает на закругленную синюю титановую ручку переключения передач.
Сидеть с дробовиком было весело, но нам действительно не терпится сесть за руль. Эта ориентированная на производительность модель является чем-то средним между выпускаемыми вариантами Mach 1 и Shelby, поэтому езда была предсказуемо жесткой. Вы ощущаете каждый толчок внутри салона, но адаптивные амортизаторы MagneRide проделали похвальную работу по смягчению ударов, не допуская слишком резких толчков. Настройки амортизаторов привязаны к режимам движения и не поддаются индивидуальной настройке, поэтому лучше оставить Mustang в «обычном» режиме для ежедневной езды — хотя большинство моделей Dark Horse, вероятно, в любом случае будут использоваться для поездок на выходные или трековых игрушек.