Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

С какой стороны при остановке надо обходить авто, чтобы не нарваться на штраф?

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Всем известно, что в вопросах управления автомобилем безопасность — это главное. Об этом и говорят ПДД, в которые описываются различные нюансы поведения на дороге, чтобы не навредить себе или другим участникам движения. Однако, есть в этом своде и белые пятна, которые автомобилистам приходится осваивать уже на практике.

Например, при сдаче экзамена на права в билете может быть вопрос о том, с какой стороны следует обходить автомобиль, припаркованный на обочине или тротуара, во время выхода или посадки? Спереди, сзади или же верны будут оба варианта? Если же обратиться к учебнику ПДД, то будет довольно проблематично найти четкий ответ на подобный вопрос — нет никаких точных указаний о том, что автомобилист должен сделать.

На первый взгляд, можно подумать, что нет особой разницы — можно обойти авто как спереди, так и сзади. Однако, стоит проявить осторожности и не задавать такие вопросы сотруднику ГАИ, который принимает экзамен. Скорее всего, будущий автомобилист в этот день провалит испытание и отправится на пересдачу.

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Если же быть более внимательным, то найти ответ на этот вопрос можно в тех же правилах дорожного движения. Правда, указано там это не прямым текстом. Мы говорим о пункте 4.1, где сказано, что пешеходы при движении по обочине должны идти навстречу движущимся машинам.

Таким образом, при выходе из автомобиля, обходить его нужно сзади. А вот идя к транспортному средству по тротуару — спереди. В этом случае можно будет следить за ситуацией на дороге, чтобы избежать неприятных последствий.

Если водитель будет игнорировать эти правила в присутствии инспектора ГИБДД, ему могут выписать штраф. Хоть в законе и не прописано прямых штрафных санкций для такой ситуации, в КоАП предусмотрено наказание за нарушение пешеходами пунктов ПДД. Водитель может либо отделаться простым предупреждением, либо ему придется оплатить в казну 500 рублей.

Источник

Ловушки при сдаче экзамена в ГИБДД

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории «С».
Материал подойдет и для категории «В» за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.
Начало экзамена
1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.
2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.
3. Далее следует команда «К сдаче экзамена приступить».
Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:
1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;
2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);
3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.
4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.
Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).
Движение — собрано из рассказов не сдавших
1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.
2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Если повернуть с запасом, то бампер может вынестись на встречную полосу т.е. создал помеху встречным машинам.

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Делаем хитро: включаем левый поворотник, максимально прижимаемся влево, как будто хотим повернуть налево, прямо перед поворотом включаем правый поворот, мол передумали, но т.к. мы начинаем поворот из крайнего левого положения, нам хватает радиуса чтобы и не вылезти на встречку и не наехать колесами на бордюр.

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Да, это не поворот вправо из правой полосы, но это единственный вариант, как не нарушить.
3. Просьба остановиться на узкой дороге с одной полосой в каждую сторону: помним, что остановка в городе возможна только при наличии прерывистой линии между полосами или ширине полосы с учетом остановившегося транспортного средства до разметки не менее 3м.
3.1 Ловушка тут может быть еще и в том, что если справа есть прилегающая территория, на которую можно съехать, а вы не выполнили требование ссылаясь на пункт выше, то это будет невыполнение команды инструктора.
4. Поворот направо на светофоре: внимательно смотрим, чтобы на светофоре на было дополнительной секции перед пешеходным переходом: может включиться стрелка вправо, но еще гореть красным секция перед переходом. Нужно начать движение и дождаться переключения основной секции.
5. Карман с ловушкой: поворачиваем направо, а за поворотом остановка и сплошная разметка — делаем поворот очень медленно, чтобы успеть заметить капкан, поворотник, уходим на соседнюю полосу, как в повороте направо когда сразу за ним стоит ТС.
6. Сужение дорог — включаем поворотник! Даже, если полоса на самом деле не сужается, а знак старый и до боли ненужный:

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

7. Пешеход около перехода — вот именно, что не на переходе, не одной ногой на переходе, не четко идущий к переходу, а в принципе, рядом: приостанавливаемся, убеждаемся, что он не идет на переход. Если пошел, стоим и ждем пока не сойдет с него полностью. Для обычных водителей, как только свалил с твоей полосы, все едут за его спиной. При сдаче так нельзя — только когда полностью сошел с перехода, с последней зебринки, а лучше еще и пару шагов сделал в сторону.
8. Ж.д. переезд без шлагбаума — приостанавливаемся, крутим башкой влево, вправо, лучше вообще чуть ли не на руль прилечь — убеждаемся, что паровоза нет, даже если пути вкопаны в землю и проросли травой. У инспектора не должно быть ни капли сомнения, что вы контролируете ситуацию.
9. Просто совершая движение по дороге — мониторим габариты и границу полосы: инспектор не должен сомневаться, что вы контролируете и следите за движением в своей полосе.
10. Поворотники — они должны вообще быть частью и продолжением вашей левой руки: все маневры, даже не очевидные, как то объезд стоящего на обочине — обязательно включить поворотник. Логика проста: если он вдруг откроет дверь и вы метнетесь влево от нее, едущий сзади не должен оказаться в этот момент на обгоне вас. Т.е. вы предупредили едущих сзади — может быть «вспышка справа» 🙂
11. Поворот влево через встречку по сигналу фарами встречной машины (как мы это делаем обычно) — вот нельзя так, в правилах такого сигнала нет, поэтому, даже если вам мигнули мол пропускаю, нужно убедиться, что встречное ТС полностью остановилось и выждать, а вдруг у него рука соскочила с руля. У меня на сдаче при повороте через плотный поток направо, чел сначала мигнул, а потом поехал не дождавшись пока я отконтролю ситуацию, благо я не ломанулся сразу.
12. Ловушка с остановкой общественного транспорта — если идет команда найти место для посадки высадки пассажира, то можно остановиться на остановке можно если вы при этом не создаете помехи общественному транспорту. Но если за остановкой есть место, или прилегающая территория, то останавливаться нужно на ней, чтобы не давать повода сомневаться в вас как в умелом водителе думающем не только о себе.
13. Команда занять левую полосу для совершения поворота или разворота — вы перестраиваетесь, впереди разрыв в разметке или светофор и вы выполняете разворот. А вот и нарушили! Команды выполнить поворот или разворот не было.
14. Команда «перестроиться в левую полосу и продолжить движение» — тут ловушка в том, что если вы в городе, проблем нет — так сожно, а вот за городом движение должно осуществляться по правой полосе если она свободна в вашем направлении. Повелись, перестроились — не сдали.
15. Команда «Найти место для долговременной остановки» — тут если съехать за городом просто на обочину — ошибка т.к. речь о долгосрочной остановке, а она либо за пределами дороги вообще, либо на специально оборудованных площадках. Как вариант — ищем заправку и парковку на ней, но! Не забываем про п.10: поворотники должны использоваться всегда и везде, даже на стоянке.

В общем, ребята, как-то так. Это то, что попалось мне при сдаче.
Если вы имеете полезные советы по сдаче из своего опыта или ловушки, делитесь в комментариях, буду дополнять материал.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Как проходит экзамен в ГИБДД

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2021 году.

Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.

Содержание

Теоретический экзамен

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Автодром

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

Вождение в городе

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки. Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

Как проходит вождение в городе

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Как оценивается экзамен в городе

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.

Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.

После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

Как подобрать первый автомобиль

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС через сервис «Автокод».

Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

Источник

ТОП-10 лайфхаков для водителей. Эксперт рассказал о чем стоит помнить на экзамене в ГИБДД

Советуем к прочтению всех будущих водителей — важные правила, о которых часто забывают экзаменующиеся при сдаче экзамена в ГИБДД.

С каждым годом все больше людей изъявляют желание получить водительские права. Пол и возраст будущих водителей абсолютно разные, а вот ошибки часто одни и те же.

Сегодня мы поговорили с опытным инструктором по вождению Георгием Юревичем, он дал несколько советов будущим водителям, которые помогут успешно сдать экзамен и безопасно передвигаться по дорогам.

1. Самое главное, считает Георгий, это всегда ехать размеренно и никуда не торопиться. Этот совет поможет не только будущим экзаменуем в ГАИ, но и нынешним водителям. Так как львиная часть дорожных происшествий происходит именно из-за того, что водители всегда куда-то «несутся».

2. Важно правильно совершать повороты, особенно на перекрестках — обязательно смотрите в зеркала.

— Многие совершают одну из самых распространенных ошибок: при совершении поворота на лево или разворота будущие водителе забывают смотреть в левое зеркало. При повороте на лево необходимо не только убедиться в отсутствие встречных автомобилей, но и посмотреть в зеркало, так как в жизни бывают разные случаи — например, вас может обгонять машина скорой помощи. Согласно пункту восемь правил дорожного движения, не убедившись в безопасности маневра вы будете виновниками ДТП.

3. Правильная остановка по просьбе инспектора — один из залогов успешной сдачи экзамена.

4. На экзамене, как и на дороге стоит полагаться только на себя.

— Никогда ни за кем не повторяйте. Если кто-то где-то разворачивается — это не значит, что там можно разворачиваться, например, разметка может запрещать поворот в этом месте. Поэтому обязательно думайте своей головой и не за кем не повторяйте.

5. Особенно актуальна, при погоде этим летом, проблема заносов при мокром дорожном покрытии. Георгий предупреждает — будьте аккуратны.

— Так же, дорогие друзья, не забывайте про аквапланирование или водяной клин. Он образуется, когда автомобиль проезжает на больших скоростях по лужам или в калие. Стараемся избегать калии и не ездить по ней, тем более не стоит ездить по лужам. Когда дорожное покрытие сырое автомобиль подвергается сильному скольжению, то есть чем больше скорость тем больше вероятности скольжение автомобиля и вероятность попадания в ДТП. Поэтому выбираем скоростной режим согласно состоянию дорожного покрытия и погодных условий.

6. Будьте спокойны и уверены при сдаче площадки, у вас более чем достаточно времени на выполнение элементов — вы обязательно все успеете.

— Еще один важный момент при сдаче экзамена на площадке. Не стоит суетиться и торопиться выполнять элементы. В среднем на сдачу площадки уходит 6-7 минут, допустимо 10 минут 50 секунд, поэтому не торопясь начинайте движение и выполняйте элементы.

7. Останавливаться у стоп линии важно не только во время движения по городу, но и при сдаче элементов на площадке.

— Обратим внимание еще на один момент при сдаче экзамена на площадке: на стоп линии вы должны остановиться точно без дополнительных остановок и движений. На остальных элементах вы можете подъезжать по чуть-чуть, чтобы не переехать. Это поможет избежать дополнительных проблем.

8. Перекрестки

— Важно помнить при сдаче экзамене в городе, что при повороте на лево или при развороте, если вы подъезжаете к перекрестку и на перекрестке уже стоят две или более машин, вам необходимо остановиться у стоп линии. Если на перекрестке находится одна машины, то вы можете поступить как считаете нужным. Чаще всего при выезде на перекресток загорается красный сигнал светофора и вы перекрываете движение, не успев закончить маневр. Данную ситуацию инспектор оценивает как не сдачу экзамена, то есть создание помех для движения транспортных средств.

9. Учите правила

Правила это не просто книжечка с умными указаниями. Это база, осново дисциплинированного движения на дороге. Поверьте, за годы вождения вы еще не раз вспомните ее добрым словом.

10. Габариты и комфорт

После того, как сели в автомобиль — обязательно настройте все сидения, руль под себя. Чем кофмортнее вы себя будете чуствовать, тем увереннее будете управлять машиной.

Портал «В курсе.ру» желает вам удачи на дорогах и на экзамене в ГИБДД,. И помните, чем лучше вы подготовлены — тем бдительнее вы будете на дорогах, особенно если в машине дети.

Источник

Как сдать экзамен на водительские права. Вдруг кому-то пригодится.

Вот ты откатал положенные тебе 50 часов в автошколе; выучил передачи и даже глохнешь не чаще 1-2 раз за поездку. Инструкторы, перекрестясь, машут тебе платочком, вытирая слезы облегчения, а ты довольный или довольная собой топаешь в ГИБДД на сдачу экзамена.
Тут-то и начинается самое интересное. Чтобы сдать экзамен придется пройти ряд квестов не самой простой сложности, в конце же тебя ждет встреча с Боссом (поездка с инспектором), и если все пройдет удачно, то за выполнение этого задания получишь сразу level up и кучу экспы, а это
водительские права, чувство уверенности, мол «Я это сделал!», а так же огромное облегчение).
Когда знаешь чего ожидать, то легче подготовиться к возможным трудностям, поэтому данный пост будет не лишним для тех, кому только предстоит вступить на этот путь. Начнем с самого начала.

Вот вы заходите в здание и испуганно оглядываетесь в поисках хоть какой-то информации или знакомых лиц. Тут же толпится куча народу с такими же испуганными лицами. Если вы сдаете экзамен вместе со своей группой из автошколы, то оно конечно проще: заранее подготовленный пакет документов сдается инструктором и вам остается только дождаться экзамена. Но если вы сдаете самостоятельно, да еще и по месту прописки, а не по месту учебы, то придется немного попотеть.
Во-первых, когда вы все-таки найдете нужное вам окошко, с вас потребуют кучу дополнительных бумажек, которые, естественно, ваша автошкола вам не предоставила. И, естественно, вам предложат их тут же подготовить за определенную плату (в среднем до 1000 рублей + вам придется заплатить пошлину за права, если вы еще не сделали этого ранее).
Во-вторых, получив подготовленную кучу бумажек, вы несете ее инспектору, и, если все документы на месте, ждете вызова на экзамен.

Теперь собственно советы и предсказания:

2) Но вот вас вызвали. Вы занимаете место за компьютером со своей фамилией на мониторе и начинается экзамен по теории. Тут все зависит от вашей способности к концентрации. Сможете абстрагироваться от происходящего и ответить на вопросы, которые до этого моменты были тысячу раз прорешаны? Тогда вы проходите в следующий тур. В этом году на экзамене по теории допускается сделать 2 ошибки. Но все меняется, поэтому жуйте глицин, закусывайте новопасситом и вперед.

4) Есть еще такой момент: когда вы усядетесь за руль на площадке, на вас будет смотреть вся толпа сдающих, что весьма нервирует. Они, как коршуны, будут следить за каждым вашим движением и обсуждать все небольшие, а может и большие погрешности. Тут ничего не поделаешь, остается только утешаться тем, что все будут на вашем месте.

5) И если вы каким-то чудом сдали площадку, и инспектор сказал «ожидать экзамен», то добро пожаловать в последний бой, а он, как известно, трудный самый. Поехали в город.
Я опять же настоятельно рекомендую, перед экзаменом купить час вождения на экзаменационной машине и прокатиться уже в городе.
В машину садятся пять человек: вы за руль, справа инструктор, сзади еще двое сдающих и сзади справа инспектор.
Даже если все зеркала настроены под вас, все равно советую их повертеть и настроить. Сделать это нужно так, чтобы инспектор видел, что вы умеете ими пользоваться, в противном случае вам поставят галочку в графе «Не пользовался зеркалом заднего вида», а это 1 балл. Всего на экзамене допускается 5 баллов, т.е. 5 ошибок. Заострять внимания я на этом не буду, поскольку эти нюансы объясняют еще в автошколе.

6) При сдаче экзамена в городе, опять же многое зависит от вашей уверенности в себе. Если вы вполне уверенно водите, то для вас могут стать проблемой только нервы. Бывает так, что садясь за руль на экзамене, сдающие забывали, как вообще заводить машину.
Так же не добавляют уверенности в себе дышащие тебе в затылок такие же испуганные курсанты, которые следят за каждым твоим движением.
И конечно отношение инструкторов и инспекторов иной раз оставляет желать лучшего. Попадаются хорошие люди, которые искренне пытаются вам помочь успокоиться и сосредоточиться на вождении, но бывают и такие которые смотрят на тебя, как на плесень. Последних остается молча игнорировать, потому что перепираться ни с инструктором, ни тем более с инспектором ни в коем случае нельзя. Иначе последствия не заставят себя ждать: инспектором будет отмечен каждый ваш проступок, а это 100%-ная несдача, а инструктор может резко нажать по тормозам или вывернуть вам руль якобы для предотвращения ДТП, а это опять же прощайте права.

3) Регламенты меняются. Я сдавал и на машине автошколы и на гаишной. Так как запретили использовать машины автошколы. Учиться нужно ездить на машине и все. Учиться так чтобы любая машина была понятна. Все машины разные, у каждой свои нюансы и даже ездя калине, сев на гаишную калину с убитым сцеплением, без должной подготовки далеко не уедешь. На притирку к машине время зачастую дают, нужно пользоваться. Спешить некуда. Ну и если уж следовать совету, то учиться на машине с нежным сцеплением, на других будет проще.

4) после того как садишься за руль, толпа пропадает из сознания. Есть ты, инспектор и площадка.

5) 6) имеют столько нюансов что советовать тут нечего, кроме того что нужно быть внимательным и отбросить волнения. Ну и покататься по маршруту с другом например, чтобы знать что куда и как. Ну и почитать отзывы людей катающихся по маршруту, чтобы знать места где валят.

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Смотреть картинку Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Картинка про Как правильно обходить машину при сдаче экзамена. Фото Как правильно обходить машину при сдаче экзамена

Получение водительского удостоверения в 2021 году. Мой опыт

По плану предусматривалось 56 часов вождения. На деле получилось 12 занятий (да, я прям в блокнотике записывал) и суммарно около 16 часов за рулем. Хотя в водительской карточке проставлялось стабильно по 2 часа за занятие, а на одном из последних занятий попросили расписаться за оставшиеся часы, т.к. «иначе вас на экзамен не выпустят, мы же карточки в РЭО сдаем». Опять же, не говорю что это прям ой как плохо, но и хорошего в этом мало. Мотивировалось такое решение тем, что «если вы с первого раза не сдадите, можно будет перед следующим экзаменом еще поездить, а если мы сейчас всё выкатаем, то тогда доплачивать надо будет». В принципе логично, но. 16 vs 56. Чему можно обучить кандидата в водители за 16 часов? Каким-то базовым вещам, но не думаю, что за такой промежуток времени среднестатистический человек будет уверенно чувствовать себя за рулем. Единственное, что могу добавить, так это то, что решение о том, выпускать ученика на экзамен или нет принимает инструктор исходя из того, как этот самый ученик ездит на занятиях.

Второй экзамен был через 1.5 недели. В день перед экзаменом еще раз прокатились по городу и покружились на площадке (где я в разных «позах» пытался выполнить то самое косячное упражнение). В этот раз всё пошло так, как я рассчитывал: 2 инспектора, 2 машины сдают, 2 катаются следом, подстраиваясь под обгон. В машине на переднем пассажирском сидит инспектор, сзади за водителем инструктор. Сел в городе, выполнил необходимую подготовку, поехал. Вспомнил, как в одном из роликов на Ютубе инструктор рассказывала, как заставляет ребят проговаривать вслух все знаки и свои действия. И я начал делать то же самое. В итоге мозг занят обработкой информации и у него не остается времени на «АААА, ПАМАГИТЕ, ЭТО ЖЕ ЭКЗАМЕН. «. Тем временем в спинку сиденья периодически долбит инструктор, что значит либо «выполняй элемент» либо «ты делаешь какую-то фигню». Не скажу, что это прям помогало, но позволяло лишний раз убедиться в правильности своих действий (или неправильности). Короче, поездили по городу, заехали на площадку автошколы, где выполнили эстакаду, и по знакомому маршруту поехали в ГАИ. Там выполнил оба элемента и услышал заветное «Поздравляю, отметка «сдал». Фух, выдохнул. Набрал 3 штрафных балла, но так и не узнал за что (полагаю, «неуверенное обращение с органами управления» за то, что 2 раза пытался в поворот на 3 передаче заехать, за указатели поворота и еще что-то).

Кстати, во сколько мне это удовольствие обошлось:

Итого (плюс ПДД, комиссии сбербанка, канцелярские принадлежности) чуть больше 29 тысяч.

И напоследок. Девочки, в ГАИ за правами нужно приходить красивыми, потому что вас на эти самые права будут фотографировать)) Я 2 раза попросил снять заново и все-равно получился так, словно перед фото двое суток вагоны разгружал) Но как сказал мой закадычный друг: «Ну так все правильно тебя сфотографировали. Ты на фотке должен выглядеть з@$бавшимся, потому что если ты будешь выглядеть свежим и отдохнувшим, значит ты эти права купил».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *