Как понять без посадки авто нет
Штраф за Без_Посадки_авто_нет
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным.
Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.*
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
Что такое БПАН и зачем они так с машинами?
Считается, что тюнинг автомобиля всегда связан с улучшением его характеристик. Например, увеличить мощность двигателя, чтобы быстрее стартовать со светофора или же доработать подвеску, чтоб улучшить управляемость. Также популярен и внедорожный тюнинг, когда автомобиль превращают в настоящий вездеход. Но есть и довольно странные тюнинговые течения, смысл которых на первый взгляд далеко не очевиден. Один из таких видов преображения автомобиля – это БПАН.
Аббревиатуру БПАН можно расшифровать, как «Без Посадки Авто Нет». Это тюнинговое течение заключается в экстремальном занижении автомобиля. Кузов машины опускается настолько низко, что практически скребёт днищем по асфальту. Такие автомобили довольно часто можно встретить в городе, в большинстве случаев это будет отечественная модель с наглухо затонированными стёклами и бухающим на всю округу сабвуфером. Не искушённые в тюннинговых изысках водители только посмеиваются над несчастным водителем такой машины, так как банальный проезд лежачего полицейского для него превращается в настоящее испытание.
Да, нормально ездить на автомобиле, который фактически лежит днищем на земле, просто невозможно. Это некомфортно, не безопасно и совсем не быстро. Более того, инспекторы ДПС с большой радостью встречают на дороге автомобили в стиле БПАН и непременно оставят тюнеру протокол на память об этой встрече. Однако все эти неудобства не останавливают энтузиастов и они продолжают занижать свои автомобили.
Для того чтобы понять это течение, стоит на время отбросить в сторону практичность, комфорт и здравый смысл. БПАН – это неплохой способ получения максимального удовольствия от своей машины. Доработанная таким образом машина привлекает внимание окружающих, заставляя их оборачиваться, а именно это и являлось главной целью тюнинга. Мода на экстремально низкий клиренс зародилась в Америке, где студенты устанавливали в свои машины пневмоподвеску. Иностранный опыт активно перенимают и у нас, устанавливая пневмобаллоны или просто подпиливая пружины.
Госдума приняла закон, позволяющий молодежной организации «Без Посадки Авто Нет» (БПАН) тонировать передние стекла автомобилей (включая лобовое) и изменять клиренс автомобилей.
Новость от 22.05.2014
Государственная дума приняла необычный законопроект, позволяющий молодежной организации «Без Посадки Авто Нет» (БПАН) тонировать передние стекла автомобилей (включая лобовое) и изменять клиренс автомобилей. В ходе заседания законопроект представил депутат Госдумы Сергей Ключинский. По его мнению, для большинства субъектов «тонировать передние стекла автомобилей (включая лобовое) и изменять клиренс автомобилей.» является нормой. Однако, «Законопроект призван учесть региональное многообразие нашей страны в вопросе развития научного прогресса», — заявил депутат в интервью «Юному Технику».
Депутат также разъяснил, как будет применяться новый закон. По его словам, претензии к молодежной организации «Без Посадки Авто Нет» (БПАН) могут быть предъявлены в том случае, если действие произойдет в неустановленном регламентом порядке.
Коллеги по мандату поддержали инициативу: «Мы приняли решение разрешить молодежной организации «Без Посадки Авто Нет» (БПАН) тонировать передние стекла автомобилей (включая лобовое) и изменять клиренс автомобилей.», — заявил депутат З.А. Коленкин, выступая на заседании Совета по развитию никотиновой зависимости: «тонировать передние стекла автомобилей (включая лобовое) и изменять клиренс автомобилей. — это не что-то из рук вон выходящее, а базовая потребность, близкая и понятная не только молодежной организации «Без Посадки Авто Нет» (БПАН), но и президенту Никарагуа. «
Что такое БПАН и какие у него плюсы и минусы
Всем нам нравится ездить на автомобиле на высокой скорости. Мы часто смотрим автогонки и фильмы, где автомобили ездят на огромных скоростях, и конечно же, нам хочется быть такими же отважными смельчаками на дороге. А как привлекают быстрой ездой ночные улицы города… Сегодня в России есть немало транспортных средств, имеющих низкую подвеску. Они чем-то напоминают гоночные модели, при этом можно встретить самые разные расцветки этих автомобилей. И все они являются частью единой культуры, которая носит название БПАН.
«Но что же означает сам термин БПАН», спросите вы? Расшифровывается он так: «Без Посадки Авто Нет». Это новая и довольно модная молодая группа тех людей, которые любят низкую посадку. Как вы знаете, всем нам нравятся разные вещи. Многие люди предпочитают заниженные авто, а другие вовсе не понимают такую приверженность и считают, что данное увлечение является бесполезным. Но для того чтобы узнать об этом явлении лучше, стоит посмотреть на него с разных сторон. Давайте узнаем о преимуществах и недостатках занижения машины (уменьшения клиренса).
В чем плюсы такого подхода
Многие из тех, кому нравится стиль БПАН думают, что это прекрасно. И правда, при этом автомобиль словно плывет по трассе, из под его корпуса можно увидеть литые диски, которые блестят в лучах солнца. Все это создает довольно красивую картину. Кроме того, для таких авто часто применяются надписи БПАН, используется полная тонировка, да, при этом автомобиль передвигается на достаточно низких скоростях.
И дело тут не в невозможности более быстрой езды, а в том, что в то время как он едет мимо людей, они имеют возможность наслаждаться его красотой. При этом данное оформление автомобиля не нуждается в крупных денежных тратах. Зато машина начинает выглядеть очень симпатично. Ведь не каждый автовладелец имеет достаточно денег для того чтобы позволить себе улучшать дизайн своего авто так как ему хочется. И не стоит любое увлечение доводить до крайности.
В чем отрицательные стороны такого решения
Некоторые люди воспринимают БПАН как пустую трату денег.
Но при желании занизить машину, вы все-таки можете воспользоваться некоторыми методами и сделать это. В настоящее время БПАН в России является настоящим сообществом тех, кто приемлет данное решение. Это стиль жизни. Члены такого «клуба» устраивают заезды, тематические гонки, они также часто проводят различные акции.
БПАЕ (Без Посадки Авто Есть)
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Детский взгляд на современные шахматы
Желание
Как было на Камино на самом деле
Что хуже?
Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…