Как попасть под живописный мост на машине
Как вернуть живописный мост для клубной жизни?
Привет мой немногочисленный читатель. Хотел, вот, вопросить у тебя, зачем закрыли въезд под живописный мост в Москве? Не просто спросить, а прям вскинув руки к верху и брызнув слезами проорать — ЗАААЧЕЕЕМ?
Живописный мост. Он сам по себе хорош, но многим автовладельцам он примечателен тем, что под ним всегда кипела клубная жизнь. Всегда делались фотосессии. Простые семьи приезжали посидеть на берегу реки, пожарить шашлычки. Вечером по субботам там крутили фильмы, проецируя изображение на опору моста, а звук транслировали по радио каналу на определенной частоте.
Как это выглядело? Да вот так:
А вот днем, наша клубная встреча:
Как вы видите не только наша. Машин много.
А что там сейчас?
Вот:
А вот буквально недавняя фотка
Скоро начнется сезон. Где будут крутить фильмы? Где можно будет встретиться? Запретили, так дайте бесплатную организованную альтернативу хотя бы.
Судя по слухам, въезд решили закрыть после того, как кучка малолетних идиотов собрались там устроить фестиваль по репчику и кто-то, особо вжившийся в роль, с криком fak da police, додумался кинуть бутылкой в проезжающую мимо ментовскую машину (а они там частенько ездят, контролируют). После этого даже омон понаехал…
Малолетние ушлепки разъехались, оставив после себя срач, мусор…и бетонные блоки.
Если поднатужусь, могу даже дату вспомнить, когда приблизительно это было. Вдруг вы знаете того, кто в это время там был на этом фестивальчике и сможете передать большой привет. Страна должна знать героев.
Что делать-то, ребята? Может есть смысл заваливать письмами управу округа, собянина и еще кого-нибудь?
Реально ведь это место для многих практически святое: кто-то там нашел свою вторую половинку, кто-то сделал козырную фотосессию и собрал кучу лайков, кто-то сделал детей, кто-то просто периодически там хорошо отдыхал в тенечке.
Я не знаю где еще можно встретиться в Москве, чтоб и свежий воздух и можно было без особой опасности пожарить шашлычки, чтоб от жары/ливня можно было укрыться и при этом места хватило бы всем.
ЗЫ. Как говорится: «репост!»
Глядишь что-то и наклюнется.
Отдельно хотелось бы выслушать предложения с подобными местами для встреч, если они существуют: открытый воздух, навес, возможность пожарить шашлык, чтоб влезло хотя бы 30 машин.
Тема: Встреча под Живописным мостом
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Встреча под Живописным мостом
Ребята не хочу придираться но если указать дату и примерное время можно больше людей собрать.
И мне хотелось бы подъехать, вот только бы в график попасть.
Согласен, но я написал чтобы хотя бы узнать будет ли людям интересно, а дату и время предлагайте сами, а там выберем и решим!
Если хорошее место, удобный подъезд и народ не против то встрече быть.
А я бы по другому сформулировал ответ.
Если уж хотите встретиться, 5 апреля день рождения нашего дружественного клуба Куролесы, там можно повидаться, это раз.
Второе 12 апреля, это следующие после Куролесов выходной, день рождения всем известного технического центра KarSy, приезжайте встречайтесь.
А приехать просто постоять 3-5 машин, думаю сейчас в начало дачного сезона ни у кого не будет времени.
Если только после работы, так по пробкам туда добраться будет не быстро.
ИМХО конечно.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Зачем 5 машин, наберем 15-20 а лучше больше, Куролесы это куролесы, у них день рождение и это опять большое количество хаотично двигающегося народу, день рождения карси это все таки тоже формальная рбстановка, я же предложил абсолютно лайтовый вариант как проходил в том году только на смотровой
Попробую ответить с аналогичной иронией, скажем встриться и поболтать, пофоткаться, абсолютно так же как было в том году на воробъевых, ничего нового, только место другое!! Как нафиг опыт, не олимпийские игры же)) и да это больше напоминало хоровод)
Всегда нужен организатор,иначе будет кучкование.Чем больше народа,тем больше кучек.В компании 5-10 человек,сидящих в кафе,это не актуально.На природе,при составе от 10 человек уже нужен генератор идей,заводила.Учитывая,что приедут малознакомые люди.Я не критикую,я советую.
Вот здесь это самая ключевая фраза!
Воробъёвы горы выбрали по тому что это центр, и туда каждый может добраться с минимальной потерей времени.
Туда же куда вы предлагаете в пятницу вечером, как это было на Воробъёвых можно встрять и в пробочку.
Хотя вы сначала определите время и день, а потом уже обсуждать будем.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Отличная идея встретиться на новой территории, прекрасное место! Поддерживаю. Конечно дополнительно необходимо уточнение вкратце программы мероприятия и даты его проведения, с учетом ближайших встреч (чтобы не частить
).
Так как я понял предлагается встретится именно на той стороне, или я ошибаюсь?
А чтобы попасть на ту сторону нужно доехать практически до туннеля и развернуться над ним.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Я не был в этом году на Воробъевых. Можно поподробней про тип встречи?
Все то о чем Вы перечислили, есть на других встречах за городом, да к тому же еще с каким-то драйвом: соревнования, испытания машины с каким-то новым девайсом и без него; просто на свежем воздухе с пикником.
А в городе на стоянке какой интерес?
Или есть какая интересная тема для «поболтать»?
В кругу интересных людей всегда найдется интересная тема.
Живописный мост.
Одним из красивейших мостов Москвы является Живописный мост. Это самый высокий вантовый мост в Европе и в тоже время одна из самых красивейших достопримечательностей Москвы.Расположен он на западе Москвы и ещё он известен как мсот в Серебряном Бору. Тогда, когда мы к нему собирались, про Серебряный Бор конечно же слышали, т.к. это название часто фигурировало в массовых информативных средствах, но исторических фактов, связанных с этим уникальным местом не знали. Но об этом будет отдельная история из цикла прогулки по Москве. Сегодня я предлагаю с головой окунуться в историю про Живописный мост.
Изначально я искал, где получив заряд бодрости, можно покататься на каяке. Преследовалось несколько целей после позитивного открытия навигации 2017. В Бронницах река Москва имела довольно выраженное течение им ы с непривычки сильно устали грести против течения несколько часов, а потом за считанные минуты вернулись к месту высадки. Достопримечательностей в водоохранной зоне практически не было, но мы получили первый опыт на судоходном участке реки. По возвращении домой изучив наш маршрут на картах возникло непреодолимое желание вернуться сюда, но сплавиться по течению в сторону Воскресенска. Но на этом маршруте есть одна большая закавыка, он лежит вниз по течению реки и поэтому нам нужен ещё один член экипажа, чтобы перегнать карету в крайнюю точку маршрута. Вернуться назад будет крайне затруднительно. Именно из-за этого стал искать другой более подходящий маршрут. Поиск и тырнет рулят. Но если честно уже не вспомню как изначально возникла идея поехать к Живописному мосту. Главным фактором было, что там разрешено движение маломерных судов, а вот дальше шлюза №9 ы сторону центра уже нельзя, но очень хочется.
Идти на рожон пока не будем. Основная цель на сегодняшний день набраться опыта, а он приходит со временем. Так что рисковать не будем. День Х настал, было принято решение в воскресенье пробуем покорить канал имени Москвы. Утро начинается с приятной суеты. Нужно водрузить судно и правильно его закрепить, чтобы не потерять во время трансфера. Погрузочная площадка претерпела вторую модификацию, но об этом стоит поговорить отдельно.
На выезде из города встаём глухую пробку, хотя идём против потока дачников, жаждущих вырваться из городских джунглей:
Причина оказалась до боли прозаична. Да это авария. На этот раз встретились лоб в лоб два большегрузных перевозчика песка. Они не смогли определиться кто из них главный на дороге:
Дальше обстановка на дороге была более предсказуемая для выходного дня. Изначально планировали спустить каяк в районе городского пляжа, но там даже припарковаться было затруднительно. И охранник на входе в парк был не в восторге от идеи, что мы пронесём мимо его поста своё плавсредство. Потом приняли неудачную попытку въехать на территорию острова. Отрицательный опыт тоже опыт, оказывается проезд на личном транспорте простым смертным на территорию Серебряного Бора тоже закрыт, только по спец пропуску. Разворачиваемся в поисках возможного съезда к воде, но в черте города найти такое место крайне затруднительно. Неспешно проезжаем под сводами Живописного моста и вот нам подвернулась удача, какой-то служебный съезд прямо под мост. Ставим машину и мы тут не одни, я бы сказал, что здесь тоже полный аншлаг. Но нам мало найти паркинг, нам нужен доступный подход к воде и здесь он есть, правда по очень крутой металлической лестнице. Крутизна склона больше 45-ти градусов. До кромки воды спустились без приключений:
Здесь настало время рассказать пару слов о самом мосте. Согласно материалов опубликованных в свободной энциклопедии конкурс на проектирование моста через Москву-реку, связывающего район Крылатское и Серебряный Бор, состоялся в начале 2000-х годов. Сложность задачи заключалась в том, что по оба берега реки располагаются природоохранные зоны с запретом на строительство, поэтому традиционные конструкции мостов не подходили для поставленной задачи. В результате городские власти остановились на решении, предложенном компанией «НПО „Мостовик“»: опора (пилон) моста получила форму арки с прикреплённым к ней с помощью вант дорожным полотном. Под сводом пилона была спроектирована смотровая площадка в виде стеклянной подвесной капсулы эллипсоидной формы, напоминающей летающую тарелку.Строительство моста началось в сентябре 2004 года. Автором проекта стал архитектор Николай Шумаков — создатель более 30 станций Московского метрополитена, монорельсовой транспортной системы и аэропорта «Внуково». Проект сооружения был одобрен лично мэром Москвы Юрием Лужковым. Вопреки общепринятому канону, мост решили строить не поперёк, а вдоль реки для сохранности природных зон и во избежание помех для судоходства. Каркас капсулы собрали на проезжей части и подняли на арку с помощью домкратов. 26 июля 2005 года Постановлением правительства Москвы № 551-ПП строящийся мост получил имя «Живописный»
Правда сначала мы решили пройти в противоположном направлении в сторону шлюза №9. Планировалось найти старый заброшенный маяк на излучине Мневниковской поймы. Идем вдоль берега, стараясь не привлечь вниманию многочисленных служителей МЧС, курсирующих на воде. У них на вооружении приличного вида катера. Это площадка поисково-спасательной станции МЧС «Карамышево»
Почти вплотную дошли до Карамышевской ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39. Она находится в ведении ФГУП «Канал имени Москвы». ГЭС приплотинного типа с закрытым машинным залом, оснащена двумя поворотно-лопастными турбинами с фиксацией (заваркой) лопастей рабочих колес, диаметр рабочего колеса — 3,0 м, расчетный напор — 4,8 м, частота вращения — 125 об/мин, расход воды — 32 м³/с. Генераторы вертикальные, зонтичные, типа СВ-425/30-48, мощность 1760 кВт, напряжение 6,6 кВ.При ГЭС имеется водосливная плотина № 39. Левый устой плотины примыкает к зданию ГЭС. Правый сопряжен с дамбами, обваловывающими правый берег. Пролеты плотины в количестве 5 штук перекрыты сегментными затворами. В пролетах №№ 1, 2, 3 установлены сдвоенные затворы, в пролетах № 4 и № 5 — одинарные. Суммарная пропускная способность плотины при нормальном уровне верхнего бьефа составляет 1870 м³/с.Для маневрирования затворами плотины служат стационарные цепные механизмы грузоподъемностью: для верхних затворов — 20 тонн, для основных затворов — 80 тонн. Для монтажа и ремонта агрегатов в машинном зале имеется кран грузоподъемностью 25 тонн.Передача выработанной генераторами электроэнергии в энергосистему осуществляется на напряжении 6,6 кВ по кабельным линиям через ЗРУ-6 кВ.Гидростанция рассчитана на среднесуточный обводнительный расход около 40 м³/с, слагающийся из собственного минимального расхода реки в 5 м³/с и обводнительного расхода в 30 м³/с, поступающего из Волги через канал.
Стоит сказать, что маяк заметить с воды мы не смогли, поэтому высаживаться на берег не стали, оставили эту затею на следующий раз. Прошлись по разрешенной кромке Карамышевской излучины. Её судоходная часть ограничена двумя красными буями ярко красного цвета с подсветкой. Вид на реке меняется ежесекундно, поймать удачный ракурс крайне затруднительный, а вот остаться без камеры, уронив её за борт нен составляет никакого труда, поэтому большого брата оставили в машине и вся съёмка велась на защищённый от воды по стандарту IP68 смартфон, правда он тоже был с отрицательной плавучестью. Надо как-то решать эту проблему. Может экшн камера решит эту проблему, но это очередные финансовые затраты ударят не лучшим образом по семейному бюджету. Покупать откровенную китайщину или новомодную GoPro за бешенные деньги не будем, а вот в сторону продукции Sjcam приглядываюсь уже больше года. Что-то наши мысли ушли в сторону, да и лодку немного снесло:
На горизонте 76-й квартал Хорошёва-Мнёвников. Идем в сторону базы сертификации судов. Мимо жилого дебаркадера идем в сторону яхты «ГРОМ-1», принадлежащей частному лицу.
Судно водоизмещением 191 тонну построено по проекту 82470. Имеет габаритные размеры 39.5 метров в длину и 8.4 метра в ширину. Закрытое стальное судно водоизмещающего типа с полубаком, расположенным за форпиком, двухъярусной рубкой на палубе полубака, соединенной с двухъярусной надстройкой на верхней палубе за полубаком. Корпус судна разделен пятью поперечными переборками на шесть водонепроницаемых отсеков. Из интересных фактов известно, что «ГРОМ» без литеры «1 » принадлежит бывшему губернатору Громову, о хозяине этого судна известно, что это частное лицо и не более.Построено на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» и спущено на воду в 2005 году.
На корме можно даже жарить шашлыки на мангале из нержавеющей стали. Такое, наверное, встречается только на российских яхтах. Задерживаться здесь больше не зачем, так что гркбём к нашей цели в сторону жилого комплекса «Континенталь». Есть версия, что в романе Дмитрия Сафонова «Башня» описывается точь в точь именно это строение, но раман был написан значительно ранее, когда этой башни ещё не было.
Вдоль береговой линии встречается очень много уток с потомством. Они совершенно не боятся людей. К ним можно подплыть практически вплотную:
Из берега торчат водосточные трубы с причудливой раскраской. Так и хочется заплыть в рот этого чудовища:
Но что-то немного устали. Пора устроиться на перекус. Место выбрали в тени плакучей ивы с видом на Живописный мост:
Как сейчас помню, голод утоляли поглощая булочки с чивапчичами от мираторга, сдабривая их острым корейским соусом:
И наконец выдвинулись в сторону моста. У нас затаило дыхание. Зрелище я вам скажу неописуемое словами. Это надо видеть самому. Не знаю на сколько мои кадры смогут передать увиденное:
Эта махина нависает над тобой. Пролёт арки — 182 метра, высота — 105 метров. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров.
Всего вант — 72 штуки. Ванты системы «Freyssinet» (Франция) представляют собой пучок из высокопрочных канатов. В зависимости от усилия в ванте, их количество составляет от 27 до 49 шт. Они заключены в оболочку — полиэтиленовую трубу, имеющую внешний диаметр 130—300 мм и переменную длину от 40 до 196 м. В узлах вант установлены амортизаторы для гашения ветровых вибраций.
Размеры яйца: длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м. Легенда гласит, что когда Юрию Михайловичу Лужкову показывали макет моста, он показал на арку и спросил, почему место пропадает. Предложил там что-нибудь соорудить. Начали со смотровой площадки, но затем она быстро трансформировалась в ресторан. Инвесторов на этот проект так и не нашли. Кухня предполагалась вся внизу, чтобы исключить наверху всю готовку по пожарным нормам. Но это так и осталось в мечтах. И до сих пор идея не реализована, но находится под присмотром злющего ЧОПА, который в последнее время всё чаще остаётся без премиальных из-за участившихся случаем проникновения на смотровую площадку любителей адреналина:
Уже смонтированы лифты, но они не приняты в эксплуатацию. Они есть по обеим сторонам арки. Со стороны Крылатских холмов в нижней части опор организованы служебные помещения и лифтовый холл:
Осмотрев мост идём вдоль Серебряноборской луки в сторону Бездонного озера. На пути попадаются православные суда, принадлежащие епархии. Сильным мира сего тоже не чужды морские прогулки с комфортом:
Бездонное озеро также имеет второе название Большое Долгое озеро. Площадь 16-17 га. Главный плёс (собственно оз. Бездонное, площадью 11 га) соединён с р. Москвой проливом длиной 250 м и шириной 35-45 м. Размеры главного плёса, вытянутого с запада на восток, несколько десятилетий назад составляли 500 х 250 м. Теперь длина уменьшилась примерно на треть, но ширина осталась прежней (тем не менее, на всех опубликованных картах Москвы приводятся прежние размеры). От главного плёса отходит западный залив длиной 160 и шириной 50 м.
С северо-запада примыкает второй плёс, соединённый с главным двумя проливами длиной 150-160 и шириной 15-40 м. (между проливами — остров, на который ведут два мостика). Размеры второго плёса 170 х 125 м. От него отходят три залива длиной 135, 500 и 525 м. (перечислены по часовой стрелке). Третий залив имеет два плёса-расширения, связанных узкими рекообразными перемычками.
Здесь очень много отдыхающих, по глазам бьёт обилие людей восточного происхождения, словно мы где-то в Средней Азии. Ну да ладно хватит развивать национальное неравноправие, у нас все равны. Молодежь резвится как может. Самые прозорливые прыгают с моста, остальные наблюдают со стороны. А ведь совсем недавно по историческим меркам так прыгала вниз молодежь с Хорошёвского моста, но об этом расскажу в следующей части, посвященной исключительно Серебряному Бору. А если посмотреть в противоположную сторону там имеется деревянная смотровая площадка, которая является продолжением экологической тропы Бездонного озера, ещё дальше Тростниковое озеро с вольерами для Серой цапли и Серого журавля.
Выходим из озера на большую воду в сторону пляжей. Погода стоит хорошая. Очень много купающихся, но мы себе не позволили расслабиться, а наблюдали со стороны. Кстати здесь чуть ли не единственный официальный пляж для нудистов. Мужики сверкающие своими прелестями попадались повсеместно, а вот стройных и обнажённых амазонок нам на глаза так и не попалось. Мы дошли до поисково-спасательной станция МЧС «Татарово» и развернулись обратно так как были ограничены по времени:
Службы спасения тем временем не дремлют, но в этот раз мы им были не интересны.Тем временем на реке жизнь только начиналась. Очень много людей занимающихся водными видами спорта:
Тем временем мы наслаждались тихой безветренной погодой и замечательными видами на Живописный мост. Кстати совсем забыл сказать, что по эту сторону моста на воде тоже стоит дебаркадер, по-моему оборудованный под гостиницу, или проживание обслуживающего персонала:
По течению и по ветру идти намного приятнее, хотя оно здесь практически не ощущается. Картинка меняется прямо на глазах за считанные мгновения:
Вот кого я больше всего не взлюбил на воде, так это водителей мощных гидроциклов, которые так и норовят чтобы сделать какую либо гадость, но пусть это останется на их совести:
Уже на завершающем этапе нашего маршрута встретили группу каякером. Мы поприветствовали друг друга и разошлись как в море корабли. Немного жалею, что не спросил у них, где они ставили свои суда на воду:
Тем временем отведённое нам время подошло к концу. Мы вышли на берег и осталось дело за самым малым. Нам нужно было поднять каяк вверх по двум наикрутейшим лесенкам. Первую преодолели с неким трудом, а вот на втором подъёме я честно подумал, что ещё чуть чуть и облажаюсь, но мы не сдюжили и через пару мгновений поднялись на парковочное место. Переведя дух, закрепили каяк на крыше DEFENDERA:
Путь домой был не менее тернистым чем утренняя дорога. Такое ощущение, что сегодня не выходной день. Каких только машин не встретишь на ТТТК:
На самом выезде из Москвы тоже не обошлось без пробок. На сей раз было не так обидно как утром, ведь мы тоже вливались в общий поток желающих покинуть Мордор:
К сожалению формат DRIVE2.RU не позволяет выкладывать в блоге более двадцати фотографий, а дробить на части запись не хочется, то полную версию можете прочитать в одноимённой записи в моём ЖЖ.