Как поменять механику на коробку автомат на машине

Замена АКПП на МКПП и наоборот

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Не так давно я поменял на своей машине МКПП на АКПП
Подробности тут.
www.drive2.ru/l/8900411/
Ну и уже как правило, нашелся тот, кто захотел сделать наоборот.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/701605/
Произвели обмен деталями.
И по просьбам Драйвовчан обзор по деталям, которые меняются.
Перво на перво это моторная коса с узким блоком в котором стоят реле на МКПП 2 шту и на АКПП 3 штуки. Под обмен.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Дальше меняемся самими ЭБУ

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Меняемся маховик, корзина и диск сцеплени на пластину акпп. Прижиными пластинами тоже меняемся. На АКПП она одна, на МКПП 2 штуки с обоих сторон от маховика.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Самое главное поменяться направляющими из коленвала. А то у того кто ставит АКПП гидротрансформатор не отцентрируется и будет бить и угробит коленвал и АКПП.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Меняемся педалями тормоза и сцепления. Подаль тормоза отдаем вместе с тросом блокировки селектора.
На машине с акпп трос блокировки селектора от замка зажигания демонтируется и выкидывается.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Меняемся Тросом акпп и тросами МКПП, все болты и крепления и защелки тоже меняются наоборот.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Селектор и кулиса а так же тоннель пола тоже под обмен. Болты крепления и ручки тоже соответственно.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Под обмен АКПП и МКПП с вилкой и выжимным. Опора кпп тоже под обмен.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Сам цилиндр сцепления, трубка и шланг и круг крепления цилиндра отдаем.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Так же меняемся бачками которые стоят на главном тормозном цилиндре.
У АКПП нет штуцера, у МКПП он есть.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Так же меняемся радиаторами и приборными панелями.

Не забудьте поменяться клипсами на поддоне АКБ, в них крепится шланг вентиляции АКПП.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Теперь у МИши как у рояля 3 педали)))

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Так же вместо первого катализатора вварили конус, чтобы изавиться от противного звенящего звука как у волги.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Всем спасибо, вроде ничего не упустил.
Если есть вопросы спрашивайте. Обязательно отвечу.

Комментарии 153

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

А у меня есть мечта — сделать полноприводным Chery Tiggo 2.4 AT 2008 года, Украина. Там стоит двигатель Mitsubishi 4G64 и коробка Mitsubishi F4A42. Но коробка не имеет выхода на раздатку, а так можно было купить бу-шные задний редуктор и прочие побрякушки от вариации Тигго 4х4.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

не проще было машинами махнуться))))

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Привет, спасибо за наглядное изложение в статье. Пардон, если не смог уловить основной посыл, но, честно говоря, не понятно, зачем так заморачиваться, проще просто сменить машину. Или основным плюсом является экономия?

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Добрый день, у меня такой вопрос в чем может быть проблема, получается все передачи втыкаютсь нормально, за исключением второй передачи, когда ее втыкаю не чувствую что она воткнута, хотя она встала и все нормально едет, просто дело в том когда в дороге ее втыкаешь и не понимаешь то ли она воткнулась то ли нет, не чувствуется воткнута или нет, по сравнению с другими передачами. Из-за чего это может быть, в чем проблемам? Forester sf5 2001

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Респект и уважение! Еще раз тому подтверждение что ничего невозможного нет.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Я тоже менял, но сделал глупость и проводку взял от другого авто, АКПП и ДВС не дружаться, то есть машина едит но тупит.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

я тоже когда-то хотел сменить свою МКП на АКПП…

Источник

Как с «механики» перейти на «автомат»: общие правила

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как известно, у многих возникают сложности во время управления ТС с механической коробкой МКПП. Это в полной мере касается не только начинающих водителей в период обучения вождению, но и тех, кто даже при наличии достаточного опыта все равно допускает ошибки при езде на «механике».

Что касается АКПП, ездить на такой коробке намного проще. Однако есть и минусы, так как езда на машине с автоматом несколько отличается от управления автомобилем с механической коробкой переключения передач.

По этой причине некоторые водители, которые привыкли ездить на «механике», также нередко сталкиваются с трудностями при управлении машиной с коробкой-автомат. В этой статье мы рассмотрим, легко ли пересесть с «механики» на «автомат», а также что нужно учитывать при необходимости перейти с МКПП на АКПП.

Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как может показаться на первый взгляд, при наличии опыта езды на МКПП пересесть на машину с автоматической коробкой не представляется сложным. Напротив, намного сложнее научиться управлять механикой после автомата. На самом деле это верно, так как освоить навыки езды на механике сложнее по сравнению с АКПП.

Однако часто бывает и так, что водитель с опытом езды на «механике» не может быстро пересесть на «автомат». Дело в том, что основной причиной, по которой возникают трудности, являются рефлексы, приобретенные за время езды на МКПП. В определенных ситуациях указанные рефлексы могут «подводить» и даже стать причиной ДТП или различных неприятных ситуаций на дороге.

При этом процесс переключений доведен до уровня автоматизма, когда водитель отпускает педаль газа, левая нога сильно (до упора) выжимает педаль сцепления. Параллельно правая рука переносится с руля на рычаг КПП, осуществляется выбор и включение нужной передачи, после чего педаль сцепления отпускается в соответствии с условиями движения (плавно или резко).

Также водитель в любой момент может повысить или понизить передачу, использовать прием торможения двигателем и коробкой, переключаться через одну или две ступени «вверх» и «вниз», раскручивать двигатель и т.д. Однако при переходе на «автомат» все меняется, так как коробка самостоятельно повышает и понижает передачи. Более того, в разных условиях АКПП также может вести себя не одинаково, автоматика работает по достаточно сложным (прописанным в память блока управления коробкой) алгоритмам.

Так вот, часто водитель, который привык ездить на МКПП, слышит, что обороты двигателя высокие, а также на уровне рефлекса пытается найти педаль сцепления левой ногой. С учетом того, что данной педали на машинах с автоматом нет, обычно водитель задевает педаль тормоза.

Такой прием позволяет снизить риск того, что если нажать на газ слишком сильно, автомобиль резко дернется вперед или назад. При этом не до конца отпущенное сцепление позволяет более плавно распределять тягу и одновременно исключить необходимость использовать педаль тормоза.

Так вот, у автомата педали сцепления нет. Другими словами, тягу можно дозировать только педалью акселератора (за исключением внедорожников с понижающей передачей). При этом в случае резкого нажатия на педаль газа может случиться так, что задействуется режим кик-даун. В результате машина совершает резкий рывок по ходу движения.

Данную особенность необходимо отдельно учитывать. Если при езде в зимний период, а также в сложных дорожных условиях, водитель привык активно тормозить двигателем, в случае с коробкой автомат такой прием в полной мере реализовать не получится.

Что касается АКПП, кроме того, что все вышеперечисленные нюансы в полной мере затрагивают и данный тип трансмиссии, частое переключение в нейтраль, в отличие от механики, также приводит к быстрому и сильному износу самой АКПП (особенно это касается гидромеханических автоматов и вариаторов). Другими словами, включать нейтралку на большинстве автоматов обычно не нужно даже при кратковременной остановке (до 5 минут).

В подобной ситуации машина может выкатиться на повышенной передаче уже на середину перекрестка, при этом водитель давит на газ, но не получает должного ускорения. Затем коробка переключается «вниз» и начинается активный разгон. Вполне очевидно, что в ряде случаев такая особенность работы некоторых типов АКПП может стать причиной аварии.

Что в итоге

Как видно, при переходе с «механики» на «автомат» важно учитывать определенные особенности. Также нужно привыкнуть в работе конкретной АКПП на той или иной модели автомобиля, так как сегодня существует несколько видов коробок-автомат («классические» гидромеханические АКПП, вариаторы CVT, роботизированные коробки типа АМТ, а также преселективные роботы с двойным сцеплением).

Еще нужно помнить, что на АКПП зачастую не удастся быстро перейти на пониженную таким же образом, как и на МКПП. Более того, даже ручной режим работы Типтроник на АКПП является всего лишь имитацией, то есть коробка все равно не будет вести себя так же, как механика.

Напоследок отметим, что каждый водитель должен уметь не только управлять автомобилем, но и правильно оценивать и контролировать дорожную ситуацию. Это значит, что перед выездом на дороги общего пользования даже опытный водитель, который только что пересел с «механики» на АКПП, должен в обязательном порядке изучит все органы управления трансмиссией, а также совершить несколько пробных поездок для того, чтобы на практике оценить работу автоматической КПП.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Коробка механика или автомат: какая коробка передач лучше, МКПП или АКПП. Особенности механической и автоматической трансмиссии, рекомендации.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

На какой коробке передач учиться ездить: механика или автомат. Плюсы и минусы данных коробок, что нужно учитывать и на что лучше учиться, АКПП или МКПП.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности «автомата» и «робота». Рекомендации.

Источник

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Узел привода на автомат.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

ПлюсыМинусы
Долговечность, большой ресурс пробегаУсложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата»Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКППСнижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля)Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкостиЧастые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартераНевозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Источник

Замена мкпп на акпп не для слабонервных

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Не стану делить на части, а напишу одной темой, я не писатель, так, что строго не судите будет много букв)).

Давно руки не доходили написать пост о проделанной работе еще прошлым летом, а именно, как-то просматривая драйв, наткнулся на борт журнал одного человека, в котором он описывал свою замену мкпп f17 на акпп 6t40 на двигателе z18xer, www.drive2.ru/l/543068035485794412/.
Тогда я помню сохранил запись в избранное, и стал думать а можно ли как-то проделать тоже самое на моей машине. Я понимал, что машину скорее всего продам через год, поэтому пытался взвесить все за и против, подсчитал примерный бюджет, около 100т запчасти + прошивка и адаптация. Поясню, что всю работу по снятию разбору и сбору мы сделали сами. На том этапе стал мониторить разборки по астрам, сразу выбрал 2 разборки у которых были приобретены все запчасти, а именно:
— акпп 6т40gen3 с пробегом около 70т.км.
— подушки двигателя и коробки, они отличаются в версиях с мкпп
— дополнительный радиатор для акпп
— венец, он же маховик
— проводка полностью подкапотная для версии с акпп
— кронштейн с педалями
— кулиса с тросиком
— 2 привода
— разнообразные датчики

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Итак все было куплено, и мы приступили к разбору, для снятия мкпп, обычно скидывают подрамник с приводами и опускают коробку вниз, но т.к. подьемника у нас не было, мы решили снять полностью двигатель с коробкой через верх.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Как только мотор и коробка была снята, я решил посмотреть в каком состоянии сцепление и корзина, забегая наперед скажу, что замена была уже бы скоро, т.к. сцепление было почти полностью стерто до клепок, хотя ни каких проблем не доставляло, еще и выжимной уже начинал шуметь.
Итак отсоединили мкпп присоединили акпп, заранее были куплены для этого болты, т.к. от мкпп они не все подходят, кстати акпп по приезду сразу разобрали, чтобы убедится в ее состоянии, барабан был в отличном состоянии. фрикционы тоже, даже не стали их менять, но модифицированную волнистую пружину ставить не стали. Самая большая проблема была обратно засунуть двигатель и коробку, уж очень мало места в подкапотке, для этого нужно как минимум 3 человека. Двигатель и коробка была установлена, накинули новую проводку (кстати дмрв и дад отличаются на мкпп и акпп). Заменили педальный узел в салоне и поставили кулису от акпп с тросом. При первом запуске нас ждало разочарование, ни чего не произошло, двигатель не заводился, да даже стартер не крутил. Сразу отписал человеку у кого брал проводку, но человек был проверен и заверил, что проводка была снята с рабочей машины. Т.к. время близилось к ночи, решено было оставить до следующего дня машину и думать, что же делать дальше. Я решил на следующий день, скинуть новую проводку и накинуть проводку от мкпп и попробовать завести машину, итог — машина завелась. Мы решили отрезать фишку которая идет на акпп и подсоединить ее по схеме как это должно быть.

Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть фото Как поменять механику на коробку автомат на машине. Смотреть картинку Как поменять механику на коробку автомат на машине. Картинка про Как поменять механику на коробку автомат на машине. Фото Как поменять механику на коробку автомат на машине

Кстати очень много гемора доставляла педаль сцепления, которая не давала заводить машину с ключа, без выжатой педали, которой уже не было, вроде и датчик сцепления выжимали и сопротивление подбирали для него, ни чего не помогало, Но главное машина заводилась, а это было уже хорошо. Следующим пунктом была прошивка эбу двигателя, заранее проконсультировался с людьми в этой теме я нашел мастера который взялся прошить эбу моей машины, к которому мы и пригнали с утра машину и оставили. Помню весь день сидел на нервах и ожидал его звонка. К вечеру звонок поступил с вердиктом, что мозги не шьются ни каким способом. Сказать, что я А.ел — это ни чего ни сказать, решили машину оставить у мастера, а я стал шерстить интернет и искать грамотного специалиста, и специалист был найден на форуме адакт из Свердловска, обсудили по телефону с человеком, он сказал, что такое сделать в принципе можно, но ему нужна будет удаленка и оборудование. Договорились о цене, и через пару дней я уже сидел с ноутом в машине с подключенным сканматиком который взял у человека который не смог прошить мою машину. Люди которые решат сделать тоже самое на 1.4т, знайте, у нас стоят мозги Acdelco e78, которые шьются только онлайноми до прошивки эбу, надо шить бодик который находится в салоне под торпедо. После прошивки машина уже ездила, что было для меня таким облегчением, но подкинулась другая проблема, один из приводов давал жуткую вибрацию, правая граната со стороны коробки как раз и давала вибрацию, списался с разборкой в которой ее покупал и они согласились поменять на заведомо рабочую, ждал 7 дней, и после замены гранаты, можно было уже нормально поездить на машине. Скажу сразу машина не едет на акпп, или просто я привык к мкпп, но в целом конечно намного удобнее. Через пару дней машина была собрана полностью, а еще через неделю сделал адаптацию коробки.
Все работало хорошо, но оставалась 2 проблемы, во первых перестал работать круиз контроль, но вылечилось сбросом адаптации датчика на педали тормоза, а вторая проблема не работал ручной режим переключения, но это понятно, т.к. требовалось прокинуть 4 провода от кулисы до бодика, это мы сделали в течении следующего месяца. Я думал придется менять еще и приборку, но мне подсказали, что можно просто прошить ее и индикация переключений появится на ней, что и было сделано при прошивке эбу.

По итогу было потрачено около 98т.р. с учетом прошивки, из которых отбилось уже 35т продажей своих запчастей оставшихся от замены мкпп. Машина ездила хорошо, ни каких ошибок не выскакивало, пинков замечено не было, расход поднялся примерно на 1.5 л. Вот такую работу нам удалось совершить, надеюсь кому-то будет полезен этот отчет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *