Как построить машину в lego digital designer
Как сделать машину в программе LEGO Digital Designer.
LEGO Машина Черепашек Ниндзя 1987 Самоделка |MOC LEGO Digital DesignerПодробнее
«Создание модели в Lego Digital Designer»Подробнее
Тренировочный робот в Lego Digital DesignerПодробнее
Мастер-класс «Робототехника. Создание виртуальных моделей с помощью программы Lego Digital Designer»Подробнее
Военная техника в Lego Digital Designer.Подробнее
Порозова О.В. Роботоконструирование. Гоночная машина в программе Lego DesignerПодробнее
LEGO Digital Designer видеоурокПодробнее
Мастер-класс сборка 3D модели редуктора в программе LEGO Digital DesignerПодробнее
lego digital designer. Робот пятиминуткаПодробнее
Постройка машины из лего на пк / LEGO Digital DesingerПодробнее
LEGO Digital Designer: введение и руководствоПодробнее
КАК ПОСТРОИТЬ МАШИНКУ В ПРОГРАМЕ LEGO DIGITAL DESIGNERПодробнее
Как сделать механическую машину с поворотным механизмом из Lego Mindstorms EV3Подробнее
как сделать FORD mustang 67 года из лего в lego digital designer!Подробнее
Как сделать гоначную машину из легоПодробнее
Обзор программы LEGO Digital Designer | Цифровой Лего ДизайнерПодробнее
Lego Digital Designer Как сделать ГрузовикПодробнее
ТУТОРИАЛ: Как построить мини модель машины в LDDПодробнее
Лего Digital Designer Как сделать ГрузовикПодробнее
Конспект занятия по лего-конструированию
Цель : развитие способности детей к конструированию, моделирование объектов реального мира; создание эскиза; развитие у учащихся конструкторских умений на основе лего-конструирования.
Связь с окружающим миром, изобразительным искусством.
1. Организационный момент (1′).
Учитель : Да, все, что вы сказали, верно: и на улице сегодня солнечно и с вами встретиться я очень рада. И вы правы еще в том, что я для вас приготовила что-то интересное… Предлагаю поиграть. Согласны?
2. Создание проблемной ситуации (5′).
Учитель : Перед вами готовые модели домов и схема дорог. Что, по-вашему мнению, вам предстоит сейчас смоделировать?
Дети : Улицы, город, поселок…
Учитель : Правильно. Сегодня мы будем моделировать населенный пункт и не только. А для начала давайте расставим дома и, по возможности, облагородим деревьями и цветами наши улицы.
Ученики расставляют дома. Дополняют, по возможности, деревьями, клумбами и т.п.
Учитель : Молодцы! А теперь подумайте и ответьте: чего же не хватает на наших улицах?
Дети : Людей, животных…
Учитель : Согласна, но… Подумайте, а что еще каждый день вы видите на дорогах в нашем поселке?
Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его — резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь?…
Дети: Автомобиль
Учитель : А какие виды автомобилей вы знаете?
Дети : легковые, грузовые, пожарные, полицейские, скорая помощь.
Учитель : Молодцы! А теперь поиграем: необходимо разгадать загадки и найти ответы среди предложенных картинок. (приложение 1).
Ученики делятся на группы. Одна группа получает карточки с загадками, другая — с ответами. Затем каждый ищет свою пару.
Учитель : Все справились, молодцы! Сейчас посмотрите на картинки? Что из объединяет?
Дети : Это все автомобили, их можно встретить на улицах нашего поселка….
Учитель : А вы обратили внимание, что на картинках все автомобили собраны из …
Дети : конструкторов Лего!
Учитель : Правильно! И теперь вы, наверно, уже догадались, что мы будем сегодня моделировать.
Учитель: Посмотрим мультфильм про автомобили Лего? Ну, и отдохнем!
Учащиеся обсуждают схемы, выбирают тип работы
4. Распределение обязанностей и выбор модели для сборки (6′).
Учитель : Каждый из вас должен сейчас подумать и выбрать, какой автомобиль он будет моделировать. Что вам понадобиться для работы? Как вы будете работать: индивидуально или в группах? Будете работать по готовым схемам или по собственному проекту? Давайте заполним технологическую карту работы (приложение 2 ). Поставим цели, которые вы бы хотели достичь.
Ученики работают за компьютерами с приложением learningapps.org
Учитель: Для того чтобы сделать транспорт, вам понадобятся колеса. Сначала подумайте, какого размера будет автомобиль. Постройте основу из нескольких частей с колесами. После этого сделайте кабину для шофера необходимого размера и кузов. Если автомобиль должен быть легковым, то гармонично закрепите кубики и сделайте капот, крышу и багажник. При желании можно оставить большие отверстия в виде окон. Через них вы сможете посадить в салон водителя и пассажиров.
5. Сборка моделей автомобилей (15′).
А теперь, ребята, возьмите чертежи по собственному выбору и приступайте к работе.
Учитель оказывает необходимую помощь в нахождении нужных деталей и конструировании разных моделей автомобилей из конструкторов и компьютерной программе.
6. Демонстрация получившихся работ(5′).
Учитель : Давайте посмотрим, что у вас получилось.
Ученики, которые работали с конструктором, расставляют свои готовые модели на макет улиц, а ученики, которые работали с LEGO Digital Designer, демонстрируют свои модели на компьютерах. Проходит коллективная оценка детских работ по вопросам: есть ли ошибки в моделях, нравится конструкция автомобилей, созданных по готовым схемам или собственному замыслу.
7. Подведение итогов и выводы (2′).
Учитель : Достигли ли вы своих целей, которые ставили перед работой?
Дети : Да. Частично, доделаем на следующем занятии. (Дети формулируют самооценку конечного результата).
8. Рефлексия учебной деятельности (1′).
Учитель : В технологической карте работы выберите тот цвет светофора, который, по вашему мнению, соответствует вашему результату работы на занятии.
Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego digital designer
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego digital designer
Педагог дополнительного образования: Ершков Сергей Игоревич
Описание слайда:
Общие сведения: Зубчатые колеса
Прямозубые зубчатые колеса Коронное зубчатое колесо
Как правило, зубчатое колесо представляет собой колесо с зубьями. Зубья колеса препятствуют скольжению. При состыковке двух зубчатых колес говорят, что они входят в зацепление. Взаимодействуя, группа зубчатых колес передает движение и силу. Коронное зубчатое колесо имеет специальные криволинейные зубья, которые позволяют ему располагаться под прямым углом к прямозубому зубчатому колесу. Иногда зубчатые колеса относят к сложным механизмам, но здесь мы рассматриваем их как простые.
Описание слайда:
Зубчатые колеса используются для:
• изменения направления вращения;
• изменения плоскости вращательного движения;
• увеличения или уменьшения скорости вращения;
• увеличения вращающей силы, которая также называется крутящим моментом.
Описание слайда:
Описание слайда:
Общие сведения: Колеса и оси
Как правило, колесом называется цельный диск или кольцо со спицами, предназначенные для поворота вокруг оси, проходящей через его вал. Круг, очерчиваемый в воздухе рукояткой, это также и траектория движения обода колеса. При повороте рукоятки поворачивается прикрепленный к ней вал. И колесо, и вал поворачиваются с одинаковой скоростью. Однако силы, необходимые для их поворота, – разные, поскольку у колеса и вала разные диаметры. Для поворота колеса требуется гораздо меньшая сила, чем для поворота его вала.
Описание слайда:
Колеса и оси используются для:
• управления направлением движения,
• увеличения вращающей силы, которая также называется крутящим моментом,
• уменьшения трения и облегчения перемещения предметов.
Колеса и оси используются во многих механизмах, где необходимо регулировать направление движения и вращающую силу, например в ветряных мельницах, велосипедах, роликовых коньках, вертолетах, спиннингах для рыбной ловли, тележках, колясках и дверных ручках.
Описание слайда:
Задание: создать машину (используя оси и зубчатое колеса) с Lego в приложении lego digital designer
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Создание машины (использовать оси и зубчатое колесо) с Lego в приложении lego digital designer Как правило, зубчатое колесо представляет собой колесо с зубьями. Зубья колеса препятствуют скольжению. При состыковке двух зубчатых колес говорят, что они входят в зацепление. Взаимодействуя, группа зубчатых колес передает движение и силу. Коронное зубчатое колесо имеет специальные криволинейные зубья, которые позволяют ему располагаться под прямым углом к прямозубому зубчатому колесу. Иногда зубчатые колеса относят к сложным механизмам, но здесь мы рассматриваем их как простые.
Общая информация
Похожие материалы
Рабочая программа по дополнительному образованию «Умелые руки»
МЫ УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ ROBOKIDS CHALLENGE
Урок. План-конспект урока. «Робот. Стимпанк»
Урок. План-конспект урока. «Первый снег. Свойства гуаши.»
Консультация для воспитателей на тему «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ — ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ»
Урок. План-конспект занятия. «Изображение эмоций».
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования декоративно-прикладного творчества ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «МАСТЕРСКАЯ ЧУДЕС» на 2020/2021 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ «ХОЗЯИН ДОМА»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5336594 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Lego Digital Designer (LDD)
Много букв, картинок и воды.
*ссылка на первую часть
Итак, в прошлом посте я рассказывал про свои лего. Похвастался своим хобби, так сказать. В этом уже расскажу про программу LDD. Это 3D редактор с забитой базой деталей и все постройки зависят от фантазии и мощности ПК.
Гайдов по этой программе уйма, поэтому здесь будет поверхностный рассказ о программе, и прикреплю ссылку на свои наработки.
Сама прога выглядит вот так
В нашем распоряжении 3 режима:
-Digital Designer. Базовый список деталей с разными цветами, пластинками с принтом и механизмы. Режим хорош для сборки по инструкции, для самоделок не совсем удобен.
-Mindstorms. Название описывает само себя, детали серии Mindstorms.
-Digital Designer Extended. Более широкий набор деталей, есть расцветки и детали которых нет в обычном режиме, возможность красить детальки в любой цвет из набора.
Само поле для творчества выглядит вот так. Слева список деталей, разделенный на группы, по каким критериям распределено не совсем понятно, уже примерно запомнил где какая деталь лежит.
Ткнув сверху справа третью иконку создаем инструкцию по сборке.
После создания откроется пошаговая инструкция по сборке с анимацией присоединения детальков.
Нажав иконку сверху слева создаем HTML-ссылку на инструкцию. Открываем ее через браузер и получим уже инструкцию в виде леговского образца. Далее можно сохранить в PDF и уже пользоваться этим файлом.
Теперь о наработках. Разработками не назову, потому что там прям такого чтобы ох и ах не было. Я переделывал наборы грузовиков под себя, потому что меня бесят эти арки, торчащие колеса и дырки в машинках. И вот как бы не казалось легко, порой базу модели приходится делать заново, добавлять детали. И время пролетает просто незаметно, когда увлекаешься. Как итог, с 11-го года по сегодня набралось 50+ наработок, если не ошибаюсь (потом окажется что их вообще не больше 20). Большинство грузовики, одинаковая рама, менялись лишь рамные надстройки.
Вот немного скринов с программы
Собрать можно все, что угодно. Хоть Звезду Смерти, но Ваш комп встанет и уйдет из квартиры (не выдержит нагрузки). Все зависит от фантазии и компа, поэтому кому интересно скачивайте модели, переделывайте, добавляйте, ссылку прилагаю. Есть программы рендеринга, получаются реалистичные фотографии, есть форумы и сайты лего-фанов.
Даёшь разрешение на юзание в BrickRigs!
Хочу набор как в пиздота.lxf
C&C3: KW в виртуальном Лего
Еще немного поделок на тибериумную тему.
Учитывая, как каждый из нас становится более развитым в своем хобби, становятся выше и требования к своим поделкам, а так же затраченное время на создание каждой из них. Получилось ли у меня поднять качество строительства, судите сами.
2. Транспортник Нод.
Транспортник используется для перемещения любых видов и родов войск непосредственно на поле боя, кроме сверхтяжелых боевых машин. Вооружения не имеет, вмещает в себя один отряд пехоты либо одну единицу техники, два вида транспортника различаются наличием отсека для пехоты или его отсутствием, гарнизон не может вести огонь из отсека для пехоты.
3. Руководство по ведению боевых действий: укрепление линии обороны
Развернутую версию делать не стал. Сомневаюсь, что можно вообще сделать ее, не отходя от канона развертывания.
4. Эмиссар Нод.Разведывательный транспорт. Вооружения не имеет, развертывается в заставу, создает в некотором радиусе контролируемую зону для развертывания базы.
Прокатило сделать почти полную способность трансформации, но вот «зонтик» в машину запихнуть не получилось. Так что раскладывается все, кроме зонтика.
Перехват сообщения ГСБ
. Войска Братства начали возводить сеть новых обелисков по всей линии фронта. Похоже, мощность этих построек была улучшена применением новейших конденсаторов. Внешний вид обелисков не претерпел значительных изменений, но само орудие усовершенствовано таким образом, чтобы увеличивать длительность ведения огня при снижении затрачиваемых мощностей. Теперь обелиск может длительное время работать в режиме непрерывного огня, что весьма эффективно в бою против пехоты противника и гражданской техники. Это позволяет снижать подачу энергии при генерации луча; также обелиски теперь способны поражать несколько солдат противника одновременно.
Новая модель конденсаторов позволяет подпитывать обелиски с помощью лучевых пушек НОД. Когда одна или несколько таких пушек направляют лучи на пластину рецептора у основания обелиска, лазерное орудие получает возможность поражать врага на большей дистанции. Ограничения в наведении системы зеркал обелиска все еще делают его уязвимым для атак авиации.
Источник: доклад разведгруппы ГСБ
Бульдог был частично переделан, ибо смотрелся очень неудачным и наскоро слепленным.
По-моему, эта версия лего модели смотрится куда удачнее предыдущей.
Описание где-то пилис сам, где-то тупо копипастил, вплоть до разведданных.
Есть еще немного поделок, так что скоро будет еще псто.
Урок по LEGO Mindstorms и WeDo 2.0
Наконец-то я решил написать данный пост, но чтобы это не был типичный урок, которых множество в интернете я решил рассказать про несколько особенностей, про которые редко где написано.
Серый и желтый цвет имеют особенность, балки на них могут свободно вращаться, на них отсутствую пупырки. По этому важно не путать цвет в данном случае. Если закрепить подвижную часть на неподвижный скреп это может серьезно повлиять на работу робота.
Детали в лего измеряются не см, мм, дм, а модулями или количеством отверстий в балке. Размер оси также измеряется модулями. Для этого нужно приложить ось к балке и посчитать сколько модулей (отверстий) по длине она занимает
LEGO Mindstorms EV3
1. Проблемы с блоком EV3
Блок имеет особенность отключаться после непрерывной работы больше 1-1,5 часа, даже если в настройках отключено авто-отключение. После некоторых таких отключений память блока может очищаться от всех программ внутри него.
Самый удобный способ подключения это Bluetooth, но самый надежный по USB.
3. Из-за аккумулятора не присоединяется блок.
Иногда инструкция рассчитана на блок без аккумулятора (на батарейках). Если попытаться присоединить блок то черные скрепы не будут доставать, тогда нужно использовать синие длинные скрепы.
4. Неравномерное распределение энергии
Блок EV3 выдает на моторы всю мощность что у него есть. По этому в зависимости от зарядки моторы будут крутиться с разной скорости. И результаты одинаковых тестов могут сильно разниться.
Программироваться можно на самом блоке, но из-за множества ограничений это очень неудобно. По этому не имея компьютер покупать данный набор достаточно бессмысленно, приложения для Ipad и ANDROID имеют тоже достаточно ограниченный функционал.
1. Проблема подключения
На новых блоках WeDo 2.0 в отличие от WeDo 1.0 установлен новый Bluetooth 4.0, который в свою очередь работает только с Bluetooth 4.0 и выше. Многие ноутбуки имеют более старую версию Bluetooth, будьте готовы к этом при покупке.
Что делать если набор уже куплен, а Bluetooth не подходит? Для этого нам нужен адаптер. Но судя по многочисленным отзывом, любой адаптер не подойдет. Все рекомендуют ASUS USB-BT400
2. Подключение датчиков, моторов
В отличие от старшего брата, WeDo неважно в какой порт вы вставить датчик, а в какой мотор.
3. Инструкции и LDD
Кроме роботов в основной программе, есть множество роботов в LDD (LEGO Digital Designer). Такие инструкции очень хорошо развивают пространственное мышление и понимание работы с 3D моделью
С младшим братом будет намного удобнее использовать планшет, чем компьютер. Функционал у них одинаковый. Но детям будет удобно работать за планшетом.
Нравится ли это детям?
Да, очень нравится, но также как и любое другое лего.
Будет ли мой ребенок программировать и станет вторым Билл Гейтс, Стив Джобс и т.д?
Сказать сложно, каждый ребенок индивидуальный. Но с шансом 95% дальше стандартных программ и элементарных действий он не уйдет. И с шансом 70% он даже программировать не будет, просто запускать готовые программы.
Да может, если он взрослый и достаточно сообразительный, и умеет пользоваться интернетом. В ином случае ему нужна будет помощь взрослого.
Стоит ли покупать такой набор?
Я думаю стоит если ваш ребенок технарь и его увлекает механизмы, программирование. Но если ваш ребенок просто любит собирать лего, то думаю не стоит тратить деньги на такие дорогие наборы, лучше купите обычного лего.
Имеет еще смысл сходить на кружок если такой есть в вашем городе и после этого принимать решение о покупке такого набора.
Примерная стоимость наборов
LEGO Education Mindstorms Ресурсный набор 45560 — 10к
LDD и C&C3, новые самоделки.
Выдержка из книги «Обычаи войны»
Мантис, танк противовоздушной обороны подразделения Нод под названием «Черная Рука».
Оборонительные сооружения Нод.
Выдержка из книги «Оружие Братства»
Лазерные и противовоздушные орудия при развертывании поднимаются из земли. Я собрал полностью механизм для лазера, для ЗРК сделал только возможность складывания, под землю пихать их было тупо лень.