Как правильно установить турбину на авто

Установка турбины

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Установка турбины на атмосферный двигатель подразумевает собой вмешательство практически во все системы автомобиля, а так же установку множества дополнительных компонентов.

В данном случае Мы пошли по пути бюджетного ТУРБО, да и требования были весьма четкие — получить динамичный городской автомобиль с хорошим крутящим моментом с низких оборотов и до отсечки.
Главной статьей экономии было решение дуть «в сток», т.е. оставить родной двигатель без изменений.

Работу начали с установки расточенного впуска и ДЗ, диаметр компонентов был подогнан таким образом, чтобы он совпадал с внутренним диаметром труб пайпинга.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Затем приступили к установке интеркулера. Спроектировав места крепления и положение интеркулера, приварили уголки крепления непосредственно к корпусу радиатора, а затем закрепили его на кузове.
Положение интеркулера было выбрано таким образом, чтобы в разрез бампера попадала максимальная площадь радиатора.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Клиент предоставил нам китайский выпускной ТУРБО коллектор, фланец и геометрия которого не подходили к приобретенной новой турбине Garrett GT17. Мы изготовили новый фланец из 12мм стали, который был вырезан лазером.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Доработали коллектор и приварили новый фланец, после чего обработали внутреннюю поверхность коллектора шарошкой, для оптимального течения газов.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Установили коллектор и турбину на двигатель.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Слив масла из турбины, через максимально короткую магистраль, организован прямо в картер двигателя.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Теперь все основные узлы нашего турбо комплекта заняли свои места и Мы приступили к проектированию и изготовлению пайпинга от турбины к интеркулеру и от кулера к двигателю. Процесс это не простой и достаточно сложный, т.к. необходимо было изготовить максимально прямой пайпинг, который не должен мешать стандартным деталям подкапотного пространства.
Пайпинг был изготовлен разборным для быстрого и удобного демонтажа, состоит он из 3х частей, остальные соединения были сварены аргоном. На концах труб пайпинга были изготовлены «хампы» для того, чтобы силиконовые соединители надежно держались и не срывались.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Затем Мы приступили с созданию даун пайпа — части выпускной системы, которая направляет выхлопные газы из турбины в глушитель. Даун-пайп был изготовлен из нержавеющей трубы, диаметром 76мм. Для оптимизации температуры, большая часть даунпайпа Мы замотали термолентой. После чего установили деталь.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

На фото ниже показано взаимное расположение труб пайпинга и даунпайпа.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Для оптимизации температуры масла и дольшего сохранения его смазочных свойств необходимо было установить охладитель моторного масла — маслокулер.
Нам пришлось переделывать и устанавливать китайский комплект, купленный владельцем.
На армированные шланги маслянных магистралей были установлены промышленные фиттинги, которые выдерживают высокое давление и не текут.
Нам пришлось установить пакет из 2х шайб под маслянный фильтр, в первой находились датчики доп. приборов температуры и давления масла, вторая направляла масло в радиатор. Иного решения не нашлось, т.к. датчик давления масла был очень большим.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Сам радиаторы Мы установили под радиаторную решетку, это позволяло сократить длину магистралей, а так же получить максимальный эффект от радиатора.
Стилистическая составляющая в данном сетапе так же была. 🙂

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

После изготовления впускного патрубка турбины и финишной сборки всей системы, Мы запустили двигатель, — все работает, проблем нет.
Сразу же после сборки блок управления ДВС был настроен для оптимальной работы, а мощность ДВС была измеряна. На давлении 0.45 бар, с ДВС объмом 1.6л. получили 204.5 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

С длинной МКПП S40 автомобиль получился безумно эластичным и динамичным. Крутящий момент есть всегда, на любых оборотах и любой передаче. Такое ощущение, что тепловоз уперся в задний бампер и бесконечно толкает автомобиль. При этом никаких пробуксовок колес и прочих неприятностей.

Источник

Установка турбины на атмосферный двигатель — зачем она нужна и как проходит

Сила воздуха

Из курса физики мы знаем, что пламя костра горит сильнее, быстрее и при более высокой температуре, если в него надувать воздух. Стоит помахать над шашлыками веером, как угли разгорятся ярче. Если переусердствовать, то мясо даже подгорит. Так же и в моторе. Чем сильнее вкачивать воздух, тем горячее и быстрее будет горение топлива.

При большом количестве кислорода бензин сгорает быстро и почти полностью, благодаря чему остаточные газы содержат меньше вредных веществ. Топливо преобразуется в энергию, и КПД растет. И чем больше воздуха, тем меньше бензина потребуется для осуществления мотором запланированной работы. Поэтому становится возможным сделать мотор компактнее при сохранении мощности.

К примеру, 1,4-литровые турбированные двигатели сейчас развивают ту же мощность, что и 2,0-литровые атмосферные агрегаты, а по крутящему моменту существенно их превосходят. Потребление топлива у них тоже сокращается. К примеру, у кроссовера KIA Sportage 2,0-литровый атмосферный мотор в городском ритме потребляет 10,9 л бензина на 100 км пути, а у Volkswagen Tiguan турбированный 1,4-литровый агрегат при идентичной мощности съедает только 8,8 л.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Каков ресурс у современного турбированного мотора? Подробнее

Что такое турбонаддув?

И так, вы уже поняли, что турбонаддува (или как его еще называют «турбина»), это хороший способ увеличить производительность двигателя, но давайте разберем более подробно, как он работает.

Первое что хочется сказать, турбина — это очень полезная для окружающей среды штука. Полезность заключается в том, что работа этого агрегата основывается на потреблении энергии из уже отработавших газов.

Выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины. Вследствие этого крыльчатка раскручивается, а вместе с ней приводятся в движение и лопасти компрессора, которые расположены на том же валу. Преимущества данной системы таковы:

Раскручиваясь, компрессор нагнетает воздух в цилиндрах двигателя, т.е. бензин сильнее начинает обогащаться воздухом, и обогащенная топливовоздушная смесь, под давлением созданным искусственным наддувом, а не разряжением в больших объемах приходит в цилиндры, где и сгорает.

Турбированный или атмосферный двигатель, какой лучше

Особенности и отличия

Чем особенен атмосферный двигатель?

По сути, это классический мотор, который устанавливается на большинстве современных автомобилей (уже на первой машине стоял такой вид мотора).

Его название объясняется тем, что для создания топливной смеси необходим воздух. При движении поршня в нижнюю точку происходит его затягивание через карбюратор (ресивер инжектора) и смешивание с топливом (соляркой, бензином).

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Чем особенен турбированный мотор?

Это модернизированный вид ДВС, в конструкции которого есть специальная турбина. Ее задача – закачать дополнительный объем воздуха к цилиндрам для увеличения мощности двигателя (в среднем прирост составляет 10-15%).

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Таким образом, основное отличие атмосферного двигателя от турбированного для покупателя – это мощность и конструкция.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

К примеру, при объеме 1.5 литра мощность первого будет 75 лошадиных сил. При этом турбированный мотор (при таком же объеме) будет иметь уже 100 лошадиных сил.

Для полноты картины упомянем и третий вид двигателя – форсированный.

И снова-таки это привычный ДВС, но отличающийся более сложной конструкцией.

Для его разработки часто применяются более дорогие материалы и современные конструкции, призванные повысить мощность до максимального уровня. При этом форсированные моторы могут быть с турбиной или без нее.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Низкая надежность

Наддувные двигатели состоят из большего числа агрегатов, а надежность многокомпонентной системы всегда ниже, чем у более простой. Нагрузки на детали больше из-за большей литровой мощности. Да и конструкционные материалы в автомобильной промышленности используются преимущественно недорогие. Это же вам не аэрокосмическая отрасль…

К примеру, у турбокомпрессора есть система регулирования давления наддува, которая порой может заедать и отказывать. У редакционного Volkswagen Golf уже дважды при пробеге 80 000 и 100 000 км полностью теряла подвижность тяга привода клапана перепуска газов мимо турбины.

Недостаточный ресурс

Все мы вздыхаем по моторам-миллионникам конца прошлого века. Сейчас ресурс мотора в 400 000 км считается огромным достижением, а в прошлом он был нормой. Турбодвигатели современных автомобилей до таких пробегов не доживают. Турбокомпрессоры на бензиновых моторах редко ходят больше 150 000 км, а начавшая «хандрить» турбина вскоре может погубить и поршневую часть. Ведь турбокомпрессор может «выхлебать» весь запас моторного масла — в поддоне и поршневой части ничего не останется.

А еще многие производители с целью сэкономить «апгрейдят» атмосферные моторы до турбонаддувных, не особо заморачиваясь усилением некоторых деталей. Соответственно, высокие нагрузки на поршневую часть при небольшом усилении конструкции приводят к снижению ресурса.

Необходимость более частого и высококвалифицированного обслуживания

Многие производители для своих моделей с турбомоторами снизили периодичность ТО с 15 000 до 10 000 км. Так поступили, к примеру, Geely и Haval.

Наддувный мотор сложнее в обслуживании и особенно в диагностике. У него гораздо больше количество дополнительных соединений в системе турбонаддува. Потерять герметичность могут: подвод и отвод воздуха, подвод и отвод отработанных газов, системы подачи масла под давлением и его слива, а также подачи охлаждающей жидкости. Все это требует дополнительного внимания и опыта у сервисмена во время ТО.

Дорогой ремонт

Ремонт наддувного мотора всегда обходится дороже. Даже если турбокомпрессор в ремонтной фирме и не трогали, то прайс на восстановление двигателя все равно выше. Просто потому, что разбирать-собирать все перечисленные выше системы дольше и сложнее. А если предстоит замена турбокомпрессора, то готовьтесь выложить от 60 000 руб. Восстановление узла может потребовать половину этой суммы.

Обязательно применять хорошее топливо и смазки

Все современные моторы довольно требовательны к качеству топлива и моторного масла. Но если атмосферник на некачественных жидкостях «умрет» не сразу, то жизнь форсированного наддувного мотора будет измеряться минутами. Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

Необходимость дополнительного охлаждения

Недаром многие сигнализации имеют опцию «турботаймер». Это устройство позволяет не глушить разогретый турбомотор сразу после остановки машины, а дает двигателю поработать на холостом ходу для охлаждения — прежде всего турбины. Похожий алгоритм у некоторых мощных автомобилей штатно заложен в блок управления двигателем. Без этого в остановившейся, но раскаленной докрасна турбине масло закоксуется, нарушив герметичность уплотнений. В итоге значительно вырастет расход масла на угар.

Проблемы с ликвидностью

Обо всех вышеперечисленных неприятностях осведомлены, в той или иной степени, многие автолюбители. Именно поэтому большинство предпочтет на вторичном рынке машину с атмосферным двигателем. А заезженные «турбозажигалки» приобретать будут, в основном, молодые поклонники всех серий «Форсажа».

Впрочем, есть у турбомоторов и неоспоримые плюсы.

Преимущества

Теперь рассмотрим основные положительные черты каждого из видов двигателей.

Атмосферный мотор

Атмосферный мотор имеет следующие плюсы:

За все годы применения атмосферный тип двигателей показал себя в отношении трудоспособности и выносливости только с лучшей стороны.

При этом не имеет значения, какое топливо является основным – бензин или солярка. Есть моторы, которые спокойно проезжают по 400-500 тысяч километров без серьезного вмешательства.

Истории известны и такие экземпляры атмосферных «сердец», когда кузов полностью выгнивал, а мотор еще долго дохаживал на другом автомобиле.

Все мы знаем, что чем проще аппарат, тем он надежнее. Здесь «золотая середина» идеально соблюдена.

Особый плюс, которым обладает атмосферный двигатель — способность справляться даже с бензином очень низкого качества.

Здесь более подробно можно узнать про автомобильное топливо и его стандарты.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Конечно, не исключены определенные сбои, но на общую функциональность и ресурс это сказывается незначительно.

Если же и потребуется ремонт, то затраты на него будут минимальными.

Обусловлена простотой конструкции, о которой мы уже упоминали. Атмосферный мотор при необходимости можно перебрать до последнего винтика и собрать все обратно.

Следовательно, в сравнении с турбированным двигателем ремонт обходится намного дешевле.

Турбированный мотор

Турбированный мотор имеет следующие преимущества:

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Особенности турбирования

Самое главное, что нужно понимать – при том, что турбированные моторы имеют схожесть с атмосферными ДВС, построены они на базе совершенно других принципов. Связано это с конкретными особенностями горения смеси топлива и воздуха в условии избыточных давлений и нагрузок. Чем больше воздуха, тем больше нужно топлива. Соответственно, динамика автомобиля будет более приемлемой.

На практике с одной стороны планируемый прирост мощности составляет 20-30 процентов, при этом объемы работ и вливание денежных средств — значительные. Поэтому выходит, что правильнее всего поднять результат до среднего уровня, чтобы затраты себя окупили и соответствовали желаемым требованиям.

Что необходимо для установки турбины

Помимо самой турбины, в системе присутствуют еще некоторые компоненты, которые не обходимы для её работы. Такими компонентами являются:

Выпускной коллектор турбины.

Так как турбина работает на отработавших газах, её нужно врезать в магистраль выхода выхлопных газов из двигателя. Поможет на в этом так называемый специальный выпускной коллектор. Вот так вот она выглядет в сборе с турбиной.

Пайп для вывода отработавших газов

Еще одним необходимым элементом системы с установленным турбокомпрессором является специальный пайп для вывода отработавших газов наружу.

Кстати говоря в него нужно встраивать датчик лямбда зонда. Вот так это выглядит.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Магистраль подачи воздуха

Следующий необходимый элемент это сооружение магистрали подачи воздуха. Тут используются алюминиевые трубки и силиконовые патрубки для их соединения.

Прежде чем попасть воздух в мотор, для его более эффективного использования его нужно охладить. Для этого применяется интеркуллер. Вот так вот он выглядит.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

На картинки он уже вместе с необходимыми патрубками. Следует отметить, что так как в турбину поступают отработанные газы, то она очень сильно нагревается, и просто необходимо подвести к ней канал с охлаждающей жидкостью.

Так – же обороты крыльчатки турбины очень высокие, и для обеспечения её долгой и надежной работы, необходимо подвести к ней масло канал из двигателя.

Блоуофф

Все наверное слышали так называемый пшик у автомобилях с турбиной, или блоуофф. Нужен он для сброса лишнего давление воздуха.

Электроника

Если вы решили установить турбину на свой автомобиль, то необходимо позаботится о форсунках. Форсунки нужно приобреси с более высокой производительностью, так мощность двигателя возрастет и стандартных форсунок просто напросто не хватит. У народных тюнеров пользуются спросом форсунки от субару, ну или более дешевый вариант — поставить волговские.

Так же стоит уделить внимание и на ЭБУ. Так как стандартная программа больше не подойдет, ее нужно будет менять и откатывать онлайн. Для этого нужно будет воспользоваться услугами настройщиков у которых есть специальное оборудование для этого.

Стоит ли игра свеч

Многие уверены, что установка турбины – это дело двух часов. Но в результате увеличится продуктивность, а вместе с ней и нагрузки на двигатель – без замены основных элементов не обойтись.

Отзывы говорят, что придется менять форсунки. С турбиной устанавливают более производительные. Также меняют топливный насос, устанавливают новую выхлопную систему – с трубами большего диаметра. Дальше меняют лямбда-зонд. Дополнительно нужно найти подходящее место под монтаж интеркулера. Меняют и поршневую систему, улучшают систему охлаждения. Кроме всего этого, необходимо обеспечить приток масла к турбине, уменьшить степень сжатия ДВС, поменять распределительные валы, установить усиленные опоры двигателя.

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Но это еще не все. Когда двигатель собран, появляется следующий неприятный момент – оказывается, что на штатном ЭБУ агрегат даже не заведется. Работают такие моторы с дорогими перенастраиваемыми блоками управления. Нужно менять прошивку – говорят отзывы.

Вывод

Итак, как видите установить турбонаддув на двигатель внутреннего сгорания, будь то дизельный или бензиновый мотор, не представляет никакого труда. Всего-то и нужно, что прочитать данную статью и хоть немного представлять внутреннее устройство «сердца машины». Если же вы в чем-то неуверены, всегда можно получить консультации в данном вопросе у специалистов на СТО.

Когда турбонаддув будет установлен на вашу машину, вы почувствуете значительное увеличения набирания оборотов, усиление динамики автомобиля и большую набираемую скорость. Все эти гигантские плюсы достигаются всего лишь при незначительном увеличении потребления топлива, так что думается, поставив данный девайс на своего «железного коня», владелец только выиграет.

Источник

Как заменить турбину на двигателе?

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как правильно установить турбину на авто. Смотреть фото Как правильно установить турбину на авто. Смотреть картинку Как правильно установить турбину на авто. Картинка про Как правильно установить турбину на авто. Фото Как правильно установить турбину на авто

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *