Как понять что с подвеской авто проблемы

Неисправности ходовой части автомобиля. Признаки и причины неисправной подвески

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит и узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения. При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля. Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части.

Хочется отметить, неисправности ходовой части могут проявляться, как внезапно, к примеру после попадания автомобиля в яму, так и в течение некоторого времени. О скором выходе узла или детали может свидетельствовать характерный стук, который со временем может усиливаться, а также могут появиться проблемы с управлением автомобиля.

Как определить неисправность ходовой части и подвески автомобиля
Если автомобиль во время движения тянет вправо или влево
Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную. Также такое поведение автомобиля нередко вызывает неравное давление в шинах. Если после проверки и устранению вышеперечисленных причин, автомобиль все же уходит в сторону, в таком случае ситуация осложняется тем, что проблемой может быть одна из деталей подвески и даже деформация кузова автомобиля. В любом случае для выявления неполадки необходима будет полная диагностика ходовой части.

Возможные неполадки ходовой части или подвески автомобиля
Рычаги передней подвески деформированы;
Повреждена верхняя опора амортизатора;
Жесткость пружин стоек разная;
Вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости;
Проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается;
Поврежден или сильно зажат ступичный подшипник;
Параллельность переднего и заднего мостов нарушена;

Если автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении
Неисправны или вышли из строя амортизационные стойки (амортизаторы) или рессоры автомобиля;
Изношены втулки стабилизатора поперченной устойчивости;
Вибрация в ходовой части во время движения
Неравномерное или пониженное давление в шинах;
Изношены или зажаты ступичные подшипники;
Шарниры рулевого привода изношены;
Ослаблены гайки крепления колес;
Отсутствует или неправильная балансировка колес;
Поврежден или деформирован диск колеса;
Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля
Ослабло крепление стоек или штанг стабилизаторов поперечной устойчивости;
Не работает, а значит вышел из строя амортизатор;
Изношены шаровые опоры и рулевые наконечники;
Повреждены или вышли из строя элементы рулевой рейки;
Изношены сайлентблоки рычагов;
Повреждена или сломана пружина стойки;
Если подвеску пробивает
Деформация диска или шины;
Недопустимый зазор в ступичном подшипнике;
Нерабочий амортизатор, сломана пружина стойки или повреждена рессора;
Нарушение геометрии (деформация) рычагов подвески, поворотного кулака и оси рычагов подвески;
Если стучат амортизаторы
Износ втулок крепления амортизаторов;
Амортизатора потек (признак скорого выхода его из строя);
Изношена опора амортизатора;
Ослабление крепления амортизатора к подвеске автомобиля;
Колеса неравномерно изнашиваются;
Не правильная балансировка колес;
Нарушен развал схождение колес;
Неправильно работает тормозная система автомобиля;
Деформирован рычаг подвески;
Нарушена геометрия кузова автомобиля;
Если на поворотах во время торможения появляется скрип
Вышли из строя амортизаторы;
Разбиты втулки стабилизатора поперченной устойчивости;

Источник

Как продиагностировать проблемы в подвеске автомобиля

Можно ли быстро устранить неполадки в подвеске и рулевом управлении?

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Машина— словно паззл, который состоит из различным фрагментов и компонентов. Невзирая на то, что каждый из них выполняет свою функцию, все они взаимосвязаны друг с другом. И в том случае, если один из таких компонентов – например, подвеска или рулевое управление – выйдет из строя, автомобиль станет непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Некоторые автолюбители сравнивают своих «железных коней» с человеческим телом. И не случайно. Ведь детали автомобиля выполняют такие же функции, как и наши внутренние органы.

Судите сами. Двигатель является своеобразным «сердцем» машины. Благодаря ему вырабатывается необходимая энергия, и транспортное средство может двигаться. Вместе с тем, трансмиссия автомобиля выполняет функцию «вен» и «артерий». Она передает так называемый крутящий момент от двигателя к колесам. Что же касается кузова, то автолюбители сравнивают его с «кожей», которая призвана защищать машину от воздействий внешней среды. А вот подвеска – это «мышцы ног» транспортного средства.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Примечательно, что подвеска машины может быть как независимой, так и зависимой. Ее основная задача – обеспечивать надежную сцепку колес с проезжей частью. Также она призвана гасить вибрацию, которая возникает в процессе езды по неровным поверхностям. Исправная подвеска гарантирует мягкий и грациозный ход автомобиля и, следовательно, водитель машины не испытывает дискомфорта во время вождения.

Любая подвеска укомплектована рессорами и амортизаторами. Последние бывают как гидравлического, так и газового типа. Эта деталь нейтрализует колебания кузова автомобиля. Также подвеска оснащена стабилизатором устойчивости машины. Данный компонент при осуществлении транспортным средством поворотов обеспечивает надежную сцепку колес с дорожным покрытием при возникновении «отрыва» шин от дороги.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Учитывая нагрузки, которые испытывает подвеска, она является одним из уязвимых мест автомобиля. А, если учесть неудовлетворительно состояние отечественных дорог, то данный компонент машины и вовсе подвержен регулярным поломкам. Вернее, не сама она, а составляющие ее детали. Именно по этой причине важно периодически осуществлять диагностику подвески и ее компонентов, чтобы вовремя предупредить поломку.

Признаки неисправности подвески

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Проверку подвески на наличие неисправностей стоит начать с ее рычага, так называемого соединителя, а также усилительного блока. В том случае, если на данных деталях будут обнаружены трещины либо другие повреждения – стоит немедленно заменить их. В противном случае поломка не заставит себя долго ждать. Правда, некоторые автолюбители в целях экономии пытаются реанимировать пришедшие в негодность балки с помощью сварочного аппарата или рихтовальных работ. Но это заведомо неправильное решение, так как эти меры не решают существующую проблему, а лишь дают автолюбителю отсрочку. Причем небольшую.

Осуществить проверку технического состояния рычагов подвески и наличие всевозможных недостатков на них можно специально созданным для этих целей механизмом. При этом стоит убедиться в пригодности или непригодности отверстий, которые расположены во фланцах. Когда последние повреждены, необходимо выровнять резьбу.

Не стоит забывать и про резиновые шарниры рычагов. Дело в том, что резина может быть выпучена или вовсе иметь характерные разрывы. Когда такие недостатки обнаружены, необходимо немедленно произвести замену старой резины на новую. Опять же, никакие самостоятельные реставрационные работы здесь неуместны. Только полная замена резиновых шарниров способна гарантировать автолюбителю безопасность в процессе движения.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Далее необходимо проверить пружины. Один или несколько их витков могут быть повреждены. Такие дефекты также требуют полной замены старой, изношенной детали на новую. Не лишним будет испытать пружину на оседание. Для этих целей стоит неоднократно сжать пружинный механизм, вплоть до соприкосновения витков друг с другом. Нагрузка на него должна составлять почти 300 кг. Точнее – не менее 295 кг. Вместе с тем, сжимать данную деталь необходимо по оси пружины, при полном соответствии опорной поверхностной части опорной чашке амортизирующих компонентов и кузова. К слову, при покупке новой пружины стоит учитывать ее маркировку. Она должна быть зеленой и составлять в длину не менее, чем 240 мм.

Не стоит игнорировать и прокладки, которыми оснащена пружина. В том случае, если они уже изношены, их следует заменить на новые.

Казалось бы, принятых мер достаточно для того, чтобы диагностировать состояние подвески и при наличии дефектов в ней быстро осуществить замену неисправных деталей. Но это ошибочное мнение. Многие забывают проверить ступицы и подшипники. Они имеют специальные отверстия, созданные для болтов диска колеса. Обследовать ступицу следует не в одном направлении, а в двух по очереди. Процесс качения должен быть плавным.

Непослушный руль

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Рулевое управление автомобиля, как и сцепление, также подвержено частым поломкам. Правда, после того, как современные легковушки стали оснащаться реечным рулевым механизмом, список неисправностей данной системы машины резко сократился. Тем не менее, поломок не избежать.

Наиболее распространенные неисправности рулевого управления проявляются не только в износе так называемой передающей пары и в нарушении герметических свойств рулевого управления, но и в изношенности подшипника рулевого вала, а также в разболтанности шарнира наконечника, относящегося к рулевой тяге. При этом все перечисленные проблемы могут возникать не поочередно, а комплексно. Проще говоря, автолюбитель рискует столкнуться с серьезной поломкой, которая потребует значительных финансовых затрат на ремонт.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Однако, по статистике, самой частой неисправностью в рулевом управлении является чрезмерная эксплуатация шарового шарнира, которым оснащен наконечник рулевой тяги. Впрочем, не редки случаи, когда ломается и усилитель рулевого управления. Последнему свойственны такие неисправности, как: изношенность подшипника вала насосного устройства, засоренность фильтрующих элементов и клапанов насоса, ломкость шлангов и расшатывание креплений, недостаточный объем специальной жидкости в бочке и др.

Будьте внимательны!

Неисправности рулевого управления случаются совершенно по разным причинам. Тем не менее, есть несколько основных, с которыми регулярно сталкиваются автолюбители. Итак, рулевое управление зачастую приходит в негодность из-за того, что:

— машина регулярно передвигается по плохим дорогам;

— нарушаются правила эксплуатации (в процессе ремонта используются некачественные рабочие жидкости и комплектующие детали);

— ремонт и ТО транспортного средства осуществляют неквалифицированные специалисты;

— рулевая система достигает предельного срока службы.

Вместе с тем, на состояние рулевого управления может повлиять уровень давления в шинах и состояние их износа, балансировка, а также изношенность ступичного подшипника.

Чтобы распознать грядущую беду, автолюбителям нет никакой необходимости ехать на СТО и проводить диагностику рулевого управления. Ведь неисправность данной системы можно выявить по таким признакам, как: характерное постукивание в процессе езды, вибрация рулевого колеса и его неестественный люфт, течь рабочей жидкости и др.

Выявление неисправностей рулевого управления, а также подвески на ранней стадии поможет автолюбителю не только обезопасить себя во время дорожного движения и избежать лишних проблем, но и сэкономить деньги. Ведь если дотянуть до последнего, ремонт машины может вылиться в «копеечку». Именно поэтому водителю не стоит игнорировать характерные признаки, которые сигнализируют ему о возникновение проблем с той или иной деталью машины.

Источник

Как проверить подвеску автомобиля

Проверка подвески автомобиля со стороны кажется сложным процессом, требующим глобальных технических знаний и владения оборудованием. В действительности самостоятельно проверить подвеску возможно — для этого не потребуется техники и сложных приборов. О том, как правильно самому проверить подвеску, и какие можно сделать выводы после проверки, мы расскажем в этом материале.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Содержание

Как проверить переднюю подвеску

Большинство автомобилей имеют стандартную переднюю подвеску McPherson. Самой дорогой частью подвески являются стойки и амортизаторы. По степени сложности замены далее идут сайлентблоки стабилизатора и рычагов. Проще и дешевле всего меняются шаровые опоры передней подвески.

При проверке передней подвески первым делом осмотрите пыльники и резиновые чехлы деталей, после чего приступите к осмотру сайлентблоков, шаровых и всего вышеперечисленного. Осмотрите крепежные болты и наконечники рулевых тяг. Если вы обнаружили деталь, чехол которой поврежден, то необходимо будет провести замену такой детали.

Тщательно осмотрите все резиновые уплотнители, они не должны иметь механических повреждений. Отдельно изучите детали, прилегающие к кузову – здесь нужно проводить осмотр внимательнее из-за худшей видимости.

За амортизатор расскажут подтеки масла – первые признаки неисправности. Их можно заметить раньше, чем возникают звуки при раскачивании автомобиля. Если же машина качается вместо того, чтобы колебания гасились, это также означат износ амортизатора, но на более запущенной стадии – опять же, требуется замена.

Определить неисправность на глаз

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

При сильном износе пружин происходит их проседание, и все, что в таком случае требуется — осмотреть автомобиль, обратив внимание на его посадку. Автомобиль ниже, чем должен быть — верный признак «усталости» пружин амортизатора. Также это делает невозможной регулировку развала колес.

Шаровые опоры проверяются на смотровой яме, это несколько сложнее, так как требует возможности заглянуть под автомобиль, а также наличие монтировки. Нажмите на сайлентблоки нижних рычагов и проверьте, как они движутся вверх и вниз. Если люфтов нет, а резина на деталях целая, то все в порядке и можно не беспокоиться.

Куда проще дела обстоят с подшипниками. Чтобы выяснить, в каком они состоянии, достаточно раскачать автомобиль вверх и вниз, и если деталь изношена, возникнут люфты. Обычно говорят, что при сильном износе подшипников машина качается больше одного раза, как минимум два. Одно движение вверх-вниз при раскачке говорит об исправности деталей.

За рулем и в движении

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Некоторые дефекты диагностируются в движении, или же просто из-за руля в статике. Проблемы с рулевой рейкой диагностируются отворотом руля в сторону и раскачиванием рейки. Обычно причиной проблем с данным механизмом является износ направляющей втулки.

Рулевые тяги и наконечники проверяются также движением руля, но не разовым, и из стороны в сторону. При этом вам понадобится ассистент, так как во время движения рулевого колеса нужно держаться за рулевые наконечники и тяги – они не должны люфтить. Если есть люфт, значит, наконечники неисправны и требуют замены.

Состояние подшипника ступицы проще всего определить в движении – в случае неисправности он издает громкий и равномерный гул, не услышать его будет затруднительно даже при хорошей шумоизоляции автомобиля. Состояние ступичного подшипника можно определить при вывешивании: раскручивайте колесо, либо же раскачивайте за верхнюю точку, выявляйте люфт.

Раз вы взялись изучать подвеску автомобиля всерьез и попросили продавца автомобиля о тест-драйве, протестируйте внешние ШРУС-ы, которые издают треск при крутом повороте с ускорением. Проведите маневр и послушайте, как отреагирует автомобиль.

Как проверить заднюю подвеску

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Основная часть узлов и агрегатов сосредоточена в передней подвеске, поэтому заднюю подвеску проверять проще. На большинстве бюджетных автомобилей задняя подвеска зависимая, самая дорогая ее часть – стойки, на средних (бюджетных) автомобилях они проходят порядка 100 тысяч километров, после чего начинают «уставать».

Больше в задней подвеске ничего существенного и критичного нет, помимо сайлентблоков, которые практически вечные (опять же, смотрите на состояние резинок). В случае, если задняя подвеска независимая, ее устройство несколько сложнее, однако суть от этого не меняется – помимо стоек и сайлетнблоков там нет ничего фатального, но в независимой подвеске они изнашиваются быстрее, и это лучше заметно.

Заднюю подвеску лучше всего проверять вместе с передней в процессе тест-драйва, здесь о ситуации лучше всего расскажут звуки и поведение машины – «брякает» что-то или нет, и как амортизирует – качается на неровностях или же нет. Если машина качается на неровностях не только вверх-вниз, но и поперечно, это говорит о том, что подвеска убита, и ремонт необходим срочно. Еще это значит, что за машиной совсем не следили и не ухаживали, и лучше такой автомобиль не покупать.

Основные детали подвески

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Лучше всего проверка главных узлов и деталей подвески осуществляется на ходу, звуки предметно расскажут о том, есть ли неисправности. Автомобиль нужно погонять по неровностям, например, рельсам или кочкам, но без фанатизма, чтобы не навредить транспортному средству.

Главные компоненты, о состоянии которых необходимо знать:

Об основных моментах подвеска расскажет сама, однако если вы хотите знать все детально, то лучше не только заглянуть под машину и прокатиться на ней, но и обратиться к специалистам в сервисе, которые с помощью подъемника смогут изучить состояние деталей подвески и рассказать с точностью, какие есть проблемы.

Перед тем, как проверять автомобиль и его отдельные компоненты, следует обратиться к специализированному сервису проверки. Сервис «Автокод» позволит за 2 минуты узнать, были ли у автомобиля ДТП, числится ли он в угоне, использовался ли в такси и имеет ли ограничения, а также многое другое. Стоимость одного отчета составляет 399 рублей, поэтому проверять через Автокод лучше один или несколько автомобилей.

Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Предусмотрительный заказ отчета позволит вам заранее знать, была ли машина в авариях – эта информация даст понимание, стоит ли вообще осматривать автомобиль и изучать его технические стороны. Вы сэкономите массу сил и времени, выяснив до встречи с продавцом все интересующие вас аспекты.

Если вы считаете, что проверить подвеску самому – непосильная задача, закажите выездную проверку сервиса «Автокод». Специалист прибудет на место, даже если вы или покупатель находитесь в другом городе, осмотрит авто с инструментами и вышлет при необходимости заключение с фото. Такой метод полностью исключит вариант скрытых повреждений, которые может не показать онлайн-отчет.

Источник

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Система подвески автомобиля, например, амортизаторы или стойки воспринимается как должное и многие не обращают на неё внимания. Между тем подвеска испытывает колоссальные нагрузки. Неровные дороги, незамеченные ямки и кочки, перегрузка машины все эти факторы негативно влияют на состояние подвески и в конечном итоге приводят к ремонту.

Многие ошибочно полагают, что подвеска в основном отвечает за плавную езду и именно по этому её ремонт не так важен, по сравнению с заменой масла в двигателе или коробке. Однако плохая подвеска может сильно повлиять на вашу способность управлять транспортным средством, особенно при остановке или повороте, поэтому в ваших интересах не игнорировать эту часть обслуживания автомобиля.

Для того, что бы узнать, что пора ремонтировать подвеску Автосервис в Тюмени и его сотрудники рассказали нам на что необходимо обратить внимание, давайте разберем основные моменты.

Вы чувствуете все кочки

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Большинство людей понимают, что подвеску пора обслужить в тот момент когда они начинают чувствовать каждую неровность дороги на своем пути. Как только вы поняли, что езда стала жестче, появились нехарактерные звуки, отправляйтесь на сервис для диагностики и ремонта подвески.

Тяга при повороте

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Когда подвеска изношена, то вы начинаете чувствовать что машина «дрейфует» или «тянет» при повороте. Это означает, что механизмы подвески больше не справляются с центробежной силой при прохождении поворотов, что увеличивает риск опрокидывания. Как только вы заметили это сразу же отправляйтесь в сервис, желательно на небольшой скорости.

Опускание носа машины

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

В тот момент когда комплектующие подвески не изношены при резком торможении они не могут компенсировать и распределять вес машины равномерно. При резком торможении происходит значительный крен передней части машины. Не исправная подвеска влияет на длину тормозного пути сокращая его на 20%.

Неровное изнашивание шин

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Обратите внимание на свои шины. Если они изнашиваются не равномерно, то это может свидетельствовать о неравномерной нагрузке на них из-за неисправности подвески. Это не самый очевидный признак, но заехать на диагностику все же стоит, возможно все ограничиться только регулировкой развал-схождения.

Жирные стойки и амортизаторы

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Время от времени автомеханики рекомендуют заезжать на эстакаду для того, что бы осматривать днище машины. Этот же принцип касается и подвески. Заглянув под днище автомобиля обратить внимание на области у колес, а точнее на стойки. Если они в масле или в какой-либо жидкости, то вполне вероятна утечка жидкостей, вероятно пришло время ремонта.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Если вышеперечисленные признаки не очевидны, то можно пройти простой тест на исправность подвески. На парковке нажмите на капот машины всем своим весом и резко отпустите. Постарайтесь раскачать автомобиль. Если машина после раскачки продолжает качаться и подрыгивать больше 2-3 раз, то подвеска уже не в лучшей форме.

Источник

Можно ли определить неисправность подвески автомобиля самому

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Из-за того, что стойки перестали выполнять свои функции, кузов машины фактически остался держаться только на пружинах. Отсюда и поведение плохо управляемой и раскачивающейся на волнах яхты.

Кстати, определить уровень работоспособности каждого амортизатора на небольшой машине тоже можно самостоятельно простым дедовским способом: раскачать машину с каждого угла и быстро отпустить. Если после такой процедуры кузов еще какое-то время продолжает покачиваться, значит стойка точно вышла из строя. Работающий амортизатор гасит колебания буквально за один-два качка.

Как это странно ни прозвучит, но если машина стала хуже тормозить, то дело может быть не в тормозах, а именно в подвеске и, скорее всего, в неисправных амортизаторах. При изношенных передних стойках резкие торможения отражаются рысканием автомобиля, неравномерным замедлением, клевками и, как следствие, увеличением тормозного пути.

Если вышли из строя задние амортизаторы, то торможение может сопровождаться вилянием кормы, раскачкой и даже подпрыгиванием задней оси, что, само собой, также влияет на качество замедления.

Если машина стала заметно жестче проезжать любые дорожные колдобины, в том числе мелкие, это также говорит о сбоях в работе подвески, причем неисправности тут могут быть комплексные, но не обязательно фатальные. Как правило, речь идет о работающих, но уже «уставших» компонентах, которые теряют свои свойства.

Амортизаторы и их подушки, пружины, рычаги перестают в достаточной мере сглаживать неровности полотна, что может сопровождаться снижением устойчивости машины, усиленным износом протектора колес и, собственно, изменением свойств гашения частоты колебаний. Пора на диагностику.

Не очевидный, но вероятный признак поломки узлов передней подвески. Как правило, проблема кроется либо в колесах (неравномерное давление или износ), либо нарушении их развала и схождения. Если вы гарантированно уверены, что с этим проблем нет, значит нужно проверять подвеску.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Опять же, первым делом стоит убедиться в исправности колес (балансировке, ровности дисков, затяжке болтов) и развале\схождении. Если с этим все в порядке, то дальше нужно понимать, в какой момент движения возникают проблемы. Если вибрации проявляются даже на неподвижной машине, то дело либо в изношенных подушках двигателя, либо в неисправностях рулевого механизма.

Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть фото Как понять что с подвеской авто проблемы. Смотреть картинку Как понять что с подвеской авто проблемы. Картинка про Как понять что с подвеской авто проблемы. Фото Как понять что с подвеской авто проблемы

Все вышеописанные признаки неисправности подвески чаще всего дополняются характерными звуками, как правило, стуками, так что не заметить проблем не сможет даже малоопытный водитель. При малейших признаках неисправностей нужно незамедлительно обратиться на СТО. Стоит помнить, что при игнорировании проблем неисправные узлы разбивают окружающие исправные, и в дальнейшем стоимость ремонта будет только увеличиваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *