Как часто менять свечи на авто с гбо
Как и когда нужно менять свечи зажигания на газу
Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим сроком службы подойдут не ко всем ГБО, а только для систем, начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь потребуется менять реже, что положительно отразится на бюджете, а также работоспособности автомобиля.
Неопытные автомобилисты часто задаются вопросом, через сколько менять свечи зажигания на газу и нужно ли производить замену воспламенителя при переходе с бензина. Благодаря полезной информации, советам и рекомендациям от экспертов, каждый владелец машины четко выделит важные критерии, учитывая которые можно продлить ресурс двигателя, а также избежать снижения эффективности мотора.
Нужно ли менять свечи при переходе на газ
На переоснащение авто, предполагающее установку газобаллонного оборудования, соглашается каждый второй владелец ТС с целью экономии топлива. После нескольких дней эксплуатации машины можно заметить последствия перехода на другое горючее, это обусловлено тем, что после срабатывания свечи зажигания газ воспламеняется, создавая большую температуру, чем смесь бензина и воздушных масс. Из-за такой отличительной черты процесса воспламенители могут перестать выполнять свою основную функцию максимально качественно. Двигатель начнет троить, глохнуть в самый неподходящий момент, а при первом или последующем запуске подводить владельца транспортного средства.
В случае замены свечи зажигания при переходе на газ, эксперты советуют выбрать специально разработанные модели для таких систем. Среди основных отличий от образцов, которые предназначены под мотор, работающий на бензине, стоит выделить высокий индекс накаливания, а также увеличенный зазор между электродами.
Зачем менять свечи зажигания после установки газа
Проблемы с возгоранием топлива чреваты серьезными последствиями, если деталь, издающая искру, не будет справляться с основной задачей, то накопленное горючее при последующем цикле даст обратный «хлопок». Подобное воспламенение способно вывести из строя датчики забора воздушных масс, а также впускной коллектор, который изготавливается из пластика и является хрупким.
Свечи зажигания для машины
Нестабильная работа мотора часто прекращается при переходе на бензин, такие моменты будут свидетельствовать о необходимости замены воспламенителя, игнорировать проявления эксперты не советуют. Важным аргументом, доказывающим необходимость установки подходящих свечей зажигания после перехода на газ, будет зазор между электродами. Оптимальным показателем для вариантов исполнения LPG считается 0.8-1.0 мм, а под бензиновые системы разработаны модели с расстоянием, составляющих 0.4-0.7 мм.
Когда и как часто менять свечи зажигания на газу
Чтобы не ошибиться и точно определить периодичность замены воспламенителя после установки новой детали в цилиндр мотора при переходе на газ, важно руководствоваться указанным производителем пробегом. Часто эта цифра не превышает 30 тыс. км. Износ свечи можно заметить, прислушавшись к работе двигателя, а также путем наблюдения за расходом топлива, если искра будет слабой, ее не хватит для воспламенения газа, некоторая часть попросту вылетет в выхлопную трубу. Дорогостоящие экземпляры прослужат гораздо дольше, речь идет о таких моделях:
Советы и рекомендации
Поскольку ДВС на газу уже никого не удивляют, хотя пару десятков лет назад подобные системы считались очень опасными и не пользовались популярностью, у владельцев машин с многолетним стажем накопился большой опыт в отношении замены, а также эксплуатации свечей в сочетании с этим видом топлива. Один из важных советов, которым поделились автомобилисты, касается перехода на газ. Сразу же поменяв воспламенители, можно начать экономить до 7 % горючего, а износившиеся бензином детали не приведут к эксцессам с запуском мотора в холодную пору года.
При выборе специализированных моделей под систему ГБО, важно определить зазор, он должен быть больше, чем у аналогичных бензиновых моделей. Калийное число при этом повышается, оно обозначается lpg, такие изделия способны выдержать существенные температуры. Мощность мотора, который часто работает на обоих видах топлива, будет увеличена только за счет установки универсальных воспламенителей, но продукция дорогая.
Как Часто Менять Свечи На Газу
11.11.2020 4 634 Система зажигания
Большой выбор различных свечей зажигания на отечественном рынке может поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Особенно, если учесть, что в последнее время многие предпочитают бензину газовое топливо, отличающееся своей экономичностью. Какие бывают свечи зажигания для газа и бензина и как выбрать наиболее подходящий вариант — читайте ниже.
Преимущества
Смесь эффективнее используется, не образуя нагар из непрогоревших смолянистых отложений, забивающих фильтры и скапливающихся в различных укромных уголках ходовой части.
Равномерное поступление паров газа не убирает смазочную масляную пленку с цилиндров и поршней.
Параметры возгорания смеси делают пропан-бутановое горючее более безопасным в плане возгораний и взрывов в автомобиле, чем бензин, в полную противоположность популярному мифу о ГБО, который усердно поддерживается и раздувается компаниями — производителями бензина.
Недостатки
Газ воспламенить свечой зажигания сложнее, и горит он дольше. Следовательно, процесс продолжается и при открытии камеры сгорания. Постепенно клапаны и сам блок цилиндров медленно, но неуклонно перегреваются. Итоговая разница температур в среднем по корпусу мотора авто составляет 60 градусов в пользу бензина. Повышенная термическая нагрузка действительно ведет к ускоренному износу свечей зажигания и выпускного клапана. Существуют различные варианты исправления ситуации, подробно которые будут рассмотрены ниже.
Повышенные расходы топлива — на 10-15% — на практике перекрываются с большим избытком низкой стоимостью альтернативного продукта, так что понятие окупаемости ГБО и экономии никуда не исчезает. Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что установка специально адаптированных под газовые установки свечей зажигания лучше содействует снижению расхода топлива на 5 — 8% в зависимости от конкретной модели плюс немного разгоняют возможности движка авто.
Все остальные возможные минусы при работе ГБО: проваливание оборотов, повышенный расход бензина, хлопки и рывки, неэффективный набор скорости, запах газа в салоне — являются следствием некорректной настройки системы подачи топлива или симптомом возникшей неисправности. Срочно требуется провести диагностику и профилактику автомобиля, при этом лучше обратиться к специалистам. Впрочем, современные установки 4-5 поколений открывают широкие возможности для самостоятельного нахождения проблемы — поддержка колонки бортовой диагностики автоматически позволяет засечь и определить проблему. Настройка у авто с инжекторным двигателем также полностью компьютеризирована и проводится через специальное приложение на любом ноутбуке, который легко подключается напрямую к блоку управления подачи газа.
Когда Менять Свечи На Газу
Когда сдача свеча зажигания
когда поменять свечи зажигания
? Разные автомобилисты дают разные ответы на этот вопрос. Когда заменить свечи зажигания в автомобиле. Некоторые считают, что это следует делать через каждые 30 000 километров, а другие говорят, что необходимы все услуги и услуги.
Зачем менять свечи зажигание?
Некоторые категории автолюбителей считают, что на смену нужно сделать целых 100 тысяч километров. В этой статье я постараюсь дать подробный ответ на вопрос при необходимости поменять свечи
зажигание, потому что это зависит от функционирования основной части автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя.
Неисправность может повредить топливную систему, и в этом случае она будет израсходована гораздо больше. Вот почему важно знать, когда заменять свечи зажигания.
От того, как часто они меняются свеча зажигания, зависит от безопасности бензинового двигателя. Электроды, которые регулярно выполняют свои функции, не должны быть закрыты табличкой для подачи электрического разряда с достаточным напряжением. Если цепь неисправна, и это может привести к загрязнению и неисправности, деталь должна быть заменена.
За что поменять свечи зажигания Вы можете понять, если вы понимаете, зачем они вообще нужны. Назначение этой детали. поджечь топливовоздушную смесь в камере сгорания. Поджог вызван искрой, которая появляется между электродами. Напряжение очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Он появляется между электродами и проходит по проводу в горючую смесь. стоит ли менять свечи при переключении на менять ли свечи когда. Важной особенностью является зазор между электродами. чем он больше, тем сильнее зона зажигания, и это влияет на эффективность двигателя, экономию топлива, бесперебойную работу цилиндров.
READ Какие Свечи Зажигания Лучше Для Мазда 3
Очень неприятным моментом, который может нарушить целостность двигателя, является детонация смеси камера сгорания от-за перерыв в подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая создает очень высокие нагрузки на поршень, шатун и коленчатый вал. В результате сжигания всей смеси в камере сгорания сразу появляется громкий металлический звук, мощность двигателя уменьшается, а в выхлопе появляется густой черный дым. Когда должны быть взорваны свечи зажигания? Если они не могут быть восстановлены, они должны быть удалены независимо от срока их полезного использования.
Признаки износа свечей
Признаки износа иногда очень заметны, так как это устройство используется для непосредственной работы двигателя и воспламенения горючей смеси. Поэтому понятно, когда нужно менять свечи
зажигание. Если автомобиль запускается во время вождения, стартер не работает сразу, и для запуска автомобиля требуется несколько оборотов холостого хода, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя снижается, наступает время, когда необходимо изменить
свеча зажигания
.
Свечи зажигание для газа. Что лучше?
зажигание. Когда правильно заменить свечи зажигания. После покупки автомобиля возникает вопрос. когда нужно поменять свечи зажигания. в соответствии с их фактическим износом или рекомендуется. Замена и диагностика на стенде. Который
свечи
лучше для ГБО? Иридий обычный? Как определено.
Особый свечи под газом?
Иридий, серебро и другие продвинутые свечи
. хитрый маркетинг или необходимость вгонять пропан.
Устранение неисправностей и период после количества поменять свечи зажигания, Есть несколько способов. Если машина не запускается или не запускается сразу, важно определить, что может ее вызвать. Неисправность приводит к выходу двигателя из строя, если при работающем двигателе в равномерном цикле подачи возникает интервал или зазор, а не только снижается его производительность. Объем испарения при сгорании топлива увеличивается, неочищенное топливо поступает в выхлопную систему, что вызывает перегрев и перегрузку каталитического катализатора. Само собой разумеется, что это не может не повлиять на состояние всей системы, и тогда его необходимо изменить. свеча зажигания
, если решено вызвать перерывы или паузы.
READ Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано
Если двигатель сломается, выхлоп несгоревшего топлива также может привести к неправильной работе катализатора, и двигатель может застаиваться. Катализатор не дешевый, и только его замена может исправить ситуацию.
Зачем менять свеча зажигания без видимой причины. они влияют на прямой расход топлива. Второе место по газовой эффективности находится в очередной японской свече. Если образуется сажа, будет использоваться более горючая смесь с меньшей эффективностью. Также могут быть проблемы с запуском двигателя, особенно когда на улице холодно или после длительного периода простоя, например, утром.
Жизнь свечей
Это также зависит от бренда, и вы можете узнать больше о том, когда вам нужно изменить его свеча зажигания Это возможно из инструкции.
Частота замены свечей зажигания зависит от того, когда они последний раз менялись. Если дата не может быть определена, их статус должен быть проверен. По внешнему виду вы можете увидеть, сколько сдача свеча зажигания
придется снова. Нагар образуется при коротких переходах, во время которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от сажи, не снимая ее, я могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы электроды самоочищались.
Замена свечей зажигания зависит как от интенсивности движения, так и от материала, из которого они изготовлены. Есть одна оговорка. 30 тысяч километров. это классические варианты, а также платина и иридий свечи выдерживает 90 тыс.
READ Замена Свечей Накала Форд Куга Дизель
Еще один фактор, который определяет, когда вам нужно поменять свечи зажигания. реальное состояние двигателя и качество бензина в него. Газ после установки, но когда трасса будет завершена, я скоро поменяю свечи. Первым признаком того, что система зажигания уже устарела и должна быть вскоре заменена, является появление трещин на керамической части, т.е. на изоляторе. Как понять, что пора менять свечи. Видео. когда заменить свечи на свечи есть. Другим типом повреждения является отделение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в зазор, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. Прежде чем мы делали свечи с нашими детьми (часто это происходит на Пасху), это вопрос «где взять или из чего сделать фитиль для свечи?», В этом случае двигатель не будет работать на полную мощность, а появление «юбки» служит сигналом для водителя из-за того, сколько нужно изменить свечи зажигание снова. Лучше всего удалить старый комплект сразу, чтобы такие осложнения не возникали в других компонентах комплекта, даже если они хорошо выглядят.
Следуя советам специалистов, я рекомендую автомобилистам придерживаться крайнего срока, который определяет, когда сдача свеча зажигания
. Если для классиков это 15-20 тысяч километров при активном использовании автомобилей, то для платины и иридия. 100 тысяч километров. Этот период не зависит от внешнего вида и состояния, то есть, если после того, как все кажется в хорошем рабочем состоянии, замена все еще должна быть сделана.
Видео «О свечах зажигания»
Видео показывает какой цвет свечи должен иметь нормально работающий двигатель.
Характеристика газовых свечей зажигания
Множество производителей автозапчастей выпускают целые линейки, какие рассчитаны конкретно для эксплуатации совместно с ГБО. В первую очередь рекомендуют заменять выпускной клапан на более термостойкий. Опциональное улучшение — износ клапана растет незначительно, ведь разница в 60-80 градусов для него не так критична, как для электродов свечей. Что касается самого зажигания, здесь дело обстоит несколько иначе.
Специализированные системы действительно улучшают работу авто и служат дольше и надежнее бензиновых.
Главные конструкционные отличия: — Газовоздушная смесь обладает повышенным коэффициентом электрического сопротивления. Следовательно, для полноценной работы зазор между электродами должен быть на порядок шире (0,6-0,8 бензиновых против новых на 1-1,2 мм). Узкий зазор будет быстро прогорать, тогда как слишком широкий — перегружать катушку (и даже может сжечь). — Устойчивость термическому воздействию лучше всего проявляют благородные металлы. Материалом для центрального электрода служат иридий или платина (в дешевых вариантах используются серебро или никель, но эффект ниже).
Боковые делают из меди для улучшенного теплоотвода и часто покрывают платиновой напайкой.
Различные производители в дополнение к этим основным моментам разбавляют конструкцию, например, V-образной насечкой или покрывают свечи дополнительной защитой, предохраняя от нагара (нужно признать, что при использовании газа нагар все равно образуется, но значительно меньше, чем от бензина).
На практике сложно найти реально работающие специализированные газовые свечи. Из самых востребованных на рынке брендов наибольшей и заслуженной популярностью пользуются Denso (модель IW20 — оптимальна по всем параметрам, цена кусается), NGK Laser Line — качественный вариант (за сумасшедшие деньги), Bosh (модель WR7DP для газа эффективно работает, долго служит и успешно сопротивляется механическим повреждениям и перепадам температур, немецкое качество за разумную стоимость), Brisk (не специализированы на свечах зажигания под альтернативное топливо, но модель LR1YS с увеличенным зазором дает небольшой прирост характеристик), и дешевые представители СНГ PlazmoFor Super (единственные преимущества украинских свечей — низкая цена при полной неубиваемости серебряного электрода, других отличий от бензиновых нет). Стоимость действительно качественной продукции мировых брендов — в 5-10 раз выше, второсортные газовые свечи зажигания — на уровне. Отзывы автовладельцев отмечают, что проблема чистки свечей фактически отпадает. Стоит отметить, что анализируя стоимость и пробег электродов из драгметалла, выходит примерно одинаково по стоимости — пользоваться стандартными и просто чаще их менять.
Последнее слово в споре: «Менять или не менять свечи на специализированные для газа?» — неочевидно и полностью остается за самым конечным пользователем ГБО.
Зазор
Зазором называют расстояние между боковым и центральным электродом. Дать однозначный ответ на вопрос «какой зазор свечей на газу должен быть» будет неправильным. Следует понимать, что зазор зависит не только от топлива, на котором ездит автомобиль, но и от типа зажигания. Так, для устаревших систем зажигания зазор для бензина рекомендуют делать гораздо меньше (0.4-0.6 мм для контактного, 0.7-0.8 мм для электронного зажигания), чем для инжекторных систем (1.1-1.3 мм). Это приводит к тому, что владельцы карбюраторных автомобилей склоняются к увеличению зазора при использовании газовых свечей, в то время как владельцы инжектора уменьшают зазор на газу. Таким образом, наиболее оптимальным зазором для свечей LPG, для любого типа зажигания, является 0.8-1.0 мм.
Альтернативные методы
Проблема длительного прогорания топлива, в том числе, — вопрос настройки. Установка более раннего угла опережения зажигания (благо, детальная настройка программой ГБО для инжекторных авто позволяет точно выставлять подобные параметры) и корректировка других значений под новые данные решают в большей степени затруднение. Износ свечей продолжается, но снижается до приемлемых объемов.
Подобная перенастройка приводит к появлению другого вопроса: как теперь ездить на бензине? ГБО 4 поколения и выше используют для настроек впрыска стандартные заводские топливные карты авто, и при переключении на бензин пытаются применить измененные значения к впрыску базового топлива. Ранний угол опережения зажигания приводит к преждевременной детонации бензина, хлопкам, рывкам и стуку в моторе. Начинается ускоренный износ ходовой, и полноценное битопливное использование авто становится нерациональным, если вообще возможным.
Увеличение степени сжатия газа — трудоемкий, но практичный метод оптимизации, резко повышающий все технические характеристики горючего. Расход топлива уменьшится, в то время как скорость воспламенения и итоговая мощность мотора вырастут. Но способ не экономит ресурс свечей и совершенно не решает вопрос с возможностью поездок на бензине. Плюс, понадобятся затратная и сложная процедура протачивания каждой головки в блоке цилиндров и удлинение шатуна. Авантюра, по сложности относящаяся к капитальному ремонту двигателя, обойдется недешево и займет немало времени — не каждый автослесарь даже рискнет взяться за подобный тюнинг авто, а из тех, кто согласится, — мало кто сможет качественно выполнить.
Выходом их ситуации стала разработка дополнительного программного блока — вариатора угла опережения. Небольшое устройство хранит в памяти параметры зажигания отдельно для газа и отдельно — для бензина.
Во время нажатия на кнопку переключения горючего водителем в салоне вариатор запускает соответствующую программу в электронный контроллер впрыска топлива, идущий в комплектации с ГБО. Установка компонента избавляет от многих трудностей, какие связаны с неоптимизированным впрыском.
Для ГБО, работающего на метане (нефтяном газе), вариатор угла опережения зажигания является фактически обязательным для адекватной работы приспособлением.
Нужны ли особые свечи для СПГ
Многие автомобилисты приходят в магазин с запросом – мне нужны особые свечи под газ на инжектор и не понимают, что никто не выпускает такую продукцию. Свечи делят не по марке или типу топлива, а по калильному числу. Если у вас мотор под 98 бензин, на клапанах не образуется нагар, компрессия в норме, вы ездите без экстремальных нагрузок, то вам не нужны никакие особые свечи. Достаточно использовать наиболее холодные из рекомендованных в мануале. Если же вы используете средние свечи (калильное число от 11 до 17), то необходимо проверять их один раз в 2–3 месяца, но не позже чем через 10 тысяч километров. Необходимо контролировать, не появился ли нагар, соответствует ли зазор заданному значению. Это поможет определить, подходят ли они для двигателя и режима езды, или нужно поставить более холодные свечи.
Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные из доступных свечей. Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров. Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору. Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут моторы, потребляющие бензин и газ. Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор. Все это негативно влияет на работу мотора.
Это интересно: Зажигание свечей в шабат сегодня в Москве
Если вы заботитесь о своем бензиновом двигателе и решили перевести его на газ/бензин, обратитесь к шлифовщику, чтобы он обработал ГБЦ для увеличения степени сжатия, после чего отрегулируйте УОЗ. В этом случае установка холодных свечей даст максимальный эффект. Если же этого не сделать, то никакие специальные свечи зажигания для газа не смогут сохранить ресурс мотора.
Вывод
Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора. Следуя рекомендациям этой статьи, вы избежите снижения ресурса мотора и продлите его пробег.