Двигатель g4ed для каких авто

Двигатель G4ED

Сегодня речь пойдет про двигатель производства концерна Hyundai, а именно 1.6 литровый силовой агрегат с маркировкой G4ED. Первый двигатель вышел с конвейера компании Hyundai в 2000 году, чем ознаменовал целое поколение под названием Alpha. Но в 2011 году уступил старшему брату. Наш главный герой выпускался на мощностях в Улсане и стоял под капотом многих моделей автомобилей корейского рынка. Особую популярность ему придали автомобили под маркировкой CompactVAN. Наша силовая установка относилась к линейке Альфа 2 поколения и в 2004 году прошёл серьезные модификацию. После чего он начал оснащаться фазорегулятором на впуске.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

106 (11) / 4500; 143 (15) / 4500; 145 (15) / 4500; 146 (15) / 4500

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

105 (77) / 5800; 110 (81) / 5800; 110 (81) / 6000; 112 (82) / 6000

Также к преимуществам необходимо отнести навесное оборудование, которое обладает ошеломляющим ресурсом. В виду того, что это двигатель начал производиться в начале двухтысячных, в конструкцию уже заложены гидрокомпенсаторы, которые существенно облегчают жизнь автовладельцу. Водителю не нужно постоянно регулировать тепловые зазоры клапанов. Длинный ход клапанов существенно повышает коэффициент полезного действия всей установки. А также существенно улучшает охлаждение поршня вовремя его работы.

Что касается преимуществ чугунного блока цилиндра, то он служит значительно дольше алюминиевых собратьев.

Поговорим о проблемах. Больше всего жалоб, автолюбители указывают на рывки и дерганье автомобиля из-за проблем с системой зажигания. Проблема решается регламентным обслуживанием на станции технического обслуживания автомобиля. Водителям также необходимо обратить внимание на провалы тяги. Это проблема вызывается из-за забитого топливного фильтра. Вне зависимости от того, что двигатель на работает на бензине с октановым числом 92, стоит следить за качеством и топлива. Ибо оригинальный топливный фильтр на разборке стоит порядка 1500руб.

Также автовладельцы отмечают довольно громкую работу двигателя и серьезные вибрации, которые переходят в салон. Но для этого автомобиля это норма. Таковы конструкционные особенности этого двигателя внутреннего сгорания. Также необходимо обратить внимание на двигатель, когда он пробежал более 100 тысяч км. Ведь начинается прогрессирующей масложор. Двигатель начинает потреблять масла выше нормы. И крайним недостатком необходимо обозначить течь масла из-под клапанной крышки.

Также необходимо обратить внимание на датчик давления в коллекторе. Это часть электронной системы управления двигателем. Функция датчика давления в коллекторе заключается в предоставлении постоянной и мгновенной информации о давлении в коллекторе на компьютер автомобиля, также известный как электронный блок управления (ЭБУ). ECU использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха двигателя, что помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для создания оптимального сгорания. Если в транспортном средстве неисправен датчик давления воздуха в коллекторе, могут возникнуть различные проблемы с двигателем.

Неисправный датчик давления в коллекторе имеет симптомы, которые очень похожи на проблемы с инжектором или с низким сжатием. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправным датчиком давления в коллекторе:

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен датчик давления в коллекторе, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы выполнить полную диагностику двигателя.

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя составляет 1599 кубических сантиметров. Топливо в камеру сгорания подается по средствам инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от его модификации, варьируется в диапазоне от 102 до 112 лошадиных сил. Крутящий момент, также на ранних версиях равен 135 Ньютонов на метр. В свою очередь более поздние и более мощные модификации получили крутящий момент в размере 145 Ньютонов на метр. Сам двигатель состоит из чугунного, главного блока цилиндров. Головка блока же алюминиевая. Всего 4 клапана на каждый цилиндр. Рабочий диаметр цилиндра ограничивается 76. 5 мм, ходит поршень на 87 мм. Силовая установка обладает степенью сжатия в 10 единиц, обладает гидрокомпенсаторами, что существенно облегчает жизнь автовладельцу.

В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. Силовая установка не оснащается турбонаддувом. В двигателе, с завода изготовителя, рекомендуется заливать 3.3 литра масла с маркировкой 10W-30. Двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива, поэтому в техническом регламенте указан рекомендованный бензин с октановым числом 92. Ввиду раннего года выпуска, двигатель подпадает под экологический стандарт Euro 3/4. Примерный ресурс в силовой установке находится на уровне 300 000 км. Но на практике этот двигатель ходит на 150-170 тысяч больше.

Что касается расхода топлива, то мы его рассмотрим на примере Hyundai Getz, который был выпущен в 2004 году. С механической коробкой переключения передач. По итогу, в городе на этот двигатель внутреннего сгорания потребляет порядка 8,3 л на каждые 100 км пробега. На трассе же существенно снижается до отметки 5.4 литров. В смешанном цикле бортовой компьютер показал значение 6.5 л 6.8 л на каждые 100 км.

Это силовая установка устанавливалось на множество автомобилей в линейке Hyundai. Среди них Accent, который выпускался с 2003 по 2005 года. HyundaiCoupe с 2000 по 2001 год. HyundaiGetz в модификации DB а также HyundaiMatrix, который выходил с конвейера с 2001 по 1010 год. Также под капотом Hyundai Акцент в модификации МС находится этот двигатель. А также более поздней модификации Hyundai Купе и HyundaiElantra. Что касается компании Киа моторс, то этот двигатель стоял под капотом Черато в модификации LD и KiaRio в модификации JB.

Чип-тюнинг

И поговорим про Чип тюнинг

За счёт имеющегося потенциала сам пользователь может с помощью тюнинга увеличить мощность до 200 л. с. или больше. Для улучшения тяги, увеличения мощности, рекомендуется использовать тюнинг следующих разновидностей:

Тем самым, простым способом увеличить мощность является механическая или атмосферная модификация. Она состоит из нескольких операций:

Источник

Технические характеристики G4ED 1,6 л/105 л. с.

Первым опытом производителя Hyundai в моторостроении стала серия Alpha. Ее скопировали с движков концерна Mitsubishi семейства Orion. Однако корейцам были интересны лишь две версии моторов – 1,3 л и 1,5 л. ДВС объемом 1,2 л (4G11) и 1,4 л (4G12) копированию не подвергались. Так возникли 1,3 л моторы G4EH и G4EA, полтора литровые движки G4AJ, G4EK, G4DJ (одновальные SOHC) и G4FK, G4EC (двухвальные DOHC).

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоДВС G4ED

Мотор Mitsubishi 1,6 л исполнения 4G18 с одним распредвалом по схеме SOHC из серии Орион скопирован не был, поэтому когда потребовался силовой привод 1,6 л, производителю Hyundai пришлось разрабатывать двигатель G4ED с нуля самостоятельно. Он стал двухвальным (схема DOHC 16V), не вошел в серию Альфа 2, выделен особняком, но встречается редко.

Поскольку первое поколение моторов Hyundai копировалось из серии Orion корпорации Mitsubishi, в двигателе использована малоинформативная, зашифрованная маркировка G4ED, которая обозначает:

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоКонструкция G4ED

Для снижения колебательных/вращательных нагрузок разработчиками использована классическая схема двигателя — рядная четверка атмосферного типа. Кроме того, это техническое решение снижает себестоимость производства.

Из-за соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода мотор G4ED гнет клапана с вероятностью 100%. По соотношению хода поршня к диаметру цилиндра этот ДВС считается длинноходным, так как 87/76,5 будет больше единицы. Это изначально обеспечивает повышение индикаторного КПД мотора.

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоСхема G4ED

Для обеспечения 143 Нм момента и 105 л. с. мощности руководство завода выбрало объемы цилиндров 1,6 л, применило гидрокомпенсаторы и двухвальную головку ГБЦ. Пользователь может увеличить мощность до 122 л. с. за счет имеющегося потенциала. Чугунный блок цилиндров позволяет производить капремонт перегильзовкой, в том числе своими руками.

Основные технические характеристики G4ED сведены для удобства пользователей в таблицу:

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4ED
Годы производства2004 – …
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниалюминиевые, узкая юбка
Коленвалс ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня87 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топлива МКПП/АКППтрасса – 5,4/6,2 л на 100 км

смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км

город – 8,3/10,1 л на 100 км

Расход масла0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км

реальный 400000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,5 л
Помпалопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4EDBKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи3 мм
Ремень ГРМ105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтрBlue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5
Маховик2320027010, 5 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75°

Периодичность обслуживания внесена в официальный мануал производителем. В руководстве пользователя есть описание операций обслуживания и ремонта, параметров силового привода.

Особенности конструкции

Достаточно редкий в РФ двигатель G4ED обладает следующими нюансами конструкции:

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоБлок цилиндров G4EDДвигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоШПГ двигателя G4ED

Передача вращения производится с коленчатого вала на впускной распредвал зубчатым ремнем. Между собой распредвалы соединены цепью. Важной особенностью этой версии движка в своей серии стало отсутствие регулировки фаз и турбин. Внутри семейства Alpha II головка блока цилиндров мотора G4ED является не взаимозаменяемой.

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоРаспредвалы G4ED

Бюджетная модернизация для повышения крутящего момента производилась заменой распредвала. Затем выпуск этих запчастей был прекращен. Возможен капитальный ремонт в гараже с минимальным количеством специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Результатом того, что производитель Hyundai пытался улучшить устройство ДВС G4ED, стала модификация G4ED-G с системой регулировки фаз CVVT на впускном распредвалу. Этот мотор использовался в автомобилях Hyundai:

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоHyundai Matrix

Мощность версии G4ED-G ниже – 103 л. с., экологические нормы соответствуют Евро-3. Существует вариант исполнения двигателя 1,5 л, в котором изменен только диаметр поршня с 87 мм до 83,5 мм. Размеры прочих деталей остались прежними, характеристики снизились на 15%.

Плюсы и минусы

К недостаткам силового привода G4ED можно отнести малую распространенность, повышение расхода смазки после пробега 100 тысяч км, и высокую стоимость тюнинга. С другой стороны, для комплектации движка использовано навесное оборудование с высоким ресурсом. В конструкцию заложены гидрокомпенсаторы, избавляющие от постоянной регулировки клапанов.

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоГоловка ГБЦ мотора G4ED

В рядной четверке взаимно компенсируются вибрации и разрушающие нагрузки. Длинный ход повышает КПД и улучшает охлаждение поршня во время работы. Чугунный блок служит значительно дольше алюминиевых модификаций. Масло быстро теряет свойства, поэтому многие владельцы заливают недорогую смазку, но меняют ее чаще – каждые 5 000 км.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В базовом варианте мотор G4ED применялся для комплектации автомобилей Hyundai:

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоKia Rio

Подошли характеристики двигателя для второго авто производителя корпорации, в частности для автомобиля Kia Rio и Cerato до рестайлинга (2003 – 2007 г.).

Регламент обслуживания G4ED 1,6 л/105 л. с

Оригинальный рядный атмосферный двигатель G4ED производитель Hyundai рекомендует обслуживать в указанные сроки:

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоОбслуживание G4ED

Компоновка навесного оборудования обслуживанию и ремонту движка не мешает.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В момент обрыва ремня ГРМ мотор G4ED на высоких оборотах гнет клапана. Кроме того, для этой версии движка характерны следующие неисправности:

Увеличен расход бензина, снижена тяговитость, на малых оборотах сильная вибрация1) засор заслонки

3) забитые форсунки

4) пробой высоковольтного провода

1) прочистка дросселя

3) промывка или замена форсунок

4) замена провода

Неуверенный запуск1) забит адсорбер

2) клинит клапан PCSV

1) замена адсорбера

2) замена клапана продувки

Вибрация на любых оборотахизнос подушекзамена подушек

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоРемонт движка G4ED

На необходимость замены адсорбера косвенно указывает шипящий звук при откручивании крышки бензобака.

Варианты тюнинга мотора

Конструкторами Hyundai в двигатель G4ED заложен потенциал около 200 л. с. Для улучшения характеристик приемистости, крутящего момента и мощности может использоваться тюнинг нескольких видов:

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких автоТюнинг мотора G4ED

Механический (атмосферный) тюнинг состоит из нескольких операций:

В настоящее время НПО Динамика не выпускает распредвалы для этой версии мотора. Однако их можно заказать в Самаре и Тольятти (цена вопроса от 17 000 рублей).

Поскольку в базовой комплектации двигатель G4ED компрессора и турбины не имеет, тюнинг выполняется турбокитом Null категории:

Если момент и мощность планируется прибавить в пределах 30%, форсунки и топливный насос можно не менять. В противном случае придется использовать высокопроизводительный насос и форсунки. Приобретаются свечи с низким калильным числом, модернизируется система охлаждения и смазки, так как эти жидкости и ГСМ нужно подать еще и на вал турбины.

С увеличением давления нагнетания в турбине увеличивается количество прокладок ГБЦ для увеличения камер сгорания и снижения степени сжатия, соответственно. Вторым способом является замена поршневой группы на кованные шатуны и поршни.

Таким образом, мотор G4ED целиком разработан производителем Hyundai в качестве единственного силового привода объемом 1,6 л в серии Alpha II. Встречается он редко, на Kia Rio и нескольких модификациях Hyundai.

Источник

Двигатель Hyundai G4ED

Серию моторов Альфа назвали первым удачным опытом концерна Hyundai. Конструкция двигателей повторяет схему известного японского производителя Мицубиси, семейства Орион. Правда, корейцы скопировали параметры только с двух моделей — 4G11 и 4G12. Появилась целая серия новых ДВС, объёмом 1,3 и 1,5 литра. А вот 1,6-литровый G4ED скопирован не был — он разработан с нуля в 2000 году. Серийно выпускался 11 лет, устанавливался на многие модели Хёндай.

Описание двигателя G4ED

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких авто

Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.

Особенности силовой установки.

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких авто

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких авто

Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4ED
Годы производства2000 – 2011
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниалюминиевые, узкая юбка
Коленвалс ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня87 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топлива МКПП/АКППтрасса – 5,4/6,2 л на 100 км; смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км; город – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км/реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,5 л
Помпалопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4EDBKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Ремень ГРМ105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтрBlue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5
Маховик2320027010, 5 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75°
На какие авто устанавливалсяAccent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD

Особенности системы смазки

Одна из главных систем двигателя — смазочная. На G4ED она состоит из поддона, насоса, фильтра и различных каналов.

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких авто

По маслу

G4ED не любит низкосортное масло, как и подобает придирчивому иностранцу. Владельцу надо быть крайне внимательным к качеству смазки, всегда проверять его на наличие воды, изменение цвета и разжижение. Если он заметит, что качество ухудшилось, следует немедля заменить его. Важно также регулярно проверять уровень масла по стандартной инструкции.

Нельзя забывать, что из-за недостатка масла происходит быстрый износ внутренних механизмов ДВС, а по причине избытка — интенсивное разбрызгивание, приводящее к загрязнению свечей и разрушению манжет.

Особое внимание надо уделить выбору лубриканта. Производитель рекомендует смотреть на параметры API. В первую очередь, масло должно быть предназначено для S — бензинового агрегата, а не C — дизельного. Следующая буква названия указывают на качество смазывающей жидкости — чем последней буква по английскому алфавиту, тем качественнее считается состав. Для корейского мотора рекомендовано SE или SG. Первая классификация больше подходит как раз для России, где дорожные покрытия не столь хороши, и двигатель испытывает периодические нагрузки.

Другой важнейший параметр смазки — вязкость. Эта величина показывает текучесть состава. Зимой моторная жидкость должна не замерзать, быть жидким, чтобы быстрее поступать к требуемым частям двигателя. Летом же, необходимо использовать густое масло, не разрывающее плёнку на горячую. Требуемый показатель вязкости для 1,6-литрового G4ED — обычно 5W, 10W30/40, зимой — 5W20/30.

МеталликаФан135 тык все так же расхода масла нет, лью от замены до замены 3 литра Shell helix 5w40 или 5w30
Егор1Двигателю 575тыс. один владелец с 2006 года. Масло меняю каждые 15-20тыс. Расход масла где-то 500 грамм. Щас чуть больше — прокладка клапанной крышки потекла.
Мефистофольпродал серато 2004г.в. в 2016 (владел с 2008 37 т.км.) с пробегом 152 т.км., кроме замены МСК (ела масло с 80 т.км.) и помпы по двигателю проблем не было.
Командор75Пробег 190 000 км. По движку на 180ккм менял цепь распредвала, ну и прокладку клапанной разумеется. Фсе! Гидрики не стучат, масло не ест. Замена масла — Valvolaine Maxlife 5w-30 каждые 8тык. Один форумчанин писал, что у него такой двигатель уже 400тык пробежал. Так что ресурс у движка приличный, если сами его не удавите ходить будет долго. Обращаем внимание на интервал замены масла (наш двигатель-убийца масел, складывает их на раз, так что лучше лить недорогое, но менять почаще), используем качественный воздушный фильтр (!), ну и к 200 тык я бы посоветовал удалить катализатор к чертовой матери и поставить обманку или перепрошиться на ЕВРО2.
ЧемоданПоменяй мск, у меня тоже жрал 1 литр на 1т.км. после замены 1 лит на 10т.км пробег 250+
Василиймск это что? )) нашёл причину жрачки ) прокладка крышки клапанов была порвана ) не замечал что масло льёт )
Анестезиологсвою Эльку ушатал на 210 тыс км, даже клапанная крышка ни разу не вскрывалась.
ГарийУже 365.000 🙂 всётаки нашёл проблему на счёт масло, прокладка была как платик и кусок вылетел, при помосчи фонарика было видно как работает клопана 🙂 поменял кольца и прокладку мотор не ест масло! Ещё одно — 2 года катался двигатель подтраивал — менял свечки и ВВ провода не помогло, и вот мне один автомеханик помог — сказал менять катушку — как поменял двигатель ровно работает. 🙂
РадикПробег 252 000, полет нормальный, на днях «хлебнул» плохого бензина, стоим в сервисе — очищаемся.
МаркМорозовПробег 163883. Менял масло 161000, сегодня проверил почти на минимуме. Каждые выходные езжу домой, 250-350 км, со скоростью 140 км. Масло заливаю Shell Ultra. Завтра куплю попробую оригинальное HYUNDAI/KIA 05100-00410. Посмотрим как будет
Вольфпрокладка, и масло…агрессивная манера езды.пробег 165к.масло лью кастрол 5w30.движок пришлось вскрывать только лишь из за порванного ремня Грм.движок чистенький, как будто новый.расход…от замены до замены 300 грамм…

Минусы двигателя

Как и любой другой мотор, G4ED имеет свои недостатки.

Модификация G4ED-G

Двигатель имеет одну модификацию, которая была изготовлена по причине улучшения старого устройства. В результате появился G4ED-G с системой регулировки фаз на впуске CVVT. Правда, мощность от этого несколько снизилась.

Доработанная версия G4ED-G устанавливалась на различные модели Хёндай:

Возможности тюнинга

Мотор легко развивает 105 л. с., но за счёт имеющегося потенциала сам пользователь может с помощью тюнинга увеличить мощность до 200 л. с. или больше. Для улучшения тяги, увеличения мощности, рекомендуется использовать тюнинг следующих разновидностей:

Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть фото Двигатель g4ed для каких авто. Смотреть картинку Двигатель g4ed для каких авто. Картинка про Двигатель g4ed для каких авто. Фото Двигатель g4ed для каких авто

Тем самым, простым способом увеличить мощность является механическая или атмосферная модификация. Она состоит из нескольких операций:

Сложный вариант доработки подразумевает установку турбины. Вот какие операции надо провести конкретно:

Если не дорабатывать инжектор, не менять бензонасос, то мощность двигателя не прибавится выше 30 процентов. Однако установка высокопроизводительного насоса и форсунок значительно повысит возможности тюнинга. Кроме того, следует модернизировать систему охлаждения и маслонасос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *