Двс для радиоуправляемых моделей автомобилей

А вместо сердца – пламенный мотор! Силовые установки для радиоуправляемых моделей

Как поется в одной песне времен СССР – пламенный мотор – это сердца. В нашем случае – «сердце» радиоуправляемой модели автомобиля. Модели могут оснащаться электромоторами или двигателем внутреннего сгорания, которые, в свою очередь, делятся на бензиновые и нитрометановые.

Электромоторы актуальны для любых радиоуправляемых моделей при малых масштабах, а ДВС – более интересны при больших. Причем, чем больше масштаб, тем эффективность работы ДВС на модели больше. И наоборот – с уменьшением масштаба модели двигатель внутреннего сгорания становится все менее и менее актуальным.

— bigblock – с 21-го по 30-й, объем от 3.5 до 5.0 см.куб.

Двс для радиоуправляемых моделей автомобилей. Смотреть фото Двс для радиоуправляемых моделей автомобилей. Смотреть картинку Двс для радиоуправляемых моделей автомобилей. Картинка про Двс для радиоуправляемых моделей автомобилей. Фото Двс для радиоуправляемых моделей автомобилей

Иногда, ставя перед собой задачу развить максимальную мощность, некоторые производители устанавливают на модели два мотора вместо одного. Оба двигателя ставятся параллельно и вращают одну ведомую шестерню КПП. Моторы заводят последовательно. Вместе они обеспечивают практически увеличенную вдвое мощность. Но возникает необходимость регулировки синхронности работы ДВС. Кроме этого, возрастает вес модели и нагрузка на шасси, подвеску, рулевое управление. Вопрос об установке двух силовых агрегатов вместо одного на автомоделях до сих пор остается спорным.

Некоторые производители идут другим путем: устанавливают на свои модели запредельно большие моторы (то есть, ДВС большего рабочего объема, нежели принятые в классах моторы). Например, монстр HPI Savage в конверсионном варианте от Hot Bodies – Truckzilla оснащен 46-м мотором, объемом 7.5 см.куб. Такой двигатель развивает мощность 4.5 л.с. Существуют автомодели с двигателем в 11 см.куб. и с еще большими объемами. Все эти автомодели, по сути, «нелегальны» и их не используют на официальных соревнованиях. Их удел – покатушки и клубные гонки – как максимум.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *