Дрифт парадайс русские машины

Дрифт парадайс русские машины

Дрифт парадайс русские машины. Смотреть фото Дрифт парадайс русские машины. Смотреть картинку Дрифт парадайс русские машины. Картинка про Дрифт парадайс русские машины. Фото Дрифт парадайс русские машины

••• Определения на Drift Paradise ••• №1

1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.

1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.

1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.

1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.

1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки

1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.

1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.

1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.

1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.

1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.

1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.

1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины

1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины

1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.

1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.

1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).

1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.

1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.

Источник

Дрифт парадайс русские машины

Дрифт парадайс русские машины. Смотреть фото Дрифт парадайс русские машины. Смотреть картинку Дрифт парадайс русские машины. Картинка про Дрифт парадайс русские машины. Фото Дрифт парадайс русские машины

••• Определения на Drift Paradise ••• №1

1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.

1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.

1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.

1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.

1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки

1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.

1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.

1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.

1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.

1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.

1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.

1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины

1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины

1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.

1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.

1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).

1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.

1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *