Как правильно подкачивать колеса на авто

Слона подковой не испортишь или как важно правильно накачать колёса.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Давление в шинах
За многими замечал (в том числе и за собой), что чем сложнее механизм, тем важнее он считается в машине и наоборот. Что-то совсем простое зачастую игнорируется.
В данном случае это давление в шинах.
Озарение пришло ко мне когда я начал ездить на Турбиныче. До него у меня как правило были машины с относительно ровной развесовкой перед-зад и небольшое раздолбайство по отношению к давлению в шинах выражалось максимум в лёгком дискомфорте при езеде. Когда я сел за руль 150 сильного турбо гольфа, на котором создатели во избежание пробуксовок перенесли почти весь вес на переднюю ось, я на собственной шкуре почувствовал, что если давление в шинах отличается от рекомендованного, управляемость машины сильно (СИЛЬНО!) ухудшается! Особенно это ярко выражено при резких торможениях.

Как это работает
Физика процесса проста. Если мы резко нажимаем на тормоз, то весь вес машины по инерции продолжает давить вперёд, что нагружает переднюю ось и разгружает заднюю. Именно по этой причине передние тормозные механизмы всегда больше и сильнее задних. Чем выше машина, тем более ярко выражено это правило. Изношенные сайлентблоки подвески и амортизаторы усиливают негативные эффект.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Когда разгружается задняя ось сцепление колёс с поверхностью падает. В этом случае перекачанные колёса пойдут юзом, а в случае если давление в шинах недостаточное может случиться так, что заднюю часть машины начнёт кидать туда-сюда. Лично со мной такое однажды случилось. С тех пор раз в 2 недели обязательно проверяю давление, как правило на одном и том-же шиномонтаже, чтобы не попасть на разность показаний манометров у разных мастеров.

Что с этим делать?
Во-первых, стоит выяснить как должны быть накачаны колёса. У немецких машинах как правило эта информация на крышке бензобака, а у японских наклейка на раме водительской двери.
Во-вторых, надо понять с какой нагрузкой вы ездите. В идеале колёса надо накачивать исходя из конкретного веса машины, но в жизни так бывает редко, поэтому автопроизводители дают нам два значения.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

До 3-х пассажиров и полная загрузка. Понимать это следует так: если автомобиль загружен до половины, стоит накачать шины по верхней строчке таблицы, если загрузка полная, то по нижней.
ВАЖНО: Давление в шинах следует измерять «на холодную», т.е. до поездки. Пока резина не разогрелась.
Слева сверху ещё указано, что при нагреве давление в шинах возрастает на указанное значение.
НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: Для каждого размера резины необходимо своё давление.

С чего это всё началось?
Началось это всё с недавней поездки на ML-е по делам, когда в повороте я обнаружил, что машина вместо того, чтобы вписаться по траектории идёт по диагонали. Ситуация усугублялась мокрой дорогой и тем, что в повороте я добавил газу. Снос был очень слабо выраженный и пассажиры даже ничего не заметили, но меня это заставило задуматься. Оказалось, что давление в шинах вместо положенных 2.2 было 1.8. Произошло потому, что температура на улице упала, а в шинах давление не добавилось.

Как понять, что уже пора?
При длительной езде с недокачанными колёсами как правило быстрее изнашиваются оба края протектора. Если колёса перекачаны то быстрее изнашивается середина шины.
Хотя, лично моя рекомендация — контролировать давление хотя бы раз в месяц, а лучше раз в неделю.

Итого съездил на шиномонтаж, выставил давление и теперь ML снова рулится как по рельсам.

Источник

Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.

Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.

Где узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина. Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.

Когда можно качать колеса

Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.

Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.

Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Нарезка протектора шины своими руками

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Как снять и установить колпаки с колес

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Ширина профиля шины — что это? На что влияет узкий или широкий профиль.

Источник

Давление в шинах: рекомендации

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Продолжаем познавательную страничку.

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.

Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.

Как узнать правильное давление?

Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

Как правильно измерять давление?

Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

Минусы недостаточного давления.

1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

Минусы излишнего давления.

1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

В каких случаях допускается снижение или повышение давления?

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?

1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.).
Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге.
Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту.
Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.

Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Спасибо, за внимание!
Удачи на дорогах!

Источник

Почему важно следить за давлением в шинах: советы водителям

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.

Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атмосферы. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.

Проверять давление в шинах следует не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов. Разбираемся, почему так важно соблюдать оптимальный показатель давления и на что это влияет.

В этом материале:

Чем опасно неправильное давление в шинах

Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Давление в шинах ниже нормы

Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенные внешний край протектора.

Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:

Давление в шинах выше нормы

При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.

Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекаченные покрышки также:

Признаки неправильного давления в шинах

Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту, Татьяна Елисеева

Для перекаченных шин:

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Какое давление должно быть в шинах

Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].

Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:

Таблица измерения давления в шинах

Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:

На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch) или «psi».

Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом необходимости самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае, это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi

2.0 bar2.1 bar2.2 bar2.3 bar2.4 bar2.5 bar2.6 bar2.7 bar2.8 bar29 psi30 psi32 psi33 psi35 psi36 psi38 psi39 psi41 psi

Давление в шинах летом и зимой

Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 градусов Цельсия шины подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случае встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

На загруженной машине

На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке – конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины – тем выше должно быть давление в задних колесах.

Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.

В горной местности

Главный фактор изменения поведения колеса – это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах – неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.

Как проверить давление в шинах

Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).

Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае, достаточно воспользоваться общедоступной «подкачкой» на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:

Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.

Источник

Качаем колеса автомобиля: классические и странные способы

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на авто

Постоянно следить за исправным техническим состоянием транспортного средства считается прямой обязанностью его владельца. В таком случае не стоит забывать о колесах, ведь существует множество способов поддержания в них должного давления. Узнайте, как накачать колесо автомобиля компрессором, насосом, а также другими странными способами.

Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором

При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.

Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на автоПодкачка шин компрессором

Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.

На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на автоПункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора

Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.

Турбонаддув

Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.

Аэрозольный баллон

Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на автоАэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин

Огнетушитель

При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.

По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.

Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть фото Как правильно подкачивать колеса на авто. Смотреть картинку Как правильно подкачивать колеса на авто. Картинка про Как правильно подкачивать колеса на авто. Фото Как правильно подкачивать колеса на автоОгнетушитель как средство для подкачки шин

Заключение

Перед тем как накачать колесо автомобиля компрессором, вспомните простую пошаговую инструкцию: открутите ниппель, подключите шланг и следите за давлением. Также не забывайте о таких советах:

Как часто вам приходится подкачивать колеса?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *