Как полировать авто после покраски переходом

Важная информация о полировке для владельцев свежепокрашенных машин

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Полировкой кузова авто в наши дни никого не удивишь. Если владелец хочет сохранить машину и заботится о ее внешнем виде, то нередко прибегает именно к такому способу защиты. Однако желание отполировать только что покрашенный автомобиль зачастую вызывает недоумение: зачем? На самом деле авто со свежим лакокрасочным покрытием (полным или частичным) нуждается в защите не меньше и даже больше, так как полировать машину после проведения покраски необходимо для устранения мелких дефектов на ЛКП и придания яркого блеска.

О дефектах лакокрасочного покрытия

Нередко в целях экономии средств владелец берется красить автомобиль своими руками либо обращается к мастеру, не имеющему достаточной квалификации. Да и помещение, в котором проводятся работы с кузовом авто, не может похвастаться идеальной чистотой, это все же мастерская, а не операционная. В результате к покрытию прилипают частицы грязи и пыли, проявляются различные дефекты.

Например, если владелец берется за работу не имея квалификации, то своими действиями (неправильным распылением краски, слишком густой ее консистенцией) создает эффект апельсиновой корки – шагрень. В помещениях с повышенной влажностью, из-за некачественного разбавителя или высокого давления в пульверизаторе случается так, что лакокрасочное покрытие получается матовым. После высыхания краски может также проявится эффект укола, другими словами – лопнувшие пузырьки. Такое случается, если не проводят промежуточную просушку толстого слоя краски или выбрали быстросохнущий разбавитель.

Все вышеуказанные огрехи могут быть нейтрализованы, если полировка кузова авто происходит правильно. С этой работой может справиться не только профессионал со специальным оборудованием, но и любитель собственными силами и подручными инструментами. Домашнему мастеру для работы своими руками нужно выбрать время, определиться с типом полировки и вооружиться несколькими советами.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Типы полировки

Существует несколько типов полировки, которые выполняют после покраски:

К абразивной прибегают в том случае, когда в процессе покраски образовались достаточно серьезные дефекты: глубокие царапины и даже сколы на поверхности авто. С помощью специальной наждачной бумаги для шлифования недостатки устраняют, и поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше работать с каждым участком или деталью отдельно.

Название полировки – защитная – говорит само за себя, используют при этом специальные средства на основе тефлона и воска, при этом продержится защитный слой от 3 до 10 моек. Если обрабатывать небольшой участок, то наносить средства можно без шлифовальной машинки, буквально руками.

Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.

Нанополировка – ультрасовременный способ, а специальный многокомпонентный нано-лак, имеющий уникальные особенности, был изобретен в Японии. Его преимущества – быстрое нанесение на машину, более долговечное покрытие и яркий блеск.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

С чего начать работу?

Определите сроки выполнения работы, так как машину можно полировать только спустя 3-4 недели после покраски. За эти дни лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Помещение для работы должно быть с качественной вентиляцией, хорошо освещено, но без попадания прямых солнечных лучей. Перед началом работ тщательно очистите поверхность автомобиля от пыли и грязи.

Пластиковые и резиновые детали авто нужно заклеить, а рабочую поверхность тщательно обезжирить. Чтобы своими руками полировать кузов после покраски до блеска, приготовьте следующие инструменты:

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Этапы полировки

Процесс полировки после покраски можно разделить на два основных этапа:

На первом этапе машину обрабатывают наждачкой, размер зерна которой зависит от способа: мокрый или сухой. В первом случае правильно полировать поверхность нужно при постоянном смачивании водой, тогда бумага не забивается пылью и не вредит лакокрасочному покрытию. При таком варианте работу проводят руками.

Для мокрого способа нужна водостойкая бумага с размером зерна от 2000 до 4000, для сухого – от 1000 до 4000 (в данном случае можно использовать шлифмашинку).

Затем переходят ко второму этапу – собственно полировке. Перед покупкой абразивной пасты желательно проконсультироваться со специалистами, так как ее вид зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Чтобы полировать в черновую, берут более жесткий круг, на поверхность наносят крупно абразивную пасту на небольшую по площади поверхность. После втирают круговыми движениями, если работают руками, а если полировальной машиной, то крестообразными.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Промежуточная полировка выполняется среднеабразивным составом. На этом этапе меняют круг на менее жесткий. На стадии финишной полировки работают с безабразивной пастой, предварительно убрав салфеткой полироль предыдущего вида. На всех стадиях будьте внимательны к используемым полировальным кругам, меняйте их вместе с пастой, чтобы своими усилиями достичь отличного результата.

Защитная полировка

Завершается обработка кузова машины своими руками нанесением защитной полировки. С ее помощью создается тонкий слой на ЛКП, срок службы которого напрямую зависит от полироли и ее свойств. Полировать нужно пастой на основе тефлона или воска, наносят ее своими руками или с помощью машинки.

Не рекомендуют проводить работы на открытом воздухе, поскольку полироль на солнце быстро высыхает и распределить ее по поверхности тонким слоем будет затруднительно, особенно если работать руками.

Если на поверхности после защитной полировки останутся разводы, их нужно убрать смывочными составами. На этом работа может считаться законченной, ведь автомобиль блестит как новый!

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Все правила полировки кузова после покраски автомобиля

Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

Источник

Как убрать границу перехода после покраски автомобиля

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

О дефектах лакокрасочного покрытия

Нередко в целях экономии средств владелец берется красить автомобиль своими руками либо обращается к мастеру, не имеющему достаточной квалификации. Да и помещение, в котором проводятся работы с кузовом авто, не может похвастаться идеальной чистотой, это все же мастерская, а не операционная. В результате к покрытию прилипают частицы грязи и пыли, проявляются различные дефекты.

Например, если владелец берется за работу не имея квалификации, то своими действиями (неправильным распылением краски, слишком густой ее консистенцией) создает эффект апельсиновой корки – шагрень. В помещениях с повышенной влажностью, из-за некачественного разбавителя или высокого давления в пульверизаторе случается так, что лакокрасочное покрытие получается матовым. После высыхания краски может также проявится эффект укола, другими словами – лопнувшие пузырьки. Такое случается, если не проводят промежуточную просушку толстого слоя краски или выбрали быстросохнущий разбавитель.

Все вышеуказанные огрехи могут быть нейтрализованы, если полировка кузова авто происходит правильно. С этой работой может справиться не только профессионал со специальным оборудованием, но и любитель собственными силами и подручными инструментами. Домашнему мастеру для работы своими руками нужно выбрать время, определиться с типом полировки и вооружиться несколькими советами.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим когда и как нуж­но делать пере­ход по лаку.

Ино­гда, при окра­ши­ва­нии неболь­шо­го сег­мен­та, не целе­со­об­раз­но покры­вать лаком всю деталь. Сде­лать неза­мет­ный пере­ход по лаку вполне воз­мож­но, но обыч­но не реко­мен­ду­ет­ся, пото­му что раз­мы­тая гра­ни­ца может со вре­ме­нем про­явить­ся под воз­дей­стви­ем уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и пере­ход ста­нет заме­тен. Для хоро­шей изно­со­стой­ко­сти лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но иметь опре­де­лён­ную тол­щи­ну плён­ки. Во вре­мя фор­ми­ро­ва­ния плав­но­го пере­хо­да при помо­щи блен­де­ра тол­щи­на плён­ки в месте пере­хо­да стре­мит­ся к нулю. Эта нехват­ка тол­щи­ны сокра­ща­ет изно­со­стой­кость в месте пере­хо­да и ведёт к появ­ле­нию неже­ла­тель­ных дефек­тов, таких как: выцветание/затуманивание, види­мость линии пере­хо­да, отсло­е­ние. По этой при­чине неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей не реко­мен­ду­ют исполь­зо­ва­ние такой про­це­ду­ры и реко­мен­ду­ют при частич­ном окра­ши­ва­нии пане­ли кузо­ва, покры­вать лаком всю деталь. Это даёт гаран­ти­ро­ван­ный резуль­тат, кото­рый не изме­нит­ся при даль­ней­шей эксплуатации.

Типы полировки

Существует несколько типов полировки, которые выполняют после покраски:

К абразивной прибегают в том случае, когда в процессе покраски образовались достаточно серьезные дефекты: глубокие царапины и даже сколы на поверхности авто. С помощью специальной наждачной бумаги для шлифования недостатки устраняют, и поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше работать с каждым участком или деталью отдельно.

Название полировки – защитная – говорит само за себя, используют при этом специальные средства на основе тефлона и воска, при этом продержится защитный слой от 3 до 10 моек. Если обрабатывать небольшой участок, то наносить средства можно без шлифовальной машинки, буквально руками.

Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.

Нанополировка – ультрасовременный способ, а специальный многокомпонентный нано-лак, имеющий уникальные особенности, был изобретен в Японии. Его преимущества – быстрое нанесение на машину, более долговечное покрытие и яркий блеск.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Когда делать переход по лаку?

Быва­ют ситу­а­ции, когда пере­ход по лаку неиз­бе­жен. На маши­нах, у кото­рых кры­ша и боко­вая зад­няя панель (зад­нее кры­ло со стой­кой) не име­ют раз­де­ле­ния, необ­хо­ди­мо делать пере­ход, ина­че при­дёт­ся покры­вать лаком кры­шу и зад­нюю панель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Так­же, при пра­виль­ной под­го­тов­ке и реа­ли­за­ции пере­ход мож­но делать на любой дру­гой дета­ли. Всё же, если панель кузо­ва име­ет неболь­шие раз­ме­ры, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов обес­пе­чи­ва­ют необ­хо­ди­мы­ми про­дук­та­ми для реа­ли­за­ции пере­хо­да по лаку, но, как упо­ми­на­лось выше, пре­ду­пре­жда­ют о недо­ста­точ­ной изно­со­стой­ко­сти и уяз­ви­мо­сти зоны пере­хо­да. Если необ­хо­ди­мо дать дли­тель­ную гаран­тию на покрас­ку, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

С чего начать работу?

Определите сроки выполнения работы, так как машину можно полировать только спустя 3-4 недели после покраски. За эти дни лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Помещение для работы должно быть с качественной вентиляцией, хорошо освещено, но без попадания прямых солнечных лучей. Перед началом работ тщательно очистите поверхность автомобиля от пыли и грязи.

Пластиковые и резиновые детали авто нужно заклеить, а рабочую поверхность тщательно обезжирить. Чтобы своими руками полировать кузов после покраски до блеска, приготовьте следующие инструменты:

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Процесс перехода по лаку

Аль­тер­на­тив­ный способ

После лаки­ро­ва­ния пане­ли и плав­но­го напы­ле­ния в обла­сти пере­хо­да лака, в раз­ве­дён­ный с отвер­ди­те­лем лак добав­ля­ет­ся 50% блен­де­ра от коли­че­ства лака. Эта смесь рас­пы­ля­ет­ся низ­ким дав­ле­ни­ем (не более 0.8 бар) на зону пере­хо­да. Если оста­нет­ся сухой опыл, то его мож­но рас­тво­рить, рас­пы­лив чистый блен­дер. Обыч­но доста­точ­но рас­пы­лить толь­ко эту смесь. Мно­гие масте­ра исполь­зу­ют имен­но этот спо­соб, так как смесь полу­ча­ет­ся менее жид­кая, чем чистый рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния подтёка.

Этапы полировки

Процесс полировки после покраски можно разделить на два основных этапа:

На первом этапе машину обрабатывают наждачкой, размер зерна которой зависит от способа: мокрый или сухой. В первом случае правильно полировать поверхность нужно при постоянном смачивании водой, тогда бумага не забивается пылью и не вредит лакокрасочному покрытию. При таком варианте работу проводят руками.

Для мокрого способа нужна водостойкая бумага с размером зерна от 2000 до 4000, для сухого – от 1000 до 4000 (в данном случае можно использовать шлифмашинку).

Затем переходят ко второму этапу – собственно полировке. Перед покупкой абразивной пасты желательно проконсультироваться со специалистами, так как ее вид зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Чтобы полировать в черновую, берут более жесткий круг, на поверхность наносят крупно абразивную пасту на небольшую по площади поверхность. После втирают круговыми движениями, если работают руками, а если полировальной машиной, то крестообразными.

Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть фото Как полировать авто после покраски переходом. Смотреть картинку Как полировать авто после покраски переходом. Картинка про Как полировать авто после покраски переходом. Фото Как полировать авто после покраски переходом

Промежуточная полировка выполняется среднеабразивным составом. На этом этапе меняют круг на менее жесткий. На стадии финишной полировки работают с безабразивной пастой, предварительно убрав салфеткой полироль предыдущего вида. На всех стадиях будьте внимательны к используемым полировальным кругам, меняйте их вместе с пастой, чтобы своими усилиями достичь отличного результата.

Структура перехода по лаку

Плав­ный пере­ход лака при помо­щи спе­ци­аль­но­го рас­тво­ри­те­ля пред­став­ля­ет собой сме­ши­ва­ние све­же­на­не­сён­но­го лака со ста­рым лаком панели.

Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов (blender) пред­став­ля­ет собой очень мед­лен­ный рас­тво­ри­тель. Блен­дер пред­на­зна­чен для рас­тво­ре­ния све­же­на­не­сён­но­го и ста­ро­го лака и сме­ши­ва­ния их. Это поз­во­ля­ет убрать гра­ни­цу ново­го и ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Блен­дер нано­сит­ся лёг­ким напы­ле­ни­ем. Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов раз­мяг­ча­ет род­ной лак пане­ли так, что­бы новый и ста­рый лак сли­лись вместе.

Неко­то­рые совре­мен­ные уре­та­но­вые лако­кра­соч­ные покры­тия необ­ра­ти­мо отвер­жде­ны под воз­дей­стви­ем тем­пе­ра­ту­ры. При исполь­зо­ва­нии блен­де­ра на уре­та­но­вых лако­кра­соч­ных покры­ти­ях, све­жий лак осе­да­ет на поверх­но­сти этих покры­тий, а не сме­ши­ва­ет­ся, созда­вая общее моно­лит­ное покры­тие. Поэто­му очень важ­но, что­бы лак (в том чис­ле мел­кий опыл от него) нано­сил­ся на поверх­ность, под­го­тов­лен­ную под покрас­ку (от 800 до 1000/1200).

Удаление подтеков: подготовка и расходные материалы

Срезаем подтеки лезвием

Подтеки краски следует убрать обязательно до нанесения завершающего лакового покрытия. Чтобы избавиться от портящих вид авто дефектов, появившихся после не слишком удачной покраски, необходимо иметь под рукой:

Предварительные работы при точечном ремонте ЛКП: пошаговая инструкция

Следует сказать, что цвет грунтовочного состава существенно влияет на тон высохшей краски. Исходя из этого, выбирайте цвет материала как можно более близкий к тону подложки.

Антикоррозионный грунт можно наносить с помощью краскораспылителя. Технология этого процесса такая же, как и при нанесении самой краски. Когда состав высохнет, его также необходимо отшлифовать и обезжирить.

Поврежденное место последовательно обрабатывается абразивами Р320 и Р400, а затем Р500. Чтобы создать риски для лучшей адгезии, обработайте рабочий участок скотч-брайтом серого цвета. Обезжиривание лучше всего осуществить липкой салфеткой. Помимо этого, она удалит и всю пыль, осевшую на дефекте после предварительных работ.

Особенности метода — переход по базе и по лаку

Для покраски переходом сегодня часто применяется материал, который называется «Базой бесцветной». В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя не нуждается в разведении растворителем. Этот материал полностью прозрачен и по своему составу схож с автомобильной краской «металлик», только без цвета. Он совершенно незаменим для плавной покраски, когда нужно добиться максимально верного расположения металлических частиц. Например, покраска металликом переходом без этой базы вообще невозможна. Потому что стружка, которая содержится в самой краске, уже не может утонуть в слишком тонком слое нового покрытия, а потому безобразно распределяется по всей поверхности «кусками», что, в свою очередь, неизменно ведет к изменению оттенка. А вот «База бесцветная» дает тот полноценный мокрый слой, по которому металлическая стружка и может распределяться равномерно. Наносить материал нужно, как и краску – на чистую обезжиренную поверхность полным слоем из пульверизатора. Высыхает он очень быстро, а потому базовый слой краски наносить нужно сразу.

Нюансы точечной окраски: полировка перехода и ремонт без снятия деталей

Любая работа имеет свои нюансы и секреты. Поэтому, чтобы изучить науку частичной покраски элементов авто своими руками, необходимо обладать внимательностью и терпением. И первым делом надо узнать теорию такого ремонта, а затем в обязательном порядке потренироваться на старых деталях, чтобы научиться чувствовать процесс. Ваши действия при точечной окраске будут зависеть от совокупности многих факторов. Прежде всего, это расположение повреждения и форма элемента. При невозможности нормального доступа, часто ремонт приходится делать, демонтируя деталь. Когда дефект находится около молдинга, канта либо углубления, то это весомый довод для точечного ремонта. В данном случае полировка будет не нужна. Если дефект расположен около края элемента, то значит и полировать необходимо лишь часть. Однако, когда повреждена поверхность посередине детали кузова, полировать придется ее всю полностью, что скажется на затратах времени и материала. Локальная окраска автомашины помогает избежать частично либо полностью снятие деталей. Это существенно упростит вам задачу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *