Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

Как правильно использовать автопогрузчик — несколько советов для водителей

Работа на автопогрузчике требует особых знаний и умений, которыми порой нелегко овладеть даже тем, кто получил специальные права. Мы постараемся рассказать Вам обо всех нюансах эксплуатации автопогрузчика, а также дать несколько советов тем, кто только начинает работу на этом виде спецтехники.

Правила эксплуатации автопогрузчиков

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машинаПри работе с автопогрузчиком, шофер должен руководствоваться ниже изложенными главными правилами:

а) стопроцентно наклонить назад рамы грузоподъемника
б) приподнять от земли грузозахватное устройство (ковш, виллу) либо необходимый груз на высоту 30—40 см.

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машинаВ зависимости от особенности работы, подъездных дорог к грузообъекту, свойства обрабатываемого груза, а также хорошей обзорности для водителей маршрута, механизм автопогрузчика способствует короткоплечевой транспортировке нужного груза, как задним ходом, так и передним. В том случае, если автопогрузчик выполняет короткоплечевую перевозку длинномерного груза (бревна, рельсы и т.д.) и на маршруте встречается некие препятствия, можно поднять груз на нужную высоту и кратковременно передвинуть автопогрузчик с поднятым грузом на небольшой скорости с полностью наклоненной рамой грузоподъемника назад. После этого груз нужно опускать в транспортное положение, а потом продолжить транспортировку.

Стартовать с места нужно плавно, без рывков, при небольшой частоте вращения мотора. Во время движения с грузом резко тормозить не разрешается.

Как работать на автопогрузчике с вилочными подхватами

Автопогрузчик, который оборудован вилочным подхватом, достаточно хорошо может создавать погрузку и разгрузку различного вида штучных грузов (разные оборудования, ящики, лес и другие) по установленному тоннажу, который не превышает его грузоподъемность.

При комплексной эксплуатации автопогрузчиков и автотранспорта, а еще при работе автопогрузчиков в складских дворах и зданиях, аэродромах, портах, вокзалах, максимальной выработки можно добиться тогда, когда груз уложен на поддоны или бруски, которые предоставляют возможность с легкостью подставлять вилы под груз.

Отсутствие особых поддонов либо брусков понижает эффективность автопогрузчика в связи с надобностью затрачивать дополнительное время на предварительные работы для создания просветов для подвода вил под определенные грузы.

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машинаДля того, чтобы правильно взять груз на вилы, нужно выполнить такие операции:

Укладка груза на штабеля и его снимание

В процессе укладки груза в специальные штабеля рекомендуют придерживаться таких правил:

Стоит обратить внимание на то, что в тех ситуациях, когда груз перевозится без особых поддонов, при укладке его следует подсунуть под него брус, высота которого будет в пределах 80-100 мм и длина, соответственна ширине груза.

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машинаПри снимании груза со штабеля нужно выполнить такие действия:

Таким образом, работа на автопогрузчике требует внимательного и ответственного к себе отношения, и только в этом случае груз будет доставлен именно в том виде, в каком его ожидает заказчик.

Источник

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Проведение погрузочно-разгрузочных работ с применением автопогрузчика

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта (ТТК) составлена на проведение погрузочно-разгрузочных работ с применением автопогрузчика.

ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

К нормативным документам, регламентирующим требования по организации, технологии и безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ относятся:

1. ГОСТ 12.3.009-76 (2000) (СТ СЭВ 3518-81). Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.

2. ГОСТ 12.3.020-80 (2001) ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности.

3. ГОСТ 12.2.003-91 (2001) ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности.

4. ГОСТ 12.3.002-2014 ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности.

6. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ Р М-007-98.

Объектами применения автопогрузчиков являются открытые, полуоткрытые и закрытые территории предприятий, портов и баз, складов пристанционных и приобъектных, таможенных терминалов. В зависимости от выполнения погрузочно-транспортных операций каждый автопогрузчик выступает либо технологически самостоятельной подъемно-транспортной машиной, либо входит в комплект средств механизации погрузочно-разгрузочных работ объекта применения.

Хотя объекты применения автопогрузчиков различаются по назначению и организации работ, однако технология производства погрузочно-транспортных операций автопогрузчиками одинакова.

Хотя объекты применения автопогрузчиков различаются по назначению и организации работ, однако технология производства погрузочно-транспортных операций автопогрузчиками одинакова. На промышленном предприятии автопогрузчик работает по технологической схеме складских погрузочно-разгрузочных операций и в режиме межцехового транспорта. В порту автопогрузчик доставляет грузы из трюма судна в зону действия портального крана, от пункта грузопереработки трюмного погрузчика на склад, либо в обратном порядке. На пристанционных складах железных дорог автопогрузчик занят перегрузкой штучных и пакетированных грузов из вагонов на складские площадки и наоборот. Зоной обслуживания автопогрузчиком на строительной площадке может быть участок между складом, территорией расположения крана-погрузчика (козлового или мостового крана) и местом подачи материалов, деталей и изделий на этажи строящегося здания.

При поступлении на эти пункты грузопереработки пакетированных грузов автопогрузчик подъезжает к грузовому месту, поднимает вилы на данный уровень, заводит их в просветы между настилами поддона, наклоняет раму грузоподъемника назад, поднимает пакет на 100-200 мм, задним ходом въезжает на свободную площадку, разворачивается и вместе с поддоном направляется на склад или к штабелю. При укладке груза в штабель подъезжают к нему, поднимают груз и, медленно продвигая автопогрузчик и наклоняя грузоподъемник вперед, помещают груз над штабелем, затем опускают его на место. Чтобы снять груз со штабеля автопогрузчиком, подъезжают к штабелю и, подняв на ходу вилы на высоту, необходимую для подхвата груза, медленно продвигают автопогрузчик в сторону груза и одновременно, наклоняя грузоподъемник вперед, подводят вилы под груз таким образом, чтобы он оказался у передней стенки вил. Затем наклоняют грузоподъемник до отказа, отъезжают от штабеля, автопогрузчик останавливается, опуская груз до транспортного положения. При поступлении на складскую территорию грузов в контейнерах схема комплексной механизации погрузочных работ с применением автопогрузчика практически остается неизменной.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Технология выполнения грузовых работ

Транспортируемые грузы должны быть уложены на поддоны, а ящики на подкладки, позволяющие свободно подвести под них грузовые вилы. Наиболее распространенные в практике случаи: погрузку штучных грузов в грузовой автомобиль с бортовым кузовом и укладку их в штабель. Сначала устанавливают необходимый развод грузовых вил применительно к длине перегружаемых грузов. Затем автопогрузчик на включенной первой передаче подъезжает к грузу со стороны, наиболее удобной для подхвата его на вилы. ёОпускают вилы почти до земли, грузоподъемник наклоняют вперед и медленным движением автопогрузчика (с пробуксовкой сцепления) вводят вилы в поддон или под пакет до отказа. В этом случае наклон рамы грузоподъемника и движение автопогрузчика вперед могут быть совмещены. Центр тяжести поднимаемого груза должен быть посередине между вилами и ближе к их передней спинке. Затем грузоподъемник отклоняют назад до вертикального положения, приподнимают груз на 300-400 мм и отклоняют грузоподъемник назад до отказа. Когда масса поднимаемого груза неизвестна, то сначала приподнимают его на высоту не более 100 мм, чтобы убедиться в устойчивости автопогрузчика при дальнейшем подъеме груза. Потом автопогрузчик передвигают к грузовому автомобилю, поднимают вилы на высоту, необходимую для разгрузки устанавливают грузоподъемник вертикально и ставят груз на кузова автомобиля. Затем автопогрузчик задним ходом отодвигается от автомобиля. Автомобиль разгружают в обратной последовательности. При вертикальном положении грузоподъемника вилы поднимают на нужную высоту, наклоняют грузоподъемник вперед и вводят вилы под груз. После этого груз немного приподнимают, грузоподъемник отклоняют назад, и автопогрузчик отодвигается задним ходом, чтобы можно было груз опустить вниз в транспортное положение автопогрузчика. При штабелировании грузов поступают сначала так же, как и при загрузке автомобиля. При подходе к штабелю грузоподъемник устанавливают в вертикальное положение и груз поднимают вверх. Далее автопогрузчик медленно передвигают вперед и вводят груз внутрь штабеля. Затем при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя отклоняют грузоподъемник вперед, и груз опускают на штабель. После этого автопогрузчик отодвигается задним ходом, пока вилы не выйдут из-под груза, отклоняют грузоподъемник назад и опускают вилы вниз для транспортного положения, но без груза. Для захвата груза из штабеля автопогрузчик подъезжает вплотную к штабелю, поднимает вилы на нужную высоту, грузоподъемник наклоняется вперед, и при медленном движении автопогрузчика вперед вводятся вилы в поддон или под груз до упора последнего в переднюю спинку вил. Затем грузоподъемник отклоняют назад до отказа и медленно отодвигают автопогрузчик, пока вилы не выйдут из штабеля. Затем груз опускают вниз в транспортное положение автопогрузчика. В предельных положениях подъема (спуска) груза и наклона грузоподъемника немедленно снижают частоту вращения коленчатого вала двигателя, и рычаги управления ставят в нейтральное положение. При спуске груза двигатель работает в режиме холостого хода, так как скорость спуска не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

Рис.1. Схема комплексной механизации перегрузки контейнеров (а) и пакетов (б) автопогрузчиком:

4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТ

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться с применением четкой организации процессов по строго определенной технологии с соблюдением предусмотренной последовательности операций и порядка применения оборудования, механизмов, инструментов и инвентаря. Организация работ обеспечивает выполнение работ в установленные сроки с соблюдением принятой технологии, предусматривает выполнение требований охраны труда и промышленной безопасности, планирует возможность локализации и ликвидации последствий аварий и инцидентов на опасном производстве.

Ответственность за организацию погрузочно-разгрузочных работ на предприятии возлагается приказом на специалиста, знающего технологию их выполнения. На время отпуска, командировки и в других случаях отсутствия ответственного лица выполнение его обязанностей должно быть возложено приказом на работника, замещающего его по данной должности. Лицо, руководящее производством погрузочно-разгрузочных работ, обязано:

— перед началом работы обеспечить охранную зону в местах производства работ, проверить внешним осмотром исправность грузоподъемных механизмов, такелажного и другого погрузочно-разгрузочного инвентаря. Работа на неисправных механизмах и с неисправным инвентарем запрещается;

— проверить у работников, осуществляющих работы, наличие соответствующих удостоверений и других документов на право производства данных работ;

— следить за тем, чтобы выбор способов погрузки, разгрузки, перемещения грузов соответствовал требованиям безопасного производства работ;

— при возникновении аварийных ситуаций или опасности травмирования работников немедленно прекратить работы и принять меры для устранения опасности.

5. ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

Автопогрузчик (рис.2), является универсальной самоходной подъёмно-транспортной машиной, предназначенной для погрузки, выгрузки, штабелирования, а также перевозки на небольшие расстояния различных грузов на открытых, освещенных площадках: товарных базах, складах, заводских дворах, аэродромах, речных и морских портах, станциях железных дорог и др. местах.

Источник

Как правильно работать на фронтальном погрузчике: рекомендации

Россия, г. Краснодар, х. им. Ленина, ул. Обрезная 80, корпус литер Б

На производительность фронтальных погрузчиков влияют приемы выполнения операций, выбор сменного оборудования и расстановка транспорта. Перед началом работы необходимо ознакомиться с предстоящей работой, знать, какой материал будет загружаться, и на какое транспортное средство. После этого водитель определяет порядок производства работ фронтальным погрузчиком, метод маневрирования, путь и расстановку транспортных средств.

На производительность фронтальных погрузчиков влияют приемы выполнения операций, выбор сменного оборудования и расстановка транспорта. Перед началом работы необходимо ознакомиться с предстоящей работой, знать, какой материал будет загружаться, и на какое транспортное средство. После этого водитель определяет порядок производства работ фронтальным погрузчиком, метод маневрирования, путь и расстановку транспортных средств.

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

Общие положения эффективной работы фронтального погрузчика

Чтобы работа на фронтальном погрузчике была эффективной, следует придерживаться следующих правил:

Правильная эксплуатация

Способы черпания

Выбор типа ковша и способа черпания грунта зависит от плотности загружаемого материала. Способ черпания бывает:

Раздельное черпание

Режущая кромка ковша, установленного в горизонтальном положении на одном уровне с опорной поверхностью, врезается в штабель до упора в материал задней стенкой. Внедрение ковша производится при поступательном движении спецтехники на низших передачах. Затем, без продвижения погрузчика, ковш поворачивают до отказа на себя. После этого в транспортном положении от транспортируется к месту разгрузки материала.

При раздельном черпании ковш нельзя внедрять с разгона. Причина в том, что при большой скорости на корпусе машины возникают сильные ударные нагрузки, а буксование способствует быстрому износу шин. Глубокое внедрение в забой препятствует поднятию стрелы или запрокидыванию ковша.

Совмещённое черпание

Этот способ предполагает внедрение горизонтально расположенного ковша в штабель на определенную глубину. Далее его нужно повернуть на себя, не останавливая продвижение погрузчика к забою. Режущая кромка ковша при этом должна перемещаться вдоль образующей штабеля. Ковш внедряется на глубину от 0,2 до 0,5 от своей глубины.

Экскавационное черпание

Способ, при котором внедрение в штабель происходит при поднятом ковше с продвижением погрузчика к забою. Когда режущая кромка выходит из забоя, ковш разворачивают на себя. Затем включают задний ход, чтобы отойти от штабеля. Ковш при транспортировке к месту разгрузки располагается в транспортном положении.

Правила эксплуатации автопогрузчиков

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина
При работе с автопогрузчиком, шофер должен руководствоваться ниже изложенными главными правилами:

а) стопроцентно наклонить назад рамы грузоподъемника б) приподнять от земли грузозахватное устройство (ковш, виллу) либо необходимый груз на высоту 30—40 см.

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина
В зависимости от особенности работы, подъездных дорог к грузообъекту, свойства обрабатываемого груза, а также хорошей обзорности для водителей маршрута, механизм автопогрузчика способствует короткоплечевой транспортировке нужного груза, как задним ходом, так и передним. В том случае, если автопогрузчик выполняет короткоплечевую перевозку длинномерного груза (бревна, рельсы и т.д.) и на маршруте встречается некие препятствия, можно поднять груз на нужную высоту и кратковременно передвинуть автопогрузчик с поднятым грузом на небольшой скорости с полностью наклоненной рамой грузоподъемника назад. После этого груз нужно опускать в транспортное положение, а потом продолжить транспортировку.

Стартовать с места нужно плавно, без рывков, при небольшой частоте вращения мотора. Во время движения с грузом резко тормозить не разрешается.

Движение по наклонной поверхности

Движение на склонах требует осторожности. При несоблюдении правил погрузчик может потерять устойчивость и опрокинуться. Рассмотрим, как управлять фронтальным погрузчиком правильно.

Правила пользования погрузчиком на склоне:

Мини-погрузчик: использование и устройство

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

Это универсальный тип спецтехники, который получает всё большее распространение на национальном рынке.

Он представлен множествами марок, в том числе отечественного производства.

Каждый изготовитель стремиться внести исключительные особенности, которые увеличат преимущества спецтехники в конкурентной борьбе. Но при этом существуют схожие свойства, без которых эксплуатация мини-погрузчика уже не имеет никакого смысла.

Мини-погрузчики с бортовым поворотом имеют ряд конструктивных особенностей. Главными составляющими агрегатами являются следующие компоненты: двигатель, гидрообъёмная трансмиссия, бортовые передачи, рама, ходовая часть, рабочее оборудование с гидроприводом, включая системы управления спецтехникой, устроенные в кабине оператора.

Данная категория спецтехники отличается достаточно жёсткой подвеской колёс.Моноблочная сварная рама, которую привыкли считать частью прочного каркаса, поддерживающего корпус машины, используется, в том числе, и в качестве ёмкости для хранения рабочей жидкости гидропривода.

Погрузочные работы

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

Методы управления фронтальным погрузчиком при выполнении погрузочных работ отличаются. Наиболее эффективной считается работа при сведении до минимума угла поворота погрузчика при минимальном расстоянии между ним и самосвалом.

Есть два метода. Первый заключается в движении погрузчика задним ходом. Самосвал располагается между погрузчиком и материалом. Это быстрый и эффективный способ погрузки. Требует ровной стройплощадки.

Второй метод предполагает следующую последовательность:

Перед запуском двигателя погрузчика

Безопасное управление погрузчиком начинается задолго до того, как оператор запускает его двигатель.

Необходимо предпринять целый ряд предварительных действий, которые оказывают непосредственное влияние на безопасную и эффективную эксплуатацию транспортного средства, гарантируя надежную перевозку грузов и безаварийную работу оператора.

Существует ряд специальных рекомендаций. Их следует выполнять перед началом работы на погрузчике. Большинство из них касаются проверки состояния спецтехники и её визуального осмотра, что позволит оценить техническую готовность к работе. Перед началом запуска двигателя оператор должен проверить:

Может показаться, что все перечисленные действия требуют больших затрат времени.

Тем не менее, каждый квалифицированный оператор быстро и эффективно способен проверить состояние своего погрузчика. После подготовки техники к вождению, можно занять своё рабочее место, пристегнуть ремни безопасности и лишь потом запустить двигатель.

Оборудование для работы мини-погрузчика

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

Многофункциональные характеристики малогабаритной спецтехники достигаются за счёт возможности монтажа целой гаммы быстросъёмных рабочих органов. В классический набор дополнительного оборудования входит: пара ковшей (с зубьями и без таковых), экскаваторный ковш, навесные вилы и гидробур, уборочная щётка, а также роторные и плужные снегоочистители.

Внести инновационные изменения в конструкцию мини-погрузчика без его значительного удорожания не представляется возможным. В то время, как устройство навесного инструмента постоянно совершенствуется. Обновлённая модель сменного рабочего орудия становится всё более механизированной по сравнению с предыдущей серией, а это, в свою очередь, увеличивает популярность базовой техники, поскольку её возможности становятся гораздо шире, а качество и надёжность остаются неизменными составляющими.

Источник

BEUMER представил установку для автоматической погрузки мешков в грузовой автомобиль

Немецкий производитель оборудования, компания BEUMER Group, разработал установку для погрузки сыпучих материалов тарированных в мешки и одновременного их палетирования. Установка BEUMER autopac энергоэффективна, надежно работает в пыльной среде, легко обслуживается и управляется. При погрузке 3000 мешков по 50 кг за один час потребление энергии находится на уровне ниже 0,1 кВт⋅ч на тонну. Оборудование может работать в том числе с клапанными мешками из бумаги, ПЭВП и полипропилена.

Для погрузки и палетирования мешков с цементом сотрудник вводит на терминале управления количество мешков, схему укладки и желаемое количество рядов и слоев. Слева и справа на BEUMER autopac размещены лазерные позиционирующие устройства. Они посредством красных лучей проецируют внешние контуры машины на погрузочную платформу, помогая оператору правильно позиционировать погрузочную головку на грузовике.

Использование электронной системы подсчета мешков гарантирует, что грузовик не будет недогружен или перегружен. Оператору не нужно вносить какие-либо коррективы. Система программного управления с каждым слоем заново определяет настройку высоты. Чтобы обеспечить наибольшую стабильность груза в кузове и оптимально использовать доступную площадь, два смежных слоя укладываются в зеркальном отображении. Два расположенных друг над другом ленточных транспортера разглаживают мешки перед погрузкой, удаляя из них лишний воздух. После укладки мешки дополнительно прижимаются погрузочной головкой, что повышает компактность и стабильность штабеля. Одновременно с этим подготавливается следующий слой. Линии подачи мешков можно адаптировать к условиям на месте их эксплуатации.

В соответствии с размерами мешков и соотношением их длины и ширины пользователь может гибко формировать слой. Можно создавать связки из десяти, двенадцати и двадцати мешков в слое. Малая высота укладывания погрузочной головки способствует бережному обращению с мешками – они осторожно укладываются на поверхность, а не поднимаются и не деформируются, как это происходит в случае с вакуумными модулями.

Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Смотреть картинку Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Картинка про Как правильно работать с мешкопогрузочная машина. Фото Как правильно работать с мешкопогрузочная машина

Для управления установкой BEUMER autopac поставщик систем предлагает собственную разработку – BEUMER Group HMI. Это сенсорная панель с оптимизированной операционной средой и графической навигацией. Устройство управления предоставляет операторам интуитивную систему взаимодействия для эффективной организации рабочих процессов.

Группа компаний BEUMER Group — ведущий мировой производитель интралогистических систем для транспортировки, погрузки, палетирования, упаковки, сортировки и распределения. Штат группы компаний BEUMER Group составляет около 4 500 сотрудников, а годовой оборот — около 950 миллионов евро. Компании и представительства, входящие в состав BEUMER Group, предлагают клиентам по всему миру высококачественные системные решения и широкую сеть сервисного обслуживания в таких отраслях, как транспортировка сыпучих и штучных грузов, пищевая, легкая и строительная промышленность, почтовые и курьерские службы и обработка багажа в аэропортах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *