Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Байкадемия

Все о мотоциклах

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Светофорные гран-при

Представьте себя перед светофором в предвкушении сладкого момента тотального превосходства над автомобилями – атавистическими продуктами эволюции, замешкавшимися где-то на пути развития и не перешедшими с четырех колес на два. Между ног мягко вибрирует чудовищно мощный, но покорный мотоцикл. Он готов, повинуясь движению правой руки, взорваться в термоядерном ускорении и превратить окружающий мир в смазанную фотографию. Но неожиданно рядом с вами «материализуется» еще один «перец» на мотоцикле. Его байк такой же мощный, а рука с вытянутым средним пальцем не оставляет сомнений: любви не будет. Как наказать заносчивого наглеца и показать, кто есть ПАПА?

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть В дрэгрейсинге удлиняют маятник для повышения эффективности разгона на старте

Техника старта с пробуксовкой сцепления (по-английски clutch-start) пригодится всем: и рейсеру, желающему первым сорваться со стартовой линии, и дрэгмейстеру, готовому выстрелить на 400 метров, и просто герою ночных улиц. Итак, начнем.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть Пилот HM Plant Honda отрабатывает старт в Мэллори парке

Включите первую передачу и подкатите мотоцикл к линии старта. Раскрутите двигатель до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту (для современных «литров» приблизительно 8-9 тыс.об). При этом сцепление нужно держать не полностью выжатым, а на точке схватывания, т.е. там, где оно только-только начинает «цеплять». Сильно наклонитесь вперед, левую ногу можно поставить на подножку, чтобы быть готовым переключать передачи.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть Четырехсотметровка Санта Под – царство скорости

Мотоцикл держите строго вертикально. Смотрите прямо перед собой, за светофором следите боковым зрением. Мотоцикл ревет, последние секунды тянутся, как вечность… Красный, желтый, БААНЗАААЙ.

Хитрость методики заключается в том, чтобы с помощью сцепления поддерживать максимальное ускорение и одновременно с этим ручкой газа удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента. В идеале ускорение должно быть таким, чтобы переднее колесо висело в воздухе на высоте 10-15 сантиметров. Сразу это может не получаться, поэтому придется потратить время на тренировки. По мере роста скорости плавно отпускаем сцепление.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть Передоз на старте опасен потерей времени

К моменту, когда сцепление отпущено полностью, вы должны быть готовы к переключению на вторую. Так что не расслабляйтесь – на подготовку у вас не более трех секунд. За 500-1000 оборотов до того, как стрелка тахометра долбанется об ограничитель, надавите снизу на педаль переключения передач и на долю секунды сбросьте газ (сцепление использовать не надо). Если коробка передач в порядке, вторая передача должна гармонично сменить первую. И снова «откручивайте» до «дырки»! Не забывайте про аэродинамику – плотно прижмитесь к баку.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть В MotoGP эффективному старту помогает электроника Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть Особенно неприятно заглохнуть на старте

Отработав технику, описанную выше, вы обеспечите наиболее эффективный старт, какой только известен владельцам дорожных мотоциклов в настоящее время. Чтобы окончательно насладиться вкусом победы, останется великодушно угостить пивом свежевтоптанного в ароматные продукты дефекации соперника. Вы – МУЖИК!

Антон Барсуков, фото автора.
Великобритания, 2004г.

Источник

Учимся трогаться с места на мотоцикле

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Самое главное научиться чувствовать мотор. Вы должны слышать, ровно и свободно ли он работает, нет ли нагрузки на него. Наряду с этим необходимо соизмерять угол поворота рукоятки газа и увеличение частоты обращения коленчатого вала двигателя. Для того, что бы тронуться с места, как и при запуске двигателя необходимо выполнить весь алгоритм действий в строгой последовательности. Даже если некоторые из них могут показаться незначительными, пропускать их не стоит.

Копирование любых материалов с сайта разрешено

только с письменного разрешения администрации сайта

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Источник

Секреты для начинающих: Как трогаться с места

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

И только достигнув совершенства, победив в нескольких жестоких схватках, получив разрешение своего Великого Учителя Гризли, я решил открыть несколько секретов школы «РЖУ VMC».

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

3. ДОСПЕХИ
Вы должны быть уверены, что долгая подготовка к бою завершена.
Вы готовы, если полностью вооружены.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

У вас должны быть:
— мотошлем
— мотокуртка
— мотоштаны
— мотоперчатки
— мотоботы

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

И вот наступило время боя.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

ПОДОЙДИТЕ К МОТОЦИКЛУ И ПЕРЕКИНЬТЕ НОГУ
Некоторые советуют подходить к мотоциклу с левой стороны и перекидывать правую ногу. В этом случае падение мотоцикла ограничено с левой стороны вами, а с правой подножкой. Однако, у разных мотоциклов замок ключа зажигания находится с разных сторон. Перед посадкой на мотоцикл вы должны вставить ключ в замок, чтобы руки были свободны для дальнейших действий. Так что не бегайте вокруг мотоцикла, а закидывайте ногу с той стороны, где стоите.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

ГАЗ
На правой ручке находится и управление газом. Вращая ручку против часовой стрелки, то есть на себя, вы добавляете газ и ускоряете движение мотоцикла. Поворачивая ручку по часовой стрелке, вы сбрасываете газ и мотоцикл начинает медленно притормаживать.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

СЦЕПЛЕНИЕ
Переключение скоростей происходит с помощью педали переключения скоростей. Скорости обычно расположены в следующей последовательности:
6
5
4
3
2
Нейтраль
1
На стоянке мотоцикл обычно оставляют на 1 скорости или на нейтрали.
Отжав рукой на левой ручке сцепление, вы получаете возможность переключать скорости.
Скорость переключают левым ботинком на одно деление вверх или вниз до щелчка.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Установив скорость на нейтраль, вы можете завести двигатель. Проверьте красный переключатель блокировки двигателя. Он нужен в экстренных случаях. Обычно он стоит в одном положении, позволяющем включить двигатель.
Поверните ключ зажигания в положение «ВКЛ»
Нажмите на кнопку включения двигателя и отпустите ее.
Мотор начнет работать.
Можно добавлять или уменьшать подачу газа ручкой газа, пока мотор не разогреется и не перестанет глохнуть при отпускании ручки.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

ПОСТАВЬТЕ МОТОЦИКЛ РОВНО
До этого мотоцикл мог стоять на подножке. Вы могли отходить от заведенного мотоцикла и давать ему прогреться.Вы могли даже завести мотор, не садясь на мотоцикл. Но теперь пора трогаться.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

УБЕРИТЕ ПОДНОЖКУ
Это делается легким движением ноги на нормальных чопперах или истерическим дерганьем назад мотоциклов типа эндуро с центральной подножкой.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

НАЧНИТЕ ДВИЖЕНИЕ
Вы отжимаете сцепление, переключаете скорость на первую передачу, подгазовываете и, плавно отпуская сцепление, начинаете движение вперед.

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Источник

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Органы управления на мотоцикле

У мотоцикла есть снизу слева(в 99% случаев) коробка передач под ногой. Вот так примерно выглядит коробка:

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

То есть вы левой ногой, нажимая на лапку коробки передач, переключаетесь на первую передачу. Но на некоторых мотоциклах, например пит-байках, первая передача находится сверху, а нейтралка снизу.

И слева сверху есть рычаг сцепления. Вот еще фото с подписью элементов управления:

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

Учимся трогаться на мото

Ниже идет картинка, где в принципе все показано. Вот что вам надо сделать:

Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Смотреть картинку Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Картинка про Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть. Фото Как правильно трогаться на мотоцикле не заглохнуть

— Ну естественно завести мотоцикл :-).

— Перед этим проверить, что бы была включена нейтралка на коробке передач.

Итак, мотоцикл заведен. Садимся на него.

1) Зажимаем рычаг сцепления(он там где левая рука)

2) Включаем первую передачу(обычно лапку коробки передач нажимаем вниз)

3) Медленно, даже нет, очень медленно отпускаем рычаг сцепления, который мы зажали в первом пункте.

4) Во время отпускания рычага сцепления, плавно добавляем газ(крутить ручку газа вниз, которая справа)

Настанет тот момент, во время отпускания сцепления, когда вы почувствуете, что мотоцикл начинает рваться вперед. Запомните положение рычага сцепления, в этом моменте. Именно на нем, нужна будет особая плавность.

А вот подборки видео, где все хорошо показано. В целом что бы нормально научится трогаться, нужна только практика! Поэтому берете мотоцикл и выполняете упражнение, проехались, остановились.

Сам процесс троганься показан на времени 3:20:

А вот еще одно видео, где уже показан пример на спорт-байке:

А вот еще одно видео, там даже показано как завести мотоцикл:

Совет: Не выезжайте в город, пока не научитесь трогаться, т.к. в городе можно неудачно заглохнуть на светофоре или перекрестке.

Источник

Как трогаться с места на мотоцикле?

Обучаясь движению на мотоцикле, водитель должен помнить, что, в силу особенности конструкции «железного коня», езда на этом двухколесном транспортном средстве гораздо опаснее, чем вождение автомобиля. Мотоциклист не защищен металлическим корпусом машины, у него нет ремней и подушек безопасности, поэтому даже незначительные ошибки могут привести к несчастному случаю.

Именно поэтому начинать учиться водить мотоцикл лучше в мотошколе, где профессионалы распишут, объяснят, покажут все тонкости и нюансы управления этим средством передвижения.

Подготовка к отработке старта

Для отработки порядка действий при старте и самого старта, следует выбрать ровную твердую площадку большой площади, без движения транспорта, других препятствий. На первых уроках движение ведется на первой передаче со скоростью не выше 15 км/ч.

Для обучения езде на мотоцикле, ученику следует предварительно научиться удерживать равновесие при движении на велосипеде, мопеде, мокике.

До начала обучения, следует отработать порядок действий при старте, правильную посадку на мотоцикле, научиться пользоваться сцеплением, газом, тормозом. Одно из главных правил: сцепление, тормоз, газ нажимаются плавно, даже если быстро.

Правильная посадка на мотоцикле

Правильная посадка на мотоцикле должна обеспечивать байкеру контроль движений и их свободу. Садясь в седло, мотоциклист должен:

Такая позиция позволит мотоциклисту всегда контролировать транспортное средство и ситуацию на дороге.

Начало движения на малых оборотах

Этот текст рассчитан на тех, кто еще ни разу не пробовал самостоятельно ездить на мотоцикле и поэтому нуждается в пошаговом руководстве. Чтобы начать движение на мотоцикле надо:

Сев на переднее сиденье, мотоциклист ставит обе ноги на землю перед подножками. Выжав сцепление, надо плавно включить первую передачу и опустить ногу на место.

После включения передачи слегка добавляется газ, потом отпускается сцепление, медленно и плавно. Когда мотоцикл начал движение, надо продолжать выжимать сцепление, не поднимая ног на подножку. Не отпуская сцепления, прибавить газ, отпустить сцепление, поставить ноги на подножку, продолжать движение. Дальнейший рост/падение скорости регулируется газом.

Быстрый старт

Обучение быстрому старту можно начинать только после того, как ученик наработал автоматизм в управлении мотоциклом, выучил порядок действий при обычном старте, научился самостоятельно ездить, трогаться с места, останавливать транспортное средство. Эти ограничения связаны с тем, что при быстром старте, мотоцикл трогается с места с уже приличной скоростью. Если у новичка не хватает навыков управления мотоциклом в движении, он может растеряться, запаниковать, бросить управление.

Позиция для быстрого старта несколько отличается от обычной. Она характеризуется низким наклоном корпуса, обеспечивающим увеличение нагрузки на переднее колесо. Правая нога упирается в подножку, газ добавляет обороты. Для первых стартов не рекомендуется увеличивать обороты больше, чем на 1/3 шкалы тахометра. При увеличении оборотов надо следить, чтобы переднее колесо не отрывалось от земли больше, чем на 15 см, тгда мощность двигателя пойдет на толчок мотоцикла вперед, а не вверх.

Подняв обороты, надо плавно, но быстро отпустить сцепление, еще больше нагрузить переднее колесо, и добавить еще газ. Когда сцепление отпускается, обороты двигателя начинают падать, чтобы избежать падения оборотов, добавляется газ. Это можно проконтролировать по тахометру. Если все выполнено правильно, стрелка тахометра не падает, а неуклонно движется вверх.

Начало движения при подъеме в гору

Чтобы начать движение в гору, мотоцикл ставится параллельно оси дороги на тормозе и передаче. Чтобы транспортное средство не откатилось на старте назад, сцепление надо подвести к точке схватывания, в то положение, когда начинается движение мотоцикла. Очень плавно повернуть ручку газа, и начать отпускать сцепление, одновременно с тормозом, постепенно прибавляя газ. Такое начало движения можно отрабатывать на эстакаде.

Начало движения при спуске вниз

При посадке на мотоцикл, вес тела опирается на правую ногу, левая касается подножки. Выжимается сцепление, включается первая передача. Продолжая плавно выжимать сцепление, переносится вес тела на левую ногу, корпус подается вперед, колени охватывают бак. Отпускается тормоз, мотоцикл едет вниз. Неопытному водителю не стоит прибавлять газ на спуске, потому что мотоцикл и так будет увеличивать скорость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *