Грузовик сбербанка с круглым стеклом

9 фактов об удивительном «олимпийском автобусе»

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Футуристичный автобус с символикой Сбербанка вызвал в интернете немало интереса, вопросов, обсуждений и споров относительно его необычного внешнего вида. Мы решили разобраться – что это такое и откуда оно взялось.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

1. Начнем с главного. Олимпийский «автобус» — вовсе не автобус. Это весьма популярное на западе, особенно в США, явление под названием RV (Recreational Vehicle), или дом на колесах, как принято называть их у нас.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

2. Производит подобные дома на колесах под названием EleMMent австрийская компания Marchi Mobile. По словам самой компании, их продукт представляет эксклюзивность и экстравагантность, не требующую пояснений, и создан для ценителей экстраординарного и любителей изящных стилистических решений.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

3. А вот своим удивительным внешним видом, вызывающим так много разногласий, EleMMent обязан знаменитому немецкому дизайнеру-концептуалисту Луиджи Колани. Дизайн EleMMent основывается на модели грузовика, созданного Колани еще в далеком 2001 году.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

4. Луиджи Колани называют родоначальником направления под названием «биодизайн» — когда промышленным объектам придаются формы, заимствованные в природе. Так автомобили, например, пытаются быть похожи на акул, китов и… решайте сами, кого вам эта «морда» напоминает. Кстати, экстравагантные формы EleMMent призваны не только привлекать всеобщее внимание. Эргономичность автомобиля позволяет на 25% снизить потребление топлива.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

5. В серии EleMMent выпускаются три различные модификации, каждая со своим предназначением и функционалом: это непосредственно «дом на колесах», ВИП-шаттл и промо-мобиль (или «офис на колесах»).

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

7. Что же касается фургона Сбербанка — его впервые презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума еще в июне 2011 года.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

8. Используется он как мобильный офис девелоперского проекта в Красной Поляне «Горки-Город», главным инвестором которого является Сбербанк. Помимо всего прочего, этот промо-мобиль оборудован огромными ЖК-экранами, планшетными компьютерами, акустической системой, спутниковой связью и Интернетом. А система трансформации позволяет ему в считаные минуты превращаться в презентационный офис площадью около 20 кв. м.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

9. После презентации на Форуме фургон «Горки-Город» отправился в тур под громким названием «Будущее прекрасно!» по крупнейшим городам России и курортам Европы, и вот теперь базируется в Олимпийском Сочи.

Источник

«Сбер» представил прототип беспилотного электромобиля

SberAutoTech — компания, входящая в экосистему «Сбера», представила прототип полностью автономного электрического транспорта собственной разработки под названием «ФЛИП».

В основе электромобиля лежит платформа собственной разработки, которая приводится в движение электродвигателем, а источником питания является модуль сменных батарей. Компоновка «ФЛИПа» позволяет использовать также газ и водород в качестве источника энергии.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Как заявляют разработчики, компоновка позволяет заменить элементы питания за пять минут. «Данное решение фактически снимает действующие ограничения для использования электротранспорта: долгую зарядку стандартных батарей и их высокую стоимость, продиктованную необходимой емкостью и запасом хода электрического транспорта», — сообщили в SberAutoTech.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Габариты у новинки сравнимы с размерами обычного легкового транспорта — 3,62 м на 1,95 м. Однако «ФЛИП» является прототипом полностью автономного транспорта без привычных систем управления. Благодаря этому внутреннее пространство больше на 40%, что позволяет разместиться шести пассажирам.

«ФЛИП» позиционируется как полностью автономное и безопасное такси будущего, которое, в качестве альтернативы может заниматься и грузоперевозками. Электробеспилотник будет интегрирован в экосистему «Сбера»: пассажирам будут доступны навигация по сервису 2ГИС, музыка от СберЗвука и видео от онлайн-кинотеатра Okko.

Эксплуатация электромобиля будет доступна через специальное приложение с виртуальным ассистентом. Во «ФЛИП» встроена система распознавания лиц. Безопасность автономного движения обеспечивается за счет комплекса лидаров, радаров и камер, которые распознают пешеходов, препятствия, окружающие объекты. Технология позволяет электромобилю коммуницировать как с дорожной инфраструктурой, так и с другими «ФЛИПами».

Сейчас SberAutoTech проводит доводочные тесты прототипа в соответствии с законодательством для полностью беспилотного транспорта — только на закрытых территориях. «ФЛИП» покажут 2–5 июня на Петербургском международном экономическом форуме.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

В мае «Сбер» запустил проект «СберАвтоподписка», позволяющий физическим лицам брать в долгосрочную аренду автомобили. «Сейчас тренд перехода от владения к пользованию автомобилем, именно поэтому мы создали продукт «СберАвтоподписка» и выводим его на рынок», — заявил гендиректор «Сбербанк Лизинга» Вячеслав Спиров.

Сервис позволяет взять машину в аренду на срок от шести месяцев до трех лет. «Сбер» рассчитывает, что до конца 2021 года в аренду будут предоставляться 2–3 тыс. автомобилей (в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге), в следующем году — 5 тыс. К 2025 году сервис планирует выйти на парк около 30 тыс. автомобилей.

Источник

Футуристичные аэрогрузовики Луиджи Колани (Colani Truck, Vision, Aero)

Говоря о концептуальных грузовиках, нельзя обойти вниманием одного из самых известных и эксцентричных дизайнеров XX века, профессора Луиджи Колани. Именно он стал основоположником идеи радикального снижения аэродинамического сопротивления по отношению к грузовым автомобилям, представив еще в 1978 (!) году первый концептуальный магистральный тягач с яйцеобразной кабиной. Читатели постарше, наверное, помнят фото этого «аппарата» в журнале «Техника–молодежи» за 1978 год, оставившего тогда неизгладимое впечатление, причем в то время почти каждый из читателей вполне резонно мог предположить: «Вот оно, будущее!» Реальное будущее оказалась несколько иным, хотя сам маэстро в то время наверняка мечтал о большем…

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Художник, дизайнер, скульптор, архитектор и дипломированный инженер по аэродинамике Луиджи Колани родился в 1928 году в Берлине в состоятельной семье швейцарского художника, причем при рождении мальчика назвали Лутц. Имя Луиджи появилось как творческий псевдоним, когда Колани после окончания Берлинской школы искусств переехал в Париж и начал серьезно изучать аэродинамику в Сорбонне. Именно тогда молодой дизайнер сформировал первые принципы бионики и впоследствии воплотил их в многочисленных проектах, от авторучки до воздушного суперлайнера.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Особое место в творчестве Колани всегда занимали автомобили. Первым проектом стал Golden Rose на базе FIAT 1100, показанный в 1954 году в Женеве. Затем были экспериментальные Alfa Romeo и BMW, а в 1960 году был представлен первый кит-кар Colani GT на шасси «Фольксваген Жук» с волнообразной боковой линией и огромным ветровым стеклом. Фирменный стиль Колани – плавные округлые линии, словно срисованные с обтекаемых тел дельфинов, китов, акул и прочих обитателей морских глубин.

Тема обтекаемых грузовых автомобилей заинтересовала Колани в середине 1970-х годов. В 1978 году на грузовой выставке IAA во Франкфурте был представлен первый обтекаемый магистральный тягач работы мастерской Колани, названный весьма футуристично для своего времени Colani Track 2001. Огромную обтекаемую кабину, нависающую над акулообразным основанием, отличало круглое ветровое стекло с оригинальным роторным трехлучевым стеклоочистителем. Доступ в салон открывался при подъеме кабины вверх. Благодаря тщательно продуманной форме передней части с характерным клювообразным силуэтом, ставшей впоследствии фирменным знаком грузовиков работы Колани, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось снизить до рекордных для того времени 0,4, а расход топлива был снижен на четверть. В то время Track 2001 обошел страницы всей мировой технической и автомобильной прессы, в том числе СССР (та самая «Техника–молодежи») и по праву заслужил восторженные отзывы, однако гиганты мировой автомобильной промышленности проигнорировали творение маэстро.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Для создания следующего тягача Колани организовал в Швейцарии собственную студию большегрузных автомобилей. В основе конструкции тягача второго поколения, впервые представленного в 1980 году, – шасси грузовика Mercedes-Benz 1729 с двигателем мощностью 240 л.с. На этой модели Колани впервые применил полностью стеклянный колпак овальной формы, а кабина была выполнена в виде цельноклееного монокока. Кроме того, для доступа в салон теперь служила дверь в торце кабины. Коэффициент аэродинамического сопротивления у тягача второго поколения был снижен до 0,38, что позволило довести средний расход топлива на трассе до 26,7 л/100 км. Максимальная скорость, несмотря на не самый мощный двигатель, составила 150 км/ч. Для популяризации идеи обтекаемого грузовика Колани при помощи ряда спонсоров организовал пробег Track II по США, в общей сложности тягач прошел около 30 000 км. Впрочем, особого успеха пробег не принес, а компании-производители так и не проявили реальной заинтересованности в промышленном производстве подобной техники. В итоге второй тягач был продан немецкой компании по производству спецодежды Bardusch, перекрашен в синий цвет и… благополучно забыт. Сам маэстро, охладев на какое-то время к грузовым автомобилям, в 1982 году переехал в Японию.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Третий по счету концептуальный тягач Колани создал уже после возвращения в Европу в конце 1980-х, причем над автомобилем работало несколько компаний-подрядчиков и многочисленная группа дизайнеров и модельщиков, оказало поддержку и грузовое отделение концерна Daimler-Benz. В общей сложности на разработку и изготовление ходовой модели ушло несколько лет. Получивший собственное имя тягач Vision 2005 был представлен во Франкфурте в 1995 году. Главные отличия Vision 2005 – более удобный вход в кабину через боковые двери и боковые аэродинамические пилоны, организующие поток воздуха по бокам автомобиля и одновременно поддерживающие массивный стеклянный колпак кабины. Коэффициент Сх на третьем поколении был снижен до 0,32. Донором шасси, как и у второго грузовика Колани, стал тягач Mercedes-Benz, на этот раз 1844LS с 435-сильным турбодизелем. Кабина Vision 2005 получила собственную подвеску, что увеличило комфортность езды. Кроме того, Mercedes-Benz предоставил для третьего грузовика Колани электронные системы безопасности – ABS, систему контроля тяги TSC и экспериментальную в то время систему стабилизации ESP. Конструкция Vision 2005 была тщательно проработана (по большому счету две первые модели не что иное как «самоделки»), и через два года по заказу компании-производителя телевизоров TechiSat был создан еще один грузовик с другим, более агрессивным оформлением передней части на той же агрегатной базе.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

К началу XXI века, когда, собственно, производители магистральных тягачей и должны были перейти на формы кузова «от Колани», всем, в том числе, думается, и самому автору, стало понятно, что реально рынок грузовиков не готов к столь радикальной революции в дизайне. Тем не менее маэстро и не думал останавливаться на достигнутом и сделал следующий шаг, частично отказавшись от концепции 1977 года. В 2001 году на автосалоне AMI в Лейпциге был представлен очередной, еще более шокирующий вариант грузовика будущего, получивший название Colani DAF Aero 3000. В качестве шасси на этот раз был использован новейший в то время тягач DAF 95 XF с двигателем 430 л.с., коробкой передач с джойстиком и даже боковыми задними видеокамерами, изображение с которых передавалось на большой экран в центре панели. Правда, совсем от зеркал заднего вида Колани отказаться не решился, подвесив их на изящных тройных кронштейнах. Изменился и силуэт передней части, став вместо двухобъемного трехобъемным: под кабиной появился выступающий воздухозаборник двигателя с обратным наклоном, оптимизирующий воздушный поток с крыльями и дефлекторами. Позднее Colani Aero 3000 приобрела компания Carolinen, производитель минеральной воды, сейчас активно использующая творение маэстро в качестве шоу-трака.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Успех Aero 3000 вновь окрылил Колани, к тому же нашелся весьма мощный спонсор немецкий производитель цистерн Spitzer-Silo, заказавший Колани сразу после премьеры Aero демонстрационный шоу-трак к 50-летнему юбилею фирмы. При столь мощной финансовой поддержке профессор превзошел самого себя, создав, пожалуй, свой лучший грузовик, уже шестой по счету, впервые представленный на IAA’2002 в Ганновере. В качестве «донора» вновь был использован Mercedes-Benz, на этот раз модели Actros с кабиной Mega Space и двигателем мощностью 340 л.с. Весьма кстати оказался и профиль деятельности главного заказчика. Впервые Колани включил в общий дизайн-макет и полуприцеп, в роли которого выступила цистерна круглого сечения – для нее маэстро специально разработал внушительный аэродинамический обвес периметра и обтекатели в передней и задней части. В итоге получился целостный «бионический» образ, напоминающий в профиль огромного кита. Естественно, столь тщательная проработка принесла свои плоды: Сх был снижен до рекордных 0,3, а расход топлива при контрольном пробеге составил всего 20,91 л на 100 км.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Безусловно, профессор Колани – гений биодизайна. Но как и все гении, маэстро всегда был немного не от мира сего, несмотря на мировую славу, как и его гениальные, но так и не ставшие серийными магистральные тягачи. Возможно, именно так будут выглядеть грузовики XXII века, но уже парящие над землей.

Источник

11 самых перспективных концептов грузовиков, которые могут появиться на дорогах в ближайшее время

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Самые перспективные концепты грузовых авто.
Концептуальные автомобили будоражат умы и души водителей своими возможностями и интересным дизайном. Причём, концепты грузовых автомобилей подчас не мене интересны, чем концепты легковушек. В этом обзоре речь пойдёт о самых перспективных и необычных концептах, которые могут стать реальностью уже в недалёкой перспективе.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

1. FREIGHTLINER SUPERTRUCK

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Можно сказать, что этот автомобиль стал ответом компании-производителя на вызов Министерства энергетики США. Этот концептуальный грузовик экономичнее эталонного на 115%. SUPERTRUCK имеет отличную аэродинамику (на 54% лучше, чем у грузовика стандартного). Этого смогли достигнуть благодаря пневмоподвеске тягача, снижающей клиренс, закрытым колесным аркам, закрывающимся жалюзи радиаторной решетки, а также выдвигающимся шторкам между фурой и тягачом.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Более легкая рама и конструктивные особенности подвески позволили снизить общий вес грузовика на 318 кг.Двигатель (гибридный дизель-электрический) использует рекуперацию (повторное использование) не только энергию торможения, но и тепловую энергию. В SUPERTRUCK используют шины с низким сопротивлением качению, что также способствует снижению расхода топлива.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Круиз-контроль объединен в грузовике с GPS-навигацией. Это позволяет авто заранее включать перед спуском/подъемом нужную передачу. Практически всю крышу фуры покрывают солнечные батареи, энергии которых достаточно, чтобы прицеп-рефрижератор функционировал автономно. Результатом всех этих нововведений стал расход грузовика – 19,3л на 100км.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепт грузовика будущего, всерьез озадачились вопросами рачительного использования топлива и уменьшения вредных выбросов в окружающую среду. Их усилия увенчались выпуском аэродинамически оптимизированного тягача с п/прицепом, который соединяется с трейлером AeroLiner. MAN CONCEPT S оснащен современными средствами безопасности (к примеру, видеокамерами, системами контроля давления в шинах, уменьшения опорной нагрузки, экстренного торможения, а также защитой от раскачивания).

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Он выделяется среди аналогов за счет обтекаемой формы кузова с выступающими над колесами арками. Это позволяет снизить расход горючего на 20%. Новый спойлер, встроенный в крышу, полностью выравнивает люфт между прицепом и тягачом, давая возможность свободно протекать вдоль машины потоку воздуха.

3. MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Автопроизводитель MERCEDES представил свой концепт FUTURE TRUCK 2025.
Для управления этим грузовиком будущего используется система Highway Pilot (автопилот), которая может осуществлять движение по автодороге.
В этом грузовике используется инновационная светодиодная подсветка, которая в зависимости от скорости движения транспортного средства может менять цвет. По задумке авторов, подобная подсветка поможет другим водителям на дороге определить, что рядом с ними движется самоуправляемый автомобиль.

4. IVECO Z TRUCK CONCEPT

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Итальянский производитель IVECO при создании концепта будущего особое внимание уделил его экологичности. Z TRUCK CONCEPT не имеет ни водородных топливных элементов, ни аккумуляторных батарей. IVECO оснастили свой концепт мотором, работающим на био-метане (сжиженном природном газе), что существенно сокращает выбросы в атмосферу вредных веществ. Привод на LNG имеет мощность 460л.с. Хорошая аэродинамичность, система рекуперации теплоты отработанных газов, а также шины, имеющие низкое сопротивление качению, позволяют снизить у Z TRUCK потребление топлива на 33%.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Руководство IVECO сообщило, что в будущем планируется оснастить автомобиль функцией автономного вождения, а также новейшей системой безопасности. Интерьер: в Z TRUCK CONCEPT на лобовом стекле установлен монитор, куда передаются все данные рабочих систем авто. В кабине водительское кресло расположено по центру, а еще имеется кровать (складная), душкабина, раковина, холодильник и интерактивная стена.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Хотя крупнейший в США сетевой ретейлер WALMART и не является производителем грузовиков, но разбираться в них просто вынужден. Ведь он имеет парк грузовиков, состоящий из 6000 машин. Грузовики WALMART WAVE имеют уникальный силовой агрегат, который может работать на разном топливе (бензине, дизеле либо спирте).

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

В кабине: расположение водительского кресла – центральное, много LCD-мониторов, а также просторный спальный отсек. Компания Peterbilt сделала для WALMART концепт полностью из карбона, однако о серийном выпуске такого авто речь пока не идет.

6. MITSUBISHI FUSO ECO-D

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Японские автопроизводители создали компактный З-х тоник, который можно назвать самым красивым в мире самосвалом.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Установленные в нем аккумуляторные блоки, позволяют концепту на протяжении длительного времени передвигаться на электротяге, при этом не загрязняя атмосферу вредными выбросами.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Известный био-дизайнер Коллани создал уже более десятка вариантов био-концептов грузовиков. Используя, как базу, шасси известных производителей, Коллани делает общий дизайн абсолютно уникальным. В одной из последних версий он предложил круглое лобовое стекло с дворниками, которые движутся тоже по кругу и внешне напоминают мерседесовский значок.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Несмотря на то, что Коллани – это промышленный дизайнер, который использует для создания своих концептов новейшие технологии, автопроизводители все же не берутся за реализацию его проектов. Все созданные дизайнером машины используются сейчас, как шоу-траки, привлекая внимания посетителей на выставках и шоу.

8. KAMAZ FLEX FUTURUM

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Российский автопроизводитель отношения к этому проекту не имеет. FLEX FUTURUM – это всего лишь дипломная работа студентов-дизайнеров. Они предложили идею масштабирования грузовика. Так, З-х секционный автопоезд можно складывать по длине с 20-ти до 7,5м. Это обеспечивается телескопической рамой и матерчатым стенкам. Создатели полагают, что такой гибкий KAMAZ смог бы к 2040г. появиться на дорогах.

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Поддерживает идею масштабируемости и шведский автопроизводитель VOLVO. Однако их идея направлена в другое русло. Они разработали VOLVO CENTAUR, где кабина может отцепляться от кузова и подбирать любой другой прицеп (к примеру, лесовоз, цистерну и пр.). Между транспортируемыми прицепами кабина перемещается на 2-х колесах (по аналогии с современными Segway).

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Самосвал имеет пневмоподвеску, которая позволяет ему «присаживаться» для погрузки/разгрузки и высадки водителя. Машина имеет сканер отпечатков пальцев (в качестве устройства безопасности), а также проекцию показаний всех систем на лобовое стекло авто.

10. HAISHAN DENG CHAMELEON

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Хайшан Ден (дизайнер из Китая) придумал 2 концепта грузовиков, каждый из которых был отмечен наградами на различных конкурсах. К примеру, CHAMELEON – это тягач, которому не нужен в процессе загрузки манипулятор либо кран. Он самостоятельно может «проглотить» контейнер. Для этого кабина поднимается, а затем из фуры выдвигается транспортная лента, и контейнер “утягивается” под тканевый тент. Водитель входит в кабину спереди (стекло откидывается).

11. HAISHAN SUPPER TIPPER

Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Смотреть картинку Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Картинка про Грузовик сбербанка с круглым стеклом. Фото Грузовик сбербанка с круглым стеклом

Самосвал SUPPER TIPPER тоже внешне похож на животное. Он может разгружать свой груз в любом направлении: по бокам (путем откидывания кузова), назад (складывая раму) и вперед (поднимая водительскую кабину).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *