Как правильно работать в такси на своем авто в маленьком городе
15 советов: Как заработать в такси
Привет, Водители таксо!
Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.
Как заработать в такси?
Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.
Педаль в пол погнали..
Как заработать в такси?
Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов
Заработать тоже можно …
Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:
ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!
Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»
Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…
Только теперь без денег.
Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..
1. Выход на смену не позднее 6.30 утра
Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)
2. Короткие подачи-короткие поездки
Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.
4. Поездки загород-исключить
5. Лови цепочки заказов
Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.
6. Не трать время на сервис
7. Не стой больше 30 минут на одном месте
Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.
8. Ищи и используй «дыры» в приложениях
Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.
9. » Детский» тариф на усмотрение
11. Имей несколько аккаунтов
Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.
12. Имей дополнительный софт
Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.
Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»
13. Работай с несколькими агрегаторами
Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..
14. Найди хороший парк
Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5
15. Думай, как предприниматель
Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.
Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.
Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).
Как раскрутить службу такси: стратегия из 5 шагов
Развитие бизнеса такси требует основательного и вдумчивого подхода. Одного желания сделать свой таксопарк самым известным в городе и раскидать всех конкурентов и агрегаторов недостаточно, – нужна пошаговая стратегия. В этой статье предлагаем для вас план раскрутки такси с нуля, которым вы можете воспользоваться. |
Шаг 1. Проанализируйте предстоящие расходы
Как и любой другой вид бизнеса, такси начинается с бизнес-плана. Подробнее о том, как его составить, вы можете прочитать в этой статье. Здесь же мы предлагаем краткий список всех статей расходов, с которыми придется столкнуться вашей службе.
Примерные расходы для раскрутки такси в маленьком городе
Шаг 2. Определитесь, чем вы лучше конкурентов
Это вопрос, который вы должны периодически задавать себе, чтобы всегда оставаться на шаг впереди. А чтобы на него ответить, – посмотрите на ваших конкурентов. Выпишите для себя:
Все это вы сможете узнать, если сами на какое-то время станете клиентом ваших конкурентов и воспользуетесь их услугами. Когда вы соберете всю необходимую информацию, – используйте то, чего нет у других служб такси в вашем городе. Вводите собственные акции, предлагайте пассажирам приглашать друзей за бонусы.
Подчеркивайте ваши сильные стороны, например: «только новые машины» или «получите скидку за заказ через мобильное приложение». Очень скоро ваши пассажиры оценят их.
Примеры того, как можно отстроиться от конкурентов и показать свои преимущества на визитках
Шаг 3. Узнайте, кто ваши пассажиры
Развитие такси в России всегда осложнялось тем, что при огромных, на первый взгляд, охватах, аудитория, пользующаяся услугами такси, была не так уж велика. В последние годы спрос на пассажирские перевозки растет, но не следует думать, что все жители вашего города пересядут на такси. В среднем, только 10% населения всего города пользуются пассажирскими перевозками на автомобилях.
Эти 10%, в свою очередь, неоднородны: среди них есть VIP-клиенты, студенты, средний класс, пенсионеры. Вы можете попробовать целиться сразу во все категории и с самого начала поставить самые низкие цены, но, скорее всего, такая стратегия только введет вас в убытки.
На шаге 2 вы определили свои сильные стороны. А теперь найдите тех, кому они будут максимально интересны и раскручивайте свою службу именно среди них:
У вас новые и недешевые машины? Ваша цель – VIP-клиенты, которые ценят комфорт и высокий уровень сервиса.
Вы хотите рекламироваться среди семей с детьми? Вводите услуги детского такси – с детскими креслами, семейными бонусами и скидками для школьников.
Есть ли у них акции / бонусы / реферальные коды / система скидок;
Для разной категории клиентов используйте разный стиль оформления своих рекламных материалов
Шаг 4. Разберитесь, где и как рекламироваться
Вы определили свои сильные стороны и нашли свою аудиторию. Теперь надо рассказать ей о вашей службе. В рекламе учитывайте два важных момента:
1. Выбирайте правильный канал для рекламы. Их на самом деле много: контекстная и таргетированная реклама в интернете, листовки, визитки, плакаты в лифтах, баннеры на общественном транспорте, телевизионные ролики, радиореклама. Вы уже знаете, где чаще всего бывает ваша аудитория, – оставляйте рекламу именно там. Не нужно пытаться охватить сразу все каналы и пытаться попасть на телевидение, если ваши пассажиры сидят в соцсетях. Также бессмысленно клеить свою рекламу на автобусы, если вы целитесь в бизнес-класс.
2. Донесите основную мысль своего предложения до аудитории. Как правило, в рекламу невозможно уместить все преимущества сразу. К тому же разные каналы продвижения имеют разный формат рекламных текстов. То, что уместно в контекстной рекламе, не подойдет для растяжек на баннере посреди города, а плакат в лифте будет отличаться от маленькой визитки. Рекомендуем обратиться к профессиональным дизайнерам для создания рекламных материалов.
Реклама такси с помощью визитки
Реклама такси на борту автобуса
Шаг 5. Развивайте свой сервис
Мало привлечь новых клиентов, – важно их удержать, завоевать их доверие и лояльность. Нужно, чтобы человек, желающий вызвать такси, в первую очередь вспомнил название вашей службы или телефон. Лучший способ добиться этого – качественный сервис. Под ним мы подразумеваем:
Быструю обработку заказа и подачу машины. Клиент не захочет ждать такси дольше 15-20 минут и скорее всего обратится в другую службу. Воспользуйтесь преимуществом автоматизации и возможностями мобильного приложения, благодаря которому заказ такси занимает несколько секунд и автоматически передается в ближайшую к пассажиру машину.
Вежливость оператора и таксиста. Даже если клиент нервничает или грубит, ваши сотрудники не должны выходить за рамки делового разговора: спокойный, доброжелательный тон, полное отсутствие некорректных слов, способность прислушаться к пожеланиям пассажира и по возможности выполнять их (закрыть окно, выключить музыку, включить кондиционер и т.д.).
Чистоту и комфорт в машине. Грязные или захламленные сиденья, въевшийся запах табака и рассыпающиеся от времени ручки, – признак дешевой, плохой службы такси.
Возможность выбрать дополнительные опции при заказе. Например, указать, что пассажир будет с ребенком – значит, нужно детское кресло. Или, что клиент едет из аэропорта, и нужен вместительный багажник. Или необходима перевозка животного, к чему таксист тоже должен быть предварительно подготовлен.
Слушайте своих клиентов и, как это не звучало бы ни странно, конкурентов. Подстраивайтесь под тенденции рынка, запускайте рекламу там, где ее увидят, – вот ключевые советы по раскрутке службы такси.
Как заработать на своей машине в такси
Последние изменения: 24 мая 2021
А вы знаете, что самый большой заработок в такси за одну поездку составил 65 тысяч долларов? Представляю, как радовался водитель. Если говорить про Россию, то сумма скромнее — всего 15 тысяч рублей! Так в такси хотел бы зарабатывать каждый водитель! Таких ежедневных заработков я вам обещать не могу, зато получить столько за неделю вполне возможно. Конечно, всё зависит от региона. Но давайте вернёмся с небес на землю и поговорим про реальный заработок в такси.
Как зарабатывать на своем автомобиле
Какой автомобиль подойдёт? Тот, который едет. Конечно, желательно выбирать малолитражки, а еще простой и надежный автомобиль, можно даже бэушный. Но редко кто покупает их специально для заработка на такси. Какой автомобиль имеется, на таком и ездят.
Если же у вас есть более значительная сумма, чем на покупку рабочего авто, то может быть есть смысл рассмотреть другой вид заработка, более прибыльный и одновременно простой. К примеру, можно купить квартиру, а потом ее сдавать в аренду.
Работа в такси самозанятым
Аналитики говорят, что ажиотажа по поводу перехода таксистов в статус самозанятых нет. Оно и понятно. Комиссию заплати, бензин купи, авто отремонтируй, да ещё и налог платить. Хотя там всего 4%. Преимущество в том, что водитель может официально подтвердить свой реальный заработок в такси. Это полезно, если потребуется взять кредит. Самозанятым можно стать пока не во всех регионах России. А чтобы это сделать, достаточно скачать приложение «Мой налог».
Наиболее выгодные маршруты заработка в такси
Вы наверняка замечали, что около вокзалов, аэропортов, ресторанов и клубов постоянно стоят таксисты. Здесь много людей, а значит и заказы есть практически всегда. А так как люди часто не местные, то и цену можно указать повыше. Да и вообще, если вас ловят «с руки», вы сами называете цену. Она должна быть адекватной, но самое главное — покрывать расходы на бензин. Новичкам бывает сложно сориентироваться, но с опытом это проходит. Заказы обычно одинаковые за редким исключением.
Лучшее время для работы в такси
Заработок в такси на своём авто в основном зависит от времени работы. Конечно, чем дольше, тем лучше. Но отдыхать тоже нужно. И не стоит забывать про праздники. Заказов много, а поездки дороже. Но играет роль ещё и время суток. Например, с утра люди едут на работу, а вечером обратно. В эти часы обычно самые дорогие заказы.
С пятницы по воскресенье многие отдыхают, поэтому тоже часто берут такси. Но будьте аккуратны. В эти дни много пьяных и неадекватных. Мало того, что они могут не заплатить, так ещё и салон испачкают.
Средний заработок в такси
Назвать точную сумму заработка невозможно.
Чтобы вы примерно понимали, какие заработки в такси, просто отнимите от стоимости поездки 50—70%. Что входит в расходы? Бензин, комиссия таксопарка и обслуживание авто. Исследования лизинговой компании «Европлан» показывают, что средний месячный заработок водителя в такси составляет 20—25 тысяч рублей. Это при 8-ми часовом графике. Чтобы чистыми выходило 40—50 тысяч рублей, придётся кататься по 12—16 часов в сутки.
Кстати, в качестве дополнительного заработка можно использовать задания на Яндекс Толоке связанные с картами. Много здесь вы не заработаете, однако я и не призывая специально заниматься работой на Толоке. Ведь просо можно двигаясь по маршруту выбирать задания с местами находящимися по пути.
Какой лучше установить навигатор
Заработок в такси косвенно зависит и от работы навигатора. Чем точнее он работает — тем меньше времени и бензина вы будете тратить на поездки. Чаще всего водители устанавливают Google Maps, Яндекс, Навител и Waze. Какой из этих навигаторов установить? Давайте разбираться.
В своих отзывах в интернете пользователи больше всего хвалят навигатор от Яндекс : бесплатный, с голосовым управлением, обширная база городов и детальная прорисовка карт. В принципе, я согласен. Это самый удобный навигатор, в который встроены все нужные функции. Из недостатков — кушает много интернет-трафика.
Кстати об интернете…Если вы уже работаете в такси и собираетесь покупать новый смартфон, то обязательно уделяйте особое внимание модулю отвечающему за интернет, — ведь от этого будет зависеть как стабильность работы навигатора, так и его скорость. Как выбрать лучший и в тоже время бюджетный смартфон вы можете прочесть перейдя по ссылке.
АЗС — какая лучше. Где заправляться
На каких-то заправках бензин недоливают, на других качество оставляет желать лучшего. Так какую АЗС выбрать? Конечно, на частных заправках топливо стоит дешевле. Но у крупных организаций преимущество в том, что они не только продают, но и сами изготавливают бензин. Сюда относятся:
Даже если и случаются какие-то проблемы, водители всегда добиваются компенсации. Ведь крупные сети АЗС дорожат своей репутацией. Хотя некоторые частные заправки тоже следят за качеством. Но это уже придётся проверять на своём опыте. Если же у вас автомобиль давно, то вы вряд ли задаётесь вопросом, какая АЗС лучше, так как уже давно сделали свой выбор. Экономить полтора рубля из-за качества не стоит.
Работа в Яндекс такси на личном автомобиле
Если вы хотите узнать, как на своей машине работать в такси, можете попробовать сотрудничать с Яндексом. Даже ехать никуда не придётся. Скачиваете приложение «Таксометр», регистрируетесь, выбираете таксопарк и всё. Можно начинать работать. Только сначала нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон. Он должен быть чистым и полностью соответствовать профилю, который вы заполнили. На практике проверка занимает не больше двух часов. Хотя бывают исключения.
Для заработка водителем в Яндекс Такси придётся фотографировать автомобиль каждые две недели. В правилах указано, что нельзя работать на авто старше 10 лет. Но иногда всё же идут на уступки.
Ещё хотелось бы сказать по поводу оплаты. Сейчас многие пользуются банковскими картами, поэтому на счету может набраться приличная сумма. Чтобы её вывести, заключают письменный договор с Яндексом. Его нужно распечатать, подписать, отсканировать и отправить обратно.
Сколько можно в Яндекс Такси зарабатывать
Статистика говорит, что средний заработок в Яндекс Такси составляет 70 тысяч рублей. В принципе, с этим можно согласиться, но всё зависит от региона. И эта сумма грязная. Нужно вычесть комиссию Яндекса, таксопарка, бензин и обслуживание. Как я уже говорил, это примерно 50%. И тогда получается, что чистый заработок составляет около 35 тысяч рублей. Конечно, если вы будете работать по 12 часов в сутки, да ещё без выходных, может выйти гораздо больше.
Гарантия заработка Яндекс Такси
Это, пожалуй, самое приятное при работе с Яндексом. Вам нужно выбрать тариф с минимальным количеством заказов. И тогда, если сумма заказов окажется меньше ожидаемой, вам заплатят дополнительно. Давайте разберёмся на примере. Пусть в городе действует тариф «10 заказов за 1500». Но вы столько не набрали. С 10 заказов вышло только 1200 рублей. У вас есть гарантированный заработок, поэтому на счёт Яндекс доплатит ещё 300 рублей. Работая таким способом, можно быть полностью уверенным в минимальной сумме, которую вы заработаете.
Отзывы — заработок в такси
Было бы странно, если все мнения о заработке на частном извозе имели только положительную оценку. И Яндекс не исключение. Водители хотят больше заказов и по высокой цене. Но ведь у Яндекса столько пассажиров как раз из-за того, что цена ниже, чем у городских служб такси. Это вечная борьба с ценами между водителями и пассажирами. Но в целом можно сказать одно: заработать вполне реально. Привлекает простата регистрации и удобство приложения.
В заключении
Я думаю, теперь вы поняли, что нужно для работы в такси. Огромное преимущество в том, что вас никто не заставляет выходить на работу в строго отведенное время или каждый день. Вы можете самостоятельно устроить себе выходной. Вы сам себе хозяин. Можно в любой момент отказаться от работы, если что-то не устраивает. Ну а сумма заработка зависит уже от ваших усилий. Кстати, поскольку пробег у автомобилей работающих в такси немаленький, то и шины для машины необходимы качественные. Как и где выбрать хорошую резину на ваш автомобиль читайте в ссылке.
Похожие записи
4 Комментария к статье “ Как заработать на своей машине в такси ”
И таксисты, и пассажиры, и даже сотрудники компаний, сдающие машины внаем, говорят в открытую — война Яндекс.Такси и Uber за лидерство на рынке обвалило тарифы на поездки. Такими темпами таксисты скоро начнут конкурировать с маршрутками. Один из выполненных мной заказов оценили в 49 рублей — за поездку от Трансагентства до БЦ Высоцкий. Если бы пассажир с другом поехали на автобусе, им бы это обошлось в 56 рублей. Если падение цен продолжится, то наши люди в булочную на такси будут ездить. Логичный вопрос — чего же таксисты работают, если это так невыгодно. Ответ прост — хитрят и изворачиваются, как могут. На плюшки Яндекса, которыми тот надеется простимулировать своих водителей, не надеются. Главный плюс этой работы — можно довольно легко заиметь в свое распоряжение автомобиль. А дальше крутись, как знаешь.
Сейчас минимальный ценник
250р в Москве, и то чаще выше. Это если работать в эконом классе. Мой Вам совет, перебирайтесь в бизнес класс, деньги совершенно другие, все что нужно сделать это экзамены сдать в соответствующих агрегаторах (вилли, гетт, яндекс). Много компаний которые помогают сотрудникам и проводят обучение.
Я неопытный таксист и не знаю, как ловчей хватать вкусные заказы и избегать штрафов. К тому же Яндекс начисляет всякие плюшки за число выполненных заказов, чтобы водители брали их чаще и больше. Если бы я выполнил 19 заказов за свой первый рабочий день, мне бы дали 500 рублей сверху. Я бы отбил аренду и бензин и, наверное, получил бы рублей 500-700 чистого дохода ( если бы Таксометр больше не штрафовал). Но такими темпами заработать обещанные 60?000 рублей в месяц нереально, даже если сутками не вылезать из-за руля.
Честно говоря, мне кажется работать в бизнес такси куда выгоднее, когда то слышал такую мысль — «таксопарки считают нас расходным материалом». Я думаю это происходит потому что мы в нижнем ценовом сегменте трудимся, там таких как мы очень много, нет смысла держаться за нас. А вот в бизнесе все несколько иначе, пусть мы не становимся супер ценными кадрами, но зато наш доход в разы выше. Достаточно пройти обучение и сдать экзамены, а компаний, которые в этом помогут — полно. Приорити, таксибла, мерседесваренду, автомакси — все они предлагают помощь с обучением и сдачей экзаменов, потом берешь авто, садишься и зарабатываешь, причем ощутимо больше.