Как почистить ремни безопасности в авто
Как простым способом очистить ремень безопасности от грязи?
Самый простой способ чистки ремней безопасности – чистка без демонтажа. Как правильно и быстро сделать это, чтобы ремни стали чистыми, а их сопутствующие механизмы сохранили свою работоспособность.
Снять и постирать?
Конечно, вне салона чистить — проще всего: снять ремни безопасности и хорошенько почистить их вне салона, а затем также прикрепить на место.
Однако, не каждый водитель станет тратить время на демонтаж, и последующий монтаж: все ищут способ побыстрее. К тому же, просто снять и замочить в тазике вместе с барабанами – ремни нельзя.
Механизм может перестать работать, и толку от ремней, которые не скручиваются – уже будет мало.
Помыть не снимая
Можно почистить ремни и не снимая их. Порядок действий должен быть примерно такой.
1. Вы готовите весь необходимый инвентарь: тряпки для мытья и последующего протирания чистой водой, моющее средство, таз с водой, швейную иглу.
По отзывам автомобилистов хорошо походит для таких целей – обычное домашнее средство для чистки ковров и мягкой мебели. Оно воздействует мягко, от такого средства ремни не полиняют и не будут окрашивать одежду в дальнейшем.
Если ремни нужно быстро высушить, то подойдет фен: если вам есть где запитать этот прибор.
2. Вымотайте из барабана весь ремень и воткните в него швейную иглу, чтобы предотвратить скручивание. Если нет иглы, можно зацепить ремень за край двери, но убедитесь прежде, что она чистая.
3. Расплавленный ремень помойте, если потребуется – почистите одежной щеткой, затем смойте грязь вместе с пеной от моющего средства.
4. Для сушки ремня – воспользуйтесь феном, или просто включите обогрев салона и оставьте ремни в расправленном виде ненадолго.
Чистка профессионалами
Любая химчистка, имеющая в наличии парогенератор – почистит вам ремни салона буквально за считанные минуты.
Но, не бесплатно, конечно!
Чистка (мойка) ремней безопасности, без снятия.
На выходных было время и я решил по мыть ремни безопасности. Т.к они не особо чистые… Главное мне повезло с погодой, было ясно и солнечно. В других условиях лучше использовать гараж (в гараже сохнуть будут приблизительно часов 12)
Использовал подручные средства:
Щетку для одежды (взял затертую, чтобы она была мягкой и ткань не повредилась).
Губку чистую ( с её помощью промывать чистой водой)
Канцелярские зажимы (чтобы зафиксировать вытянутые ремни)
Средство. Я взял ваниш. При выборе средства обращайте внимание на кислотнось. Средства с высокой кислотностью использовать нельзя.
Два ведра, в одном вода с ванишем, в другом чистая вода.
Наводил на глаз, этот пузырек разделил на 4 части. Для каждого ремня, новый раствор, новая вода.
Фиксируем ремни в максимально вытянутом положении
И чистим щеткой с обоих сторон, я ставил ведро с ванишем на сиденье (конечно же подкладывая под него), часть ремня опускал в ведро, а остальную чистил на весу.
После того как хорошо почистил ремень средством, брал ведро с чистой водой и делал аналогично, только вместо щетки использовал мягкую губку.
Рукой прадавливая по всей длине, выводил излишнюю влагу.
После вывешиваем ремни на дверь для сушки.
Чем очистить ремни безопасности?
Доброго времени суток всем! Прошу совета у бывалых, на нашей новой машинке ремни безопасности выглядят прямо скажем не комильфо. Подскажите пожалуйста чем и как их можно отмыть очистить. Заранее благодарен!
Комментарии 47
Походу жрали конкретно в машине)))
Хер его знает Че там делали
Воздействовать на ремни безопасности химией крайне нежелательно — это во-первых. Во-вторых, будучи противником парогенераторов, только в случае с ремнями всем советую пар — идеальный инструмент для очистки ремня быстро, качественно и безопасно. Ну при условии прямых рук, работающих с парогенератором.
у сонакса есть пятновыводитель для тканевой обивки и ковриков, он выводит пятна и от масла и от гудрона, я чищу им. побрызгал и сразу микрофиброй протираешь, и все отлично, как то наступил человек в гудрон и сел ко мне в авто, коврик уделал, то что убралось сразу убрали но ворс заляпался и самое главное обметка коврика, а этот пятновыводитель все нейтрализировал, вытерла и все здорово
Здорово, надо попробовать
Ремни стирать нельзя! растянутся, итог может быть плачевный. Мой пеной и губкой
Я тоже стирать не хочу, пробовать чистить
Че жизнь усложнять всякими мерцшверцгерцкохами, снял, да постирал.
А то щас Кох Хеми увидит твою проблему и выпустит спец.чистящее стредство для ремней безопасности
)))) ни капли информации врагу)))
Разобрать обшивку, снять ремни и постирать.
Будут вопросы, пишите!)
Ванишем обычным попробуй
Согласен салон очень требует внимания, он у меня чистенький, отмыл, а вот с ремнями беда
Съездиете на мойку где есть парогенератор, 10 минут и будут как новые и по деньгам должны не дорого взять.
Вариант, можно попробовать
Если не заморачиваться, это самый нормальный вариант)))Сто раз уже так делал)
В машинке стиральной
Я отлично по-стирал мойкой высокого давления! Ни чем не мылил не пенил, полностью снял с машины, растянул, заклинил, разложил на бетонке и прошелся плоской насадкой. Ведешь и прям видишь как из коричневого ремень становится светло-бежевым! )))
Тоже не плохо, но мойки нет, и снимать не хочу
Profoam 3000 с губкой, или-же полностью снимай ремень и дома в тазике с порошком и щеткой! Только когда снимать ремень будешь незабдь чемнибудь заклинить пружину ремня
Спасибо выберу время попробую, отпишусь потом
Тоже интересно стало про такое чудо
Ну да))) зуб на печках жир древний в момент разъедает, кислота!)
Нет это не кислота! Число биологический продукт!
Я ванишем и губкой стирал.
А стирал как, снимал или просто вытянуть?
Просто вытягивал, сверху фиксировал концелярским зажимом и в ведро с ванишем, они еще плохо заходили, теперь как новые.
я снимал и стирал в тазике по старинке. ничего с ним не случится, главное не гладить, а дать просохнуть на свежем воздухе.
Блин снимать полностью не хочу
в таком случае только полумеры.
Вытащить ремень на максимум и зацепить прищепкой, потом чистить — самый эффективный способ. С губкой мягкой застирать, но щетками нежелательно тереть — хоть немного но начнет ворситься. Можно попробовать любой чистящей дрянью на выбор. Главное хорошо выполоскать и высушить. Но самый лучший вариант — снять ремень с креплений и постирать тупо в тазике все ремни, правда здесь есть заморочки с катушками.
Вытащить на максимум не проблема, вопрос нижней части у сидухи, чего с ней делать?
Kangaroo Profoam 3000
А как ей пользоваться? Просто нанести и подождать как жив инструкции написано или какие-то манипуляции еще проводить?
Разбрызгать, в том числе и на пятна по обильнее. Подождать пару минут, потереть щеточкой или губкой или еще чем, потом или промыть водой или тчательно протереть мокрой губкой, тряпкой и т.п.
И реально помагает?
Помогает, но ни дай Бог капнет на кожу и останется( я о сиденьях)
Есть в коховской химии ( немчура делает) целая линейка по чистке тканей
И реально помагает?
Очень хорошая вещь! Я купил на пробу 600 мл. Когда убедился, что помогает именно в подобных случаях, купил баклажку 4 л.
Думаю еще одну прикупить.
+1.
тоже интересует. начитался в инете что из за этого они могут плохо обратно заезжать…
Есть такое не хотели возвращаться, после стирки на раз залетают)
Чистка ремней безопасности
Всех православных с Праздником!
Ну а я привел в человеческий вид ремни безопасности. Т.к салон у меня бежевый, то ремни светлые, должны быть…
А с течением времени стали черные и очень грязными,
настолько, что пачкали светлую одежду(! Это бесило жутко, ну и внешний вид совсем не очень. В общем, было принято решение их почистить. Варианты:
1. Пшикать химией, например Coch, тереть щетками и вытирать фиброй, т.е не снимая ремень. Способ самый простой, но думаю малоэффективный. Без замачивания ремень толком не отмоешь, весь ремень тоже не снимая не отмыть, грязь и пыль, которая под декоративной накладкой средней стойки никуда не денется и очень быстро опять испачкает ремень. Кстати, так и оказалось! Я замучился с пылесосом играться. Взвесив все за и против решил полностью снять ремни с машины. Для чего потребовалось снять накладку порогов, открутить болт на 17, который фиксирует катушку к кузову, отсоединить клемму с катушки, которая отвечает за преднатяжитель и пиропатрон.
С клеммой этой пришлось немного повозиться, но через некоторое время она была побеждена. Немного вытаскиваем наверх желтый фиксатор, затем утапливаем два желтых фиксатора по бокам и высвобождаем клемму.
Далее в верхней части центральной стойки откручиваем еще один болт на 17. Затем отщелкиваем крепление ремня на сиденье. Приподняв наверх металлическую пластину — предохранитель, продвигаем маленькое ушко вниз и высвобождаем его через большое отверстие, ничего сложного там нет. Все работы проводил со снятой массой акб. Сняв катушку ремня из машины, вытянуть ремень не удалось, т.к он клинил.
Сняв защитную крышечку, я увидел шарик и пластмассовый стопер над ним, под шариком площадка, в центре углубление, попадая в это углубление шарик
Салон: Стирка ремней безопасности
Куда не кинешь взгляд, кругом «Кулебяки».
Смотрите, я вот также, как и автор предыдущей записи, ремни разбирал, принимайте меня в свой клан))))
При сборке салона автомобиля, были обнаружены «немного» грязные ремни безопасности.
А они такие некрасивые, что прям стыдно их такими ставить.
Естественно, надо отправить их на помывку. Но в сборе с механизмом… не комильфо как-то?
Разобрал по инструкции (которых здесь, на драйве ну ооочень много) все ремни за полчаса.
Раскрутил ремень до упора.
Вытащил ремень из барабана.
Барабан на время зафиксировал.
И не пожалел, что разобрал!
Окислы просто ох… ох, какие окислы.
По итогу имеем много механизьмов
И змеиный клубок для стирки. Ну или замены на крайняк.
Думал, постираю да соберу тихонько.
Мне же надо посмотреть, что там внутри!
О, кружинка, прям как в рулетке измерительной.
Помните Варвару, которой на базаре…
Ровно через секунду я получил в нос расправляющейся пружинолентой!
Будем вспоминать, как рулетку ремонтировать.
Наблюдаем (заодно и окислы почистим)
Установил, начал крутить, чтоб пружину натянуть…
Провозился часа два. Теперь могу разобрать-собрать, как калаш, с закрытыми глазами)))
К тому времени и ремни постирались.
Осталось только вставить ремень в прорезь барабана, зафиксировать ограничителем и отпустить.
Можно ставить на место.
Пы.Сы. Совсем не считаю, что данная работа каким-то боком относится к кулибничеству. Обычная разборка-сборка. Так что, если запись будет удалена, нисколько не обижусь. А даже буду благодарен модераторам за своевременное наблюдение за сообществом.
Комментарии 95
Блиииииин! У меня такая пружина размотаная лежит, а собрать никак не получается ((( Показалб ы как, с какой стороны начинать, подступиться как? (((
Ну эт когда буду следующий салон стирать, так и покажу.
попроси, чтобы кто-нибудь видосик заснял, как это делается, просто жалко натяжитель, рабочий … был!
Так и вынуждаете камеру ко лбу приклеить)))
)))) с камерой во лбу оно поинтереснее будет 😉
Я когда то на 2110 из такси ремни чистил. Там на черном не видно было, просто одежда от них пачкалась 🙂 Видать никогда ими не пользовались. Вытянул их, зафиксировал катушки и нанес пену из баллона, для очистки обивок. Подержал часок, потом щеткой почистил, вроде пачкать перестали.
Машина купалась в свое время видать, или нет?
Труд титанический ) А я ремни Ванишем чистил, не снимая.
Стирал в машинке или руками?
А не подскажите, как то отрегулировать натяжение ремня можно, а то жена на пассажирском жалуется, что ее ремень сильно затягивает. Видимо как то пружиной регулируется или еще как. Сам пока еще не лазил внутрь.
От это не знаю, но думаю никак. Можно если только лишний оборот сделать, но тогда он только сильнее сматываться будет и не факт, что не лопнет пружина. Либо не домотать, тогда он просто будет плохо сматываться. Но на усилие давления это не повлияет.
Вот я тоже примерно так подумал, пробовал найти в инете про регулировку ремней, везде писали что не регулируются 🙁
Спасибо!
я в итоге после такой работы, ремни себе новые купил)
, т.к. ленту восстановить не смог(
шикарненько) я все никак не займусь этим
а я хотел со старой машины поставить на УАЗку себе, т.к. задних ремней при покупке небыло. Снял, хотел разобрать-так они заразы неразборные, не выходят ремни из механизма, клинит сильно, так и не смог ничего сделать((
Быть не может. Их же собирали? Значит разбираются.
там типа клепок по бокам, и они утоплены, если только высверлить…
Неа. Там… эмм… типа гвоздик в распорке (о как я придумал)) Его продавить надо и крышка поднимется. Вот здесь — a-a.d-cd.net/58f814as-960.jpg — хорошо видно.
ааааааааааааааа, блин! вот я дубина! я уже один ремень в расход пуслил… ну второй попробую разобрать(( спасибо.
Классно. Ещё говорят, когда ремни плохо затягиваются на место, помогает стирка в мыле. ХЗ, правда или нет. Легче стали возвращаться?
Тоже давно хочу постирать.
А то их не затягивает уже совсем
Тоже надо, да наверное прямо сейчас встану и пойду займусь
Всё правильно, только стирать и правда в холодной воде, без отжима, ничего с ними не будет.
точно кулибин. Сущность русского человека такова, залезть и все проверить. Лоб не болит?))).
У меня знакомы на ИКСе стирал ремни, так после мойки они деревянные стали, НО наши люди не сдаются, постирал в «Леноре» и как новые стали, и чистые и мягкие. Это так, вдруг у кого то же будет.
5+++ за проделанную работу.
Приму к сведенью.
Тоже поглядываю на ремни, уже немного замуздыкались. Но наверно обойдусь без фанатизма, без Варвары)))
Забыли уточнить, что ремни стираются в холодной воде. Иначе они могут распушиться.
Ну все вообще железки отпарывал? Или часть оставил?
Не, то что на ремне болталось, заматывалось в тряпки и с ними стиралось.
Говорят их нельзя стирать! (
Точно, вот я дурак, вклинился в заводскую конструкцию.
Нет…имеется в виду, то что у них как и у запчастей есть срок службы! И после аварии, даже самой не значительной (если он сработал на УРА) его менять надо! Так как в его ткань вплетены волокна, эластичные, 😑и они разрываются.
При мойке ремней, они так же страдают…
Так что хз
Согласен конечно, только вот… что делать с особенностями русского менталитета?
Нет…имеется в виду, то что у них как и у запчастей есть срок службы! И после аварии, даже самой не значительной (если он сработал на УРА) его менять надо! Так как в его ткань вплетены волокна, эластичные, 😑и они разрываются.
При мойке ремней, они так же страдают…
Так что хз
в них пиропатрон стоит (в самом механизме), поле аварии он отстреливает, стопоря ремень, и тогда действительно меняются подушки и ремни. И конечно все имеет свой срок службы. Судя по фото, они и так уже и влажные и ржавые были, так что если и набухнет, то ооочень не сильно… А новые ремни оригинал? В принципе любая не оригинальная деталь отличается от заводской. Не факт, что толщина обусловлена его новизной…Может просто материал другой, по другому сплетен и тд… Метал в старых машинах тоже на много толще чем в новых )))))
Точно, вот я дурак, вклинился в заводскую конструкцию.
не в этом суть… просто ремень он с завода весьма плотный и всё такое, а когда ты его стираешь в машинке, то структура его типа разбалтывается и он потом начинает влагой напитываться, расползаться и напухать… в следствии чего хреново наматывается на барабан и не скручивается нифига… Было такео уже у товарища который тоже педант чистюля типа… ну он заморачиваться не стал, снял их в прям с барабанами и всей фигнёй в тазе со средством всяким хитрым постирал, потом всё высушил сразу и типа механизмы не пострадали, а вот ремни… ну короче они уже через пол года сматываться нормально перестали в барабан. А когда новые ремни пришли, по факту при сравнении увидели, что старые в сравнении с новыми вообще как сардельки набухшие… Кроче штука хорошая и дай бог вам долгих лет эксплуатации, но я бы не удивился через год, что ремни перестали сматываться =))