Как правильно убрать переход после покраски авто

Как убрать переход и когда полировать лак после покраски

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Всем привет, учусь покраске, сделал переход на стойке старый лак заматовал 1500, потом это место укрыл, чтобы не сел опыл базы при покраске. Лак новол хс

После покраса 1500 затер место перехода, полировал и че то Нифига не ушел(((.

Полировал и затирал, свежий лак царапался ногтем, может недостаточно высох?!

Я полирнул потом все и покрытие как помутнело что ли.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Комментарии 33

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Используй растворитель для переходов, брызнул до, залачил, брызнул после, оно все склеилось и все дела. Я 1 раз пробовал без него, сколько не полируй всеравно есть видимая граничка, она просто ползет но не убирается.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Ик сушкой нагрев до 60 нужен?! Боялся что так потечёт

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Я не спец в этом деле, но увлекаюсь этим плотно(пока только теория, видео всякие, благо человечество придумало интернет, и больше здоровья тем людям кто ведет разные блоги в интернете), так вот не знаю как другие, но когда я начну этим заниматься, я возьму себе ушатанную машину и буду трениррваться, варить шаклевать красить, вообщем все, что бы не задавать тут вопросов а почему, а как, и прочее. Сори, что возможно грубо, но не стоит лезьть туда, если не умеешь это делать. Я к тому что сначала поитренируйся, потом делай.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

При чем тут неумеешь, если есть желание и упорство, то все получится. И всему научишься

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Я не спец в этом деле, но увлекаюсь этим плотно(пока только теория, видео всякие, благо человечество придумало интернет, и больше здоровья тем людям кто ведет разные блоги в интернете), так вот не знаю как другие, но когда я начну этим заниматься, я возьму себе ушатанную машину и буду трениррваться, варить шаклевать красить, вообщем все, что бы не задавать тут вопросов а почему, а как, и прочее. Сори, что возможно грубо, но не стоит лезьть туда, если не умеешь это делать. Я к тому что сначала поитренируйся, потом делай.

А потом узнаешь, что что-то можно было сделать гораздо проще, лучше и быстрее) обмен опытом это очень хорошо, нужно этим пользоваться)

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

раз. — переход по лаку делаем на максимально узком месте.
Два. Подготовка поверхности в расчёте 30 см от последнего слоя лака.
Тры. Готовим под переход Р1500. Только потом, если возникло желание немного шлифануть берём Р2000 и мельче. 1500 нельзя.
Четыра. Желательно использовать переходную смесь с добавлением того лака, каким работаем. Мне нравится смесь SRA в сиккенсе.
Пят. Просушить максимально.
Если виден переход и нет сил уже с этим безобразие воевать, то исключи заранее его и лаком всю стойку или потери место восковой полиролью, уйдёт временно.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Если не уйдёт, то делать заново перелачивать. Это затирать 1000 или 1500 на мокрую под лак?!

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Лучше 1500 или 2000. Просушить.
1000 под базу

Источник

Как убрать границу перехода после покраски автомобиля

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

О дефектах лакокрасочного покрытия

Нередко в целях экономии средств владелец берется красить автомобиль своими руками либо обращается к мастеру, не имеющему достаточной квалификации. Да и помещение, в котором проводятся работы с кузовом авто, не может похвастаться идеальной чистотой, это все же мастерская, а не операционная. В результате к покрытию прилипают частицы грязи и пыли, проявляются различные дефекты.

Например, если владелец берется за работу не имея квалификации, то своими действиями (неправильным распылением краски, слишком густой ее консистенцией) создает эффект апельсиновой корки – шагрень. В помещениях с повышенной влажностью, из-за некачественного разбавителя или высокого давления в пульверизаторе случается так, что лакокрасочное покрытие получается матовым. После высыхания краски может также проявится эффект укола, другими словами – лопнувшие пузырьки. Такое случается, если не проводят промежуточную просушку толстого слоя краски или выбрали быстросохнущий разбавитель.

Все вышеуказанные огрехи могут быть нейтрализованы, если полировка кузова авто происходит правильно. С этой работой может справиться не только профессионал со специальным оборудованием, но и любитель собственными силами и подручными инструментами. Домашнему мастеру для работы своими руками нужно выбрать время, определиться с типом полировки и вооружиться несколькими советами.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим когда и как нуж­но делать пере­ход по лаку.

Ино­гда, при окра­ши­ва­нии неболь­шо­го сег­мен­та, не целе­со­об­раз­но покры­вать лаком всю деталь. Сде­лать неза­мет­ный пере­ход по лаку вполне воз­мож­но, но обыч­но не реко­мен­ду­ет­ся, пото­му что раз­мы­тая гра­ни­ца может со вре­ме­нем про­явить­ся под воз­дей­стви­ем уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и пере­ход ста­нет заме­тен. Для хоро­шей изно­со­стой­ко­сти лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но иметь опре­де­лён­ную тол­щи­ну плён­ки. Во вре­мя фор­ми­ро­ва­ния плав­но­го пере­хо­да при помо­щи блен­де­ра тол­щи­на плён­ки в месте пере­хо­да стре­мит­ся к нулю. Эта нехват­ка тол­щи­ны сокра­ща­ет изно­со­стой­кость в месте пере­хо­да и ведёт к появ­ле­нию неже­ла­тель­ных дефек­тов, таких как: выцветание/затуманивание, види­мость линии пере­хо­да, отсло­е­ние. По этой при­чине неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей не реко­мен­ду­ют исполь­зо­ва­ние такой про­це­ду­ры и реко­мен­ду­ют при частич­ном окра­ши­ва­нии пане­ли кузо­ва, покры­вать лаком всю деталь. Это даёт гаран­ти­ро­ван­ный резуль­тат, кото­рый не изме­нит­ся при даль­ней­шей эксплуатации.

Типы полировки

Существует несколько типов полировки, которые выполняют после покраски:

К абразивной прибегают в том случае, когда в процессе покраски образовались достаточно серьезные дефекты: глубокие царапины и даже сколы на поверхности авто. С помощью специальной наждачной бумаги для шлифования недостатки устраняют, и поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше работать с каждым участком или деталью отдельно.

Название полировки – защитная – говорит само за себя, используют при этом специальные средства на основе тефлона и воска, при этом продержится защитный слой от 3 до 10 моек. Если обрабатывать небольшой участок, то наносить средства можно без шлифовальной машинки, буквально руками.

Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.

Нанополировка – ультрасовременный способ, а специальный многокомпонентный нано-лак, имеющий уникальные особенности, был изобретен в Японии. Его преимущества – быстрое нанесение на машину, более долговечное покрытие и яркий блеск.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Когда делать переход по лаку?

Быва­ют ситу­а­ции, когда пере­ход по лаку неиз­бе­жен. На маши­нах, у кото­рых кры­ша и боко­вая зад­няя панель (зад­нее кры­ло со стой­кой) не име­ют раз­де­ле­ния, необ­хо­ди­мо делать пере­ход, ина­че при­дёт­ся покры­вать лаком кры­шу и зад­нюю панель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Так­же, при пра­виль­ной под­го­тов­ке и реа­ли­за­ции пере­ход мож­но делать на любой дру­гой дета­ли. Всё же, если панель кузо­ва име­ет неболь­шие раз­ме­ры, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов обес­пе­чи­ва­ют необ­хо­ди­мы­ми про­дук­та­ми для реа­ли­за­ции пере­хо­да по лаку, но, как упо­ми­на­лось выше, пре­ду­пре­жда­ют о недо­ста­точ­ной изно­со­стой­ко­сти и уяз­ви­мо­сти зоны пере­хо­да. Если необ­хо­ди­мо дать дли­тель­ную гаран­тию на покрас­ку, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

С чего начать работу?

Определите сроки выполнения работы, так как машину можно полировать только спустя 3-4 недели после покраски. За эти дни лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Помещение для работы должно быть с качественной вентиляцией, хорошо освещено, но без попадания прямых солнечных лучей. Перед началом работ тщательно очистите поверхность автомобиля от пыли и грязи.

Пластиковые и резиновые детали авто нужно заклеить, а рабочую поверхность тщательно обезжирить. Чтобы своими руками полировать кузов после покраски до блеска, приготовьте следующие инструменты:

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Процесс перехода по лаку

Аль­тер­на­тив­ный способ

После лаки­ро­ва­ния пане­ли и плав­но­го напы­ле­ния в обла­сти пере­хо­да лака, в раз­ве­дён­ный с отвер­ди­те­лем лак добав­ля­ет­ся 50% блен­де­ра от коли­че­ства лака. Эта смесь рас­пы­ля­ет­ся низ­ким дав­ле­ни­ем (не более 0.8 бар) на зону пере­хо­да. Если оста­нет­ся сухой опыл, то его мож­но рас­тво­рить, рас­пы­лив чистый блен­дер. Обыч­но доста­точ­но рас­пы­лить толь­ко эту смесь. Мно­гие масте­ра исполь­зу­ют имен­но этот спо­соб, так как смесь полу­ча­ет­ся менее жид­кая, чем чистый рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния подтёка.

Этапы полировки

Процесс полировки после покраски можно разделить на два основных этапа:

На первом этапе машину обрабатывают наждачкой, размер зерна которой зависит от способа: мокрый или сухой. В первом случае правильно полировать поверхность нужно при постоянном смачивании водой, тогда бумага не забивается пылью и не вредит лакокрасочному покрытию. При таком варианте работу проводят руками.

Для мокрого способа нужна водостойкая бумага с размером зерна от 2000 до 4000, для сухого – от 1000 до 4000 (в данном случае можно использовать шлифмашинку).

Затем переходят ко второму этапу – собственно полировке. Перед покупкой абразивной пасты желательно проконсультироваться со специалистами, так как ее вид зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Чтобы полировать в черновую, берут более жесткий круг, на поверхность наносят крупно абразивную пасту на небольшую по площади поверхность. После втирают круговыми движениями, если работают руками, а если полировальной машиной, то крестообразными.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Промежуточная полировка выполняется среднеабразивным составом. На этом этапе меняют круг на менее жесткий. На стадии финишной полировки работают с безабразивной пастой, предварительно убрав салфеткой полироль предыдущего вида. На всех стадиях будьте внимательны к используемым полировальным кругам, меняйте их вместе с пастой, чтобы своими усилиями достичь отличного результата.

Структура перехода по лаку

Плав­ный пере­ход лака при помо­щи спе­ци­аль­но­го рас­тво­ри­те­ля пред­став­ля­ет собой сме­ши­ва­ние све­же­на­не­сён­но­го лака со ста­рым лаком панели.

Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов (blender) пред­став­ля­ет собой очень мед­лен­ный рас­тво­ри­тель. Блен­дер пред­на­зна­чен для рас­тво­ре­ния све­же­на­не­сён­но­го и ста­ро­го лака и сме­ши­ва­ния их. Это поз­во­ля­ет убрать гра­ни­цу ново­го и ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Блен­дер нано­сит­ся лёг­ким напы­ле­ни­ем. Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов раз­мяг­ча­ет род­ной лак пане­ли так, что­бы новый и ста­рый лак сли­лись вместе.

Неко­то­рые совре­мен­ные уре­та­но­вые лако­кра­соч­ные покры­тия необ­ра­ти­мо отвер­жде­ны под воз­дей­стви­ем тем­пе­ра­ту­ры. При исполь­зо­ва­нии блен­де­ра на уре­та­но­вых лако­кра­соч­ных покры­ти­ях, све­жий лак осе­да­ет на поверх­но­сти этих покры­тий, а не сме­ши­ва­ет­ся, созда­вая общее моно­лит­ное покры­тие. Поэто­му очень важ­но, что­бы лак (в том чис­ле мел­кий опыл от него) нано­сил­ся на поверх­ность, под­го­тов­лен­ную под покрас­ку (от 800 до 1000/1200).

Удаление подтеков: подготовка и расходные материалы

Срезаем подтеки лезвием

Подтеки краски следует убрать обязательно до нанесения завершающего лакового покрытия. Чтобы избавиться от портящих вид авто дефектов, появившихся после не слишком удачной покраски, необходимо иметь под рукой:

Предварительные работы при точечном ремонте ЛКП: пошаговая инструкция

Следует сказать, что цвет грунтовочного состава существенно влияет на тон высохшей краски. Исходя из этого, выбирайте цвет материала как можно более близкий к тону подложки.

Антикоррозионный грунт можно наносить с помощью краскораспылителя. Технология этого процесса такая же, как и при нанесении самой краски. Когда состав высохнет, его также необходимо отшлифовать и обезжирить.

Поврежденное место последовательно обрабатывается абразивами Р320 и Р400, а затем Р500. Чтобы создать риски для лучшей адгезии, обработайте рабочий участок скотч-брайтом серого цвета. Обезжиривание лучше всего осуществить липкой салфеткой. Помимо этого, она удалит и всю пыль, осевшую на дефекте после предварительных работ.

Особенности метода — переход по базе и по лаку

Для покраски переходом сегодня часто применяется материал, который называется «Базой бесцветной». В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя не нуждается в разведении растворителем. Этот материал полностью прозрачен и по своему составу схож с автомобильной краской «металлик», только без цвета. Он совершенно незаменим для плавной покраски, когда нужно добиться максимально верного расположения металлических частиц. Например, покраска металликом переходом без этой базы вообще невозможна. Потому что стружка, которая содержится в самой краске, уже не может утонуть в слишком тонком слое нового покрытия, а потому безобразно распределяется по всей поверхности «кусками», что, в свою очередь, неизменно ведет к изменению оттенка. А вот «База бесцветная» дает тот полноценный мокрый слой, по которому металлическая стружка и может распределяться равномерно. Наносить материал нужно, как и краску – на чистую обезжиренную поверхность полным слоем из пульверизатора. Высыхает он очень быстро, а потому базовый слой краски наносить нужно сразу.

Нюансы точечной окраски: полировка перехода и ремонт без снятия деталей

Любая работа имеет свои нюансы и секреты. Поэтому, чтобы изучить науку частичной покраски элементов авто своими руками, необходимо обладать внимательностью и терпением. И первым делом надо узнать теорию такого ремонта, а затем в обязательном порядке потренироваться на старых деталях, чтобы научиться чувствовать процесс. Ваши действия при точечной окраске будут зависеть от совокупности многих факторов. Прежде всего, это расположение повреждения и форма элемента. При невозможности нормального доступа, часто ремонт приходится делать, демонтируя деталь. Когда дефект находится около молдинга, канта либо углубления, то это весомый довод для точечного ремонта. В данном случае полировка будет не нужна. Если дефект расположен около края элемента, то значит и полировать необходимо лишь часть. Однако, когда повреждена поверхность посередине детали кузова, полировать придется ее всю полностью, что скажется на затратах времени и материала. Локальная окраска автомашины помогает избежать частично либо полностью снятие деталей. Это существенно упростит вам задачу.

Источник

Покраска переходом в гаражных условиях и без опыта.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Всем привет, дорогие друзья.
Речь сегодня пойдет о кузовном ремонте и исправлении косяков, которые появились в процессе эксплуатации или из-за некачественного ремонта который был произведен ранее ( не мною ).
Кузов машины за 12 лет пережил 3 мелких дтп:

Помимо дтп было несколько косяков, в виде сколов на задней левой арке, и последствий падения бутылки водки на правую переднюю стойку.
Начал я со всего и сразу, т.к. время поджимало ( все работы началисьчуть позже начала сентября ).

Описание начну с самого интересного — с задней правой арки.
В процессе поверхностного осмотра чистой машины я обнаружил место перехода — впавшая верхняя плоскость заднего крыла. Сам переход не виден, но видна разница между заводской и ремонтной шагренью.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Весь этот ужас был очищен, под ним естественно все чуть поржавело. Очищал все до тех пор, пока не появился чистый металл. Последствия дтп стали видны невооруженным глазом.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

А дальше оставалось оно, мое любимое. Короче следовали церетельно-скульпторные работы)))
Сделаю небольшой отступ, уже много лет подписан на вот этот канал:

Ни в коем случае не реклама, канал очень полезный и я, просмотрев не одну сотню видео про шпаклевание от разных авторов ( мне эта тема всегда была интересна ), не находил еще человека, что более доходчиво бы объяснял как правильно вылепить скульптуру зашпаклевать машину и все ровно вывести, объяснив при этом какие могут быть косяки и т.д. Скажем так — автор данного канала это просто сенсэй в лепке скульптур толщиной от 1 мм до 10 см, это просто мастер своего дела, восхищению моему не будет конца))))) Помимо шпаклевания, на этом канале поднято еще превеликое множество интересных тем, вроде реставрации фар, покрасок в ксералики, металлики, покрасок различными переходами, про полировку и т.д. Фары я кстати восстанавливал также по видосам Витали, и как он говорит — результат агонь и фары как новые)

Но вернемся же к нашей арке. Все работы проводились исключительно стекловолоконной шпаклей ( волосянкой, зеленкой, кто как называет ). Она дает минимальный усад и по крепости превосходит универсальную шпаклю в разы ( универсалка в составе имеет очень много извести ). Если бы ей сразу была сделана арка — сейчас не пришлось бы все делать заново. Ну да ладно.
Кант выводил по скотчу в 10 этажей, получилось хорошо, а главное быстро.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Когда шпаклевочные работы были закончены, решил произвести пробный окрас в черный цвет с алкидного баллона. Брал специально глянцевый, чтобы проверить наличие бликов ( вся эта параша из баллончика должна быть обязательно смыта и стерта. Т.к. это гамно может вам сделать западло в будущем и у вас поднимется база или лак). Проявочный окрас показал то, что с моей скульптурой все четко, а вот чуть выше нее есть косяки от времени ( просады ). Пришлось шпаклевать и там. По плану, решено было красить заднее крыло по ребро переходом, но сейчас все планы могли пойти крахом, т.к. ремонтная зона уцелевшего заводского покрытия под переход после шпаклевания косяка, стала составлять 1.5 см до ребра. И в эту зону мне надо было упихать эпоксидный грунт, акриловый грунт, после чего базу до ребра и лак чуть над ребром.
«Невозможно!» — скажите вы. Я честно говоря думал также, и хотел поступить самым простым способом — покрасить все крыло целиком по крышу и там сполировать маленький переходик на стойке, но… Так не интересно))
И началась полная психиатрия. Которая усугубилась тем фактом, что делать все манипуляции с базой и лаком, я хотел краскопультом с дюзой 0.4, которая идеально подойдет для зоны перехода, но в процессе сборки я аки ватник умудрился обломить бачек для краски вместе с куском краскопульта)))) Че бать ты как? Тебе нормально? А? Ага! Намальна.
Посему все делалось краскопультом с дюзой 1.5

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Для перехода был куплен поролоновый валик и растворитель для переходов. Т.к. растворитель однокомпонентный, то взять было решено в баллончике, как оказалось не зря, т.к. он ужасно текуч и потек даже в баллончике. Что было бы при нанесении краскопультом — представить страшно ))

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Набросал наглядное пособие по тому как все делалось.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Относительно того чем все шкурилось перед базой. Пара сантиметров над ребром и на самом ребре шкурилась 2000 наждачкой на мокрую. Это место является зоной перехода. Все остальное было зашкурено 800 на сухую, плюс прошелся серым скотчбрайтом по проемам, ибо там шкурить задолбаешься в некоторых местах.
Зона базы вполне может представлять пятно по типу зоны любого грунта как у меня на рисунке, если базовая краска идеально подобрана по заводскому коду. У меня же была немного иная ситуация — машина крашена в цвет D01, а у меня в наличии имелся только «Млечный путь» 606. Эти краски очень похожи, и различаются лишь количеством блесток в базе, в млечке этих блесток больше и скорее всего после покраски была бы видна голограмма которую не убрать уже никакой полировкой. При покраске машины подетально, это не имеет никакого значения и в глаза бросаться не будет, а вот при покраске пятном будет полный атас и вообще шляпа полная. Посему было принято решение раскидать базу по максимальной площади, плюс разбодяжить ее на 80% разбавителем и класть жидкарь полусухими слоями, тем самым уменьшив концентрацию блесток.
Погода и условия покраски понятное дело были просто шикарными, на улице было +11 градусов, дождь, посему красить пришлось в гараже, а из освещения у меня там три лампочки Ильича и кривой китайский телефон с не менее кривым китайским фонариком, который приходилось держать в одной руке во время покраски, а в другой держать краскопульт)))
Базу в процессе, без фанатизма подсушивал строительным феном. Последний слой дал сухарями ( опылом ), сверху под углом в 45 градусов относительно валика. С каждым слоем все увеличивал подачу материала в краскопульте ( кроме того места шириной 1.5 см ). В начале подача была опылом на минимуме. Самое главное, не заходить базой под валик. Зона базы должна заканчиваться ну хотя бы за полсантиметра до зоны перехода. Это вообще край.
Лак наносился аналогично, в начале покраски подача на минимуме. Через 5 минут после финального слоя лака, поролоновый валик снимается и по границе перехода можно пройтись растворителем для переходов. Граница становится еще более размытой чем ДО.
После этого, довольные уходим домой.
Через пару дней, зона перехода была замылена 2000 наждачкой с водой, там по сути описывать нечего, главное убрать границу перехода и микро подтеки от растворителя для переходов, которые обязательно появятся, уж помяните мое слово)). После этого закупился в автомагазине оранжевым кругом для полировки, и универсальной пастой Фарекла ( 50 грамм на развес ). Полировал шуруповертом с регулировкой оборотов ( 1500 оборотов), полировалку буду покупать в следующем году и делать нормальную полировку всего кузова с удалением мусора из краски. Даже с такой простой полировкой, результат оказался просто шикарен. Переход не виден от слова совсем, ремонтная зона не отличается по оттенку от всего остального кузова. Зону перехода не смог найти даже я, что уж говорить о тех кто не в курсе о том, что тут что-то красилось)) Естественно в лаке всякие мусоринки, но это будет убираться уже в следующем году. На шпакле нет никаких бликов, кант ровный, так что Виталя красаучик ( переход кстати делался также по его видосам ))) Для гаражных говноусловий с таким примитивным инструментом, этот результат идеален. Лучше сделать просто нереально.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Дальше шел черед за крышкой багажника, которая у меня начала цвести в том месте где был произведен ремонт у официального дилера.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Задняя левая арка была очищена до голого металла, зашкурена зеленым скотчбрайтом и покрыта эпоксидным грунтом новол. После сушки, грунт был обработан серым скотчбрайтом, и после этого окрашен базой и лаком. Лимит фоток мал, поэтому будет только фото ободранной арки.

Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть фото Как правильно убрать переход после покраски авто. Смотреть картинку Как правильно убрать переход после покраски авто. Картинка про Как правильно убрать переход после покраски авто. Фото Как правильно убрать переход после покраски авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *