Джили откуда авто откуда

Где собирают автомобили Geely

Мы уже привыкли к тому, что китайская экспансия постепенно распространяется на всё большее количество товаров. Сегодня это уже не только простенькие детские пластиковые игрушки. Освоение микроэлектроники вкупе с массовым приходом на земли Поднебесной западных производств сослужило экономике страны добрую службу. Как результат – сегодня, несмотря на формально коммунистическую идеологию, нет такой отрасли, в которой бы Китай откровенно отставал. Автомобилестроение – один из самых ярких примеров. Строго говоря, автомобили здесь выпускали ещё со времён Мао, но ни о какой массовости не было и речи. Поэтому правительство поставило задачу: обеспечить среднестатистического жителя страны автомобилем. О её безусловном выполнении и сегодня говорить не приходится, но определённые успехи – налицо. Взять, к примеру, автоконцерн Geely. Китайская транскрипция марки звучит как «чжили». Дословно это переводится как «я удачливый». Что тут говорить, достаточно точное наименование. А секрет успеха бренда у местных жителей связан, прежде всего, с ориентацией на откровенно бюджетный класс авто. За свою более чем двадцатилетнюю историю Geely Holding Group не только потеснила все другие национальные компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, но и сумела закрепиться в десятке лучших мировых автопроизводителей, став в один ряд с брендами, имеющими более чем столетнюю историю.

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откудаМесторасположение заводов холдинга Geely.

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

Заводы в Нингбо/Ликао

Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

Geely в России

С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

Источник

Компания Джили. История в датах, цифрах и фотографиях

Приведена краткая история компании Geely Motors в датах.

Начало истории компании Geely Motors

Geely Automobile Holdings Limited (или Geely Motors) — одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний.

Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.

Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.

Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае.

Вгородах Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси.

Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров.

Несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции. А ещё — дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анджелесе.

В 2013 году Geely занимала 19-е место среди лучших азиатских компаний, по версии Forbes.

И 466-е место в 2014 году в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune.

Признана одним из «самых инновационных предприятий в Китае».

Geely на 2013 год выпускала более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon).

С двигателями объёмом от 1,0 до 2,4 л.

С ручными и автоматическими коробками передач.

В 2014 году компания отказалась от использования суббрендов.

При этом в ряде стран, в том числе и в России, автомобили марки продолжали продаваться под разными брендами.

Девиз компании — «Happy Life, Geely Drive!».

Первые шаги

В 1984 году человеком по имени Ли Шуфу была основана Zhejiang Huangvan Shiqu Refrigerator Company.

Или компания по производству холодильников и компонентов для холодильных установок.

Переименовали компанию в 1986 году в Zhejiang Huangvan Beijihua Refrigerator Company.

По причине вступления в действие в 1989 году новых правил регулирования.

Согласно которым для производства холодильников в Китае требовалась лицензия.

Было принято решение начать заниматься изготовлением строительных и отделочных материалов.

Компания была вновь переименована в Zhejiang Taizhou Geely Decoration Ltd.

Мотоциклы и скутеры

С 1992 году Geely по лицензии стала выпускать мотоциклы, скутеры и комплектующие для них.

Были установлены партнёрские отношения с японской Honda.

Но уже в 1994 году компания становится лидером по выпуску скутеров и приступает к сборке собственных мотоциклов.

К 1996 году Geely произвела более 200000 мотоциклов и мотороллеров.

В 1997 году Geely выпускает первый двигатель для скутера.

Его разработали и собрали китайские инженеры.

Geely Beauty Leopard (Leading, Meirenbao or Mybo)

Мотоциклы и скутеры Geely выпускаются по сей день и пользуются спросом прежде всего в Китае.

В июне 1997 года Geely становится первым частным автопроизводителем в Китае.

Уже в 1998 году с хэтчбека Haoqing SRV, построенного на платформе G100 Daihatsu Charade, началось производство автомобилей.

До конца года на конвейер встали и другие модели семейства HQ.

В 2000 году выпускается соплатформенная Geely Merrie, однако, масштабный выпуск автомобилей невозможен до 2001 года.

Первые автомобили

В 2001 году Geely получает лицензию на производство автомобилей.

И официально становится одним из первых частных автопроизводителей Китая.

Модели марки публикуются в официальном автомобильном каталоге Китая.

В 2002 году Geely начинает сотрудничать с Южнокорейской Daewoo и итальянской Maggiora.

Geely входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

В 2003 году Geely становится группой компаний и создаётся Geely Holding Group Co., Ltd. Geely Emgrand EC7

В этом же году первая партия автомобилей Geely экспортирована за границу/

Объём выпуска уже в первом полугодии составил 34 тысячи единиц.

В 2003 году совместно с инженерами из Daewoo разработан Beauty Leopard на платформе первого поколения Toyota Cynos.

Он был представлен общественности как «первый китайский спорткар».

В 2004 году запущен в серийное производство представленный годом ранее Maple Marindo.

С 2005 года акции Geely Motors начинают котироваться на фондовой бирже Гонконга (0175 HK).

И тогда же Geely обновляют хэтчбек Haoqing и представляет его вместе с другими своими моделями.

Merrie и Uliou, на автосалоне во Франкфурте IAA’2005.

Серьёзного интереса в Европе они не вызвали, но Geely смогли заявить о себе и о своих намерениях.

К этому времени автомобили Geely экспортировались на рынки Африки, Восточной Европы, Ближнего Востока. Центральной и Южной Америки.

В 2006 году Geely показали свои модели на Международном автомобильном салоне в Детройте.

В этом же году представили самостоятельно разработанную автоматическую коробку передач. И бензиновый мотор JL4J18 с рабочим объёмом 1 л и максимальной мощностью 57 кВт (78 л. с.).

Тогда же Geely приобретают 19,97 % акций Британской Manganese Bronze Holdings занимающихся проектированием. Разработкой и производством такси.

А также подписывают соглашение о совместном предприятии.

В 2006 году начинается экспорт автомобилей под брендом Shanghai Maple.

Производство Geely Motors в СНГ

C 2007 года с небольшой партии в 300 машинокомплектов начинается SKD-сборка автомобилей Geely на Украине на заводе КрАСЗ/

Cогласно заключённому импортерскому соглашению между группой компаний «АИС» и Geely.

Тогда же на заводе АМУР в России начинается сборка автомобиля Geely (CK) Otaka.

В 2007 году Geely произвела 181 517 автомобилей.

В 2008 году в Россию начинает поставляться Geely MK и Geely FC согласно подписанному эксклюзивному соглашению. О дистрибуции между компаниями Geely и Red Dragon.

Была специально создана компанией «Рольф» для импорта и продажи на территории России китайских легковых автомобилей.

На другом конце света, в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте (США) NAIAS 2008, Geely представила миру очередную систему активной безопасности BMCS (Blow-out Monitoring and Braking System.

Эта система в режиме реального времени отслеживает давление в шинах. В случае его резкого падения активирует автоматическое экстренное торможение.

Разработкой данной системы в Geely Motors занимались с 2004 года.

В 2008 году компания начинает осваивать выпуск битопливных автомобилей.

Они способны работать на природном газе и метаноле.

На базе модели Geely (LC) Panda заканчивает разработку своего первого электромобиля Geely LC-E.

На следующий 2009 год по контракту с фирмой Yulon Group компании начинают совместный выпуск электромобилей.

Также Geely заключает стратегическое соглашение с Shell на использование смазочных материалов компании. При производстве и обслуживании автомобилей.

CEVT — China Euro Vehicle Technology.

Приобретение новых компаний, филиалов и инжиринговых фирм

В 2009 году Geely приобрела австралийскую компанию по производству автоматических трансмиссий — Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI).

Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года.

Сделка была завершена 2 августа 2010 года.

В это же время по соглашению между Geely и Yulon Group. Последние начинают выпуск модели Geely (LC) Panda под маркой Tobe M’Car на Тайване и во Въетнаме.

На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития. И три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon.

На следующий год Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей завоевал 4 звезды. В независимых краш-тестах EuroNCAP. Предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

В России в 2011 году на смену Red Dragon’у, работавшему по эксклюзивному договору о дистрибуции. Пришли непосредственно представители Geely в лице ООО «Geely motors».

Они запускают продажи двух моделей: Geely MK и Geely MK Cross. Производство которых налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики подписан меморандум. О сотрудничестве на основании которого создаётся СЗАО «БелДжи».

В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий.

Вхождение в перечень 500 лучших автокомпаний мира

Также Geely motors попадает в список 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune.

А в России тем веменем налажен выпуск и продажи самого безопасного «Китайца» на тот момент седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей.

В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company.

А также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге.

Geely продолжает оставаться в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7). Методом крупноузловой сборки (SKD).

А в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства. И седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году компания меняет стратегию развития и отказывается от использования суббрендов Emgrand, Gleagle и Englon.

Дальше в компании намерены развивать единый бренд Geely. Таким образом все новые модели будут выпускаться под брендом Geely. С новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand. Но в другом цветовом исполнении.

При этом в других странах, в том числе и в России, автомобили Geely продолжают продаваться под разными брендами.

Появление электромобилей

Дополнительно Geely приобретает британский стартап электромобилей Emerald Automotive.

В конце года Geely представляет миру новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и максимальной мощностью 98 кВт (133 л. с.).

Он признаётся одним из лучших китайских двигателей 2014 года, а также целую россыпь новинок: флагманский седан Geely GC9, обновлённый лидер продаж Geely Emgrand EC7 и обновлённый Geely (GC7) Vision.

По итогам 2014 года Geely поднимается в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

По версии Fortune, и занимает 466-ое место, а седан Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук.

А в России с результатом в 7789 штук.

Компания Geely Motors сегодня

В 2015 году London Taxi Company, принадлежащая Geely Motors, презентует новое поколение кэбов TX5.

А кроссовер Geely Emgrand X7 прошёл суровые испытания в условиях крайнего севера, в зимнее время, преодолев путь длиной в 24 тысяч км от Минска до Магадана и обратно без каких-либо поломок.

С 2016 года прекращается сборка автомобилей Geely на заводе Derways (по состоянию на 2020 г там производят хэтчбэки Geely Emgrand 7) в Карачаево-Черкесии.

В первой половине года Geely выводит на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand 7 уже под новым единым брендом.

Крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи».

Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировали создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L».

Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на перспективной шведско-китайской модульной платформе CMA.

В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, принимают участие в саммите G-20 (Большая двадцатка) в Ханчжоу.

Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартуют продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL (FE-5).

В октябре 2016 года, в Гетеборге, состоялась презентация нового бренда «Lynk & CO» и первого кроссовера марки 01.

Автомобиль планируют с 2017 года продавать в Китае.

С 2018 года — в США и Европе.

В 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars у малайзийского холдинга Proton.

28 декабря 2017 года Китайский холдинг Geely купил 8,2 % долю в шведском производителе грузовиков AB Volvo у инвестиционной компании Cevian Capital.

В 2018 году Geely поднимается в рейтинге 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и занимает 267-ое место.

Новейшие модели

В 2019 году компания представила кросс-купе Geely Xingyue, которое оснащается 238-сильным турбированным двигателем Volvo VEP4 2.0TD T5.

Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент в 350 Нм на все четыре колеса.

В России кросс-купе появится в 2020 году.

В феврале 2020 года компания Джили среди своего автомобильного ряда анонсировала продажи нового субкомпактного кроссовера Geely Icon.

Он оснащен новой технологией очистки воздуха в салоне автомобиля.

Источник

Где выпускают Geely (Джили)?!

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

Geely Automobile Holdings Limited (Geely/Джили) — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. На сегодняшний день автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае.

Zhejiang Geely Holding владелец Volvo Cars, английского производителя LEVC (London Taxi), концерна Proton, Lotus (51% акций), и американского разработчика летающих автомобилей Terrafugia.

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

Geely в Белоруссии

Начиная с 2013 года автомобили компании Geely стали собирать методом крупноузловой сборки на белорусско-китайском предприятии «БелДжи» в городе Борисове Минской области. В планах компании Geely открытие собственного завода мощностью 60 000 автомобилей в год. 17 ноября 2017 года открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выпуск нового полноприводного кроссовера Geely Atlas NL3 на российский рынок.

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

28 января 2021 года состоялась презентация новой модели Geely GS. Автомобиль созданный с фокусом на городской образ жизни, оснащён атмосферным двигателем объёмом 1.8 литра, 133 л.с., 6-ти ступенчатой роботизированной КПП.

Geely в России

Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откуда

В 2007 года на заводе ЗАО «АМУР» в городе Новоуральске Свердловской области началось производство автомобилей Geely. На заводе собирали Geely CK под маркой Джили откуда авто откуда. Смотреть фото Джили откуда авто откуда. Смотреть картинку Джили откуда авто откуда. Картинка про Джили откуда авто откуда. Фото Джили откуда авто откудаGeely Otaka. В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей прекращено.

На сегодняшний день Geely Emgrand 7 (второе поколение ES7) для российского рынка выпускают в Белоруссии на заводе «БелДжи».

СЗАО «БелДжи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей марки Geely на заводе «Автогидроусилитель» в городе Борисов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *