Как порезать резину на машине
Нарезка протектора своими руками
Дальше пошли работы по доработке:
Зажимаем жало в тиски, лучше через прокладку, чтобы мягкую медь не помять и молотком загибаем. Гнется легко. Под конец я еще добавочно погрел в месте сгиба газовой горелкой, чтоб наверняка не порвать в месте сгиба.
Потом замеряем ширину канавки, которую хотим нарезать. В моем случае это 10мм, чтобы не сильно отличалась от имеющихся канавок.
Потом замеряем, в каком месте у жала будет эта толщина и размечает керном:
Потом аккуратно под прямым углом отпиливаем кусок болгарочкой или ножевкой.
Получилось вот, что:
Далее замеряем глубину нарезаемого протектора:
и из отрезанного кусочка, делаем шаблон, с толщиной протектора. :
В моем случае это получилось 4.5мм*9мм. Этот шаблон нужен будет при изготовлении лезвия правильной формы и с правильным вылетом.
Напильником ровняем и вот, что получаем:
Следующий шаг — это обтачивание жала на точиле так, чтобы по бокам были параллельные друг другу плоскости. Это не обязательный шаг, но желательный, чтобы при сверлении у нас получились строго перпендикулярные отверстия:
Следующий шаг — сверление отверстий. В качестве лезвия я взял лезвие от канцелярского ножа на 9мм, прислонил его к стороне жала и нацарапал две полоски, обозначил место, где это жало будет лежать. Потом отступив пару миллиметров от этих полосок в стороны, накернил и просверлил 3 сквозные отверстия на 3мм под 3мм винтики, купленные заранее с гайками и шайбами. Лучше винтики с гаечками купить закаленные (черненькие). При сверлении учтите, что медь — мягкий металл и сверлить его, как ни странно сложно, так, как можно легко сломать сверло завязнувшее в материале и потом его оттуда хрен достанешь.
И вот, после сверления, которое я не сфоткал, прикручивается лезвие одной стороной к жалу, жало зажимается в тисках и лезвие нагревается газовой горелкой до красна, подкладывается наш маленький шаблон и пассатижами загибается до противоположной стороны жала.
Потом, когда всё остынет, винты откручиваются и прижимается вторая сторона лезвия:
Сабельной ПИЛОЙ пилим ПОКРЫШКИ.
Сабельной ПИЛОЙ пилим ПОКРЫШКИ.
Показываю как легко распилить автомобильную покрышку дешевой аккумуляторной сабельной пилой.
Весь секрет в хорошем полотне! Рассказываю какое полотно лучше выбрать.
Отвечаю на вопрос, как покрышка оказалась на стволе.
Есть всего два варианта, как снять покрышку со ствола взрослого плодового дерева. Здесь описан один из них.
Помимо подобных задач, кто- то применяет покрышки в прикладных и декоративных целях. Используют в качестве сидушек на качелях, для тренажеров, делают лебедей и прочую дичь.
Комментарии 24
Болгарка справится наверное лучше
Болгарка вязнет в резине
Болгарка справится наверное лучше
Пилил болгаркой, круги горят один мусор и убытки
Ну это же гениально👏👏👏все это время мир тупил и вот оно…
Лобзик так же распилит
Я много колес распилил лобзиком и скажу что это п****. Чтобы пилка на первых сантиметрах не сломалась нужно постоянно поливать её водой. Пилка по металлу как ни странно не подходит для стального корда. Грызёт обычная по дереву.
Совершенно верно. Наверняка Вы согласитесь, что помимо подходящего полотна, с лобзиком еще и не так удобно орудовать с покрышкой. Особенно, если она не в свободном доступе (ворочай как удобно), а надета на «столб». Просто не всюду можно подлезть.
Но, у комментаторов теоретиков всегда «всё просто»…
Я много колес распилил лобзиком и скажу что это п****. Чтобы пилка на первых сантиметрах не сломалась нужно постоянно поливать её водой. Пилка по металлу как ни странно не подходит для стального корда. Грызёт обычная по дереву.
У меня пилки на 300, пилю ими всё. Сабля валяется без дела. Все лобзиком.
Я много разных пивок пробовал. Стальной корд резины с фуры не хочет особо сильно пилить никакая пилка. С прицепа, используя колеса.
Пилю подоконники армированные
Дизлайк за отсутствие текста и фото, тупо смотреть кино тут не принято
«Принято — непринято» — это личные заморочки. Правила не запрещают размещать информацию в таком виде.
А уж не хотите, не смотрите. «Тупо» смотреть совсем не обязательно. Судя по количеству положительных оценок, здесь достаточно людей, которым это интересно и нравится.
Про че хоть кинчик?
Ужастик, на подобии «Техасская резня бензопилой».
Есть всего два варианта, как снять покрышку со ствола взрослого плодового дерева. Здесь описан один из них.
Помимо подобных задач, кто- то применяет покрышки в прикладных и декоративных целях. Используют в качестве сидушек на качелях, для тренажеров, делают лебедей и прочую дичь.
Спасибо вам, о гениальный человек, что вы просветили меня, глупого…
Ибо сам задал глупый вопрос.
Ещё один гений всезнайка…(
Вы путаете теплое с мягким. Есть глупость, а есть незнание. И да, я не знал для чего пилить покрышки — потому и задал вопрос. Но мне кажется, что всего не знает никто, даже самые неглупые люди мира, разве нет?
В вашем комментарий выше у увидел иронию. А раз серьезно не в курсе то сорри. Я из колес делал грядки клумбы.
В вопросе «зачем?» я лично иронии не вижу. А вот на ответ патамучта(или как он там звучал) ирония конечно появилась.
В вашем комментарий выше у увидел иронию. А раз серьезно не в курсе то сорри. Я из колес делал грядки клумбы.
Человек задал вопрос таким образом, который предполагает соответствующий адекватный ответ. Он его и получил.
Теперь пытается косить под дурачка, что не знал. Только, так до конца и осталось непонятно, чего он на самом деле не знал и о чем был его вопрос:
Зачем пилить?
Зачем покрышки?
Зачем сабельной пилой?
Зачем эта информация была размещена в сообществе?
Казалось бы, он сэкономил себе кучу времени, за счет «краткости» вопроса. Но, теперь потратил многократно больше, чтобы так нелепо оправдываться. При этом, продолжая попутно хамить другим людям.
Как и чем разрезать покрышку – особенности раскроя резины
Отправим материал на почту
В современном мире резиновые изделия встречаются практически в каждом доме и во всех отраслях промышленности. При этом они бывают разной плотности и совершенно разного назначения. Для бытовых нужд тоже нередко нужен такой материал – чаще всего его используют в качестве прокладок, но иногда возникают и другие потребности. Но где взять кусок резины? Правильно – можно использовать старые автомобильные скаты, но как разрезать покрышку? Ответы на этот вопрос вы найдете в этой статье.
Раскрой резины
Слово «резина» пришло в наш обиход от латинского «resina», что переводится, как «смола». Казалось бы, ничего общего, но это только на первый взгляд. Для получения готовой продукции смолу, добытую из каучуковых деревьев, смешивают с вулканизирующим веществом (обычно, это сера) и после процесса вулканизации получается эластичный материал, известный как резина. Несмотря на то, что такая субстанция не имеет высокой плотности, она вязкая, поэтому, вопрос о том, чем и как разрезать шину, никогда не утрачивает своей актуальности.
Общий принцип раскроя резины
Сделать это совсем несложно – достаточно полить раскраиваемую линию водой. Да-да, именно водой, но, ни в коем случае не маслом и какой-либо автомобильной смазкой. Вода никак не повлияет на погружение острого кончика лезвия в резину, зато углы и спуски полотна будут скользить по мокрому материалу. А так как разрезать автомобильную покрышку удобнее с поливом водой, то поставьте возле себя бутылку или чашку с жидкостью.
Видео описание
Как резать покрышку.
Как разрезать покрышку поперек или вдоль
Тот, кто имел дело с автомобилем любого типа, знает, что в трущейся части резины находится металлический корд, который попросту нереально разрезать ножом. Это говорит о том, что при решении, чем резать покрышки, нужно учитывать абразивные особенности инструмента, то есть, здесь понадобится ножовка по металлу или болгарка с режущим диском. Если вы остановите свой выбор на ножовке, то принцип раскроя останется тем же, как и для сапожного ножа – нужно постоянно поливать резину водой для свободного скольжения полотна.
При работе с болгаркой процесс, безусловно, пойдет быстрее, но он сопряжен с некоторыми трудностями или даже опасностью травматизма, если не соблюдать определенные правила техники безопасности.
Как правильно резать покрышки болгаркой:
Еще один вариант, чем можно резать покрышку, это электрический лобзик с пилочкой по металлу. Лобзик, конечно, гораздо безопаснее, нежели использование болгарки, где диск может разлететься и, безусловно, это очень весомый фактор в пользу данного электроинструмента, если бы не низкая скорость такой разделки. К тому же, под полотно лобзика не получится подавать воду, следовательно, в процессе работы вам придется дышать паленой резиной.
Рекомендация: в Сети распространяются советы по поводу смачивания резины автолом и мыльным раствором – не делайте этого ни в коем случае! Смазка и мыло при интенсивном нагреве горят, что будет затруднять, но не облегчать скольжение.
Как просверлить покрышку
Порой мы сталкиваемся с необходимостью сделать круглые прокладки из резины. Например, стол, который стоит на керамической плитке, непременно будет скользить, тогда, как резина всегда компенсирует этот фактор. Здесь к вопросу, чем резать старые покрышки, нужно отнестись несколько по-другому. То есть, в данном случае, нужный нам элемент следует не вырезать, а выбивать. Для этой цели можно сделать просечки из обычных стальных трубок, причем фаска для острия может быть как наружной, так и внутренней – зависит от диаметра трубки и требуемой прокладки. Наружную заточку делают при помощи болгарки или плоского напильника, а вот для снятия внутренней фаски понадобится круглый или полукруглый напильник.
Чтобы выбить прокладку, нужно отрезать фрагмент боковой части покрышки, где отсутствует металлический корд. Для работы понадобится твердое основание – лучше, чтобы это был обрезок какой-то толстой доски или бруска, так как при ударе о сталь просечка будет тупиться и её придется каждый раз затачивать.
Видео описание
Резка покрышек: 3 простых способа.
Для проделывания отверстий в покрышке или её фрагментах вам понадобится сверло нужного диаметра. Лучше, чтобы оно было заточено под металл (с тупым режущим углом) – так вы сможете беспрепятственно пройти не только резину, но и стальной корд. Если для этой цели использовать сверло, заточенное для обработки пиломатериалов (с острым режущим углом), то оно будет рвать резину, а при попадании в корд сверло может сломаться.
Если возникла потребность просверлить отверстие с большим диаметром, не спешите пробовать сделать это корончатой фрезой для гипсокартона, древесины или даже бетона. Допустим, алмазной коронкой (для бетона) вам еще удастся пройти боковую сторону покрышки, хотя это крайне затруднительно, но победитовой фрезой вам вообще ничего не удастся сделать – она будет рвать резину. В таких ситуациях лучше всего использовать ступенчатые сверла нужного диаметра.
Ступенчатые сверла, чаще всего, делают диаметром от 4 мм до 40 мм, но на рынке электроинструментов также встречаются модели от 4 мм до 80 мм (они обычно достигают 85 мм в длину без хвостовика). Хвостовик у такого режущего устройства обычно делают с диаметром 10-12 мм, так как при эксплуатации металл испытывает большие механические нагрузки. С 10-миллиметровым хвостовиком ступенчатое сверло можно зажать в патроне обычной дрели и даже в шуруповетре, только для работы с конусным сверлом беспроводной электроинструмент должен иметь хороший аккумулятор.
Заключение
Если вам еще никогда не приходилось резать или сверлить резину, готовьтесь столкнуться с трудностями на первом этапе вашего обучения, хотя они возникают не у всех. Во всяком случае, те, кто мастерит различные поделки из покрышек (вплоть до садовой мебели) делают это достаточно легко и быстро.
Нарезка протектора шин
Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой.
Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.
Как восстановить резину
Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.
Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:
Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину. Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.
Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки
Фото шины УАЗ после нарезки
Какие виды шин можно восстанавливать
Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес. Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:
Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.
Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.
Оборудование для резки ламелей
Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.
Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.
Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки
Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.
При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.
Как нарезают шины или будьте бдительны! + видео с процессом нарезки
Узнал недавно, что к сожалению, порой уже изношенные шины недобросовестные участники сферы еще и нарезают ☝🏼️👿
Что это значит — берется специальный инструмент, которым «спец» проходит по протекторам, вырезая резину, после чего она может выглядеть пригодной к эксплуатации, но это не так! ❌
Легковые шины для таких операций не предназначены, поэтому не покупайте б/у шины где попало ❗️
Но есть простой способ как определить нарезанную шину и не попасться на крючок таких продавцов — следите за наличием индикаторов, которые хорошо видно на фото ☝🏼️
Если индикаторов нет, а протектор резины в порядке, значит Вам предлагают купить опасную для жизни шину, будьте бдительны! 🚫
Позже разберем ситуации с зимней шипованной резиной, там, к сожалению, тоже есть о чем рассказать ✌🏼️😐 А за полезную информацию спасибо моему товарищу Игорю из www.instagram.com/bs_shina/, много нового узнаю от него по этой теме : )
А Вы сталкивались с такими шинами, которые за свежие пытаются выдать?
Комментарии 1270
легковую только долбак нарезать станет, но в автоспорте в некоторых дисциплинах резину нарезают. грузовые шины режутся, ито не всякая допускается к резке заводом изготовителем, если на шинах присутствует надпись regroovable то режется, если таковой не имеется то НИКАКОЙ НАРЕЗКИ! по прочности: прочность шинам придаёт корд, а режется именно резина не доставая до корда, если мастер рукожоп и режет до корда естественно попадёт вода, корд заржавеет разрушится и балон стрельнет. как то так. а отличить нарезанную резину не составит труда даже для конченного чайника, кто видел тот поймёт. и не заблуждайте людей
Сажать надо таких нарезчиков или давить космическими штрафами! И тех кто использует такую резину наказывать аналогично как за пьянку! Шанс на такой резине ушатать окружающие машины и людей точно такой же как у водителя под среней дозой алкоголя)
Нет денег на резину — копи или ходи пешком или купи машину которую будет по карману обслуживать и на которую есть возможность купить резину.
А то в кредит купят 17 радиус на офигенном литье, а на резину денег нет на нормальную)))
Если автомобиль не роскошь, а средство передвижения то можно всегда найти деньги на его обслуживание.
И в чем суть статьи? Для грузовиков такая нарезка считается нормальной, а для легковых — смысла нету в таком занятии, потому что там очень тонкий слой резины до корда остается. Легковые шины наваривают, а не нарезают.
Человек предполагает, а Б.г располагает, но по возможности на продажу.
Касты — факт из фактов, тут и обсуждать нечего. Только принцип деления не такой простой.
Одна из основных черт, присущих людям, которые имеют возможность покупать себе все новое — умение концентрироваться на главном и не «витать в облаках». Поэтому я напоминаю, что речь о резине, а не о квартирах и машинах.
Вы же выше говорите что квартира, резина и машины куплены новыми. Возможность покупать все новым это хорошо — это значит позволяют финансы, НО! Любое обогащение основано на собирании определенного кол-ва людей, выполнении ими работы и последующим обманом, те не доплата и обман. Я Вас конкретно не виню, так было есть и будет на земле. Умение концентрироваться на главном и не «витать в облаках» позволяет заработать честно, но честно больших денег не заработать. Или я не прав? А если человеку надо кормить семью и единственный источник это старая «копейка» на которой надо ехать а резины нет. Российская да и украинская глубинка живет не ахти (я во Владимирской области прожил 10 лет — сам видел, а на Украине живу), так что у людей просто нет выбора. Хотя есть: умереть или жить. Извините если обидел.
Лень читать все комментарии.
У кого-нибудь были проблемы с нарезанными шинами?
сколько их уже только мной продано — назад ещё ни одна не вернулась, а вот за ещём приходили и приходят)) Просто есть технологии и их надо соблюдать. У меня человек который их нарезает уже «зубы съел» на этом деле. Нарезка одного колеса стоит от 10$. Допускаю, что проблемы могут быть при некачественно выполненной работе по нарезке не специалистом.
Езжу сам на таких шинах — гудит сильнее конечно, в остальном отлично. Товарищу поставил, второй сезон гоняет, уже почти спилил их.
новый принцип наварки колеса.
ruber cut! регрувер терморезак или машинка для нарезки, на ебее есть да и на авито появились.
Ничего страшного в нарезке нет! В основном это действо встречается на грузовых шинах. Снимается только небольшой слой резины. А каркас шины остаётся нетронутым. Что вполне себе дает возможность шине еще прослужить какое-то время.
С легковыми сложнее. Во-первых, углубить протектор на поношенной легковой шине можно не более, чем на 2мм. Во-вторых, очень мало легковых шин имеют надпись regroove (или regroovable), которой производитель шин одобряет всяческие нарезки. Нет этой надписи — нехер даже пытаться что-то резать! А нарезка зимних легковых шин — это вообще нонсенс!))) Зимние шины работают засчет специальной резиновой смеси и мелких ламелей, потом уже им помогают и шипы… Нарезанный протектор на лысой и старой зимней шине, как мёртвому припарка…
Знакомый в гараже как выпьет так занимается…
Что только не придумают. Неужели это того стоит?
как уже писали тут, для грузовых шин это нормально, если есть надпись regroovable. у меня прицеп около 70 тысяч км прошёл ещё после нарезки. экономия) а вот для легковых машин я вообще совсем не понимаю покупку любой б/у резины… это же ваши жизнь и здоровье. в машине самое главное — это тормоза и колёса!
да, прочитал и статью и комменты. мыслей в голове собралось много. сначала думал не отписываться — заклюют, но таки решил — не обезсудьте.
востановленная шина методом нарезки не так уж и опасна, как описано в статье. да, были бы у многих людей деньги — все бы на новых ездили, но…
сам катаю размер 225/65/17 второй летний сезон без приключений, доволен шинами. грузил машину 2 тонны, езжу не быстро 100 км/ч по трассе бусом. Пользую аккуратно, не по причине опаски, а по стилю езды. Я ЗА толковую нарезку и против практически нулячих б/у с боковым ремонтом.
П.С, хочу добавить, что нарезка зимней резины полностью бесполезная затея, по причине, что зимой работает не глубина протектора, а ламельки.
Автору + за статью, но копнуть нужно поглубже))
А ничего, что так и до железного корта уже совсем совсем недалеко при нарезки?
многие люди на шинах у которых нитки уже видны ездят и не взрывается. повторюсь, у каждого свое на уме, все люди разные, спорить не буду.
да, прочитал и статью и комменты. мыслей в голове собралось много. сначала думал не отписываться — заклюют, но таки решил — не обезсудьте.
востановленная шина методом нарезки не так уж и опасна, как описано в статье. да, были бы у многих людей деньги — все бы на новых ездили, но…
сам катаю размер 225/65/17 второй летний сезон без приключений, доволен шинами. грузил машину 2 тонны, езжу не быстро 100 км/ч по трассе бусом. Пользую аккуратно, не по причине опаски, а по стилю езды. Я ЗА толковую нарезку и против практически нулячих б/у с боковым ремонтом.
П.С, хочу добавить, что нарезка зимней резины полностью бесполезная затея, по причине, что зимой работает не глубина протектора, а ламельки.
Автору + за статью, но копнуть нужно поглубже))
повторюсь, спорить не собираюсь и не буду. Но знаю, многих летчиков, которые летают и на большей скорости чем 140 и машины потяжелее, за развалом не следят, а узнают, что колеса изношены и уже почти корда не осталось тольок при замене колес. Не встречал еще ни одного легковика у которого колесо взорвалось от нарезки, от наварки — да, но это другое понятие.
«Знаю» и «встречал» — это как раз про случайности и есть. Раз на раз не приходится.
Ну за такие махинации надо руки рубить-машина как никак источник повышенной опасности.А этих деляг можно прировнять к киллерам. Имхо.
я знаю, что нарезают только грузовые покрышки, не легковые.
дурень ты дело не в понтах, ты к примеру ездиеш по асфальту на одной машине и все, да тут правильно купил новье и на два года забыл, а когда у тебя машина ездиет где только не поподя, и колеса у меня летят как семечки т.е. если комплект отжил лето или зиму в полном составе то это просто окуенно повезло, так при таком раскладе какая мне разница какие колеса убивать новые за 40 тысяч комплект, или б\у за 2-10(комплект ) тысяч которая 50-60 % и проживет столько же, не плохо по моему 30 рублей выиграть,
во первых я тебе не хамил.
во вторых расскажи, где ты ездишь, чтобы комплект убивать за сезон.
При прочих равных бу-шка у тебя все равно сдыхать должна быстрее…
но выбор, конечно, за тобой
ну если обидел то извеняйте, где я езжу ну это трудно описать, но скажу так что арматуре, стеклам, всяким разным железякам пофигу какая резина новая или не новая, я не призываю ездить на лысой резине ни коем образом, но и отрицать б\у колеса тоже нельзя, особенно когда тебе звонят и говорят что есть на мою машину комлект лето или зима в очень живом состоянии чутли не за даром, почему бы и не взять, и выиграть на этом не мало денег
все так, согласен, пис 🙂
В словаре Ожегова такие нарезатели протектора называются педерасты.
Ну нарезанную резину видно же сразу! Если конечно вы вообще не развираетесь, то можно попасть.
Всем респект тем кто шарит, и кто отписался по теме! ведь народу который знает вообще о нарезке шин еденицы. Просьба к хозяину темы поменять напрвавление темы с грузовых шин на легковые и поставить фото легковых шин с нарезкой! спасибо.
От меня «нравится 1000»
если жечь то да, тогда мы говорим о корчах, а не о штатном использовании
почему, стиль вождения и место проживания играют роль. можно и на овощном авто в городе резиину стирать активно
спасибо за инфу, теперь буду знать
я такие колёса постоянно нарезаю на работе))
Не верю, что ктонибудь занимался бы такой х…ей
Тем более из чего там нарезать? протектор сотрешь и все, уже корд.
конец бы им порезать на пятаки за туфту!
в чем соль сей постав? некоторые люди куриные кости не объедают…а кто то ест с хрящиками и ему это нравится…никто еще не умер от них…
да и 80% людей ездят 60-80 а то и 40км.ч… в левых рядах между прочим, и это не чуть не менее опасно…чем прокатанная резина лобзиком =)
прежде чем что либо брать, нужно видеть что берешь…если брать колеса с трещинами, то и на них можно убиться, хоть она 30 лет лежит у тебя в гараже ни разу не езженая …
Для грузовых это норма, там при производстве шины заложен слой для нарезки, есть обозначение на шинах специальное и оборудование для нарезки продают не просто так и ещё грузовые шины наваривают и это тоже норма, поэтому фото грузовых шин можно убрать, как пример резки сгодится, но не более! Про легковые отдельная тема, большинство шин не нарезаются, но и законного запрета по эксплуатации нарезанных шин нет! Если человек не хочет комплект за 80 тыс руб. которого хватит грубо на 30-50 тыс км, а хочет за 15 тыс рублей и проехать макс 10 тыс км, его право и риск соответственно, кризис будь он не ладен, приводит многих к экономии! Но не надо забывать, что и шинники из года в год, делают шины которые все меньше и меньше ходят! Так что тут борьба верно продвигается, иначе скоро колеса вместе с маслом на то менять придётся))))
Да наварка, наваркой, а резина уже старая…чудом пацанов не достало, колесо поставили на автовоз, он только выезжать как бабахнуло, считай 8.5 бар, с легового центра все испугались. А могло быть печальнее, так что я не доверяю наварке. Все экономят экономят, а о последствиях никто не думает.
Один на камазе так колесо стоял накачивал, отвернулся и качал. Оно на 7 атмосферах бабахнуло, штаны с трусами разорвало, хорошо все остальное целое
Да наварка, наваркой, а резина уже старая…чудом пацанов не достало, колесо поставили на автовоз, он только выезжать как бабахнуло, считай 8.5 бар, с легового центра все испугались. А могло быть печальнее, так что я не доверяю наварке. Все экономят экономят, а о последствиях никто не думает.
там пробег авто был под 900 000 и мишлен… И все 4 колеса которые им отдали, все сделали. По поводу контроля, я что-то не заметил, чтобы что-то они забраковали. А по поводу трат, я все понимаю, но безопасность превыше всего. Сравнение ни о чем. При чем тут «колодки клепаем, в амортах сайлентблоки меняем, подшипники в ступицах тоже, а можно ведь всё целиком выбросить и поставить новое».Вот все так и думают, а потом миллионы аварий. Сайлентблоки ставите новые, колодки клепаете новые, подшипники ставите новые. В чем сравнение?хм. То что вы протектор поменяли, колесо новое не стало. Но это сугубо мое мнение.
п.с. забыл добавить, наши каркасы в зачёт забрали, нам выдали готовые чьи то, взяли за услугу и дали гарантию, на боковине шины вварен лейбл компании, адрес тел и т.д., думаю не стали б так рисковать, дальнобои суровые бывают))))
но есть индивидуумы, которые онли на своих каркасах заказывают и даже проволку просят болгаркой отрезать, что о них говорить…
Для грузовых это норма, там при производстве шины заложен слой для нарезки, есть обозначение на шинах специальное и оборудование для нарезки продают не просто так и ещё грузовые шины наваривают и это тоже норма, поэтому фото грузовых шин можно убрать, как пример резки сгодится, но не более! Про легковые отдельная тема, большинство шин не нарезаются, но и законного запрета по эксплуатации нарезанных шин нет! Если человек не хочет комплект за 80 тыс руб. которого хватит грубо на 30-50 тыс км, а хочет за 15 тыс рублей и проехать макс 10 тыс км, его право и риск соответственно, кризис будь он не ладен, приводит многих к экономии! Но не надо забывать, что и шинники из года в год, делают шины которые все меньше и меньше ходят! Так что тут борьба верно продвигается, иначе скоро колеса вместе с маслом на то менять придётся))))
Респект. полностью согласен!
Для грузовых это норма, там при производстве шины заложен слой для нарезки, есть обозначение на шинах специальное и оборудование для нарезки продают не просто так и ещё грузовые шины наваривают и это тоже норма, поэтому фото грузовых шин можно убрать, как пример резки сгодится, но не более! Про легковые отдельная тема, большинство шин не нарезаются, но и законного запрета по эксплуатации нарезанных шин нет! Если человек не хочет комплект за 80 тыс руб. которого хватит грубо на 30-50 тыс км, а хочет за 15 тыс рублей и проехать макс 10 тыс км, его право и риск соответственно, кризис будь он не ладен, приводит многих к экономии! Но не надо забывать, что и шинники из года в год, делают шины которые все меньше и меньше ходят! Так что тут борьба верно продвигается, иначе скоро колеса вместе с маслом на то менять придётся))))
+1
Да, на грузовых — это норма! Нарезал, докатал колеса, а к зиме переобулся на новье или наварку.
Кстати, даже в ралли используется наварка (Грунтовые легковые шины)
Про зиму верно кстати, тяжёлое время для обитателей направлений)
Эх мне такую машинку бы) на квадроцикле протектор нарезать)