Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Запуск холодного двигателя мотоцикла

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоциклеЗапуск холодного двигателя мотоцикла с карбюратором или инжекторного.

Речь пойдет о японских мотоциклах или европейских мотоциклах, на мотоциклах российского производства устройства запуска сильно устарели описывать принцип запуска не имеет уже смысла, да и большинство мотоциклистов России все же делают правильный выбор в пользу японских мотоциклов отличающийся надежностью и качество изготовления.

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла.

При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос, он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или «чёк» (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки).

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоциклеИ так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель.

После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком. На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле.
Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла, но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера, такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла. Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова.

Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла, бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98, даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать. На зимнее хранение необходимо заполнить полностью бензобак мотоцикла топливом, тем самым вы предотвратите коррозию внутренней части бензобака.

Есть так же еще один способ завести карбюраторный или инжекторный двигатель мотоцикла, если все предыдущие методики не помогли.
Вытянув рычаг обогатителя полностью, максимально выкручиваем ручку газа и не отпуская газ, жмем на кнопку стартера, как только двигатель запустится сразу сбрасываем газ. Возможно, нужно будет слегка поддерживать холостые обороты двигателя мотоцикла при помощи ручки газа пока двигатель не прогреется. Можно так же попробовать завести мотоцикл без обогатителя.

Методы запуска двигателя мотоцикла оказались не эффективными?

Если все выше приведенные методы оказались не эффективными и двигатель мотоцикла так и не удалось завести, при любых попытках двигатель, даже «не схватывает» т.е. нет даже намеков на его старт, нужно попробовать для начала сменить свечи зажигания и возможно сменить бензин, о топливе мы говорили уже выше. Крайним способом запуска двигателя мото перед разбором и ремонтом карбюратора и детальным рассмотрением возможных проблем, можно попробовать завести мотоцикл разогнав его и включив вторую передачу. О методиках запуска двигателя мотоцикла «с толкача» мы говорили ранее в этой статье «Как завести мотоцикл с толкача».

Часто начинающие мотоциклисты задают вопрос такого содержания.

«Необходимо ли летом в жаркую погоду использовать обогатитель?»
Ответ на данный вопрос будет такой. Заводить мотоцикл стоит с обогатителем, возможно открытым на половину. По мере прогрева двигателя мотоцикла, обогатитель можно убирать.

Источник

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позицийИтого: 0.00 руб.

О нас

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Источник

Автоматический пусковой обогатитель скутера

Для того что бы, без проблем запустить холодный двигатель, нужна богатая смесь (много бензина и мало воздуха), а для работы двигателя в обычном режиме, нужна обычная смесь (оптимальное соотношение бензина к воздуху примерно 1:15).

На старых, скутерах, мотоциклах, автомобилях обогащение смеси при пуске холодного двигателя производили в ручную двумя способами: закрывали воздушную заслонку, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель, либо опять же в ручную, открывали специальный канал в карбюраторе, через который и впрыскивалась дополнительная порция топлива.

Но в ручную открывать-закрывать не совсем удобно, и что бы автоматизировать этот процесс и придумали, автоматический пусковой обогатитель.

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Внутри корпуса обогатителя есть нагревательный элемент, через который после запуска двигателя начинает проходить электрический ток под действием которого происходит нагревания элемента и капсулы так как они соприкасаются друг с другом. Внутри капсулы есть специальный порошок который при нагревании расширяется и выталкивает шток вместе с иглой.

Вот как выглядит обогатитель в распиленном виде.

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Теперь давайте рассмотрим как работает обогатитель в самом карбюраторе.

Когда вы запустили холодный двигатель (игла обогатителя поднята ) в диффузоре карбюратора создается разряжение которое через рубку засасывает топливо в колодец обогатителя, где оно смешивается с воздухом поступающим в колодец через воздушный канал и далее через основной канал в виде обогащенной пусковой смеси поступает в впускной коллектор двигателя.

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

После запуска двигателя по мере его прогрева элемент начинает разогревать капсулу и игла вместе с штоком постепенно выходит и перекрывает все каналы в колодце обогатителя тем самым прекращая подачу пусковой смеси в впускной коллектор двигателя.

Для наглядности подключаем обогатитель к аккумулятору и примерно через пять минут игла вышла и перекрыла все каналы.

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

В заключении вам будет показан способ как проверить работоспособность обогатителя.

Состояние обогатителя до запуска (двигатель холодный) подключаем к нему аккумулятор и через несколько минут игла должна выйти.

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Как вам видно на фото игла вышла значит с нашим обогатителем все в порядке, а если игла не вышла значит обогатитель не исправен и подлежит замене.

Источник

Устройство и принцип работы пускового обогатителя

Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Смотреть картинку Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Картинка про Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле. Фото Как правильно пользоваться обогатителем на мотоцикле

Неотъемлемой частью каждого мотороллера (мотоцикла, автомобиля и т.п.) является пусковой обогатитель. Что же такое, пусковой обогатитель? Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется.

Чтобы более полно понять работу обогатителя, ознакомьтесь сначала с принципом работы карбюратора

На рисунке рассмотрим принцип обогащения смеси.
Двигатель холодный. Заслонка с иглой золотника поднята максимально вверх. Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха:

Далее смесь воздуха с топливом подается через канал 1 в коллектор а затем в двигатель.
По мере прогрева золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива:

Рассмотрим устройство самого распространенного автоматического обогатителя. Основная их масса построена на основе порошка, который расширяется от нагрева. Порошок помещен в камеру, вокруг которой размещен нагревательный элемент. Питание его производится от генератора либо аккумулятора.
Нижняя часть сосуда через шток соединена с золотником и иглой системы дополнительной подачи топлива.
При нагреве порошок расширяется, и игла с золотником начинает выдвигается как показано на рисунке, тем самым прекращая подачу топливной смеси.
Когда мы выключаем зажигание, напряжение на нагревательном элементе пропадает и порошок, остывая, снова сжимается.

Время до полного перекрытия дополнительной подачи топлива может колебаться в довольно широких пределах. В среднем от 2-х до 7 минут. Это зависит от окружающей температуры, напряжения на клеммах нагревателя, характеристик самого устройства.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Второй тип обогатителя лишен такого недостатка, но более сложен в устройстве, и применялся в основном на мотороллерах 80-х годов выпуска. Им оснащались скутера Honda Lead 50 и 80SS, Yamaha Salient, Honda Tact и некоторые другие.
Вместо порошка с нагревательным элементом применена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.
В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.
При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Источник

Что такое обогатитель на мотоцикле?

Что же такое, пусковой обогатитель? Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется. У большинства скутеров обогатительное устройство — автоматическое.

Для чего нужен пусковой обогатитель?

Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь.

Как работает обогатитель скутера?

Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. … Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора.

Для чего нужен обогатитель?

Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется. У большинства скутеров обогатительное устройство — автоматическое. … Пока двигатель холодный, переводим рычажок в положение обогащения смеси, по мере прогрева — возвращаем обратно, тем самым прекращая обогащение.

Как проверить пусковой обогатитель?

Можно сначала соединить провода с фишкой, а затем подключить к аккумулятору, так будет еще проще. Вот так выглядит обогатитель с задвинутой иглой до подачи на него напряжения от аккумулятора. После этого, через 1-2 минуты, игла начнет постепенно выдвигаться из тела обогатителя, это видно невооруженным глазом.

Как работает электроклапан на карбюраторе?

Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. … Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана.

Как проверить работает ли электромагнитный клапан?

Чтобы определить, исправен клапан или нет, нужно включить зажигание и снять с него провод питания, после чего пару раз притронуться снятым проводом питания к клемме электромагнитного клапана. При этом могут возникнуть две ситуации: Первый случай – это появление щелчков (что говорит об исправности клапана).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *