Длс акустика в авто

Мягкое и жёсткое. Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Признаюсь, этот тест для меня немного личный. Свой первый кубок в автозвуковых соревнованиях в 2002 году я завоевал с самодельной трёхполоской, в которой использовал мидбасовые динамики и твитеры DLS Matador – на тот момент это была самая доступная серия этого шведского бренда. Она давно не выпускается, но вот я держу в руках DLS MK6.2 – сегодня модельный ряд DLS начинается именно с неё. Будет ли это приятная ностальгия или же она окажется совсем другой? Попробую выяснить.

На момент теста цена DLS MK6.2 составляет 6290 рублей. Доступно, но в разумных пределах, на моей памяти «ниже плинтуса» этот бренд никогда не опускался.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Мидбасовые динамики имеют не совсем привычные диффузоры – подобная фактура целлюлозы больше характерна для «эстрадных» динамиков и в компонентных моделях встречается реже.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Но в отличие от той же «эстрады» здесь целлюлоза плотная, конусы жёсткие. В пульпу добавлены хлопковые волокна (в описании они указаны как «текстильные»), они выполняют армирующую функцию и немного улучшают внутреннее демпфирование материала.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Центральный колпачок – отдельная тема, он выполнен из мягкого «резинистого» полимера. Такое решение имеет вполне определённую цель – скорректировать излучение на верхнем краю рабочего диапазона динамика.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Дело в том, что чем выше частота, тем более значимую роль начинает играть именно центральный колпачок. Жёсткий пластиковый или металлический могут немного продлить рабочий диапазон вверх. Той же цели служат маленькие торчащие из центра «конусы» у некоторых широкополосных динамиков. А мягкий колпачок работает с точностью до наоборот – снижает эффективность излучения с повышением частоты. Фактически, он играет роль фильтра нижних частот.

В остальном всё более-менее привычно. Звуковая катушка имеет диаметр 1 дюйм – оптимально для акустики, рассчитанной на усилители с невысокой мощностью или подключение напрямую к ГУ.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

В младших моделях большинства производителей моторы в основном маленькие, но в DLS по этой части обошлись без экономии.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Сетки в комплекте за два с лишним десятка лет остались без изменений. Однако, классика.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Твитеры майларовые, но не путайте их с дешёвыми «пискунами» в каких-нибудь коаксиалах. Это не пьезотвитеры, а нормальные полноценные динамические излучатели. Выполнены в формате «сбалансированный купол» (классический купол плюс широкий конический подвес) с крупной апертурной шайбой перед ним. Диаметр купольной центральной части – 16 миллиметров, но в целом излучающая поверхность получается чуть больше. Пока делать выводов не стану, посмотрю, как они в деле.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

В комплект входят несколько чашек для врезного и поверхностного монтажа.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Кроссоверы удобные – компактные и лёгкие. Такие можно закрепить даже на штатном жгуте проводки. Входы-выходы сделаны проводами разных цветов – не запутаешься.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Внутри каждого кроссовера – катушка и конденсатор. Оба элемента образуют фильтр второго порядка в цепи твитера, а мидбасовый динамик подключен напрямую.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

ИЗМЕРЕНИЯ И АНАЛИЗ РАБОТЫ ДИНАМИКОВ

А мидбасовые-то динамики оказались непростыми, моторы у них неожиданно сильные. Вот вам и младшая модель. Они хорошо контролируют лёгкую подвижку, и в итоге получилась весьма солидная опорная чувствительность – почти 90 дБ.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Измеренные параметры DLS MK6.2:
Fs (собственная резонансная частота) – 73 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 9,9 л
Qms (механическая добротность) – 4,57
Qes (электрическая добротность) – 0, 65
Qts (полная добротность) – 0,57
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 11,5 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 5,2 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,3 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 89,9 дБ

Как и предполагалось, с повышением частоты динамик ведёт себя прилично, не горбит. Так что ограничивать его фильтром в кроссовере действительно не было необходимости.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Придраться можно лишь к неравномерности в области примерно от 800 Гц до 2 кГц. Предположу, это следствие какого-то лёгкого локального резонанса в подвесе. На это указывает и едва заметный «торчок» на графике импеданса в районе 800 Гц, и небольшая неравномерность на графике акустической фазы.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

У твитеров нам интересен диапазон от 6-7 кГц и выше (кроссовер всё равно режет их высоко, дальше сами увидите). В этом диапазоне есть небольшая неравномерность по оси (что ожидаемо от сбалансированного купола), но с разворотом АЧХ приходит в норму – следствие работы апертурной шайбы перед куполом. В целом есть ощущение, что твитеры намеренно сделаны так, чтобы оптимальные характеристики получались именно с их разворотом.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Кстати, несмотря на маленькие размеры излучателей, внизу своего диапазона они чувствуют себя уверенно – с понижением частоты искажения растут плавно, без скачков.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

А вот так стыкуются полосы между собой. НЧ/СЧ динамик работает в полную полосу, а твитеру оставлен диапазон лишь на самом верху. Поскольку последний явно рассчитан на установку с разворотом, для него снял АЧХ не по оси, а под углом 45 градусов.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

ЗВУЧАНИЕ, ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Прослушивание подтвердило – основную роль берут на себя мидбасовые динамики, но при этом «разрыва» с твитерами на удивление не возникает. При выборе угла их разворота главное не впадать в крайности – при ориентации «в лоб» звучание прилипает к ним, а при сильном развороте звук на ВЧ «темнеет» и становится тусклым. Так что оптимум – небольшой разворот, например, на соседнего слушателя, в центр противоположного бокового стекла или, максимум, друг на друга. В последнем варианте в работу вступят отражения от стекла – для несложных систем без процессора они могут стать плюсом, поскольку снизят привязку звука к ближнему твитеру.

Верхняя середина воспринимается чуть приглушённо. Правда, это касается не столько тонального баланса (АЧХ хоть и имеет небольшой артефакт в районе 1-2 кГц, но выше не проваливается), сколько микродинамики звучания. И тут, похоже, мы имеем дело с инженерным компромиссом. Был бы центральный колпачок у мидбасового динамика жёстким, мы бы, скорей всего, получили более яркое звучание, а заодно и более кривую АЧХ в этой области. Мягкий колпачок «успокоил» отдачу на верхнем краю рабочего диапазона, но «съел» динамику на верхней середине. Это можно было бы исправить подбором другого твитера и корректировкой раздела с НЧ/СЧ, но тогда и цена всего комплекта возросла бы. Впрочем, такая акустика тоже есть – это DLS M6.2, она как раз чуть выше в модельном ряду.

В басовом диапазоне всё оказалось предсказуемо – моторы у динамиков неожиданно сильные для своей ценовой категории. И хоть формально резонансная частота не самая низкая, акустика довольно уверенно чувствует себя в этом диапазоне, при попытке «навернуть волюмэ» диффузоры не начинают выскакивать за пределы разумного хода, динамики не прочь поработать и ниже своего резонанса. Так что с басом тут всё нормально – без фанатизма по уровню, но чётко и контролируемо.

Акустика со своим характером. DLS MK6.2 не подойдёт тем, кто любит яркое и звонкое звучание, она больше тяготеет к спокойному инструменталу, ритмичной электронике и популярной музыке. В аудиофильскую детальность не лезет, но позволяет при желании прибавить громкости, не получив резкую яркость. На басе динамики неожиданно хорошо контролируются и не разбалтываются при попытке увеличить громкость (в разумных пределах, конечно же). Твитеры выглядят простовато, но в общую звуковую картинку вписываются – не свистят и не заставляют вокалистов шепелявить.

В плане инсталляции каких-то особых требований акустика не предъявляет: мидбасовые динамики – в двери (базовой вибродемпфирующей обработки и закрытия технологических окон будет достаточно), твитеры – в стойки или уголки зеркал с направлением в центр противоположного бокового стекла или друг на друга.

Плюсы:
Высокая опорная чувствительность
Хорошая перегрузочная способность на НЧ
Простота установки, достаточно базовой подготовки дверей
Удобные в установке компактные кроссоверы

Минусы:
Относительно простые твитеры

Источник

Рейтинг автоакустики DLS

Рейтинг автоакустики DLS это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество автоакустики DLS и сделайте свой выбор!

ТОП10 автоакустики DLS

10. Автоакустика DLS M326

Автоакустика DLS M326 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику DLS M326, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Ну что ж, буду первым:)Отличный, качественный звук. Глубокий бас, неплохие верха. Легкий диффузор+мягкий подвес=хороший бас. Хоть и сделано в Китае, но сделаны ОЧЕНЬ качественно! Есть кроссоверы для разделения звука, что положительно влияет на него. Гарантия 1 год. Идеальны для задней полки или дверей, такое ощущение, что стоит сабвуфер: D

Немного «ярковатые» СЧ, но это легко подправляется магнитолой.

Характеристики DLS M326:

Кроссовер

ВЧ-динамик

НЧ-динамик

9. Автоакустика DLS Reference 6.3

Автоакустика DLS Reference 6.3 имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику DLS Reference 6.3, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

недостатков нет. Будьте готова, что после установки этих колонок резко возрастет энергопотребление, особенно при установке на задние дверцы равнозначных по мощности тылов.

крайне приятный звук и оригинальный узкопрофильный формат среднечастотников, которые к тому же не только выглядят оригинально, но и звучат достойно.

Характеристики DLS Reference 6.3:

8. Автоакустика DLS UP1C

Автоакустика DLS UP1C имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику DLS UP1C, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Шелковые, 28мм диаметр. Великолепный звук! Чистый, объемный, детальный.

Источник

Отзывы про автоакустика DLS

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS Scandinavia 6

Играют очень прозрачно и чисто, очень высокие частоты берут, что очень редко для такого диаметра.

Согласовать с остальными компонентами, надо думать и слушать

Нереально качественный звук, слышно все, и дыхание певца и инструменты закрыв глаза можно подумать, что кто-то рядом играет, но это про все струнные, рояль немного не натурален, но в целом от игры волосы от удовольствия поднимаются, короче муз. Читать все отзывы

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS 135

600 гр, не люблю я легкие и хлипкие инструменты, создающие образ ненадежной вещи, полностью металлическая конструкция двигателя и его вспомогательных компонентов, с кач. Читать все отзывы

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS M1369

Лучшее сочетание цены и качества.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS M226

Звук естественный. Сравнивал с пионером и понял, что любой пионер переполнен верхами. а тут все сбалансированно. На штатных проводах есть кросовер.

в задние двери форд фокус 2 встали и играют обалденно. лучше за такие бабки коаксиалки не найти. рекомендую. Читать все отзывы

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS UP1C

Шелковые, 28мм диаметр. Великолепный звук! Чистый, объемный, детальный.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS K6

чистое звучание за счет твиттеров

средние частоты не особо хорошо проигрывают основные динамики

Хорошая модель, чистый приятный звук, но основные динамики могли бы лучше играть низы и средину. к твитерам претензий нет. Не хрипят, всё отлично. по мощности лично мне более чем хватает. Читать все отзывы

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS 428

Рекомендую, кому нравится выразительный звук. Читать все отзывы

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

DLS Reference 6.3

Источник

Aкустика DLS: обзор коаксиальной и компонентной АС от производителя

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Aкустика DLS уже давно считается в кругу профессионалов своеобразным билетом в атмосферу безукоризненного, чистого звука. Огромное число любителей хорошей автомобильной музыки по всему миру выбирают ее, так как DLS автоакустика действительно заслуживает только одобрительных отзывов.

Новый подход к стандартным решениям, ежегодная революция в мире звука – именно к этому стремится руководство этой скандинавской компании, сформированной еще в 79-м году прошлого столетия.

Пару слов о компании

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Dls автомобильная акустика серии Ультимат

Невзирая на свой сравнительно молодой возраст (гранды- производители в сфере кар-аудио постарше), ДЛС авторитетно вписала свое имя в профессиональный мир акустических систем. Последние 30 лет в компании активно разрабатывают АС и электронику, соответствующие последним инновационным технологиям.

Обожатели кар-аудио по всему миру признают, что продукция ДЛС сможет угодить вкусам каждого любителя, независимо от его жанровых предпочтений. Будь это рок-композиция, поп-музыка или классика, автоакустика dls отлично выводит частоты.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Акустика автомобильная dls компонентная

К заслугам DLS можно отнести тот факт, что именно она ухитрилась вытащить технологии построения аудио на сказочные высоты, уделив качеству изготовления акустики по максимуму. Яркое тому подтверждение: никогда еще динамики и усилители, созданные в DLS, не знали поражений в борьбе с конкурентами.

И даже сегодня, когда соревнование между брендами достигает своего апогея, ДЛС явно на высоте и занимает одно из лидирующих мест.

Примечание. На престижных соревнованиях по автозвуку Саунд Квалити, где участвуют только лидеры кар-аудио, акустика DLS тоже не знает поражений.

В последнее время многие автомобилисты решаются на замену штатных акустических систем. Сделать выбор в пользу того или иного производителя непросто. Каждая фирма знает, как себя рекламировать, и любителю сложно сравнивать продукцию того или иного бренда.

Примечание. DLS предлагает, как и многие другие производители, акустические динамики, сабвуферы и усилители. То, что качество их не подлежит сомнению, подтвердит любой меломан.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Dls акустика автомобильная Reference

Помимо автомобильной акустики ДЛС выпускает комплекты систем для домашнего пользования, Hi-Fi (см. Hi Fi автоакустика: что надо о ней знать), электронику высшего класса и многое другое. Особенно хороши водостойкие громкоговорители этой фирмы из морской серии, предназначенные для установки в водные виды транспорта.

Продукция компании DLS

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Акустика для авто длс и усилитель

На сегодняшний день ДЛС выпускает следующие виды продукции:

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Автоакустика длс R6.2

Коаксиальная акустика от DLS

Низкая стоимость – главный козырь такой акустики. Кроме того, и способ установки коаксиальной акустики куда более прост, чем на другие типы акустических систем.

Эти громкоговорители оснащены 2-я выходами, идущими на усилитель или головной аппарат. Монтаж коаксиальных динамиков настолько прост, что легко осуществляется своими руками, без помощи специалистов.

Отличается ДЛС акустика этого типа и недостатками. Как правило, коаксиальные динамики уступают в качестве воспроизведения, так как все частоты идут из одной точки. Это приводит к их смешиванию, что сильно отражается на качестве.

Если пользователь не считает себя фанатом hi-end, коаксиальные динамики по доступной цене ему подходят идеально. Нет резона тратиться в этом случае на более дорогую компонентную акустику.

DLS представляет следующие размеры динамиков этой категории:

РазмерОписание
10 см
DLS 2242-полосная акустика за 2,5 тыс. рублей из серии Performance. 4 дюймовые громкоговорители выдают 50 Вт RMS/80 Вт MAX, частотная характеристика: 65-20 000 Гц/93 дБ
DLS М5242-полосная акустика подороже — из серии Performance. Цена – 6,4 тыс. рублей. Размер 4 дюйма, мощность 60/80 Вт, 4 Ом, 60-20 000 Гц, корпусные фильтры Вч, диаметр твитера 20 мм, наличие защитных решеток в комплекте
13 см
DLS М125Самая дешевая 2-полосная акустика на 5,25 дюймов со встроенным фильтром из серии Матадор. Цена – 2,7 тыс. рублей. Параметры: 60 Вт, 90 дБ
DLS М2252-полосная коаксиальная НЧ на 130 мм за 3,3 тыс. рублей из серии Матадор. Параметры: ВЧ 16 мм из милара, наличие внешних разделительных фильтров и гриля в комплекте, 50/75 Вт мощности
DLS М3252-полосные коаксиалы на 5,25 дюймов за 2,9 тыс. рублей из серии Матадор. Мощность – 50/75 Вт. Наличие высококачественного разделительного фильтра (монтируется отдельно), купольного твитера из композитного материала Теторон на 24 мм и защитных решеток в комплекте
DLS 225G2-полосные коаксиалы за 2,5 тыс. рублей. Мощность 80 Вт. Наличие грилей и встроенного фильтра. Монтажная глубина – 54 мм
DLS МR5Самая дорогая акустика 13-сантиметровых динамиков от ДЛС. Цена – 5,5 тыс. рублей. Особенности: 60/100 Вт, наличие защиты от ультрафиолета, влаги и коррозии, возможность монтажа в закрытых помещениях и на открытом воздухе
16 см
DLS М2262-полосная акустика за 3,6 тыс. рублей, 50/75 Вт, 70-18000Гц, наличие внешних разделительных фильтров и грилей. Серия Матадор.
DLS М5262-полосная акустика за 6,7 тыс. рублей из серии Performance. Параметры: 55/80 Вт. Наличие высококачественного разделительного фильтра, купольного твитера из Тетрон на 24 мм, защитных решеток. Монтажная глубина – 43 мм
20 см
DLS 4282-полосные коаксиалы на 8 дюймов. Параметры: 80/120 Вт, отдельный для каждого динамика кроссовер, защитные решетки и кабели
6х9
DLS М3693-полосная акустика за 4,7 тыс. рублей от производителя из серии Матадор. Параметры: 200 Вт, 89,3 дБ, 4 Ом, 50-20000 Гц
DLS 2693-полосные коаксиалы за 4,3 тыс. рублей из серии Performance. Есть встроенный фильтр и грили
DLS М569Самые дорогие овалы от производителя из серии Performance. СЧ 25 мм, ВЧ 20 мм, 100/150 Вт мощность
7х10
DLS М37103-полосная акустика за 9,6 тыс. рублей из серии Reference. Параметры: 120/300 Вт, 30-20 000 Гц. Материал НЧ – Wgf, наличие защитных решеток, кабелей и корпусных фильтров

Компонентная акустика DLS

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Длс автоакустика на 16 см

Компонентная акустика ыгодно отличается от коаксиальной (см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной) высоким качеством и чистотой звучания. Компонентная АС – это несколько динамиков разной частоты, подключаемых к соответствующим каналам головного аппарата и усилителя.

Компонентная акустика стоит на порядок выше, чем коаксиальная, и обязательно требует наличия если не профессиональной, то хотя бы высококачественной головной аппаратуры.

Примечание. Дело в том, что если компонентную АС подключить к слабой и некачественной магнитоле, никакого толка от них не будет. С таким же успехом будут звучать и коаксиалы.

Кроме высокой стоимости, компонентную акустику еще и сложнее устанавливать (см. Как подключить компонентную акустику в авто своими руками). Нужен хороший специалист, чтобы не запутался в обилии различных проводов. Обычному автолюбителю справиться с монтажом компонентной АС вряд ли удастся.

DLS представляет следующие размеры данной АС:

РазмерОписание
10 см
DLS MC4.22-полосная компонентная акустика за 8,1 тыс. рублей. Параметры: 4-дюймовый стекловолокнистый НЧ, 1-дюймовый ВЧ, мощность 60/90 Вт, 70-20000 Гц, гриль и корпусной кроссовер
DLS RC4.22-полосная акустика за 9,6 тыс. рублей. Параметры: 4-дюймовый НЧ из мелованной бумаги, 1-дюймовый ВЧ, мощность 60 Вт, кроссовер и грили
DLS UPi4Самая дорогая компонентная акустика этого размера. Цена – 13,9 тыс. рублей. Параметры: 80/160 Вт, разделительные фильтры и грили, 4-дюймовый НЧ и 1-дюймовый ВЧ
13 см
DLS R5 A2х-полосная компонентная АС на 5,25 дюймов за 6,3 тыс. рублей. Параметры: твитер на 25 мм, мощность 80/120 Вт, НЧ из непрессованной целлюлозы, наличие защитной решетки
DLS C5AАкустика за 5 тыс. рублей из серии Performance. Мощность 50/80 Вт
DLS RCS5.2Акустика за 8,8 тыс. рублей. Параметры: 130 мм НЧ – стекловолокно, 25 мм ВЧ. Гибридная магнитная система
DLS UP5iСамая дорогая акустика этого размера за 17,9 тыс. рублей. Мощность 80/120 Вт, шелковый твитер на 28 мм, НЧ из алюминия
16 см
DLS MK6.22-полосная акустика на 6.5 дюймов из серии Матадор. Параметры: 60/80 Вт, 55-20 000 Гц, НЧ из целлюлозы с тканевыми волокнами, 16 мм ВЧ из майлара
DLS M6.22-полосная АС за 6,2 тыс. рублей из серии Матадор. НЧ из целлюлозы с тканевыми волокнами, 25 мм ВЧ из ткани
DLS RCS6.2Акустика за 10,5 тыс. рублей. 1 дюймовый ВЧ и стекловолокнистый 165 мм НЧ. Гибридная магнитная система
DLS UPi6Самая дорогая акустика этого размера за 21,9 тыс. рублей.

Длс акустика в авто. Смотреть фото Длс акустика в авто. Смотреть картинку Длс акустика в авто. Картинка про Длс акустика в авто. Фото Длс акустика в авто

Акустика длс для авто: сабвуфер

Как и говорилось выше, ДЛС выпускает еще очень высококачественные сабвуферы и усилители. Установку коаксиальной АС можно провести легко своими руками, если посмотреть тематический видеообзор и изучить полезные фото – материалы. Не менее ценна и инструкция, которую можно найти в комплекте с динамиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *