Как правильно пользоваться полиролью для машины

Как сделать полировку кузова автомобиля?

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.

Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!

Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.

С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.

Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).

Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.

В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.

Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).

3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.

4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.

Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.

Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.

Источник

Полировка кузова автомобиля своими руками

Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка. Она позволит скрыть поры и микротрещины, в которых скапливается мелкая пыль, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешних факторов. К тому же, полировка поможет вашему авто буквально засиять!

Существуют два вида полировки:

Абразивная полировка – проводится при наличии видимых царапин на покрытии кузова.

Защитная полировка – помогает на некоторое время предотвратить воздействие внешних факторов на покрытие. Самое главное в этом деле – не переусердствовать с полиролью, чтобы не нанести своему авто больше вреда, чем пользы. А как это сделать, мы расскажем ниже.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Что поможет сохранить блеск кузова:

Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

— Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

— Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

— Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

— Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца.

— Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

Как мы наносим Сompound:

— Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

— Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

— Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

— Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

— Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях. Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

— Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

— Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

— Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

— Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины

— Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

Если у вас есть дрель:

— Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

— Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

— Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

— Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.

Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

Это средство скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы, не поможет.

Как использовать средство смотрите здесь>>

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

— Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

— Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

— Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

— Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

— Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства.

— Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

— Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

— Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

— Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax

Полироль Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

— Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

— И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

— На обработку всего авто уходит всего 20 минут.

Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть фото Как правильно пользоваться полиролью для машины. Смотреть картинку Как правильно пользоваться полиролью для машины. Картинка про Как правильно пользоваться полиролью для машины. Фото Как правильно пользоваться полиролью для машины

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *