Гелендваген это легковой автомобиль

37 лет улучшений: эволюция Mercedes-Benz Geländewagen

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан не чему иному, как исламской революции в Иране.

Иранский проект

История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Доисторический «Гелик»

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Ранний «Гелик»

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97

Промежуточный «Гелик»

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002

Источник

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Миф № 3

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

История выбора и покупки

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Источник

История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми…

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Нашел на просторах интернета статью, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах.

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Источник

Gelandewagen

Очень часто по телевидению или радио можно услышать слово «Гелик». Вспомните хотя бы известный сериал «Физрук», где герой Дмитрия Нагиева ездит на Гелике. Ну, а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани».

Гелик — это сокращенное название Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно с немецкого переводится, как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Кубик» из-за ее характерной формы кузова.

Есть даже определенное сходство между российскими УАЗ-451 или более продвинутым УАЗ-Хантер, о котором мы ранее рассказывали на Vodi.su, и Мерседес-Бенц G-класса. Правда, это сходство только внешнее, так как Гелик значительно превосходит УАЗ по всем характеристикам:

Хотя обе машины разрабатывались вначале для нужд армии, и лишь потом стали доступны более широкому кругу автолюбителей.

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

История создания

Прежде всего нужно сказать, что Гелендваген лишь продается под торговой маркой Мерседес-Бенц. На самом же деле его производят в Австрии на заводах компании Magna Steyr. Данная компания, в свою очередь, принадлежит канадской корпорации Magna International — одному из ведущих мировых производителей запчастей практически для всех марок авто.

Magna Steyr — это крупнейший в мире производитель автомобилей, который не имеет собственного бренда.

Помимо Гелендвагенов здесь выпускают:

В год компания производит примерно 200-250 тысяч автомобилей.

Гелендваген в гражданской версии впервые сошел с конвейера в 1979 году, и с тех пор его характерная форма кузова абсолютно не претерпела изменений, что нельзя сказать об экстерьере и технических характеристиках.

Самый первый Гелик — это Mercedes-Benz W460. Его взяли на вооружение различные силовые структуры и армия. Он выпускался в двух модификациях: на 3 или 5 дверей. Рассчитан на 4-5 человек. Бронированная версия поставлялась специально в норвежские вооруженные силы.

Самый мощный двигатель — 280 GE M110, имел объем 2,8 литра, развивал мощность в 156 л.с., работал на бензине. Позже появилась модификация Mercedes-Benz W461 с трехлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Эта модель (G 280/300 CDI Professional) выпускалась вплоть до 2013 года, правда, в лимитированной серии.

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Geländewagen в автосалонах России

Если у вас появится желание гордо именовать себя «владельцем Гелика», чтобы все оборачивались, когда вы едете, то одного хотения, к сожалению, мало. Нужно иметь еще как минимум 6 700 000 рублей. Именно столько стоит самый дешевый новый Geländewagen G-350 d.

Цены на представленные в автомобильных салонах внедорожники Мерседес G-класса на начало 2017 года следующие:

Ну, а за самый дорогой экземпляр спецсерии AMG — Mercedes-AMG G 65 — придется выложить целых 21 миллион 50 тысяч рублей. Действительно, только очень обеспеченные люди могут позволить себе это удовольствие. Правда, читая новости о стритрейсерах на Гелендвагенах, создается впечатление, что в Москве таких обеспеченных людей довольно много.

Все представленные автомобили оснащены полным приводом 4Matic. На них устанавливают исключительно автоматические коробки передач:

Можно выбирать как бензиновые, так и дизельные двигатели. На G 500 и AMG G 63 устанавливают 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 4 литра (421 л.с.) и 5,5 л. (571 л.с.). Для модели AMG G 65 разработан супермощный 12-клапанный агрегат на 6 литров, который развивает мощность в 630 л.с. при 4300-5600 об/мин. А скорость ограничена на показателе 230 км/час.

Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть фото Гелендваген это легковой автомобиль. Смотреть картинку Гелендваген это легковой автомобиль. Картинка про Гелендваген это легковой автомобиль. Фото Гелендваген это легковой автомобиль

Дизельный движок для самого дешевого Гелендвагена G 350 d имеет объем 3 литра, при этом его мощность равняется 180 кВт при 3600 об/мин, то есть примерно 244 л.с. (как перевести Киловатты в л.с. мы уже рассказывали на Vodi.su). Как видим, даже самая доступная модель отличается прекрасными характеристиками.

Источник

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *