Как пользоваться авто столом зачарования в майнкрафт
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Minefactory reloaded: автоматизация добычи/нанесения чар
altnav
Как и в реальной жизни оказывается печатные книги это редчайший дефицит) Хотя существует множество способов добычи чар, хотелось бы рассказать Вам дорогие майнеры об автоматизации этого процесса с помощью замечательного мода МФР.
Добыча зачарованных вещей и книг с помощью фермы мобов рассмотрена мною тут.
Автоматизация рыбной ловли:
Для этого нам потребуется чудо агрегат под названием Рыболов (577:1):
Для создания механизма нам потребуются:
1. Пара пластиковых листов
2. Пара переносных баков
3. Пара инваровых шестеренок
4. Красная принимающая катушка
5. Укрепленная рамка механизма
6. Наполненная флаксом удочка
1. Слот для удочки
2. Внутренний аккумулятор механизма на 16к РФ
3,4 Индикаторы работы и простоя
Теперь, когда мы создали устойчивый поток всевозможного хлама, отсортировали нужное нам. Пришло время подумать что делать дальше с зачарованными предметами и книгами.
Таким образом у меня появляется сундук с книгами и только книгами. Обязательно необходимо отключить метаданные, нбт и словарь руд.
1. Пара пластиковых листов
2. Стальная. наковальня
3. Две книжных полки
4. Красная принимающая катушка
5. Флакосвый кристалл
6. Резонирующая рамка механизма
Не дешево не правда ли?)
Примечание
К сожалению на данный момент у меня не получилось реализовать автоматическое разделение книг с несколькими чарами и книг с одной чарой. Может быть Вы придумаете как это реализовать и мы вместе это опишем. Хотя есть у меня пара идей)))
Далее можно создать библиотеку книг. Я для этих целей использую тайники. Конечно вопрос каким образом узнать что лежит в тайнике?) Я решил предварительной сортировкой книг по типам, уровням и назначениям.
В общем все для дальнейшего удобства использования
Автоматизация ремонта снаряжения
После дизчанта остается поломанное снаряжение. Не спешите его выбрасывать или утилизировать. Ведь его еще можно починить. А починенные вещи использовать или переплавить обратно на ресурсы.
Аналог стола зачарований или слив ненужной эссенции))))
Авто-зачарователь (577:14):
1. Пара пластиковых листов
2. Стол зачарования
3. Пара книжных полок
4. Резонирующая рамка механизма
5. Два флаксовых кристалла
6. Красная принимающая катушка
Смешать на верстаке и не взбалтывать.
Установка и настройка:
1. Авто-зачарователь для работы требует постоянный приток эссенции.
2. В зависимости от настроенного уровня будет производиться выборка из списка доступных зачарований
3. Внимание. При перезагрузке чанка на текущий момент настройка уровня в зачарователе сбрасывается.
4. 1 уровень в настройке аналогичен 1 уровню эссенции, что делает использование зачарованителя более выгодным чем использования стола зачарований. Особенно в сфере использования добытой с ферм эссенции.
5. Длительность работы зависит от уровня наложения чар
Как в Майнкрафте сделать стол зачарований, и что для него понадобится?
Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!
Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией. Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.
Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:
Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.
После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.
Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?
Алмазы
Чтобы заполучить алмазы, придется очень хорошо попотеть, так как нужно будет спуститься в подземную шахту. Выбирать следует глубокие места, где сосредоточена лава. Именно там больше всего встречаются богатейшие алмазные залежи. Для этого понадобится наличие железной кирки, и конечно же, не помешает прихватить факел (лучше не один).
Обсидиан
После добычи алмазов следует создать алмазную кирку, с которой можно идти на поиски обсидиана. Наличие такой кирки просто необходимо, ведь обсидиан состоит из крепкого материала и никакой другой инструмент не сможет его повредить. Сама добыча заключается в предварительном остужении водой лавы.
В итоге, на фоне природного явления возникает обсидиан. Но к делу нужно подходить с осторожностью, так как существует риск падения в этот огненный водоем.
Книга
С книгой обстоят дела немного по-другому: ее нужно не искать, а сделать на верстаке. Для этого понадобится кожа и бумага. Добыча кожи осуществляется путем убийств пойманных на территории коров и других животных. Бумагу можно получить из тростника, нарубив его и разложив на верстаке. Обычно, он находится недалеко от озера.
Обязательно ли наличие книжного шкафа?
Для чего тратить время еще и на создание книжного шкафа? Не лучшим ли вариантом будет приступить к процессу зачарования предметов? Вся суть книжных шкафов в том, что они призваны усиливать заклинания. Поэтому придется еще некоторое время потерпеть, чтобы начать процесс. В этом вся сложность магии в Minecraft.
Итак, для создания шкафчика понадобится наличие досок и книжек, которые уже имеются. Их нужно расставить в определенной последовательности, после чего шкаф будет создан!
Получение максимального эффекта от чар
Требуется наличие небольшой комнаты, которую следует построить. Для постройки стен должны использоваться шкафы, а вот пол и потолок можно сделать из других материалов. Для этого понадобится пятнадцать шкафов, например, в версии 12w23a, а до нее пришлось бы вкладывать тридцать штук. Их расположение должно быть таким образом, чтобы стол всегда оставался в центральной зоне и имел расстояние в один блок от них.
Каждый процесс зачарования отнимает около тридцати единиц опыта, что довольно-таки много. Поэтому, становится необходимым его пополнение перед каждой чаркой. В игровой вселенной разгуливают различные монстры, безобидные зверюшки, на которых можно охотиться и убивать, получая драгоценные очки опыта.
Также опыт поступает от добывания и переплавки руды, создания ферм с животными, рыбалки. То есть, всех действий, чтобы выжить в суровых реалиях Майнкрафта. Игра даже позволяет покупать в поселении зелья, которые дают опыт, в определенных количествах.
Чары предметов
Само по себе зачаровывание кажется не ложным процессом и основывается на терпении и везении. Берется определенная вещь, на которую необходимо магически повлиять, и помещается в квадрат под книгой. В этот же момент магия начнет свое действие в виде появления таинственных эффектов. Пугаться не нужно: так происходит визуализация магии. На нее можно даже не отвлекаться, но следует посмотреть на цифры зеленого цвета. Их показатели – это число опыта, которое спишется для наложения чар. Параметры зависят от потраченного опыта: чем больше его, тем лучше эффект.
В случае отсутствия шкафов цифры будут незначительными. При условии, что все шкафы занимают свои места, показатели будут большие.
Следующий шаг – процесс зачарования. Иногда показатели не такие большие, чем хотелось. Для появления нового значения нужно взять любую вещь, которая не имеет магического эффекта и сразу же положить на место. Так можно делать бесконечно, пока не появятся желаемые числа. На выходе получается зачарованная вещь, наделенная эффективными показателями, за счет которых становится мощнее, а также появляется красивый переливающийся фиолетовый цвет.
Заключение
Отныне ваш герой сможет распоряжаться мощнейшим снаряжением, с которым доступно идти в самые опасные и коварные места игровой вселенной, не боясь за свою жизнь. Ведь теперь вы знаете, как сделать зачарованный стол в Майнкрафте и усилить эффект от него!
Пишите свои пожелания, возникшие проблемы, а также ставьте оценку полученной информации. Не забудьте поделиться советами с друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).