Самая странная реклама автомобилей: Витрина магазина с автомобилем и водителем

Задача этой недели начиналась как невинный, причудливый поиск самой странной рекламы автомобиля, но она превратилась в причудливую и диковинную из Испании в Saturday Night Live.

Вывеска в начале переулка памяти гласит: “Это путь в более добрые времена!” Чего маркетологи «ностальгии» никогда вам не скажут, так это того, что в переулке памяти есть несколько боковых улочек и переулков, которые, подобно Тихуане для ума, содержат воспоминания, которые следовало бы осудить и стереть с лица земли, посыпав их солью для безопасности будущих поколений.

Самая странная реклама автомобилей: Витрина магазина с автомобилем и водителем

Самая странная реклама автомобилей: Витрина магазина с автомобилем и водителем

Интернет не позволит этому случиться.

Конкурс «Витрина магазина» на этой неделе начался как невинный, причудливый поиск самой странной рекламы автомобиля. Наши уважаемые участники дискуссии исследовали причудливое и диковинный мир Испании в Saturday Night Live. Именно такого нежного, дурацкого веселья, как известно, ожидает наша преданная группа зрителей.

Затем главный редактор Тони Кирога познакомил всех с темной стороной «Стрэнджа» — загадочной, причудливой. Кто-нибудь помнит, как автомобильные маркетологи решили объединить научную фантастику Эдгара Берроуза и психоделические усилители Уильяма Берроуза для рекламы седана Chevrolet milquetoast? Кто-нибудь удивлен, что Кирога вспомнил?

Что ж, он дал это нам, а это значит, что теперь мы отдаем это вам. Настройтесь на то, чтобы посмотреть, как у маэстро C/D К.К. Колвелл и Эланы Шерр, автора «Самой любимой нации» Джонатана Рэмси и резидента Road & Track Свенгали Джона Перли Хаффмана отнимут невинность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *