Герметики для автомобилей для поддона

Выбираем герметик для поддона картера двигателя

При значительном пробеге автомобиля на поддоне системы смазки двигателя образуются трещины, коррозионные дефекты, сквозные течи и выходят из строя прокладочные комплекты. Это приводит к потере масла и сбоям в работе мотора. Для замены всего днища либо устранения незначительных протечек используют герметик для поддона картера двигателя.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Критерии выбора герметика

Чтобы выбрать подходящий материал для ремонта системы смазки двигателя, нужно учитывать следующее:

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Не следует покупать дешевый герметик для поддона двигателя неизвестных производителей. Качественный состав имеет заводскую упаковку с указанием страны и наименования изготовителя, инструкцию и рекомендации по использованию.

Приобретать средства для ремонта лучше в крупных автомагазинах или фирменных автосалонах.

Герметики для масляного поддона отличаются химическими компонентами, температурными допущениями, составляющими химическими элементами, степенью гибкости образуемого шва, уровнем эксплуатационных нагрузок. Основные типы ремсоставов:

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Силиконовый

Силиконы, входящие в состав пасты для ремонта системы смазки двигателя, придают ей высокую степень адгезии, способность сохранять свойства при резко меняющихся температурах, диэлектрические свойства, химическую инертность.

Это объясняет большую востребованность данного вида герметиков, среди автомехаников СТО и автолюбителей. Компоненты в составе полимеризуются за счет попадания влаги из окружающей среды и быстро образуют твердый герметичный шов.

Силиконовый состав затвердевает в течение 8–12 минут. Поэтому соединять детали нужно достаточно быстро, чтобы он не успел схватиться.

Преимущества силиконового состава:

Анаэробный

Эти фиксаторы появились в продаже 4–5 лет назад. Для активации действия анаэробного герметика для поддона двигателя необходимо отсутствие кислорода. Для этого состав наносится на сцепляемые поверхности, которые потом с силой сжимаются, чтобы выдавить воздух между ними. Сцепление происходит в течение 25–35 минут.

Если поверхность нанесения неровная, между деталями может остаться кислород. Это не позволит герметику полностью затвердеть.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Особенности анаэробного герметика:

Термостойкий

Поскольку двигатель – это источник повышенных температур, то и герметик для ремонта его агрегатов должен обладать термоустойчивостью.

Данные составы имеют рабочий температурный допуск до 380 ⁰С.

Для работы с элементами днища масляной колбы двигателя подойдут материалы с термическим показателями устойчивости до 190 ⁰С.

Обзор распространенных герметиков

Сегодня большинство автопроизводителей выпускают также сопутствующие комплектующие и материалы для ремонта своих марок автомобилей. Поэтому можно приобрести оригинальный герметик именной для вашей марки машины.

Если такой возможности нет, то подойдут аналоги с подобными свойствами.

Неплохо зарекомендовали себя моторный термостойкий ремсостав GOETZE (серый) производства Германии, Ликви Моли, Hi Gear и анаэробный Loctite. Основными преимуществами этих герметизирующих паст являются:

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Цена этих средств для масляного поддона 750–900 руб.

Elring и REINZ (Германия) для двигателя стоят 350–500 руб. Не уступают по многим показателям предыдущим. Единственное отличие – нужно больше времени для отверждения.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Герметик Abro 5 лет назад был фаворитом среди прочих у автомехаников. Имеет высокие показатели качества. Но последние 3–4 года появилось много подделок. Поэтому покупку Abro можно сравнить с лотереей. Стоимость его 150–250 руб.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Как правильно наносить герметик

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

В заключение

Если вы решили самостоятельно заменить поддон масляной системы двигателя, обратите внимание на качество используемого герметика. От этого напрямую зависит успех и надежность ремонта.

Четко соблюдайте инструкции и не торопитесь пользоваться автомобилем. Любому ремсоставу для полной фиксации нужно не менее 5 часов. Делитесь своим опытом использования герметиков для поддона двигателя в комментариях и социальных сетях.

Источник

Герметик поддона картера двигателя. Цена спокойствия…

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Здравствуй, дорогой друг. В предыдущей записи я произвел ремонт резьбы маслосливного отверстия. Но допустил огромную ошибку… Был неверно выбран герметик. Я собрал информацию и изложу мои умозаключения.

По моим данным герметик Victor Reinz Reinzoplast 70-24571-20 не подходит для герметизации поддона картера двигателя. Вот рекомендации по применению от производителя.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Обращаем внимание, по данным ETKA значится силиконовый герметик VAG D176404A2.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Спустя время я заметил, что герметик Victor Reinz Reinzoplast стало выдавливать. Рисковать я не стал и решил действовать кардинально. Купил масло и герметик Victor Reinz Reinzosil 70-31414-10. И переделал все по совести.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Демонтировался поддон относительно легко, вот тут производитель не соврал.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Все смыл растворителем Р12 и нанес Reinzosil. После установки выждал 3 часа. Залил масло.

Все работает в штатном режиме. Цена собственного спокойствия 25$.

Источник

8 лучших герметиков для автомобилей

Нам протечки не нужны

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

Рейтинг лучших автомобильных герметиков

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие герметики-формирователи прокладок1Permatex Ultra Grey9.9 / 10600
2Victor Reinz Reinzosil9.8 / 10400
3Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau9.7 / 10720
Лучшие термостойкие герметики для автомобиля1Permatex Ultra Copper9.9 / 10610
2Done Deal DD67319.6 / 10250
Лучшие анаэробные герметики1Loctite 5749.7 / 102 100
2Permatex 518139.6 / 101 200
Лучшие герметики для выхлопной системы1Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste9.8 / 10680

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Permatex Ultra Grey

Если на капоте Вашего автомобиля есть эмблема Renault или Nissan (соответственно, и всех их «производных»), то этот герметик для него фактически «родной»: именно «перматексовские» герметики по нормативам технического обслуживания и ремонта применяются при работе с этими машинами во всех официальных техцентрах. Точно так же он имеет OEM-спецификации Mitsubishi, Toyota, Honda, Acura, Chrysler, Daewoo, Hyundai.

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Victor Reinz Reinzosil

Приятный плюс – то, что обстоятельные немцы не забыли даже положить в коробочку приспособление для выдавливания герметика скручиванием «хвоста» тюбика. Ведь мелочь же, а как она делает дозирование удобнее, да и расходуется герметик так экономичнее.

Но вот универсальность у него хуже: если Permatex за счет более высокой вязкости прекрасно работает в сочленениях, сильно протягиваемых при сборке и не имеющих зазоров (например, при установке крышки коробки передач – тонкий слой герметика сохранится между плоскостями после протяжки), то Reinzosil сам производитель при этом применять не рекомендует – вместо него нужно использовать полиуретановый Reinzoplast. Reinzosil же – это именно что ремонтный формирователь прокладок, задача которого – заполнять риски, забоины, каверны и трещины на уплотняемых поверхностях. А уж если плотное соединение еще и собирать по-быстрому, не дав валику герметика стать более упругим, то толковой герметизации можно не ждать вовсе.

Поэтому, хотя лично автор ничего против Reinzosil не имеет, все-таки «немец» в рейтинге лучших автогерметиков встанет после «американца».

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau

В чем не откажешь герметику от Liqui Moly, так это в удобстве: поставляется он не в тюбике, а в шприце. Достаем из коробки, вставляем поршень – и в работу. По составу это – классический силиконовый нейтральный герметик, достаточно густой (нечто среднее между Permatex и Victor Reinz) и хорошо работающий в плотных сопряжениях.

Правда, компания решила нас основательно запутать в характеристиках: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика – 260 градусов, то на самом шприце, однако, написано только 200. «В этой сказке нет порядка». Конечно, для авторемонта и этого вполне достаточно, но мы все-таки за точные и определенные цифры, не так ли?

Как бы то ни было, герметик стоит своих денег, и к покупке мы его можем рекомендовать.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Лучшие термостойкие герметики для автомобиля

Permatex Ultra Copper

Возьмите все хорошее, что мы сказали про серый герметик из серии Permatex Ultra, и добавьте к этому максимальную рабочую температуру в 371 градус. Этот герметик предназначен для уплотнения фланцев выпускных коллекторов, турбокомпрессоров, сборки двигателей воздушного охлаждения, где детали могут нагреваться до весьма приличных температур.

Герметик полностью безопасен для катализаторов и кислородных датчиков. Конечно, отчищать его при последующем ремонте будет проблематично, но тут уж никуда не денешься – хороший герметик и должен держаться «намертво». Упругость и прочность он сохраняет при многократных циклах нагрева, хорошо выдерживает перепады температур.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Done Deal DD6731

Этот герметик неплох по качеству, по максимальной рабочей температуре идентичен «Перматексу». Использовать его можно смело, но вот за что мы точно снизим баллы рейтинга производителю, так это за абсолютно условный сайт, где нет не то что информационных листков TDS/SDS (технические данные и данные о безопасности), а и каталога. Особенно это забавляет в сочетании с надписью «соответствует стандартам OEM» на упаковке. Вот, правда, каких именно производителей стандартам он соответствует – это, похоже, большой секрет.

Герметик после полимеризации сохраняет достаточную прочность и упругость, кислотную реакцию не дает, так что признаем его рабочим. Но лично автор все же предпочел бы Permatex даже для разовой работы, после которой большая часть тюбика так и останется сохнуть: проигрыш в деньгах не страшный, а все же хочется настоящей уверенности в составе и свойствах герметика.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Лучшие анаэробные герметики

Loctite 574

Именно этот герметик используется автопроизводителями (в том числе и АвтоВАЗом) на заводских конвейерах, и он, бесспорно, лучший – если цена более двух тысяч за маленький пузырек Вас не пугает. Способность к полимеризации он сохраняет в зазорах до полумиллиметра (правда, на это у него уйдет более суток), нормальные же для применения подобных герметиков стыки становятся пригодными к работе при низких давлениях буквально сразу после протяжки креплений.

К долговечности герметика у нас нет никаких претензий – даже перегретое (125 градусов) моторное масло не меняет его прочностных свойств что за сто часов постоянного воздействия, что за тысячу. Также Loctite 574 стоек к бензину и антифризу, хотя и с меньшей прочностью (но без полной ее потери).

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Permatex 51813

И снова «Перматекс», который на этот раз в сравнении с «Локтайтом» выглядит как бальзам на душу – практически втрое дешевле за тот же объем. Кстати, забавный факт: с 1972 года по 1999 Permatex Company как раз и принадлежала Loctite Corporation.

Единственное условие при работе с ним – дать время для полимеризации: в одинаковых условиях он «схватывает» медленнее Loctite. Но важна скорость полимеризации в первую очередь для конвейерной сборки, нам же для ремонта это не так принципиально – зато, согласитесь, разница в цене весьма привлекательная. К тому же Permatex предлагает и активатор для ускорения полимеризации, с покупкой которого Вы все равно потратите меньше денег, чем при выборе Loctite.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Лучшие герметики для выхлопной системы

Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste

Газонепроницаемая и жаропрочная (до 700 градусов) паста предназначена для герметизации стыков выхлопной системы различного типа – труба в трубу, уплотнительное кольцо в раструбы, накладной спецхомут. Отверждается она только под действием высоких температур, поэтому при длительном хранении некоторое загустение не страшно: пасту можно разбавить водой и размешать, ее свойства сохранятся.

Также герметик работоспособен и в стыке покоробленных фланцев, хорошо переносит вибрации и многократные циклы нагрева/остывания, не раскрашиваясь. Так что это вполне работоспособный вариант для ремонта, причем распространенный в продаже и доступный по цене.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Как выбрать герметик для автомобиля?

В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!

Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.

Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.

И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.

Источник

Какой герметик использовать для картера двигателя?

16 октября 2020 года

В процессе эксплуатации поддон картера двигателя подвергается значительным нагрузкам. На его состоянии сказываются все неровности дорожного покрытия, экстренные разгоны и торможения, температурные перепады и другие факторы.

Все это способствует образованию коррозии и микротрещин картера, через которые может вытекать машинное масло. Для решения этой проблемы ранее применялись твердые прокладки из пробки или резины, сейчас же их практически полностью вытеснили полимерные составы: они гораздо более эффективны и просты в применении.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Источник

Замена герметика поддона картера двигателя

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Итак, с прошлой замены масла обратил внимание, что по поддону картера по тихой сопливит масло. Почесав репу, и посетовав на свою бестолковость посмотреть раньше, принял мужественное решение разобраться с этим при следующей замене масла.
Тем более, что потерь в масле не отмечалось.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

При подготовке к обслуживанию, заказал масло и фильтра — воздушный и масляный. Так же заказал прокладку поддона картера, и был крайне удивлен, когда в запросе отобразился герметик.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Из опыта проведения такого рода работ на российском автопроме, герметик использовал вместе с прокладкой, ибо обычно их рвало. А тут ее впринципе нет. Это для меня стало откровением. Спасибо инету, благо постов по этому поводу не мало)))
Посмотрев и почитав опыт людей в данном вопросе, забрав заказ, приступил к работе.
Начал естественно с простого.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Осмотрел насколько ухудшилась ситуация за километры пробега. Сопливеть стало значительнее.
Пока стыло масло, заменил воздушный фильтр. При первом взгляде его состояние не шибко расстроило, а вот в сравнении с новым — удручило.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Но вместе с тем vic — ковский фильтр достойно справляется. Песка и мусора на входе много, на выходе — чистота любо — дорого смотреть. Глянул цвет масла, ожидал разочарования, так как прилично перекатывал пару тысяч больше 10.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Цвет и прозрачность меня порадовали. Видал и хуже. Далее полез под машину. Скинул пластиковую защиту, отвернув головкой на десять 4 болта и 4 заглушки.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Слил масло из двигателя. Естественно, по закону подлости, сливной болт нырнул в канистру. Аккуратно пробил отвёрткой старый фильтр и повернув его на 45 градусов слил масло из него.
Головкой на 8 отвернул болты на поддоне.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

С удивлением обнаружил 3 не затянутых ( разболтавшихся?) болта. Старый герметик не отпустил поддон ни на долю мм. Понимая, что в самом поддоне масло на дне осталось, вывернув полностью болты со стороны сливного окна, а задние лишь на половину, стал потихонечку отжимать плоской отвёрткой при лёгком постукивании молотка сам поддон. Когда он прилично поддался, отдал его отвёрткой и слил основное оставшееся масло.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Затем собственно отсоединил сам поддон. Взгляду открылся масляный насос и, собственно, сам картер. Ожидал увидеть состояние гораздо хуже.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Но, смотрите сами, нагар не велик, отложений, за исключением некоторых очень труднодоступных мест, почти нет.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

В поддоне ни стружечки, ни дермового в нефть масла. Это приятно.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Далее взялся за отмывать сам картер. Для этого взял 92 бенз, распылитель, кисточку и тряпку. Оставалось вполне сносно. Думаю многие скажут, что лучше взять карбклинер или аналогичную химию. Оспаривать не буду. Я посчитал, что вычищать до состояния зеркала нет смысла. Ну правда) это же картер) в нем горело, горит и будет гореть масло. И вычищенное зеркало очень быстро вновь станет таким же. Грязь убрать — согласен. Остальное — по желанию).

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

За тем наступила очередь отмываться самому поддону. Когда готовился к процедуре замены герметика, неоднократно натыкался на быстрые и эффективные способы зачистки старого герметика при помощи карщетки всех видов и модификаций. Мне этот метод показался варварским, по этому старый герметик я удалил сначала лезвием от канцелярского ножа, а потом замыл его 92 и тряпкой.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Конечно, процедура нужнее и дольше, но мне показалось что оно того стоило. Таким же образом зачистил посадочное место на картере и все добренько обезжирил бензином-калошей.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Наступил момент истины — нанесение герметика. Пока проводил операцию, изматерил пендосов за конструкцию тюбика. При всем желании выдавить из него двумя руками герметик, превратилось в издевательство. Герметик лезет отовсюду, но не из носика. Срез его носика на половину, ощутимых результатов не принес. А рабочее время с герметиком всего 15 мин и стремительно улетучивается. И во всём этом безобразии необходимо положить его как можно аккуратнее и не забыть сделать вокруг отверстий под болты кружочки. Оценку в качестве аккуратности себе ставить не буду, как уж вышло.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Быстренько наживил эту красоту на картер, слегка прижал чтобы герметик распределился. Через 5 мин подтянул немного, через 15 протянул повторно. Все протяжки делал крест на крест. Как результат. Герметик прилично выдавило по краям, визуально примерно равнозначно. Конечно не завод, но осмотрев похожие соединения на других узлах, не скажу, что там прям кардинально все иначе. Ничего убирать не стал, срезать тоже.

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть фото Герметики для автомобилей для поддона. Смотреть картинку Герметики для автомобилей для поддона. Картинка про Герметики для автомобилей для поддона. Фото Герметики для автомобилей для поддона

Оставил машину сохнуть в гараже на 5-6 часов. Затем установил фильтр, залил маслицо, прогрел двигатель, немного погонял его по оборотам, проверил наличие течи. Всё оказалось сухо) проверяю третий день подряд, ситуация не меняется))). Конечно, можно сказать — в сервисе сделают быстрее и лучше, да и экономия пары тысяч рублей не стоит такого геморроя. Затраты на все, включая 2 литра 92 (1.5 осталось на случая апокалипсиса) — 2984 р., но удовольствие от проделанного труда — бесценно!))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *