Детская педальная машина ссср радуга

Проект «Радуга СССР» (детская педальная машинка)

Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть фото Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть картинку Детская педальная машина ссср радуга. Картинка про Детская педальная машина ссср радуга. Фото Детская педальная машина ссср радуга

ВНИМАНИЕ!
ЭТА ЗАПИСЬ ПЕРЕНЕСЕНА С БОРТ ЖУРНАЛА, ТАК КАК СЧИТАЮ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕЙ И МЕСТО!

Приветствую всех!
Сегодня Вам хочу рассказать о своем новом хобби, а параллельно развитию интересов, увлечений, самовыражению и ответственности своего сыночка (ему 2,8 года)!
В моем счастливом детстве было все, за что низкий поклон моим родителям!
И была у меня детская педальная машинка «Радуга» производства завода ЧКПЗ (Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод) СССР.
Как то просматривая статью в интернете, перешел по ссылке и попал на статью «Для тех кто рожден в 80-х, посвящается». Там было многое, что меня улыбнуло, все перечислять не буду, но многое вещи у меня были. Как раз одной из фотографий была именно педальная машинка «Радуга»!

Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть фото Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть картинку Детская педальная машина ссср радуга. Картинка про Детская педальная машина ссср радуга. Фото Детская педальная машина ссср радуга

Я словно завороженный смотрел на эти четкие линии, любовался агрессивным дизайном, на мой взгляд этого мускул кара)))) и вспоминал как гонял на такой в детстве (как никак, мой первый автомобиль!).
Вечером поехал к родителям, облазил все… Нет нигде(((( Куда делась она, никто и вспомнить не мог.
Ну я не отчаялся, интернет нам в помощь! Вбиваю в поиск и просматриваю объявления. Да продаются… Полностью восстановленная, вы не представляете их цену! от 35 000 руб.
У меня аж голова закружилась(((((
Ладно думаю, нужно искать не восстановленную, и снова потрясение, разбитые, помятые, в разных состояниях от 3 000 руб.

Объявления должного эффекта не дали, за 500 руб. никто с такой нужной вещью гниющей в дальнем углу огорода расставаться не хотел, а даром отдать так это даже не обсуждалось.
Объявление на работе давало несколько вспышек и обещаний, но эффект нулевой.
А вот скупщики металлолома меня порадовали 17.03.15 г.
Звонок в обед, короткий разговор и через пять минут я уже на скупке.

Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть фото Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть картинку Детская педальная машина ссср радуга. Картинка про Детская педальная машина ссср радуга. Фото Детская педальная машина ссср радуга

Вот из этой кучи я своими собственными руками, без применения средств защиты (не гандо, а перчаток) извлек сие чудо:

Источник

Педальная Радуга

Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть фото Детская педальная машина ссср радуга. Смотреть картинку Детская педальная машина ссср радуга. Картинка про Детская педальная машина ссср радуга. Фото Детская педальная машина ссср радуга

Педальные машинки, или как их еще называют, веломобили, на протяжении XX века разрабатывались и массово выпускались в самых разных странах, и СССР в данном вопросе совсем не был исключением. Во время подъема автомобильной промышленности, заводы выпускали такие игрушки не только с елью получить прибыль, но и продемонстрировать свои творения, сделать себе достойную рекламу.

При этом в самых разных уголках СССР педальные автомобили производились с 50 годов до самого распада, и страна могла похвастаться множеством уникальных и непохожих моделей. Конечно же, самым популярным среди них стал именно педальный Москвич, который и производился огромными тиражами, и распространялся почти по всей стране, а также за ее пределы. Другие педальные машинки были не столь популярны, выпускались значительно меньшим тиражом и часто даже не покидали пределов собственного региона.

Именно о таком раритете мы и расскажем вам в данном материале. Наша сегодняшняя цель, это педальный автомобиль «Радуга», который был детищем ЧКПЗ, а именно челябинского кузнечно-прессового завода. Важно отметить, что относительно других автомобилей машинки «Радуга» начали производиться достаточно поздно, и у их создателей был определенный опыт и видение, которое они смогли перенять у своих коллег. Первым годом выпуска стал 1977 года, а создавались эти необычные и запоминающиеся в плане своего дизайна автомобили вплоть до 1992 года.

Очень распространенная ситуация тех времен заключалась в том, что педальные автомобили часто не перенимали дизайн больших машин, производимых на тех же заводах, а их дизайн был отдельным и уникальным продуктом. В случае с «Радугой» все было особенно интересно, ведь перед создателями стояла задача создать настоящий футуристичный автомобиль, прямиком из счастливого будущего.

Именно из-за этого «Радуга» не в пример остальным педальным машинкам была похожа на настоящий гоночный автомобиль, и частично походила на популярные в Америке того времени масл-кары. Ее агрессивный дизайн с обтекаемым кузовом смотрелся очень интересно и необычно. Ребенок на такой машинке ярко выделялся на фоне сверстников, и подобные транспортные средства очень быстро стали настоящим предметом зависти и коллекционирования. Тем не менее, по сравнению с теми же Москвичами, «Радуга» выпускалась в значительно меньшем количестве и за очень редкими исключениями не покидала собственный регион, оставаясь долгие годы настоящей гордостью челябинских детей.

По своей конструкции, «Радуга» мало отличалась от первых моделей Москвича, так как у нее был рамный корпус, достаточно жесткий, и подверженный быстрым поломкам при серьезных ударах и столкновениях. Машинка имела достаточно крупные габариты. Ее длина составляла 1200 см, ширина 500 см, высота 520 см, а весила она 16,2 кг.

Педальные «Радуги» стали наиболее популярными начиная с 1979 года, когда не выставке в ВДНХ заняли почетное третье место за свой дизайн. Благодаря этому машинки даже начали экспортировать за границу, а за все время выпуска с конвейера сошло более 100 тысяч экземпляров. Впрочем, какой бы большой не казалась эта цифра, это практически ничто, ведь в период своей особенной популярности педальный Москвич выпускался по 200 тысяч экземпляров в год, и этого все равно не хватало для всех желающих.

В нашей мастерской вы всегда можете купить педальную Радугу СССР или заказать под себя в любом исполнении…

Добавить комментарий Отмена

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *