Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Как правильно пользоваться ручником и P на вариаторе

Как правильно пользоваться ручником и P на вариаторе

Сообщение SeaBreeze » 19 июл 2011, 10:47

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

В связи с тем, что периодически возникают вопросы «А нужен ли ручник, если есть P (parking)», решил поделиться своим опытом.

Поверхность горизонтальная, ручник не нужен

Поверхность наклонная, ручник нужен

Давайте посмотрим, что дает режим P (parking). Когда вы ставите в него, то коробка передач (в нашем случае вариатор) блокируется специальным выступом у шестеренки. Смотрите на две картинки ниже.

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором
P (parking) выключен

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором
P (parking) включен

Когда Juke стоит на ровной поверхности (первый случай), то давление на штырек отсутствует.

Чтобы помочь нашему вариатору чувствовать себя комфортно, когда Juke стоит на наклонной парковке, делаем следующее.
1. Паркуемся.
2. Выжимаем педаль тормоза и ставим на ручник. Чтобы проверить, как ручник держит, переводим на N (нейтраль) и отпускаем тормоз. Если машина стоит как вкопанная, переходим на P (parking).

Если машина скатывается, затягиваем ручник сильнее. Иногда уклоны такие огромные, что даже на ручнике машина продолжает скатываться вниз (или вверх). В этом случае помогаем себе передними колесами, выворачивая их так, чтобы Juke уперся ими в бордюр, тогда сама резина послужит блокиратором.

Re: Как правильно пользоваться ручником и P на вариаторе

Сообщение busa41 » 19 июл 2011, 11:04

А можно тогда еще вопрос, почти в тему. а зачем на CVT нейтраль? (кроме как проверять ручник))))

Re: Как правильно пользоваться ручником и P на вариаторе

Сообщение Night Racer » 19 июл 2011, 11:10

Источник

ликбез от дилетанта estimata

Новичку об основах в области экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

среда, 3 июля 2019 г.

Как правильно ездить на автомобиле с вариатором (CVT)

Плюсы езды на вариаторе

Недостатки езды на вариаторе

Режимы работы вариатора

Резкие нагрузки

Масло в вариаторе

Всегда следите за объемом смазки, а также за ее состоянием в коробке передач. Следите за уровнем смазки, потому что важно его соответствие норме. Если объем расходного материала будет недостаточным, масло не сможет эффективно смазать трущиеся детали и компоненты коробки передач CVT. В результате это приведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Вариаторные трансмиссии чувствительны к использованию некачественного масла. Заливайте в вариатор масла от проверенных изготовителей, а перед заменой жидкости обязательно прочитайте сервисную книжку по эксплуатации. В ней указаны все советы по выбору стандартов и спецификаций, которым должен соответствовать расходный материал, конечно, если его замена предусмотрена производителем машины. В случае когда эти требования не соблюдаются, в будущем такая эксплуатация приведет к дорогостоящему ремонту.

Если в инструкции не указываются рекомендации по выбору смазки, свяжитесь с дилерским представительством. Менять смазку надо только на специализированных станциях. Конструктивные особенности и характеристики вариаторов таковы, что самостоятельно поменять расходный материал очень сложно.

Датчики на вариаторе

Без корректной работы контрольных устройств обеспечить безопасность поездок невозможно. Отслеживать их состояние постоянно — насущная необходимость. Прекращение функционирования одного датчика может привести к выходу из строя целого узла.

Если датчик контроля скорости повреждён, то блок управления автоматически переводит ремень трансмиссии в среднее аварийное положение, двигатель экстренно тормозит. Угроза деформирования ремня становится более чем реальной. При движении в высокоскоростном режиме может даже разорвать ременной привод. Снижение оборотов повышает процент «выживания» CVT.

Для желающих приобрести машину с пробегом есть непреложное правило — меняйте датчик скорости. Настоятельно предлагается купить оригинальную версию от производителя и проверенного поставщика. Аналогично следует поступить с датчиками уровня и давления масла. Весь комплект датчиков должен находиться в исправном состоянии.

Поездки на автомобиле с вариатором при низких температурах

Прогревать по типу автоматической коробки передач путём переключения режимов «P-R-N-D» и обратно не рекомендуется, так как это не улучшает прогрев (вариатор устроен абсолютно по-другому, нежели другие КПП). Как вариант можно на несколько секунд включить нейтраль — «N», это немного прогреет гидромуфту (сцепление).

Трогаться с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого предела. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки. Расходы на лишнее топливо сэкономят затраты на монтаж новой КПП.

В Европе (Финляндии) нашли альтернативу холостым оборотам двигателя для прогрева. Автомобили снабжаются электросистемой поддержки рабочей температуры. Машина запитывается от электросети через обычную штепсельную вилку. Машины с таким оборудованием легко узнать по характерным вырезам на бампере.

Поездки на автомобиле с вариатором на бездорожье

Буксировка автомобиля с вариатором

Вариант взятия автомобиля на буксир есть — при включённом моторе (смазка предохранит детали от излишнего трения), стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. И даже не взирая на это бывают случаи поломок, особенно КПП с пробегом.

Максимально допустимое условие — транспортирование автоприцепа весом не превышающего допустимого. Точная информация о грузоподъёмности и расстоянии, на которое можно буксировать прицеп, конкретной модели указана в техпаспорте.

Источник

Как правильно ездить на вариаторе: особенности экслуатации и вождения

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Становящиеся все более популярными вариаторные коробки на автомобилях имеют одну из важнейших особенностей – бесступенчатая смена крутящего момента, то есть водителю не требуется переключать самостоятельно передачи, как это делается на авто с МКПП, или ощущать небольшие рывки при смене передачи, которые бывают у авто с АКПП.

Что касается самого управления вариатором, то оно практически не отличается от управления коробкой-автоматом, но особенность бесступенчатой смены момента вносит свои коррективы в управление. Есть определенные нюансы, которые следует учитывать при управлении автомобилем с вариаторной коробкой передач.

Общая инструкция по управлению вариатором достаточно проста: чтобы начать движение нужно всего лишь перевести селектор КПП, который пришел на смену рычагу МКПП, и нажимая на педаль газа, начать движение. Во время движения, если не выбран ручной режим управления, никаких действий с селектором выполнять больше не надо. Режимы вариатора
Определенные режимы работы вариатора, выбираются путем перевода селектора в положения, каждое из которых обозначено буквами и значками.

Движение вперед
«D» – движение вперед. Перевод селектора в положение с этим обозначением указывает на то, что автомобиль будет двигаться вперед. Именно этот режим и является основным при движении. При этом вариатор сам будет менять передаточное число, ориентируясь на обороты двигателя, а электронные системы будут следить как за работой вариатора, так и двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность их работы.

Движение задним ходом
«R» – движение задним ходом. Конструкция вариатора такова, что реверсного движения ведомого вала, передающего вращение на ведущие колеса, у него нет. Поэтому в конструкцию были включены дополнительные механизмы. При переводе селектора в это положение, механизмы заднего хода включаются в работу.

Во избежание поломок, переводить селектор в данное положение можно только после полной остановки авто. В некоторых моделях для перевода селектора в положение «R» нужно нажать клавишу, установленную на селекторе, при этом нажать на нее возможно будет только после полной остановки. Этим обеспечивается исключение возможности включения заднего хода без обездвиживания авто, что является дополнительной защитой вариатора.

Нейталь
«N» – нейтраль. При таком положении селектора силовая установка отключена от КПП. Используется это положение при длительной остановке, к примеру, в пробке. Также этот режим используется для запуска силовой установки. В целом, это обычная нейтральная передача, которая имеется во всех видах КПП. Однако не рекомендуется каждый раз при остановке, особенно краткосрочной, переводить селектор в данное положение.

Парковка
«P» — парковка. Данное положение селектора приводит к тому, что ведомый вал вариатора блокируется штифтом, исключая возможность самопроизвольного движения авто.

Применять этот режим нужно только при постановке авто на стоянку. Часто, чтобы исключить возможность случайного включения данного положения, помимо нажатия на клавишу на селекторе, нужно еще выжать педаль тормоза, а также затянуть ручник, после чего только селектор станет в данное положение. Снятие селектора с этого положения тоже сопровождается данными действиями, выполненными в обратном порядке.

Ручное управление
«+», «-» – повышение и понижение передачи. Поскольку в вариаторе передач как таковых нет, то для удобства водителей применяется ручной режим переключения. Но данный режим является лишь эмулятором – вариатор может менять передаточное число на определенные значения, что имитирует ступенчатую коробку. То есть ступенчатое изменение крутящего момента вроде и есть, и его можно менять, кратковременно переводя селектор в «+» или «-», тем самым создавая иллюзию переключения передач, но оно является лишь условным. К тому же, полностью добиться соответствия работы вариатора как ступенчатой коробки не получится – электронные системы все равно будут следить за оборотами двигателя и при надобности самостоятельно изменять передаточное число. Делается это для того, чтобы защитить от перегрузок сам вариатор.

Дополнительные режимы
Многие модели, укомплектованные вариатором, имеют дополнительные режимы работы коробки передач, которые подстраивают её под определенные условия движения.

«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя.

«Е» – эконом, он же «Эко». Данный режим является полной противоположностью режима «спорт». Вариатор подстраивается так, что обеспечивается максимальное взаимодействие двигателя с коробкой для минимального потребления топлива.

«L» – режим сложных условий эксплуатации. При переводе селектора в данное положение вариатор обеспечивает максимальное передаточное число, то есть тягу на ведущих колесах. Предназначен для движения по бездорожью, буксировке прицепа и т. д.

Нюансы пользования вариатором
Теперь о нюансах вождения авто, оснащенного вариаторной коробкой. Первое и одно из главных условий – не начинать движение на авто сразу после запуска двигателя, особенно это касается зимнего периода.

Начало движения
При длительной стоянке все масло стекает в поддон коробки передач, а поскольку низкие температуры делают масло более вязким, то начало движения сразу после запуска приведет к тому, что элементы вариатора будут работать без смазки. В результате это способствует их интенсивному износу. Поэтому после запуска следует дать время, чтобы масло под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.

Примерно то же касается и перевода положения в «N» при краткосрочных остановках. При переходе на этот режим давление масла в вариаторе снижается, а после быстрого переведения в режим «D» и начала движения, масло не успеет в нужном количестве поступить к трущимся поверхностям. Поэтому лучше при остановке на светофоре не трогать селектор и оставлять его в положении «D», поскольку вариатор рассчитан на работу в таком режиме и при остановке.

Особенности при маневрировании и прохождении поворотов
Нужно учитывать, что вариатор реагирует на повышение оборотов двигателя. То есть, вначале водитель увеличивает акселератором обороты, на что и реагирует данная КПП. В зависимости от выбранного режима вариатор будет реагировать соответственно, но на эту реакцию ему нужно некоторое время.

При совершении обгона в первую очередь нужно учитывать этот фактор – добавить обороты коленчатого вала, а после уже начинать совершать маневр.

То же касается и при прохождении поворотов, нужно на педаль нажимать в момент начала поворота руля, тогда КПП отреагирует правильно и непредвиденных последствий не будет.

Транспортировка
Транспортировка прицепов или буксировка других авто для вариатора крайне не желательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ. Допускается только транспортировка прицепов с полным весом до 1 тонны.

Не стоит часто использовать авто с вариатором на пересеченной местности. То есть, многие кроссоверы и внедорожники с вариатором хоть и являются автомобилями с повышенной проходимостью, но особо на проходимость их не стоит особо рассчитывать – они больше являются городскими авто, чем «покорителями бездорожья».

Буксирование
Есть и нюансы, касающиеся буксировки авто с вариаторами. Допускается буксировать такое авто на жесткой или гибкой сцепке только при работающем силовом агрегате и нейтральном положении селектора. Если таковых условий нет, то буксировка производиться только путем частичной погрузки авто (обязательно должны быть вывешены ведущие колеса) или эвакуатором.

Источник

Nейтраль в вариаторе или как правильно ставить на парковку машины с автоматической трансмиссией

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Может кому будет интересно, а для кого это будут прописные истины, но всеже.
Все время у меня были машины с ручным изменением передач в КПП и вопрос как правильно парковаться в принципе не стоял, выжал сцепление, поставил КПП на первую передачу, заглуши, ручной тормоз можно использовать по желанию — красота да и только.
Приобретя машину с вариатором (а в принципе та же история и с АКПП), я столкнулся с одной особенностью постановки машины на парковку, которая меня немного в гоняет в ступор.
Ну казалосьбы, чего проще — приехал, нажал педаль тормоза, перевел селектор в режим паркинга и заглушил двигатель…
Но есть одна особенность данных коробок, которая особенно заметна если машина стоит на уклоне, селектор переключения передач в режиме паркинга как бы закусывает.
Это связано с конструктивной особенностью этих коробок, при переводе селектора в режим паркинга, выдвигается стопор, который тормозит механизм трансмисмии (упрощенно так).
Сам стопр хлипковат, да и узел, вращение которого он блокирует, надежностью не отличается, от усилия, возникающего в данном сопряжении, происходит деформация обоих сопрягаемых деталей.
Т.е., вы нажали на тормоз, перевели селектор в режим паркинга (тут пока все хорошо, стопор переместился), заглушили двигатель, отпустили тормоз и вот тут то происходит закусывания стопора.
Что бы избежать данного эффекта надо использовать ручной тормоз, до момента перевода селектора в режим паркинг.
Я поступаю следующим образом — нажимаю на педаль тормоза (остановил машину), перевожу селектор переключения передач в нейтраль, задействую ручной тормоз, отпускаю и снова нажимаю педаль тормоза, а уже потом перевожу селектор в режим паркинга и глушу двигатель.
И да, с ручника машину при последующем запске надо снимать после того, как нажмете педаль тормоза и переведете селектор в режим драйв или реверс…а то опять закусит.

Ну как то так, надеюсь это совет позволит избежать проблем с трансмиссией хотябы в данном вопросе.

Источник

Вариатор (CVT JATCO) в настоящее время устанавливается на Lada XRAY. В дальнейшем эта автоматическая бесступенчатая коробка передач будет устанавливаться на Lada Vesta. Вариатор конструктивно отличается от АМТ (автоматизированной трансмиссии) и АКПП, поэтому в ходе эксплуатации автомобиля с этой трансмиссией следует помнить о ряде правил, которые позволят продлить срок службы этой трансмиссии.

В этой трансмиссии работает и клиноременная передача, так и двухступенчатый планетарный редуктор с шестернями, а еще гидротрансформатор. Учитывая это сочетание, АВТОВАЗ называет эту коробку: бесступенчатая автоматическая трансмиссия, но далее по тексту мы будем использовать слово «вариатор».

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Инструкция по эксплуатации вариатором есть в руководстве автомобилем. Вот что там пишется:

Пуск двигателя

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

В положении P пуск двигателя возможен без нажатия педали тормоза. В положении N пуск двигателя возможен только при нажатии педали тормоза. Включите зажигание и пустите двигатель.

Нажмите педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач из положения P в положение R или D (в зависимости от желаемого направления начать движение). При этом нога должна находиться на педали тормоза, педаль акселератора должна быть отпущена.

Управление вариатором

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Переключение режимов вариатора осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (см. рис.), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач.

При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «–» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать.

Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов.

Схема положений рычага переключения передач в автоматической коробке передач нанесена сверху на его рукоятке и
имеет две линии для переключения режимов работы.

Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом D и режимом ручного управления M.

Режим ручного управления M может быть включен только из автоматического режима D. Режим заднего хода R можно включать только из нейтрального положения N.

Переключение на более высокую «+» или низкую передачу «–» возможно только в режиме ручного управления M.

Положения P, N, R, D, M являются фиксированными, положения «+» и «–» – нефиксированные.

ВНИМАНИЕ! Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора) и вновь разогнаться.

Включенная передача и положение паркинг (1, 2, 3, 4, 5, 6, D, R, N, P) отображаются на дисплее в комбинации приборов.

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

ВНИМАНИЕ! Никогда не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение P во время движения автомобиля. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и к потере управляемости автомобиля.

При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.

Стоянка. Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции.

Снятие блокировки рычага

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

При разряженной аккумуляторной батарее рычаг переключения передач нельзя перевести из положения Р, даже если нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза и, следовательно, ведущие колеса останутся механически заблокированными трансмиссией.

Для перевода рычага переключения передач из положения Р необходимо провести демонтаж декоративного чехла рычага от облицовки туннеля пола, который фиксируется на четырех защелках по углам рамки чехла, затем поднять его вверх в положение А (см. рис.), и в месте, показанном стрелкой. В посредством гибкого стержня от пишущей ручки, нажать вниз на кнопку С принудительной разблокировки, находящуюся в отверстии в корпусе селектора впереди от рычага и одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис) на рукоятке рычага. Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение N.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В целях обеспечения безопасности, во время проведения этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ! Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага переключения передач автоматической коробки передач из положения Р (стоянка), выполнив все вышеуказанные операции, обратитесь к дилеру LADA.

Условия начала движения

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

На автомобиле с вариатором не рекомендуется начинать движение сразу после пуска двигателя, особенно в зимний период.

Для предотвращения интенсивного износа комплектующих коробки передач рекомендуется после пуска двигателя дать время (не менее 30 секунд), чтобы масло в вариаторе под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.

В течение нескольких минут после начала движения следует избегать резких ускорений.

ВНИМАНИЕ! При движении на автомобиле с вариатором рекомендуется избегать пробуксовки, резкого ускорения и торможения, это небезопасно для агрегата и обеспечивает повышенный износ коробки передач.

При остановке на подъеме не следует держать ногу на педали акселератора. Это создает риск перегрева вариатора.

В очень холодную погоду система может блокировать переключение передач вручную, пока коробка передач не прогреется до рабочей температуры.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с вариатором буксировка автомобиля для пуска двигателя запрещена.

Буксировка

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

При выключенном двигателе система смазки вариатора не работает, поэтому буксировку автомобиля необходимо производить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.

В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом при работающем двигателе, с рычагом в нейтральном положении N со скоростью не более 48 км/ч и на расстояние не более 50 км.

ВНИМАНИЕ! Буксировка автомобиля на четырёх колесах с выключенным двигателем запрещена.

Транспортировка прицепов

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Транспортировка прицепов или буксировка других автомобилей для вариатора крайне нежелательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ.

ВНИМАНИЕ! Первые 2 тысячи километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя и трансмиссии, буксировать другие автомобили или прицепы запрещено.

А какие советы по эксплуатации автомобиля с вариатором можете оставить вы? Напомним, ранее мы рассказывали про основные проблемы и неисправности вариатора Jatco.

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Смотреть картинку Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Картинка про Как правильно ставить авто на парковку с вариатором. Фото Как правильно ставить авто на парковку с вариатором

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *