Как правильно наносить серебро на машину

Окрашивание транспортного средства своими руками в серебристый металлик

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Светло-серый, серебристо-желтый или серебристый металлик традиционно лидируют среди цветовых предпочтений автовладельцев. Это иногда является решающим доводом в пользу той или иной модели, хотя современный рынок предлагает бесконечное множество цветовых вариантов готовых автомобилей или автомобильных красок.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

В чем же секрет такой популярности? На это есть множество причин.

Серебряный цвет автомобиля – стильность и практичность

Несомненными фаворитами среди продающихся автомобилей были и остаются черные и серые (особенно светло-серебристые) колера, независимо от функциональности модели и престижности бренда. Эта тенденция справедлива как для первоначального выбора автомобиля, так и для последующей его продажи.

Основной причиной выбора стального авто является практичность. Его можно реже мыть. Любая пыль или брызги грязи, высыхая, становятся серыми, практически сливаясь с колером кузова.

Полезное! Машина, имеющая серебряный, светло-серый или серо-желтый окрас, не выгорает, не перегревается под лучами солнца. Царапины или небольшие дефекты на светло-сером слабозаметны.

Эффект «металлик» завоевал сердца автовладельцев более десятка лет назад и с тех пор не сдает позиции. Обладающее исключительно эстетичным внешним видом, переливающееся на солнце покрытие смотрится богато на базе любого колера. Дополнительным бонусом становится и усиленная защищенность кузова от неблагоприятных воздействий.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Серый (или серебристый) – это цвет высоких технологий, прогресса и инноваций. Подсознательно водитель ожидает от машины стального окраса высокотехничного наполнения, технологических новинок и бесперебойной работы. Этот колер ассоциируется с техничностью, скоростью, стремительностью.

Солидно и престижно – по мнению большинства водителей так выглядит автомобиль светло-серо-серебряных оттенков. Если потребителю не нравится консервативный черный цвет, его достойно заменит серый. Кроме того, стальной цвет – нейтральный.

Модель цвета серебристый leaf металлик подойдет и для семейного авто, и машине респектабельного мужчины или бизнес-леди, молодого парня или девушки. Это благородный серебристо-желтый оттенок.

Предпочитающие серебристо-серую гамму автомобильного экстерьера уверены в себе, спокойны, осторожны и практичны. Им не хочется выделяться, совсем наоборот: лишнее внимание абсолютно не нужно. Они считают автомобили обычным транспортом, а не объектом самовыражения.

Информация! На трассе машина серебристых оттенков заметна, ее владельцы ведут себя осторожно и рассудительно, поэтому и аварийность среди транспорта светло-серых, стальных или серебряных колеров – одна из самых низких.

Подготовка материалов и инструментов для окрашивания в цвет серебро

Перед тем как самостоятельно покрасить свое авто, необходимо подготовиться. Приобрести необходимые для покраски материалы и инструменты лучше заранее. Поэтому готовим для покраски все, что нужно:

Необходимо выбрать, а также приобрести, при их отсутствии в наличии, качественные компрессор и пневматический краскопульт. Некоторые специалисты окрашивают неплохо авто бытовым электрокраскопультом, однако для этого нужен значительный опыт. Можно попросить требующееся оборудование у знакомых.

Шлиф-машина (болгарка) будет нужна для очищения от слоя старой краски, имеющихся небольших очагов коррозии, а также для завершающей полировки кузова. Необходимо подобрать этот инструмент с небольшой массой и возможностью регулировки скорости вращения.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

СитуацияРаботы
Если повреждения коррозией неглубокие.На тщательно вымытом кузове автомобиля шлифовальной машиной полностью удаляется имеющееся лакокрасочное покрытие. В случае необходимости очищаются участки, поврежденные коррозией. На этом подготовка авто к окрашиванию и заканчивается.
Если поверхность сильно повреждена гнилью, ржавчиной.В этом случае приступают к следующему этапу подготовительных работ. От крупных повреждений избавляются сваркой с завариванием (привариванием заплаток) поврежденных участков. Можно для ликвидации поврежденных участков использовать нанесение специальной шпатлевки со стеклянными волокнами.
Если имеются следы небольших столкновений.Мелкие повреждения кузова устраняются обыкновенной шпатлевкой, а дальше шлифовкой возвращается изначальная форма кузова.

Результатом должен стать идеально отшлифованный кузов автомобиля без каких-либо дефектов поверхности.

Нанесение краски на поверхность авто

Если транспортное средство окрашивается в светло-серый, серебристо-желтый или другие варианты серебристого колера, особое внимание уделите выбору оттенка базовой эмали. На подготовленный кузов транспортного средства наноситься базовое покрытие.

От выбранного колера базы зависит, какой основной цвет будет у машины. Популярны у автовладельцев серебристый металлик, серебристо-желтый лиф или reflex металлик. Благодаря способности меняться от светло- к темно-стальному в разном освещении reflex выглядит очень интересно.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Окрашивание требует тщательного соблюдения всех нюансов нанесения эмали металлик, рекомендованных производителем.

Непосредственное окрашивание в требуемый цвет состоит из нескольких слоев. Слойность нанесения зависит от колера, подготовленности кузова и умения маляра. Автоэмали бывают одно-, двух- и трехслойными. В цвет металлик красят чаще двухслойной. Первоначальное нанесение допускает огрехи и дефекты, следующее должно быть максимально аккуратным, без потеков, чтобы цвет был ровным.

Подсушивание после первоначального окрашивания не следует затягивать дольше получаса (иное время может быть оговорено в инструкции к эмали). Ускорять время сушки нельзя, иначе металлические кусочки неправильно распределятся в слое краски. Могут образоваться пятна.

Важно! Покраску проводят в определенной температурной среде. Одинаковой должна быть температура растворителя, автомобильного кузова и внешняя температура в помещении для окрашивания. Чем холоднее, тем более быстросохнущим должен быть растворитель.

Покрытие лаком и полировка транспортного средства

После высыхания последнего слоя эмали начинают предпоследний этап окраски – нанесение лака. В процессе окрашивания транспортного средства металликом не рекомендуется до нанесения лака пересушивать эмаль. Это может привести к отсутствию или недостаточному сцеплению между краской и лаком.

Нанесение лака на металлик – более легкий процесс, чем покраска, но к нему стоит отнестись ответственно.

Интересное! Металлик чаще покрывают экономичным, стойким, но трудно шлифующимся лаком с маркировкой HS. Реже – более затратным мягким лаком MS, который намного проще впоследствии отшлифовать.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Перед использованием лак разбавляют растворителем и добавляют к нему закрепитель. Для нанесения первого слоя лак разводят несильно, а для последующих делают более жидким.

Высыхание лака должно происходить естественным путем. Проверять степень высыхания лакового слоя можно вручную. Для этого слегка прикоснуться пальцем к покрытию в малозаметном месте, и если палец чуть-чуть прилипает, а лак не размазывается – приступают к нанесению еще одного слоя.

Важно! Если в лаковом покрытии присутствует серьезные изъяны (потеки, смазывания, пятна), последний слой снимают и наносят лак заново.

Завершающий этап окрашивания транспортного средства – полировка получившегося лакокрасочного покрытия. Он может осуществляться двумя методами.

Первый – бумагой с абразивным слоем с зернистостью от 2000 единиц (проводится вручную или шлифмашиной), второй – с использованием специальных шлифовочных паст (жидкостей). Последние нужно использовать очень аккуратно, так как они могут разъедать верхнее лаковое покрытие.

После завершения всех этапов окрашивания и нанесения на поверхность транспортного средства лакового покрытия с последующей полировкой автомобиль полностью готов к дальнейшей его эксплуатации.

Полезное видео

Обратите внимание на следующее видео про покраску детали авто в серебристый металлик:

Источник

«Факторы, влияющие на цвет». часть 1 начало

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

По просьбе Ramzec-84 публикую его статью в нашем сообществе.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Выкладываю материал который многим поможет…материал собирался очень долгое время в целях повышения собственного СКИЛЛа)))
Информации очень много а писать в Блог можно только раз в сутки поэтому эту книгу прийдется разбить на части))) дабы и проще читать будет Вам! книжулька эта не только о колористике, а в общем по малярному делу!
Ну и бонусом идет «памятка заказчику» везде ее использую и в Лабе и на СТО)))

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Фактор… Цвет- СВЕТЛЕЕ…Цвет- ТЕМНЕЕ

• Диаметр дюзы покрасочного пистолета … Малый … Большой
• Факел … Широкий … Узкий
• Подача краски … Малая … Большая
• Давление … Высокое… Низкое
• Расстояние до поверхности … Дальнее … Ближнее
• Скорость движения … Быстрое …Медленное
• Количество растворителя … Повышенное … Пониженное
• Температура помещения… Высокая … Низкая
• Влажность воздуха … Малая … Высокая
• Циркуляция воздуха … Сильная … Слабая

Таблицу сделать не получилось, но мысленно разбить и понять о чем речь думаю что возможно! (граница между троеточием)

А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв… Пусть даже колорист подберет в цвет, неопытный маляр может всё испортить.
И наоборот — даже не очень приблизительно подогнанным цветом толковый маляр покрасит так, что придраться будет ни к чему.

ВЛИЯНИЕ НА ЦВЕТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

Чем меньше дюза и выше давление, тем тоньше струя краски. Цвет будет свет-лее.

Растворитель и вязкость:

Быстро испаряющийся растворитель часто дает более яркий металлический эф-фект. Тенденция к более розоватому оттенку возрастает с увеличением вязкости материала.

Сухой напыл: цвет будет светлее, а металлический эффект сильнее.
Мокрый напыл: цвет будет более насыщенным и темным. Перерывы при напы-лении снижают туманообразование.

Дистанция при напылении:

Маленькое расстояние: чем мокрее слой напыления, тем цвет темнее и с менее выраженным блестящим эффектом.
Большое расстояние: чем суше слой напыления, тем цвет светлее и с более вы-раженным металлическим эффектом

Подбор автоэмалей производится колористом, в распоряжении которого имеется обширная документация с образцами цветов автомобилей и компьютерная программа с рецептурами для изготовления этих цветов. Для точного подбора необходим код краски автомобиля и деталь-образец, окрашенная в данный цвет (в основном это лючок от бензобака).

1. Без колеровки (краска наливается по рецепту который соответствует цветовому образцу указанному заказчиком) в течении 10-15 минут объёмом от 50 мл.
2. С колеровкой (краска наливается по рецепту и доводится колористом до совпадения цвета краски с цветом образца предоставленным заказчиком ) — срок выполнения от 2-х часов в зависимости от количества принятых заказов. Объём от 100 мл.

ВАЖНО: Для исключения спорных ситуаций в вопросе совпадения цвета подобранной краски с цветом автомобиля необходимо следующее:
1. При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
2. Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
3. В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку (пункт 1) или (пункт 2) производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).

Перламутровые пигменты. Функциональные пигменты и наполнители.

Перламутровые пигменты
Основной компонент многих перламутровых пигментов — природная минеральная слюда, покрытая слоем диоксида титана, оксида железа, или же двумя оксидами, имеющими различные показатели преломления. Перламутровые пигменты хорошо сочетаются со всеми типами органических красителей, растворимых в воде или масле.
Перламутровые пигменты в сочетании с обычными пигментами определяют цвет, внешний вид и блеск косметических продуктов. Разнообразие перламутровых пигментов способствует созданию множества цветовых блестящих эффектов и выразительных оттенков.
Совместное использование интерференционных цветов и абсорбирующих красителей дает эффект двух тонов, когда оттенок меняется в зависимости от угла зрения, например, розовый лак с фиолетовым блеском. Продукция, полученная таким способом, особенно эффектно смотрится в прозрачной упаковке.
Перламутровые пигменты могут придать продукту серебряный, золотой, металлический или «радужный» блеск. Это зависит от размеров частиц и их концентрации в перламутровых пигментах. Использование в шампунях перламутровых пигментов на основе слюды создает эффект радуги, недостижимый при использовании стеаратов. Мелкие частицы создают шелковистый и атласный эффект и непрозрачность массы. Более крупные частицы создают сильный блеск, искрящийся или сверкающий эффекты. Составы получаются почти прозрачными.
Перламутровые пигменты часто включают в прозрачные смеси. Чем более светопроницаем состав, тем лучше эффект и меньше необходимая концентрация. Непрозрачные составы требуют больше пигмента, поскольку светорассеивание снижает перламутровый блеск.

Основные характеристики перламутровых пигментов
• физиологически безопасны;
• не растворимы в воде, разбавляются кислотами и щелочами;
• негорючие вещества;
• устойчивы до 800°C;
• устойчивы к УФ;
• превосходно сочетаются с другими пигментами;
• устойчивы к растворителям;
• легко смешиваются друг с другом, давая неожиданные эффекты искрящегося типа;
• легко диспергируются во всех системах с нитроцеллюлозой.

Принцип действия
Лучи света, проходя через перламутровый пигмент, отражаются от каждого слоя по-разному и таким образом создается перламутровый блеск. Отраженный свет обычно меняется от серебристо-белого через золотой до медного, красного, фиолетового, синего и зеленого.
Перламутровые абсорбционные пигменты, копирующие натуральные «перламутр» и «жемчуг», образованны из тонких слоев известняка, поглощающего свет, и поверхностного слоя белка, где собственно и происходит интерференция падающего и отраженного лучей света. Добавки таких пигментов не изменяют основного цвета продукта, но создают изменения интенсивности лучей при малейших движениях глаза; мозг человека воспринимает это как «жемчужный» эффект.
Интерференционные пигменты могут создать эффект двух тонов, переходящий от слабого к сильному. Такие пигменты представляют собой прозрачные чешуйки, линейные размеры которых значительно больше длины волны света, а толщина колеблется в интервале 70-150 нм. За счет интерференции лучей, отраженных верхними и нижними поверхностями чешуек, они оказываются интенсивно окрашенными. При толщине чешуек 70-80 нм преобладающим цветом является желтый, при толщине 90-100 нм — красный, а при 110-130 нм — синий. Естественно, эти цвета меняются при изменении углов падения и наблюдения света.
Наиболее чистые «радужные» интерференционные цвета получаются с помощью специальных пигментов, представляющих собой мелкие шарики, покрытые тонкой пленкой, в которой собственно и происходит явление интерференции. В таком покрытии цвет не зависит от ориентации частичек пигмента, а определяется только расположением наблюдателя относительно окрашенной поверхности.

Пигмент с эффектом кристаллического блеска и высокого содержания хрома – новое поколение пигментов с основой из частиц оксида алюминия (Al2O3), покрытых оксидом металла. Частицы оксида алюминия продуцируются синтетически путем недавно разработанного процесса кристаллизации. Этот пигмент придает эффект хромированный и кристаллический (сильный блеск с мерцанием). Оптимизированные размеры частиц (5 — 30 µm и меньше) гарантированно удобны в применении для аппликаций на любые поверхности.

Xirallic
Новое поколение пигментов, имеющих сильный блеск и выраженный сверкающий эффект по сравнению с другими пигментами.
Пигменты представляют собой синтетически полученные пластины окиси алюминия, покрытые оксидами металлов.
Размеры частиц пигмента Xirallic ( 5-30 микрон).

Новейшие разработки технологов немецкой компании MIPA AG позволили создать уникальную авто эмаль «хамелеон» Mipa Gemini для трехслойной покраски (подложка-«хамелеон»- лак).
Уникальность эмали заключается в ее способности менять цветовые оттенки в зависимости от цвета подложки, на которую она наносится. Сама по себе эмаль Mipa Gemini является прозрачной, поэтому позволяет придать эффект «хамелеон» любому старому лакокрасочному покрытию и открывает широкие возможности в создании новых, уникальных цветовых решений.

Метод плавного перехода

Метод плавного перехода

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

подразумевает плавное нанесение красок и лаков в процессе ремонтной окраски автомобиля на заводское лакокрасочное покрытие.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого — с целью сокращения ремонтной площади.

Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.

Источник

Как правильно покрасить машину серебром

Красим серебром!

26 января 2021, Денис ОКОПНЮК

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Покраска серебром порой идет не по плану, особенно если ее проводит неопытный или начинающий маляр. Чтобы осуществить ремонт качественно, мы переместимся в нашу кузовную лабораторию, где Павел Никифоров, руководитель учебного центра «Европроект Групп», подробно разберет особенности нанесения серебристой базы и лака. В качестве примера будет использоваться краска с кодом KY0 — один из самых сложных цветов, так как в большинстве случаев он наносится пятнами, полосами и «яблоками». Но обо всем по порядку.

В данном случае мы наносим краску на капот от автомобиля Peugeot. Во-первых, для правильной качественной покраски нам понадобится краскопульт DeVILBISS с дюзой 1.3 и воздушной головой HV30. Это классический вариант для нанесения базового покрытия.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Во-вторых, выходное давление для этой головы составляет 0,7 бара. Чтобы создать такое давление на выходе, на входе необходимо установить давление 1,75 бара (стандартный параметр, характерный для этой головы). Изменение давления в краскопульте напрямую влияет на качество покраски детали.

Третье, на что следует обратить внимание, — это правильное положение краскопульта относительно детали и, в свою очередь, правильное расстояние от детали до краскопульта. Важно отметить: изменение угла краскопульта во время процесса покраски будет ошибкой и приведет к полосам или пятнам.

Перед покраской на капот был нанесен мокрый грунт серого цвета Green Line Smart Filler. Серый цвет здесь тоже неслучайно, мы его подобрали под серебристый цвет краски для экономии базового покрытия.

Технология покраски

Мы рекомендуем наносить базовое покрытие Green Line двумя способами. Первый вариант: половинчатый слой — 50 %, затем полный слой, затем эффектный финишный. Второй способ: первый слой укрывистый — 100 %, второй слой — 80 % и третий слой — эффектный, выравнивающий. Оба способа хороши, поэтому перед началом работы рекомендуем выбрать наиболее удобный непосредственно для вас. Мы же будем красить капот Peugeot вторым способом. Для удобства перед покраской необходимо закрепить деталь в вертикальном положении.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

После нанесения первого слоя краски на мокрую мы видим, что наш капот покрыт пятнами. На этом этапе может появиться паника, вам может показаться, что вы неправильно наносите эту эмаль и с появившимися пятнами нужно срочно что-то делать (забегая вперед — страшного здесь ничего нет). Многие после этого сразу начинают наносить следующие слои базы так называемыми сухими слоями, что еще больше усугубит ситуацию, при этом те самые «яблоки» остаются видимыми. Таким образом базовое покрытие может набрать избыточную толщину, но ситуация не поменяется. В итоге вы будете грешить на краскопульт или на само базовое покрытие эмали.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Как не испортить покрытие? Нужно не паниковать, а соблюдать стандартную технологию покраски и следовать рекомендациям изготовителей лакокрасочных материалов. А именно: перед нанесением второго слоя необходимо дождаться, когда растворитель испарится и первый слой подсохнет.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

После нанесения второго восьмидесятипроцентного слоя на поверхности должна получиться так называемая «апельсиновая корочка».

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Сразу после нанесения на еще мокром слое пятна будут все еще видны, но, по сравнению с первым слоем, их станет заметно меньше. Необходимо дождаться, когда подсохнет второй слой («яблоки» на этот момент уже пропадут), после чего приступить к нанесению третьего корректирующего слоя.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Перед его нанесением хотелось бы уточнить, что наносить его можно двумя способами. Первый: понижаете давление на входе краскопульта до 1 бара и, не меняя расстояния от детали и положения краскопульта, «капельно» наносите третий слой. Второй способ: не меняя давления в краскопульте, в два раза увеличиваете расстояние от него до капота. Наша задача, что в перовом, что во втором случае, — сформировать красивый равномерный слой на поверхности детали. Более мокрые слои делают деталь более темной. Для осветления детали нам необходимо развернуть «зерно». Но, чтобы понять, нужно это делать или нет, необходимо проконсультироваться с колористом. Ведь за счет специальных флоп-добавок «зерно» уже может быть развернуто.

Итак, после нанесения третьего слоя поверхность нашей детали получилась ровной и красивой. Однако увидеть окончательную картину того, как у нас все получилось, мы сможем после покрытия капота лаком. Если до этого капот от автомобиля Peugeot для нашего удобства был закреплен в вертикальном положении, то теперь мы переводим его в горизонтальное. Таким образом мы исключим риск подтеков. Лак наносим стандартно в два полных слоя с интервалом между нанесением в 5–7 минут.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

После высыхания второго слоя лака капот снова возвращаем в вертикальное положение. Если на капоте вы не увидите пятен, полос и прочих «яблок», значит, деталь в достаточно сложный цвет KY0 покрашена правильно! Отличного результата нам удалось достичь благодаря тому, что мы не меняли технологию окраски, не меняли настройки краскопульта (давление на входе и выходе), не меняли расстояние от детали и положение краскопульта. Окраска проходила стандартным способом.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Подводим итоги. Резюмируя все сказанное выше, хотим дать несколько рекомендаций:

А покрашенный нами капот тем временем уже высох и готов к установке на автомобиль.

Красим автомобиль серебристым металликом – добиваемся профессионального результата

Любой автомаляр знает, что сложней всего покрасить автомобиль в серебристый металлик. Однако, если изучить технологию и ознакомиться с основными «подводными камнями» этого процесса, то добиться эффекта «заводской покраски» по силам даже новичкам. Поэтому предлагаем далее ознакомиться со всеми тонкостями этого дела.

1 Несколько слов о видах технологии и терминах – почему три лучше, чем два

Прежде всего отметим, что существует три технологии покраски:

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Похожие статьи

Однослойная технология подразумевает использование лишь базы, т.е. краски с эффектом металлик. Она применяется крайне редко, так как добиться качественного эффекта в домашних условиях невозможно. Такая покраска подходит лишь для подкраски совсем незначительных изъянов. Что касается двухслойной технологии, то она подразумевает нанесения базы и прозрачного лака. Эта технология позволяет добиться эффекта «глубокой покраски», однако она достаточно затратная, так как требует нанесения большого количества базы. Дело в том, что краска металлик стоит дорого.

Поэтому самым оптимальным и доступным вариантом является технология покраски в три слоя. От двухслойной она отличается тем, что перед базой наносится так называемая подложка, т.е. краска близкая по цвету к базе. Чаще всего в качестве подложки используют тонер-грунт. Далее в качестве примера рассмотрим именно такую технологию.

2 Подготовительные работы – от чего зависит качество работ

Большой ошибкой всех новичков является то, что они недостаточно уделяют внимания подготовке кузова, а ведь от нее во многом зависит успех любых автомалярных работ. Поэтому подходим к данному этапу ответственно. Начинается он с демонтажа всех навесных элементов кузова – бамперов, зеркал, молдингов, поворотников, фар и пр. Если покраска будет локальной, к примеру, нужно реставрировать лакокрасочное покрытие крыла, то, соответственно, демонтируем навесные элементы, расположенные только на крыле и смежных с ним деталях. Части, которые невозможно снять, заклеиваем малярным скотчем и газетами, либо пленкой.

Затем автомобиль моем. Даже если покраска будет локальной моем авто полностью и очень тщательно, чтобы на нем не было пыли. Также подготавливаем и сам гараж – смываем всю пыль с пола. Участок возле автомобиля застилаем пленкой или, к примеру, старым линолеумом, чтобы при ходьбе не поднималась пыль.

По завершении этой работы переходим к подготовке поверхности, которую будем окрашивать. Прежде всего нужно удалить старое лакокрасочное покрытие и ржавчину, если она имеется. Для этого следует использовать наждачную бумагу P120 и P150. Более грубую наждачку, чем P120 использовать не стоит, так как она оставит на поверхности металла глубокие царапины, которые придется зашлифовывать. Чтобы ускорить работу, можно воспользоваться шлифмашинкой.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

После подготовки участка обязательно обрабатываем его преобразователем ржавчины. Это специальный растворитель, который удаляет остатки коррозии химическим способом. Для нанесения состава используем влажные салфетки или чистую тряпку. После высыхания обработанного участка чистим его жесткой щеткой, чтобы удалить остатки ржавчины, вступившие в реакцию с преобразователем. Затем, для достижения наибольшего эффекта, наносим средство еще раз. После этого смываем остатки средства чистой водой.

Имеющиеся на поверхности дефекты необходимо зашпатлевать и затем ошлифовать наждачкой P320-P500. Если вы собираетесь красить какую-либо деталь не полностью, заматовываем старую краску вокруг участка, который будет окрашиваться. Для этого используем скоч-брайт. Он отлично справляется с поставленной задачей.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Прежде чем приступать к шпатлеванию поверхности, нанесите несколько слоев эпоксидной шпаклевки с обязательной межслойной просушкой.

Завершающим этапом является продувка автомобиля. Для этих целей можно использовать компрессор или даже строительный фен. Единственное, обдувать поверхность кузова необходимо очень аккуратно, чтобы не поднять пыль с пола. По завершении обдувки обезжириваем участки, которые будут окрашиваться. Для этого используем специальное средство, которое так и называется – «обезжириватель», и салфетки. Применять для этих целей Уайт-Спирит либо другой растворитель не стоит, так как он может прореагировать с лакокрасочным покрытием и привести к непредсказуемому результату.

После обезжиривания автомобиль необходимо насухо вытереть антистатической салфеткой и еще раз обдуть во избежание попадания пыли на свежие ЛКП.

3 Нюансы покраски – как избежать яблочности

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Все дефекты на поверхности грунта удаляем при помощи наждачной бумаги P500, если работа будет осуществляться всухую, и P800 для мокрой затирки. По завершении шлифовки поверхность обязательно моем и тщательно высушиваем. После этого приступаем к нанесению акриловой грунтовки. Покрываем ею поверхность два-три раза.

Шлифовать акриловый грунт не нужно, поэтому после его просыхания сразу приступаем к лакокрасочным работам. Технология покраски автомобиля серебристым металликом, как мы уже говорили, включает в себя три этапа. Первый этап – это нанесение подложки. В этой процедуре нет ничего сложного. Вначале наносим тонкий слой, затем полностью укрываем поверхность вторым и третьим слоем.

Если вы красите не весь автомобиль, а отдельный участок, учтите, что каждый последующий слой подложки должен перекрывать предыдущий, т.е. с каждым слоем окрашиваемую площадь увеличиваем. Еще один важный нюанс – это обязательная межслойная сушка, поэтому не спешим. Кроме того, наносим краску тонким слоем, чтобы не возникло разводов.

После окрашивания поверхности подложкой и ее просушивания приступаем к нанесению базы. Но, предварительно краску тщательно перемешиваем, чтобы мелкие частички алюминиевой пудры или других декоративных элементов были равномерно распределены. Затем наносим краску средним факелом с расстояния сантиметров в 30. Совершаем плавные и ровные движения пистолетом или баллончиком. Краска должна ложиться полосами, перекрывающими друг друга.

Скорость перемещения факела должна быть равномерной. Это очень важно, так как в противном случае краска будет ложиться пятнами.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

После нанесения первого слоя допускается наличие пятен и полос, так как он лишь незначительно укрывает подложку. Второй слой должен укрыть поверхность, т.е. дать желаемый цвет, процентов на 70. Третьим слоем полностью укрываем кузов, получая таким образом желаемый цвет. Если подложка точно совпадает с цветом кузова, достаточно даже двух слоев.

Как мы уже говорили, красить авто в серебристый металлик достаточно сложно, потому что на окрашенной поверхности хорошо видны все изъяны, в том числе так называемая «яблочность», т.е. округлые разводы. Чтобы устранить эти недостатки наносим четвертый слой, как бы ретушируя окрашенную поверхность машины. Для этого наносим краску с большего расстояния, чтобы она ложилась равномерно и лишь слегка укрывала нижние слои. Кроме того, чтобы избежать «яблочности», не забываем просушивать каждый слой не менее 15 минут. В противном случае разводы на поверхности будут образовываться на сырой краске от давления воздуха или лака.

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

После просыхания краски приступаем к нанесению лака. Этот процесс не содержит никаких «подводных камней», как и нанесение подложки. Наша задача заключается лишь в том, чтобы получить несколько равномерных тонких слоев. Как и все предыдущие лакокрасочные материалы, покрытие наносится с межслойной просушкой.

Если вы реставрируете определенный участок, первым слоем перекройте старый лак. Все последующие слои должны быть по площади несколько меньше предыдущих. Кроме того, на стык обязательно надо нанести растворитель перехода. Как красить с переходом вы можете почитать здесь.

На этом покраска авто завершена. Теперь остался завершающий этап – полировка.

4 Полируем финишный слой – как увидеть свое отражение

Опытный автомаляр может покрыть поверхность лаком так, что последующая полировка даже не понадобится. Но для этого нужен большой опыт. Поэтому обязательно полируем лак. Нам для работы понадобится:

Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть фото Как правильно наносить серебро на машину. Смотреть картинку Как правильно наносить серебро на машину. Картинка про Как правильно наносить серебро на машину. Фото Как правильно наносить серебро на машину

Начинаем работать жестким кругом и абразивной пастой. На этом этапе удаляем все шероховатости лака, если они имеются, и другие мелкие изъяны. В результате должен появиться глянец. Как только замечаем на поверхности блеск, меняем круг на более мягкий и используем безабразивную пасту. С ее помощью добиваемся идеальной поверхности, т.е. «зеркала». В целом процесс полировки достаточно простой, единственное, он имеет один важный нюанс – ни в коем случае нельзя перегревать поверхность. В противном случае вы испортите краску, и придется выполнять работу с самого начала. Подробней о нюансах полировки вы можете узнать здесь.

Вот и вся информация относительно покраски авто металликом. Конечно, это процедура гораздо более сложная, чем покраска обычными эмалями, но, если вы будете придерживаться изложенных выше рекомендаций и не нарушите технологию, то вполне сможете добиться качественного результата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *