Джили хорошая машина или нет

Geely, хорошие авто или китайское гов*о?!

Все нижеописанное происходило и происходит на данный момент, на моих глазах у моих знакомых. Можно сказать на личном опыте.

Итак в 2014г близким знакомым был нужен бюджетный автомобиль. Обязательно: новый, на автомате, с кондюком, бюджет 650-700тр. Я предложил не парить голову и взять соляриса. В том году как раз вышел рестайлинг и «старые » авто продавали со скидками. За 680тр отдавали 1,6 акпп и «кожаным» салоном, парктрониками, камерой, климатом и на дисках литых. Отличное предложение и ехать в салон не так далеко 140км.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Также смотрели Поло седан, автосалон гораздо ближе, за 670тр предлагали с климатом на автомате и с кожей на руле и кпп.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Мне авто понравилось, нужную комплектацию привезти обещали на следующий день. Уже собрались брать, но вот незадача. В Юг авто нельзя оплатить картой, только налом. А с карты снять не вариант, так как сумма превышает месячный лимит. Тоже бред како то.

Созвонился с салоном где продают солярис, ответили что оплату картой примут и авто в наличии и с номерами. Договорились на завтра выезжать. Пока беседовали, также рассматривали Эмгранд ЕС7, манила цена/комплектация и размеры авто. Но китайские корни настораживали. И тут подъехал товарищ с другом, как раз на серебристом Эмгранде в люксе. Посмотрели машину, с виду красиво, внутри места много и сделано хорошо на первый взгляд.

На следующий день знакомые выдвинулись в соседний город смотреть машины, а у меня не получилось с ними поехать.

И вот звонят вечером, и довольные сообщают о покупке. Я то думал, что взяли Солярис, а они приехали на Эмгранде, черный седан в люксе на вариаторе.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Сказали что Солярис даже не смотрели, мол китаец очень понравился.

Я проехался, да и в правду, едет бодро, в салоне тихо, много всего есть, даже люк прозрачный.

Но как показало время, собирают его из гов*на и палок. За 2 года на кузове появились жучки, на капоте сквозная корозия, двигатель начал глохнуть при переключении с R на D. Гидроусилитель начал гудеть в крайних положениях, форточка на задней двери пропускала воду, люк на кочках «прыгал». А так как знакомый пое*ал ТО гарантийное на 20тыщ км., то ему отказали в гарантии.

Я предложил сдать ее в трейд-ин и взять Таз и продать его, чтоб не потерять много денег. Так как в салоне давали 350тр скидку на приору/гранту, (авто проверили прибором, не бит не крашен на удивление). Знакомый решил подумать как быть.

Не виделись месяца три. И вот я вижу его на огромном, весьма красивом седане, золотистого цвета

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

такой же но без панорамы

Взял в кредит Эмгранд ЖТ за 1450000р. Забрали у него его ржавого китайца и сделали скидку 550тр на нового китайца.

Что имеем за такую сумму, почти 5 метров в длину, очень большая машина. Для понимания, она длиннее Камри 50. Красивый салон, везде кожа плотная и бархотка, очень толстый металл, хорошая шумка, под капотом все прикрыто пластиком.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

По технике: двигатель 2,4, автомат 6ст. привод передний. Набирает очень даже бодро, дорогу держит прекрасно. По сравнению с той же камри 50й ощущается авто выше классом. Из минусов мне не понравились галогены, все таки хотя бы ксенон или уже диоды должны быть. Так же отсутствие камеры и люка(хотя бы маленького) в начальной комплектации. В люксе конечно есть панорама и мультимедиа с экраном.

Как по мне, это показатель надежности этих авто. И надежности в них нет. Причем у него сборка китайская у машины. В той же Камри или Хенде/Киа таких проблем, думаю, не было бы. По крайней мере ни у одного из знакомых не возникало подобных проблем.

П.С. если есть владельцы китайцев, отпишитесь, были ли у вас проблемы с ними?

ТС покурите форумы, с китайцами уже не все так однозначно как было 5 лет назад

У родственника Geely MK. Не первый год. Приезжает только за маслом/фильтрами.

Ваши примеры не показатель, покупка современного автомобиля, сейчас как лотерея. кому-то везет, кому-то нет. У меня вот бэха. первых два года норм, на третий посыпалась. три месяца ездит, месяц в сервисе стоит.

Китайцы развивают качество быстрее всех остальных, плюс ценник и начинка лучше аналогов, нет наценки за бренд. А то что гниет, ну так они же и дают хорошие скидки за трейд ин через 3-5 лет, за это время в основном никаких поломок, кроме брака как и у всех, дажу у вагов с корейцами стучат новые движки бывает и ничего, говном нельют.

5,5 лет на Great Wall Hover H3, 110000 пробег, из проблем только каждые полтора года перетиралась трубка от кондиционера, меняли по гарантии, потом за 3 тыс, после 5 лет появилась коррозия, сдал в карпрайс за 380000 (брал за 600000). Хотел взять Haval H6 All New, но их еще не возят в Россию, взял пока X-Trail на покататься.

Выйдет новый Haval, куплю его.

>или Хенде/Киа таких проблем, думаю, не было

На спортейджах или серато двухлитровых двигатель может «приклеиться» в любой момент. У коллеги на 6ткм провернуло шатунный вкладыш на 1 цилиндре и до кучи про разборе диагностировали задиры на шатунных вкладышах 2 и 3 цилиндра.
По гарантии заменили только блок) гбц в сборе старую оставили.

Китайское говно как не крути

у меня нет китайского гм. авто. но можно я тоже отвечу?

Покупка ЛЮБОГО авто это лоторея,можно и с мэрсом прилипнуть,отьездил на ес7 2013г.в. 98000км,пять лет очень доволен, только масло менял и расходники,сейчас купил лифан х60, тоже пока доволен,(если чё у соседа хундай крета 2017г.в.весь богажник в рыжиках)

В стопицотый раз про умную ленту

Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.

ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…

Мне как всегда

Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Так-то да

А ведь в этом комментарии много смысла.

p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.

Доброе фото

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Где предел жадности автодилеров?

Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.

За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!

Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».

Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.

Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.

Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.

Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!

Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!

Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!

Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.

Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.

Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!

Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.

Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!

Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.

Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.

Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.

Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.

Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.

Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.

Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.

Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.

Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!

Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..

Источник

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, чрезмерный аппетит, мало наворотов и другие претензии российских покупателей паркетников и внедорожников из Китая.

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors.

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Haval H9 (от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.

Джили хорошая машина или нет. Смотреть фото Джили хорошая машина или нет. Смотреть картинку Джили хорошая машина или нет. Картинка про Джили хорошая машина или нет. Фото Джили хорошая машина или нет

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *