Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Как правильно отрегулировать сидение водителя

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Многие водители занимают неправильное положение за рулем, что серьезно сказывается не только на удобстве, но и на управлении автомобилем. Правильное положение за рулем поможет предотвратить ДТП или уменьшить риск тяжелой травмы в случае его возникновения, а также повысит комфорт водителя. Нижеприведенные советы помогут вам выбрать правильное положение.

1. Сядьте ровно, так, чтобы ваша спина и ягодицы плотно прижимались к сиденью. Такое положение поможет избежать болей в спине, возможных спинных травм, а также обеспечит лучший обзор дороги.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

2.Сиденье регулируется по отношению к педалям. Нажмите педаль тормоза правой ногой до упора и полностью выжмите сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач) или педаль для отдыха левой ноги (если у вас коробка-автомат). Отрегулируйте сиденье таким образом, чтобы при нажатии педалей до упора ваши колени оставались слегка согнутыми (под углом около 120 градусов).
Чтобы отрегулировать сиденье правильно, заведите двигатель и несколько раз нажмите на тормоза, чтобы создать давление.
Если колени выпрямляются, вы сидите слишком далеко. Если они согнуты под прямым углом, вы сидите слишком близко.
Полностью разогнутые ноги блокируют деятельность колена. В таком положении вы не чувствуете педаль, а также вам нужно прикладывать больше усилий для нажатия на педаль, так как исчезает сила рычага, которым служит колено. Кроме того, в таком положении увеличивается риск получения тяжелой травмы ног. При столкновении выпрямленные ноги ломаются, а согнутые складываются. Кроме того, кости ног повредят таз и нижнюю часть позвоночника.
Если же ноги согнуты слишком сильно (то есть водитель сидит слишком близко), под углом около 100 градусов, то тело не поддерживается как следует, и ухудшается циркуляция крови. Кроме того, в таком положении увеличивается риск травмы при столкновении.
Бедра должны быть расположены так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. В малогабаритных автомобилях можно опереться левым коленом о дверь, а правым – о среднюю консоль.
Пятки должны упираться в пол, а нажимать на педали следует носками. Правая пятка, в частности, должна упираться в пол под педалью тормоза, но быть в состоянии дотянуться до педали газа. Это означает, что нажимать на педаль газа вы будете под углом.
Когда левая ступня не задействована в выжимании сцепления, она должна покоиться на педали для отдыха левой ноги (в машине с коробкой автомат она покоится на ней все время). Так вы сможете слегка отталкиваться, чтобы таз не съезжал с сиденья при торможении, а во время экстренного торможения у вас будет дополнительная опора помимо руля.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

3. Угол наклона спинки сидения должен быть ближе к прямому. Невозможно (да и необязательно) добиться идеальной регулировки, но наиболее подходящим будет угол в 110-95 градусов.
Достичь идеального положения сиденья невозможно, так как при прямом угле создается нагрузка на поясницу, голова будет находиться слишком высоко. Кроме того, сам руль тоже регулируется. Вы можете отклонить сиденье назад, на несколько градусов от прямого угла, а затем отрегулировать руль так, чтобы он был параллелен спине.
После того, как вы отрегулировали угол наклона сиденья и руль, проверьте правильность регулировки следующим образом: положите запястье руки на верхнюю часть руля. В правильном положении вы должны быть способны загнуть ладонь за руль, не отрывая при этом лопаток от сиденья. Рука должна быть разогнута, но, в то же время, не слишком вытянутой.
Если вы не достаете до верхней части руля запястьем, а только нижней частью ладони или вам приходится отрывать лопатки от сиденья, значит, вы сидите слишком далеко. В таком положении нужно будет тянуться вперед, когда вы держите руль.
Если вы касаетесь руля предплечьем или запястьем при согнутой руке, вы сидите слишком близко к рулю.
В машинах с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), невозможно проверить правильность положения вышеописанным образом. В этом случае просто возьмитесь рукой за дальнюю часть руля так, чтобы локоть не был полностью разогнут, а лопатка не отрывалась от сиденья.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

4. Руль должен быть отрегулирован так, чтобы он не мешал ясному обзору панели приборов. Идеальное положение должно позволять правильно держаться за руль (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов), так, чтобы ладони находились немного ниже плечей.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

5.Если руль регулируется по длине, установите такое расстояние, чтобы локти были согнуты под углом 120 градусов. Между центром руля и грудью должен быть минимальный зазор в 30 см (но не более 45 см)

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Установите такую высоту сиденья, чтобы иметь хороший обзор дороги и видеть панель приборов, не нагибаясь при этом. Кроме того, высота должна быть правильной по отношению к рулю и педалям. В большинстве автомобилей зазор между головой и крышей должен составлять ширину ладони (пять пальцев).
В кабриолетах и машинах с высокой крышей отрегулируйте высоту сиденья таким образом, чтобы ваши глаза находились (путь даже приблизительно) напротив центра лобового стекла, так, чтобы опущенный козырек не мешал обзору дороги.
6. Отрегулировав сиденья, снова проверьте положение ступней и ног, чтобы оно соответствовало рекомендациям, указанным выше.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

7.Подголовник должен находиться на уровне век и, что еще важнее, как можно ближе к голове (2-3 см). Если он находится дальше 7 см, это увеличивает риск травмы от внезапного резкого движения головы. Учитывайте, что при вождении голова должна быть немного наклонена вперед. Если подголовник выдвигается недостаточно высоко, вы можете компенсировать это за счет увеличения его наклона.
8. Чтобы иметь наилучший обзор, ваши глаза должны быть расположены напротив центра лобового стекла или немного выше. Глаза должны быть расслаблены, а не напряженно сосредоточенными, и смотреть вперед, а не вниз. Так вы будете видеть дорогу далеко вперед и одновременно замечать периферийным зрением то, что происходит поблизости.
9. Отрегулируйте правильно зеркала заднего вида. Как это правильно сделать подробно написал xDarkBeam вот сдесь.
Надеюсь кому то будет полезно. Вот источник информации,

Источник

Как правильно настроить подголовники

Правильная регулировка подголовника.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Большинство из автомобилистов не уделяют должного внимания настройке подголовников в автомобиле и как правило повелось, совсем не рассчитывают на их функцию безопасности в случае возникновения ДТП. К большому сожалению эта типичная ошибка многих водителей и их пассажиров часто приводит к тяжелым травмам при ДТП. Предлагаем Вам подробную инструкцию из которой вы сможете узнать, что подголовник необходим не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты вас и пассажиров от смертельных травм в случае аварии.

Призадумайтесь на минуту, а зачем действительно нужны в автомобиле подголовники? Помимо того, что они загораживают водителю задний обзор видимости, они все-же служат и для того, чтобы вы могли с комфортом удобно положить на них свою голову. Подголовники в автомашинах несут важную функцию безопасности, они защищают водителя и пассажиров от повреждения шеи и головы в случае аварии. Так же еще подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника, что крайне важно.

Безопасность

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Самое большое количество травм в ДТП происходящих на дорогах, связано с повреждением шеи или головы. Дело в том, что в любой стране мира самая большая доля аварий связана с ударом именно в заднюю часть машины (не соблюдение дистанции). Так, по итогам прошедшего 2013 года 40 процентов ДТП произошедших в нашей стране, были именно связаны с ударом в заднюю часть автомобиля.

При ударе в заднюю часть машины водитель и пассажиры по инерции начинают перемещаться вперед, когда как их голова начинает запаздывать за туловищем и начинает в тот же момент немного отклоняться назад. Но этого вполне достаточно, чтобы за какие-то секунды получить серьезную травму шеи или головы. Для того, чтобы защитить своих пассажиров от подобных травм необходимо правильно и заранее настраивать подголовники у сидений автомобиля, которые обязательно помогут при аварии не получить тяжелейшие травмы головы и шеи.

По информации полученной от страховых компаний стало известно, что 25 процентов выплат пострадавшим в ДТП связаны именно с травмами шеи и головы, которые пострадавшие получили в аварии при ударе в заднюю часть машины.

По данным IIHS было установлено, при ударе в заднюю часть автомашины на скорости 70 км/час в случае неправильно настроенных подголовников сидений всегда существовал и существует большой риск того, что водитель и пассажиры получат при этом смертельные травмы головы или шеи.

А вот, как все устроено за границей. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) уже с 1969 года требует от автопроизводителей и от самих автомобилистов, чтобы в легковых автомобилях водительские и переднее пассажирские сиденья были оборудованы подголовниками. В случае отсутствия таких подголовников в автомашине, NHTSA, по результатам проведенных краш-тестов, если автомобиль даже и прошел все необходимые ему испытания, не присуждает в конечном итоге последнему ни каких положительных оценок. Подобное требование было введено и для всех внедорожников, для фургонов и для пикапов, произошло это еще в 1991 году.

Для задних пассажирских сидений подобные требования в обязательном порядке не установлены. Но тем не менее, большая часть автопроизводителей все равно оснащают подголовниками задние сиденья машин для необходимой безопасности транспортного средства и особенно для их пассажиров.

Не смотря на то, что во многих автомобилях на сегодняшний день как спереди, так и в задней части сидений устанавливаются подголовники, это не означает, что они максимально безопасно смогут защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм при возникновении аварии.

Для того, чтобы надежно защитить себя и своих пассажиров от повреждения головы и шеи при аварии, необходимо самому правильно настроить эти подголовники, что призваны защищать нас от тяжелых травм. Ниже мы приводим советы, как правильно можно настроить подголовники в любом автомобиле.

Настройка подголовников

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, чтобы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно. Если же ваш рост или рост пассажира напротив низкий или совсем маленький, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовнику не требуется. В соответствии с требованием безопасности установлено, если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы, это считается нормой.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Чтобы свести к минимуму возможное получение травмы головы или шеи в случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовник должен практически прикасаться к вашей голове. Максимальное допустимое расстояние при котором подголовник максимально защищает вас при аварии от возможной травмы, составляет не более 9 см.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Регулировка самой спинки сиденья при необходимости, поможет вам сократить расстояние между вашей головой и подголовником.

Источник

Как правильно отрегулировать сидение водителя

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Многие водители занимают неправильное положение за рулем, что серьезно сказывается не только на удобстве, но и на управлении автомобилем. Правильное положение за рулем поможет предотвратить ДТП или уменьшить риск тяжелой травмы в случае его возникновения, а также повысит комфорт водителя. Нижеприведенные советы помогут вам выбрать правильное положение.

1. Сядьте ровно, так, чтобы ваша спина и ягодицы плотно прижимались к сиденью. Такое положение поможет избежать болей в спине, возможных спинных травм, а также обеспечит лучший обзор дороги.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

2.Сиденье регулируется по отношению к педалям. Нажмите педаль тормоза правой ногой до упора и полностью выжмите сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач) или педаль для отдыха левой ноги (если у вас коробка-автомат). Отрегулируйте сиденье таким образом, чтобы при нажатии педалей до упора ваши колени оставались слегка согнутыми (под углом около 120 градусов).
Чтобы отрегулировать сиденье правильно, заведите двигатель и несколько раз нажмите на тормоза, чтобы создать давление.
Если колени выпрямляются, вы сидите слишком далеко. Если они согнуты под прямым углом, вы сидите слишком близко.
Полностью разогнутые ноги блокируют деятельность колена. В таком положении вы не чувствуете педаль, а также вам нужно прикладывать больше усилий для нажатия на педаль, так как исчезает сила рычага, которым служит колено. Кроме того, в таком положении увеличивается риск получения тяжелой травмы ног. При столкновении выпрямленные ноги ломаются, а согнутые складываются. Кроме того, кости ног повредят таз и нижнюю часть позвоночника.
Если же ноги согнуты слишком сильно (то есть водитель сидит слишком близко), под углом около 100 градусов, то тело не поддерживается как следует, и ухудшается циркуляция крови. Кроме того, в таком положении увеличивается риск травмы при столкновении.
Бедра должны быть расположены так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. В малогабаритных автомобилях можно опереться левым коленом о дверь, а правым – о среднюю консоль.
Пятки должны упираться в пол, а нажимать на педали следует носками. Правая пятка, в частности, должна упираться в пол под педалью тормоза, но быть в состоянии дотянуться до педали газа. Это означает, что нажимать на педаль газа вы будете под углом.
Когда левая ступня не задействована в выжимании сцепления, она должна покоиться на педали для отдыха левой ноги (в машине с коробкой автомат она покоится на ней все время). Так вы сможете слегка отталкиваться, чтобы таз не съезжал с сиденья при торможении, а во время экстренного торможения у вас будет дополнительная опора помимо руля.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

3. Угол наклона спинки сидения должен быть ближе к прямому. Невозможно (да и необязательно) добиться идеальной регулировки, но наиболее подходящим будет угол в 110-95 градусов.
Достичь идеального положения сиденья невозможно, так как при прямом угле создается нагрузка на поясницу, голова будет находиться слишком высоко. Кроме того, сам руль тоже регулируется. Вы можете отклонить сиденье назад, на несколько градусов от прямого угла, а затем отрегулировать руль так, чтобы он был параллелен спине.
После того, как вы отрегулировали угол наклона сиденья и руль, проверьте правильность регулировки следующим образом: положите запястье руки на верхнюю часть руля. В правильном положении вы должны быть способны загнуть ладонь за руль, не отрывая при этом лопаток от сиденья. Рука должна быть разогнута, но, в то же время, не слишком вытянутой.
Если вы не достаете до верхней части руля запястьем, а только нижней частью ладони или вам приходится отрывать лопатки от сиденья, значит, вы сидите слишком далеко. В таком положении нужно будет тянуться вперед, когда вы держите руль.
Если вы касаетесь руля предплечьем или запястьем при согнутой руке, вы сидите слишком близко к рулю.
В машинах с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), невозможно проверить правильность положения вышеописанным образом. В этом случае просто возьмитесь рукой за дальнюю часть руля так, чтобы локоть не был полностью разогнут, а лопатка не отрывалась от сиденья.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

4. Руль должен быть отрегулирован так, чтобы он не мешал ясному обзору панели приборов. Идеальное положение должно позволять правильно держаться за руль (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов), так, чтобы ладони находились немного ниже плечей.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

5.Если руль регулируется по длине, установите такое расстояние, чтобы локти были согнуты под углом 120 градусов. Между центром руля и грудью должен быть минимальный зазор в 30 см (но не более 45 см)

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Установите такую высоту сиденья, чтобы иметь хороший обзор дороги и видеть панель приборов, не нагибаясь при этом. Кроме того, высота должна быть правильной по отношению к рулю и педалям. В большинстве автомобилей зазор между головой и крышей должен составлять ширину ладони (пять пальцев).
В кабриолетах и машинах с высокой крышей отрегулируйте высоту сиденья таким образом, чтобы ваши глаза находились (путь даже приблизительно) напротив центра лобового стекла, так, чтобы опущенный козырек не мешал обзору дороги.
6. Отрегулировав сиденья, снова проверьте положение ступней и ног, чтобы оно соответствовало рекомендациям, указанным выше.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

7.Подголовник должен находиться на уровне век и, что еще важнее, как можно ближе к голове (2-3 см). Если он находится дальше 7 см, это увеличивает риск травмы от внезапного резкого движения головы. Учитывайте, что при вождении голова должна быть немного наклонена вперед. Если подголовник выдвигается недостаточно высоко, вы можете компенсировать это за счет увеличения его наклона.
8. Чтобы иметь наилучший обзор, ваши глаза должны быть расположены напротив центра лобового стекла или немного выше. Глаза должны быть расслаблены, а не напряженно сосредоточенными, и смотреть вперед, а не вниз. Так вы будете видеть дорогу далеко вперед и одновременно замечать периферийным зрением то, что происходит поблизости.
9. Отрегулируйте правильно зеркала заднего вида. Как это правильно сделать подробно написал вот сдесь.
Надеюсь кому то будет полезно. Источник информации

Источник

Как правильно настроить подголовники

Правильная регулировка подголовника.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Большинство из автомобилистов не уделяют должного внимания настройке подголовников в автомобиле и как правило повелось, совсем не рассчитывают на их функцию безопасности в случае возникновения ДТП. К большому сожалению эта типичная ошибка многих водителей и их пассажиров часто приводит к тяжелым травмам при ДТП. Предлагаем Вам подробную инструкцию из которой вы сможете узнать, что подголовник необходим не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты вас и пассажиров от смертельных травм в случае аварии.

Призадумайтесь на минуту, а зачем действительно нужны в автомобиле подголовники? Помимо того, что они загораживают водителю задний обзор видимости, они все-же служат и для того, чтобы вы могли с комфортом удобно положить на них свою голову. Подголовники в автомашинах несут важную функцию безопасности, они защищают водителя и пассажиров от повреждения шеи и головы в случае аварии. Так же еще подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника, что крайне важно.

Безопасность

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Самое большое количество травм в ДТП происходящих на дорогах, связано с повреждением шеи или головы. Дело в том, что в любой стране мира самая большая доля аварий связана с ударом именно в заднюю часть машины (не соблюдение дистанции). Так, по итогам прошедшего 2013 года 40 процентов ДТП произошедших в нашей стране, были именно связаны с ударом в заднюю часть автомобиля.

При ударе в заднюю часть машины водитель и пассажиры по инерции начинают перемещаться вперед, когда как их голова начинает запаздывать за туловищем и начинает в тот же момент немного отклоняться назад. Но этого вполне достаточно, чтобы за какие-то секунды получить серьезную травму шеи или головы. Для того, чтобы защитить своих пассажиров от подобных травм необходимо правильно и заранее настраивать подголовники у сидений автомобиля, которые обязательно помогут при аварии не получить тяжелейшие травмы головы и шеи.

По информации полученной от страховых компаний стало известно, что 25 процентов выплат пострадавшим в ДТП связаны именно с травмами шеи и головы, которые пострадавшие получили в аварии при ударе в заднюю часть машины.

По данным IIHS было установлено, при ударе в заднюю часть автомашины на скорости 70 км/час в случае неправильно настроенных подголовников сидений всегда существовал и существует большой риск того, что водитель и пассажиры получат при этом смертельные травмы головы или шеи.

А вот, как все устроено за границей. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) уже с 1969 года требует от автопроизводителей и от самих автомобилистов, чтобы в легковых автомобилях водительские и переднее пассажирские сиденья были оборудованы подголовниками. В случае отсутствия таких подголовников в автомашине, NHTSA, по результатам проведенных краш-тестов, если автомобиль даже и прошел все необходимые ему испытания, не присуждает в конечном итоге последнему ни каких положительных оценок. Подобное требование было введено и для всех внедорожников, для фургонов и для пикапов, произошло это еще в 1991 году.

Для задних пассажирских сидений подобные требования в обязательном порядке не установлены. Но тем не менее, большая часть автопроизводителей все равно оснащают подголовниками задние сиденья машин для необходимой безопасности транспортного средства и особенно для их пассажиров.

Не смотря на то, что во многих автомобилях на сегодняшний день как спереди, так и в задней части сидений устанавливаются подголовники, это не означает, что они максимально безопасно смогут защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм при возникновении аварии.

Для того, чтобы надежно защитить себя и своих пассажиров от повреждения головы и шеи при аварии, необходимо самому правильно настроить эти подголовники, что призваны защищать нас от тяжелых травм. Ниже мы приводим советы, как правильно можно настроить подголовники в любом автомобиле.

Настройка подголовников

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, чтобы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно. Если же ваш рост или рост пассажира напротив низкий или совсем маленький, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовнику не требуется. В соответствии с требованием безопасности установлено, если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы, это считается нормой.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Чтобы свести к минимуму возможное получение травмы головы или шеи в случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовник должен практически прикасаться к вашей голове. Максимальное допустимое расстояние при котором подголовник максимально защищает вас при аварии от возможной травмы, составляет не более 9 см.

Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Смотреть картинку Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Картинка про Как правильно отрегулировать подголовник в авто. Фото Как правильно отрегулировать подголовник в авто

Регулировка самой спинки сиденья при необходимости, поможет вам сократить расстояние между вашей головой и подголовником.

Правильная настройка подголовников в автомобиле

Далеко не каждый водитель уделяет требуемое внимание к процессу настройки и фиксирования подголовников в своей машине.

Однако подобные элементы важны, ведь они обеспечивают хороший уровень безопасности и комфорт, помогают избежать травм во время аварий. Но и о настройке подголовников нужно знать определенные нюансы, правила, тонкости.

Почему вообще в автомобиле так необходимы подголовники. Конечно, они несколько мешают обзору заднего вида для водителя, но притом обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров во время поездок. Основная функция автомобильных подголовников заключается как раз в обеспечении безопасности в должной степени. Они предотвращают у водителя, в том числе и пассажиров, травмы и повреждения в области головы, позвоночника минимизируя их.

Во время ДТП и аварий пассажиры чаще всего получают травмы в зоне шеи, позвонков, и также головы. Причина тут в том, что наибольший процент аварий происходит вследствие удара в заднюю локацию транспортного средства — например, несоблюдение необходимой дистанции при движении.

В такой ситуации по инерции, находящиеся в машине люди, начинают двигаться вперед, но голова несколько дольше следует за туловищем, и отклоняется в заднюю сторону. И даже этих 5-6 секунд хватит для получения серьезных травм головы и шеи. Именно поэтому следует обеспечить безопасность для себя и тех, кто ездит вместе с вами, предварительно настроив у сидений подголовники. Тогда риск получить серьезные травмы головы и шеи становится намного меньше.

Исследования IIHS показали, что в ситуации удара в заднюю часть авто, даже при минимальных скоростях, при неправильно настроенных подголовниках присутствует большая вероятность получить серьезные, и даже смертельные, повреждения головы, шеи, позвонков.

США еще с 1969 года ввело правило, чтобы передние сиденья машин имели подголовники в обязательном порядке. При их отсутствии даже во время краш-тестов авто не получит положительных оценок.

Для задних сидений обязательного требования с подголовниками не существует, но многие производители все равно их устанавливают с целью безопасности. Полностью защитить они не смогут, но вот снизить число травм и повреждений — вполне. Также важно провести правильную настройку изделий.

Правильное расположение. Подголовники у автомобильного кресла следует размещать чем выше тем лучше.В таком положении они лучше фиксируют голову, а также способствуют уменьшению риска искривления шеи. Подголовник нужно расположить так, чтобы он прикасался к голове водителя или пассажира и имел расстояние от головы до подголовника сиденья не более 9 см. В таком случае происходит правильная и грамотная настройка подголовников, обеспечивающая эффективность и безопасность их использования.

Итог. Пассажиры при авариях и ДТП, находящиеся в автомобиле с правильным расположением подголовников, смогут избежать травм и повреждений, или снизить их количество, увеличиваются шансы на выживание даже в серьезных происшествиях. Также при правильной посадке в автомобильном кресле значительно снижается нагрузка на шею и спину во время вождения.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.

И подписывайтесь на канал!

Главная задача подголовников, о которой многие не знают.

Как оказалось, в настоящее время не все отдают себе отчет в функциональности подголовников в салоне автомобиля. Большинство водителей и пассажиров воспринимают подголовник исключительно как элемент комфорта автомобиля. И некоторые с недоумением задаются вопросом, зачем нужен такой подголовник, если он, например, не подпирает голову.

На самом деле, основная задача автомобильного подголовника — сохранить Вашу жизнь и здоровье. Само собой, в современных автомобилях уже давно делают подголовники такой конструкции, которая влияет и на комфорт передвижения. Регулируемые подголовники с подушками, валиками и тому подобное, несомненно, добавляют комфорта передвижения в автомобиле. Но изначально подголовник изобрели только с одной функцией — предотвратить повреждение шеи в случае аварии. Дополнительный уровень комфорта — это уже второстепенная функция.

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Разберемся более подробно.

Подголовник — это средство защиты. По сути, он выполняет ту же функцию, что и ремень безопасности. Подголовник является упором для головы в случае удара в заднюю часть Вашего автомобиля. Это очень важная и функциональная часть безопасности автомобиля, наряду с подушками безопасности.

Впервые интегрировал подголовник в салон автомобиля Mercedes. Это было в далеком 1960 году. А уже в начале 1970 г., эта важная мера безопасности устанавливалась во многих других автомобилях. С тех пор, по своей сути, эта мера безопасности остается неизменной и по сегодняшний день. Согласно статистике, подголовники уменьшают количество летальных исходов при авариях на 30%. Это довольно значимый результат.

Безопасность в авто

Безопасность в авто

Как лучше настроить подголовники, чтобы они были максимально эффективными в случае аварии? Для этого выясним, какие в принципе бывают подголовники.

Само собой, в сиденьях типа «ковши» возможность регулировать подголовник отсутствует. А в обычных сиденьях, в гражданских версиях автомобилей, подголовники бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные — это подголовники, которые регулируются только принудительным способом. Активные — это подголовники, способные в случае аварии за минимальное время подстраиваться под ситуацию. В свою очередь, активные подголовники также бывают двух видов: механические и электрические.

В механических подголовниках, в случае удара сзади, с помощью механизма, установленного в самой конструкции сиденья, в результате резко увеличенной нагрузки самого тела водителя/пассажира на механизмы в сиденье, подголовник механическим образом приближается на встречу голове или шее водителя, тем самым предупреждая травмы позвоночника. В электрических — за все отвечает блок управления. Датчики, находящиеся сзади автомобиля, сигнализируют о столкновении. И подголовник, за минимальное время, выдвигается навстречу водителю, тем самым, также, предупреждая травмы головы и шеи.

Активные подголовники в автомобиле

Активные подголовники в автомобиле

Именно по этой причине, задний ряд сидений также начали оснащать подголовниками. Не для удобства задних пассажиров, а для безопасности. И когда вы видите сзади только два подголовника, то это означает, что на заднем сиденье могут сидеть только два пассажира. И, например, если у Вас сзади только два подголовника, то это исключительно четырехместная машина.

Три подголовника сзади — дополнительный уровень безопасности

Три подголовника сзади — дополнительный уровень безопасности

Как же правильно настроить подголовник, если в Вашей машине отсутствует функция автоматической настройки всего сиденья? Подголовник должен находиться по высоте на расстоянии минимум 8 см от самого сиденья. По горизонтали — подголовник должен находиться на уровне макушки. Расстояние между подголовником и головой — не меньше 3 см и не больше 9.

Правильно настроенный подголовник

Правильно настроенный подголовник

Само собой, нужно учитывать тот фактор, что большинство сидений в автомобиле рассчитаны на средний вес человека — это 70 кг. Во всех других случаях — и само сиденье, и подголовник нуждаются в дополнительных, индивидуальных, настройках.

Основная функция подголовника

Основная функция подголовника

Как видим, основной задачей подголовника является далеко не комфорт водителя и пассажиров. Основная его задача — это пассивная безопасность. Не смотря на то, что самые опасные аварии — это лобовые и боковые столкновения, не нужно недооценивать и удары сзади. Ведь в случае удара сзади можно получить травму в виде перелома позвоночника, которая способна изменить всю Вашу жизнь. И при ударе сзади Вас не спасут ни фронтальные подушки, ни ремень безопасности. Только подголовники.

Подголовник = ремень безопасности

Подголовник = ремень безопасности

Также, следует учитывать состояние систем безопасности при покупке б/у автомобиля. Некоторые водители считают, что в случае, если автомобиль был в аварии, но у него повреждена только задняя часть — это вообще никак не влияет на безопасность авто. Это серьезное заблуждение. Во многих современных автомобилях сзади находятся датчики, которые отвечают, в том числе, и за работу активных подголовников. Это один из самых важных элементов безопасности авто, как и ремень безопасности. Поэтому, будьте внимательны при выборе автомобиля.

Надеюсь, данный материал был для Вас полезен и информативен. Буду признателен, если для поддержки канала Вы поставите «лайк» и кликните по одному из рекламных баннеров на данной странице. Это поможет развитию канала. Заранее спасибо!

НеДиванный Авто Эксперт

НеДиванный Авто Эксперт

Я желаю Вам хорошего настроения и удачи на дорогах!

Правильная настройка подголовников в автомобиле

Далеко не каждый водитель уделяет требуемое внимание к процессу настройки и фиксирования подголовников в своей машине.

Однако подобные элементы важны, ведь они обеспечивают хороший уровень безопасности и комфорт, помогают избежать травм во время аварий. Но и о настройке подголовников нужно знать определенные нюансы, правила, тонкости.

Почему вообще в автомобиле так необходимы подголовники. Конечно, они несколько мешают обзору заднего вида для водителя, но притом обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров во время поездок. Основная функция автомобильных подголовников заключается как раз в обеспечении безопасности в должной степени. Они предотвращают у водителя, в том числе и пассажиров, травмы и повреждения в области головы, позвоночника минимизируя их.

Во время ДТП и аварий пассажиры чаще всего получают травмы в зоне шеи, позвонков, и также головы. Причина тут в том, что наибольший процент аварий происходит вследствие удара в заднюю локацию транспортного средства — например, несоблюдение необходимой дистанции при движении.

В такой ситуации по инерции, находящиеся в машине люди, начинают двигаться вперед, но голова несколько дольше следует за туловищем, и отклоняется в заднюю сторону. И даже этих 5-6 секунд хватит для получения серьезных травм головы и шеи. Именно поэтому следует обеспечить безопасность для себя и тех, кто ездит вместе с вами, предварительно настроив у сидений подголовники. Тогда риск получить серьезные травмы головы и шеи становится намного меньше.

Исследования IIHS показали, что в ситуации удара в заднюю часть авто, даже при минимальных скоростях, при неправильно настроенных подголовниках присутствует большая вероятность получить серьезные, и даже смертельные, повреждения головы, шеи, позвонков.

США еще с 1969 года ввело правило, чтобы передние сиденья машин имели подголовники в обязательном порядке. При их отсутствии даже во время краш-тестов авто не получит положительных оценок.

Для задних сидений обязательного требования с подголовниками не существует, но многие производители все равно их устанавливают с целью безопасности. Полностью защитить они не смогут, но вот снизить число травм и повреждений — вполне. Также важно провести правильную настройку изделий.

Правильное расположение. Подголовники у автомобильного кресла следует размещать чем выше тем лучше.В таком положении они лучше фиксируют голову, а также способствуют уменьшению риска искривления шеи. Подголовник нужно расположить так, чтобы он прикасался к голове водителя или пассажира и имел расстояние от головы до подголовника сиденья не более 9 см. В таком случае происходит правильная и грамотная настройка подголовников, обеспечивающая эффективность и безопасность их использования.

Итог. Пассажиры при авариях и ДТП, находящиеся в автомобиле с правильным расположением подголовников, смогут избежать травм и повреждений, или снизить их количество, увеличиваются шансы на выживание даже в серьезных происшествиях. Также при правильной посадке в автомобильном кресле значительно снижается нагрузка на шею и спину во время вождения.

Просмотров: 2576 | Источник: car.ru | Автор: Марина Мерш

Подголовник: функционал, существующие виды, типы конструкции и самостоятельная регулировка

Самая первая автомобильная компания, которая стала активно внедрять подголовники на креслах — это немецкий Мерседес-Бенц. Они вошли в обиход в 1960 году. Изначально, их устанавливали только по желанию покупателя. Но уже в конце 60-х все транспортные средства Mercedes-Benz стали комплектовать таким устройством, как подголовник. Уже в 1969 году организация NHTSA подтвердила, что данный автомобильный аксессуар является значимым и обязала всех разработчиков устанавливать его на свои машины.

История появления

Идея создать такой аксессуар, как подголовник, родилась в головах инженеров еще в 1960 году. Это обусловлено несколькими причинами. В первую очередь в расчет бралась безопасность автомобилиста. Примечательно, что даже сегодня нет единого понимания, как должно выглядеть данное устройство, из каких материалов его лучше изготавливать и какой оно должно быть формы. Отметим, что первые попытки по созданию подголовников не увенчались успехом. Про аналогичные устройства для пассажиров заднего ряда специалисты еще тогда не думали. Первые подголовники были остаточно компактными, поэтому располагать шейный отдел на них было не комфортно. В дальнейшем ситуация только ухудшилась. Модернизация данного устройства пошла быстрее, когда за дело взялись инженеры из Мерседес-Бенц. В 1990 году была представлена одна из самых удачных конструкций подголовников. С этого времени их постоянно модернизируют и совершенствуют, добавляя им различные вспомогательные опции.

Toyota выпустит на рынок 5-метровый Highlander. Первые подробности и дата старта продаж

Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT

Новый Yamaha R15 v4 практически полностью раскрыт задолго до официальной премьеры

Функционал подголовников

Все подголовники разделяются на две группы:

Первый вариант подголовников жестко фиксируется в одном положении. Такое устройство может изменяться по углу наклона, высоте и ряде других параметров. При этом сам водитель изначально настраивает положение механизма перед поездкой. Однако, во время ДТП сам подголовник остается на месте, где он был изначально закреплен. Соответственно, если разместить его неправильно, то автомобилист может получить травму.

Активная система, в свою очередь, отличается от пассивной своей функциональностью. Однако такой подголовник дороже, но и защищает он в разы лучше. При столкновении данное устройство выдвигается в стороны от головы автомобилиста, что, соответственно, уменьшает силу удара. В дорогостоящих машинах устанавливаются подголовники с датчиками, которые отслеживают текущую ситуацию. Именно они принимают решение, что к ТС слишком близко приблизился объект, и отдают команды на устройство. Механизм, в свою очередь, отдает соответствующие команды, а подголовник уменьшает силу потенциального удара. После того, как опасность минует, устройство вернется на место.

Срабатывание активного подголовника

В основе работы механических подголовников лежит физика, а в частности законы кинетической энергии. При их установке в автомобильных креслах размещается система рычагов, пружин и тяг. В том случае, когда тело водителя давит на сиденье во время удара, механизм наклоняется и удерживает голову в изначальной позиции. После того, как давление ослабло, подголовник возвращается исходное положение. Все эти манипуляции происходят буквально за несколько секунд. В основе конструкции электрических вариантов лежат:

Типы конструкции

Передние подголовники (так как именно они в основном подразумевают наличие множества модификаций) разделяют на две группы:

Как регулировать подлокотник

Как пассивные, так и активные автомобильные подголовники нужно отрегулировать. Правильное положение окажет максимальный эффект при ударе. Также во время длительных поездок удобное положение головы снизит нагрузки на шейный отдел. Как правило, регулировке по высоте поддаются только отдельные от сидений подголовники. Если он совмещен с сиденьем, то отрегулировать получиться только положение сиденья. Часто на механизме или кнопке есть надпись «Active». Достаточно следовать прописанным инструкциям. Трудностей этот процесс не вызывает.

Неисправности и основные проблемы

Хотя плюсы механизма перевешивают недостатки, есть и свои минусы. Некоторые водители отмечают срабатывание механизма даже при несильном нажатии. Подушка при этом неудобно упирается в голову. Это очень раздражает. Приходится подстраиваться под механизм, либо ремонтировать его за свой счет. Если это заводской брак и автомобиль на гарантии, то смело можно обращаться к дилеру с претензиями. Также могут выходить из строя фиксаторы и рычаги механизма. Причиной могут быть некачественные материалы или износ. Все эти поломки относятся к механическим активным подголовникам. Статистика показывает, что в 30% аварий с ударом сзади от повреждений головы и шеи спасали именно подголовники. Можно уверенно сказать, что подобные системы приносят только пользу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *