Как правильно зашумить дно авто

Шумоизоляция днища и арок (снаружи)

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Шумоизоляция – это такая вещь — заразная штука. Все мои авто обязательно проходят через эту процедуру. А по другому было бы странно – сапожник без сапог. Ну вот, выдался свободный уикенд, и не смотря на неудовольствие жены, я все же решил посвятить выходные машине. То есть начать обесшумливать автомобиль.

Самый сложный этап – это подготовка, другими словами надо было отмыть днище и арки до блеска. В ход шли всевозможные способы и средства. От банальной мойки керхером и бесконтактным шампунем, до спец средств по очищению от антикора. И на последок обезжиривание обрабатываемых участков. На это у меня ушло 9 часов.

Далее нанесение. Выбор материалов не велик, или проклеить STP вибропласт ( на свой страх и риск) или напылить Noxudol 3100 (дорого, но надежно). Даже по себестоимости мой кашель нормально похудел, стал напылять Noxudol 3100, причем влил добротное количество материала ( его бы хватило на шумку салона малолитражки ), все же для себя делаю.

Третий этап – пусть Noxudol 3100 очень прочный материал, но мое мнение, это всего лишь шумоизоляция, а такие вещи надо защищать от пескоструя (шведы со мной не согласны) – добротный слой жидких подкрылок решает эту проблему (это лично мое мнение).

Итог:
Потрачено 30 литров Noxudol 3100, 7 литров Noxudol AutoPlastone (жидкие подкрылки), скотч, пленка, растворитель и остального по мелочи на сумму 19800 руб.

Что касается шума:
До 130 км/ч колес не слышно, дальше шум нарастает и пробивается через двери.
Вибрация от пола снизилась вдвое. Иными словами проделанная мной работа – это отличное дополнение к общей шумоизоляции автомобиля.

Источник

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

Необходимые материалы:

Шумоизоляция дверей

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Порядок действий:

Шумоизоляция крыши

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

Шумоизоляция багажника

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

Шумоизоляция капота

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Источник

Подробная инструкция по установке шумоизоляции на днище авто

Применение шумоизоляции повышает комфортабельность поездок на автомобиле, снижая уровень вибрации, а также акустического шума. Принебрежение этим приведет к снижению внимания и повышению утомляемости водителя.

Что такое жидкая шумоизоляция

До недавнего времени классическим вариантом снижения шума было оклеивание салона автомобиля листами материала, который хорошо поглощает звук. Использование подобных материалов снаружи нетехнологично, поскольку под воздействием внешних условий листы изоляции могут отслаиваться.

Новые технологии в автохимии позволили снизить уровень шума при помощи жидкого материала, который наносят на наружные поверхности авто. Он представляет собой мастику, застывающую на поверхности после нанесения, создавая слой толщиной несколько миллиметров с пластичными свойствами. Благодаря упругости в таком слое хорошо затухают высокочастотные вибрации и шумы. Общий уровень снижения может достигать 30%.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Почему жидкая шумоизоляция лучше классической

Шумоизоляция днища автомобиля снаружи имеет следующие достоинства:

Нельзя обходить стороной и присущие указанным средствам недостатки:

Жидкая шумоизоляция днища любых автомобилей может выполняться в комплексе со внутренними работами, чтобы еще больше снизить уровень шума.

Жидкие средства для внешней шумоизоляции

Материалы отличаются составом, а также технологией применения, рассмотрим основные из них.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Резинобитумные мастики

В нее входит битумный связующий состав и мелкая резиновая крошка. В шумоизолирующую смесь также включают растворители и пластичные органические наполнители. Резина обладает вибро- и шумопоглощающими свойствами. Связующая мастика также обладает пластичностью, что улучшает качество изоляции в комплексе.

Резинобитумная мастика может наноситься кисточкой или пульверизатором. Выбор способа зависит от консистенции состава, который бывает жидким или в виде пасты.

Составы достигают полной прочности при испарении растворителя, то есть у них нет состояния полной полимеризации. Поэтому прочность и устойчивость к механическим воздействиям ниже.

Время высыхания составляет от 12 часов до нескольких дней.

Двухкомпонентные мастики

В мастику входит два компонента – база и отвердитель. Такие составы характерны тем, что в результате химической реакции на выходе образуется монолитный материал, который обладает более высокими изолирующими качествами, чем резинобитумные составы.

Нанесение изоляции возможно только шпателем. При этом после приготовления смеси имеется только 50 минут до начала отвердения смеси. Полная полимеризация достигается в течение 24 часов. Шумоизоляция может достигать 50%, однако цена таких смесей выше.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Порядок работы при нанесении жидкой шумоизоляции на днище

Жидкая шумоизоляция отличается способами предварительной подготовки поверхности:

Последовательность работ следующая:

Внутри автомобиля

При обработке внутренних поверхностей автомобиля снимают обшивку и мешающее навесное оборудование. Те места, где состав быть не должен, закрываются полиэтиленовой пленкой. Ее крепят при помощи бумажного скотча. Обычный использовать нежелательно, поскольку от него с трудом удаляются следы.

Шумоизоляцию рекомендуется выбирать двухкомпонентную, так как:

Снаружи

Внешние поверхности авто требуют также предварительной подготовки. Для качественного выполнения работ необходима смотровая яма или подъемник. Перед работой необходимо демонтировать колеса, тщательно укрыть пленкой тормозные диски, барабаны и элементы подвески.

Главное в обработке днища – полное удаление грязи из всех возможных мест. Очистка производится при помощи мойки водой под высоким давлением. Дальнейшая обработка выполняется после полного высыхания.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Слой шумоизоляции должен составлять 2-3 мм. Именно такая толщина достигается при использовании аэрозольных средств. При необходимости допустимо нанесение второго слоя после схватывания первого.

Где произвести профессиональную шумоизоляцию

Все работы можно выполнить самостоятельно, однако потребуется оборудование, опыт работы, материалы. При обработке днища и колесных арок необходима профессиональная мойка. По этой причине шумоизоляцию автомобиля лучше выполнить на СТО.

Источник

Шумоизоляция днища автомобиля

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно автоШумоизоляция днища автомобиля – это трудоемкий и чрезвычайно важный процесс. Поскольку именно пол относится к числу наиболее уязвимых деталей, позаботиться о его сохранности и качестве должен каждый уважающий свою машину владелец.

Сам по себе автомобиль является источником шума, поэтому для комфортабельной езды следует позаботиться о комплексной шумоизоляции днища авто. Сегодня существует множество технологий обработки поверхности с различных сторон. Изобилие грунтовок и защитных материалов позволит вам получить надежную обработку корпуса авто.

Внимательность к деталям

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Прежде чем начать наносить изоляционный слой, вам следует внимательно продумать некоторые нюансы:

Материалы

Автовладельцам, которые планируют ездить на своем личном транспорте долгие годы, стоит внимательно продумать вопрос виброизоляции пола. Особенно внимательно стоит подбирать материалы для шумоизоляции днища автомобиля. Не стоит экономить на таких важных элементах, в противном случае могут возникнуть дополнительные проблемы из-за некачественных материалов.

Если вы планируете изолировать всю площадь от вибраций, в том числе и передние арки, вам отлично подойдет антирезонансный «Шумофф МиксФ». Для более выборочной установки можно использовать «Шумофф М4», но на арки проложить «Шумофф МиксФ». Еще одна конфигурация: передние арки «Шумофф М4», остальная площадь – М3. Конечно, все зависит от возможностей бюджета. Но этот вопрос каждый решает самостоятельно.

В первую очередь демонтируются все внутренние элементы авто, под которыми необходимо проложить шумоизоляцию. Делается это в два шага: вначале слой виброизоляции, а затем – шумка.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно автоВозможная толщина, которую можно использовать для шумоизоляции, определяется для каждого авто индивидуально. Можно отметить несколько вариантов материалов:

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Шумоизоляция своими руками

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Это — новая статья, ранее на драйве ее не было. Однако разные элементы встречались то там, то сям. В комментариях много рассказывал, в личку часто задавали вопросы. В моем старом БЖ был целый ряд статей по разным элементам авто. Ведь на шумоизоляции я в свое время собаку съел. Мой автомобиль Nissan Primera P12 2.0CVT Tekna далеко не первый, куда были навешены килограммы шумки. И грехом было бы с моей стороны эту информацию держать в секрете.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Итак, шумоизоляция. Рано или поздно этот вопрос касается владельцев всех автомобилей, неважно, ездите вы на ВАЗ 2110 или Mercedes GL. В любом случае, на плохих дорогах металл и пластик имеют свойство расшатываться, отчего возникают неприятные сверчки, шумы, дребезжание и прочая ерунда, доставляющая дискомфорт. Чтобы довести машину до ума и сделать ее предельно тихой, люди и придумали шумоизоляцию. В качестве примера скажу, что мой бывший автомобиль бюджетного класса (ZAZ Lanos) был доведен мною до такого состояния, что по кривой брусчатке он не издавал ни единого скрипа. Шум в салон доносился только из окон на приличной скорости от ветра (увы, стекла шумить нельзя). В городском режиме даже стоящую рядом маршрутку, работающую на соляре, в салоне вообще не было слышно.

«Да, да, да, бла бла бла», скажете Вы: «и к чему здесь много слов?». Вся проблема заключается в том, что большинство драйвовцев, делая шумку, допускают очень грубые ошибки, от которых теряется большая часть эффекта. Конечно, они сделают и напишут «стало намного тише», а когда в коментах напишешь, как улучшить шумку, они ответят: «а мне и так нравится». Но тем не менее часто задают вопросы, которые я хотел бы осветить в одном месте.

Если Вы считаете себя профи по части шумоизоляции — пожалуйста, проходите мимо, не читайте то, что я напишу ниже, Вам не будет интересно. Для остальных сразу отмечу, что нет единого способа шумки. Все зависит от того, какие Вы преследуете цели. Можно, например, поставить задачу уменьшить количество шума извне. В дешевых авто задачей может стоять убрать громкий шум двигателя внутри. Совсем другой по исполнению задачей будет создание автомобиля с крутым автозвуком. Во всем этом есть свои тонкости. На некоторых я постараюсь остановиться подробнее или отметить в статье различия, однако моя статья, в первую очередь, нацелена на тех, кто хочет сделать в своем авто тишину.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Из чего состоит шумоизоляция

Итак, шумка состоит из трех частей. Первое — это виброизоляция. Ведь сам автомобиль вибрирует, а звук, как известно, это и есть вибрация. Когда частота колебаний достигает 20Гц (20 колебаний в секунду), мы начинаем слышать гул. Таким образом, как бы странно это ни звучало, большую часть шумов создает именно Ваш автомобиль. Поэтому напихать вату в двери — эффекта не даст. Первым делом нужно применить виброизоляцию. Это — битумный материал, бывает разной толщины и плотности. Он обволакивает металл, не давая ему вибрировать, тем самым создавая тишину.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Вторая часть — это, собственно, шумоизоляция. Это — мягкий пористый материал, который поглощает в себя шумы, приходящие извне. Отдельно тут можно выделить еще термоизоляцию — это в случае, если шумка имеет фольгированный слой. Фольга создает эффект термоса. Однако, насколько значительный эффект — сложно судить, я его не почувствовал. Через стекла как грело солнце, так и греет. Мне больше помогает тонировка. Однако, кто живет на севере, отмечают, что с фольгированной шумкой в машине дольше сохраняется тепло.

И третья часть, не менее важная — это антискрип. Это — самоклеющаяся ткань, которая клеится на торцах и в местах стыка разных элементов авто, чаще всего пластика с кузовом. Таким образом, при езде по кривой поверхности между двумя соседними элементами существует мягкая прокладка, они не трутся друг об друга и не скрипят.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Каждой из этих трех частей стоит уделить особое внимание. Если Вы создаете авто для автозвука, то уделите внимание виброизоляции — выбирайте брендовые материалы и не жалейте их. Если у Вас старая машина, шумящая на кочках — постарайтесь по максимуму проклеить весь пластик антискрипом. Если Ваша цель — комплексная шумоизоляция — следуйте моим советам, и все получится.

Какую выбрать вибру

Раньше на рынке материалов выбор был не столь велик. Когда я начинал, в моей стране из вибры были только STP и Vikar. Из шумки брендом был Сплен. Сейчас же ларьки, торгующие шумками, впечатляют разнообразием. Материалы внешне очень разные. Соответственно, у них и разные свойства.

Выбирая виброизоляцию, отталкивайтесь от того, что Вы ею будете обрабатывать. Определите, какие элементы у Вас больше всего подвержены вибрациям. Обычно это моторный отсек, пол, колесные арки. В авто с автозвуком стоит хорошо провибрить двери возле динамика, заднюю полку, а также крышку багажника, задние тонкие крылья.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Меньше вибрациям подвержены двери, стойки. Еще меньше — крыша. Сюда можно выбрать в целях экономии что-нибудь подешевле.

Какую выбрать шумку

Если речь идет о шумоизоляционном материале, то тут можно их комбинировать. Возьмите шумку разного состава и разных производителей. Проклеивая двери, наклейте на наружную филенку одну шумку, на внутреннюю — другую. На пластик можно третью наклеить. Проклеивая моторный отсек или колесные арки, можно их клеить друг на друга. Смысл заключается в том, что разные шумки удерживают разные частотные диапазоны. Поэтому, используя шумки разного состава, можно достичь лучшего эффекта.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

В целях экономии люди нередко прибегают к строительным материалам — изолон, полифом, алюфом. Я сам такие использовал и остался доволен. Они, в общем-то, по свойствам ничем не хуже автомобильных, однако стоят дешевле. С другой стороны, строительные материалы хуже клеятся, а в авто могут со временем и отклеиваться. Поэтому, при использовании лучше обрабатывать их дополнительно клеем, хотя бы края.

Так же стоит отметить, что некоторые дешевые материалы могут впитывать влагу, что со временем приведет к коррозии. Поэтому постарайтесь у продавца выяснить, что из представленного им ассортимента может навредить автомобилю.

Однажды провел небольшой эксперимент — валялись у меня дома кусочки сплена, изолона и полифома. Я по очереди клеил их на динамик телефона и включал музыку. Конечно, эксперимент не точный, правильнее было бы заклеить этими материалами коробочки и положить туда телефон. Но столько материала у меня не было.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

По итогу полифом тест провалил — он слабо поглощал звук. Изолон и сплен оказались примерно на одном уровне. Однако стоимость изолона на порядок дешевле.

При выборе антискрипа у меня особых отметок не было. Тут стоит выбирать между толстыми и тонкими материалами.

Куда какую клеить вибру

Выше я уже написал, что виброизоляцией стоит хорошо обрабатывать элементы, больше всего подверженные вибрациям — моторная перегородка, пол, колесные арки. В случае с автозвуком — это задняя полка, багажник. Сюда лучше выбрать дорогой и толстый материал. Можно руководствоваться правилом «чем больше, тем лучше». С другой стороны, для дверей, крышки багажника и потолка это правило стоит забыть. Двери и крышка багажника — подвижные элементы. Если наклеить толстую и тяжелую виброизоляцию, они со временем начнут проседать. Потребуется регулярная подтяжка и смазка. Поэтому на эти детали лучше взять материал толщиной не более 2мм.

На потолок же толстую вибру лучше не клеить, так как летом на солнце она может просто начать под своей же массой отпадать. Да тут толстая и не надо — основная цель шумки потолка — защита от капель дождя. Вибра толщиной полтора-два миллиметра вполне справится.

Клея вибру, стоит помнить, что наша цель — не давать металлу вибрировать. Чтобы ее достичь, достаточно заклеить 75-80% поверхности. Поэтому, чтобы не сильно утяжелять авто и сэкономить деньги, вибру режут на куски (размер произвольный) и клеят с отступом друг от друга. Отступ в полтора-два сантиметра вибрировать не будет либо эта вибрация будет незначительна. Также не надо заклеивать технические отверстия — это пустая трата денег. Клея вибру, стоит выбирать прямые тонкие участки. Места с изгибом, швы, утолщенные — само собой, вибрируют меньше, чем ровные и тонкие.

С другой стороны, если Вы подготавливаете авто для автозвука, лучше заклеить всю поверхность (особенно на дверях и багажнике), включая эти самые технические отверстия. Таким образом создается так называемая «акустическая коробка». За динамиком можно приклеить кусок самой толстой вибры, чтобы не давать металлу и шанса на вибрации. Сделав это, Вы получите сочный, глубокий бас.

Куда какую клеить шумку

Наклеивая шумку, можете тоже определить для себя, откуда больше шума. Из моторной перегородки — звук двигателя. Из колесных арок — шум резины. Из-под пола — стук камней и гул дороги. Из дверей — шумы окружающего мира.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

На крышу лучше взять что-нибудь тоненькое, чтобы не мешало установке потолка на место. На двери лучше шумки не жалеть, это основной источник шума в данном случае. Подготовьте разные материалы и каждым из них заклейте свою филенку, и даже пластик. Пол, пороги, моторную перегородку можете клеить даже друг на друга, хуже от этого не будет. В багажник чаще всего люди экономят шумку, тут сами сидухи защищают от шума. Но если финансы позволяют — то никто не мешает постелить шумку и там.

Как правильно клеить вибру

Первое, что мы наносим — это виброизоляцию. Очень часто вижу ошибку, где материал просто приклеивают, и все. Это неправильно, таким образом мы получаем вибрирующий металл, к которому приклеен кусок битума. Давайте действовать по инструкции.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Во-первых, вибру надо хорошо разогреть. Она должна стать мягкой, а если хорошо перегреть, то вообще будет тянуться. Для этого лучше производить все работы летом, на солнце. Полежав 5 минут под палящими солнечными лучами, материал достигает нужной кондиции. Если Вы работаете не на солнце, то вибру стоит прогревать промышленным феном. Можно также ее ложить на обогреватель. В общем, она должна стать мягкая и тягучая.

Сейчас есть материалы, которые не надо греть, они и так мягкие. Можете воспользоваться ими. В любом случае просто приложить материал — недостаточно. Его надо вдавить в металл. Для этого нам поможет валик или тупой конец большой отвертки. Везде, где можем достать — вкатываем материал. Текстура фольгированной поверхности должна исчезнуть. Качество оклейки можно проверить со временем — плохо вкатанный материал отрывается от поверхности, хорошо вкатанный остается на ней. Битум тянется, рвется, но от металла не отлипает.

Важной особенностью вибры является защита от коррозии, но только в том случае, если все сделано правильно. Если материал вкатан плохо, да еще местами скопились пузырьки воздуха — там может начать собираться влага, которая приведет к ржавчине. Обратите на это особое внимание.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Если Вы решили клеить вибру цельными листами, то в местах стыка клейте ее внахлест друг на друга. Именно так получится закрытое пространство.

Как правильно клеить шумку

Что касается шумоизоляции, то здесь, наоборот, надо клеить ее максимально цельными листами. Ни в коем случае не режьте шумку на куски. Не зря ведь она продается не листами, а рулонами! Если Вы порезали шумку на кусочки, и, как и вибру, поклеили с расстояниями друг от друга — эффект будет минимален. Материал не может сдержать шум, для распространения которого изначально были оставлены щели. Кроме того, маленькие куски со временем на плохих дорогах просто отпадут.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Отметьте на рулоне поверхность (например, контур дверной карты или багажника) и вырежьте шумку по этому шаблону. Далее, чуть-чуть оторвав защитную пленку, приклейте край, и после, отрывая шаг за шагом пленку, приклейте шумку на всю поверхность. Обращайте внимание на пузыри — их не должно быть. Шумка должна хорошо прилегать. Если по какой-то причине приходится клеить ее из нескольких кусков — клейте вплотную друг к другу, без отступов, чтобы шуму не оставалось ни миллиметра пустого пространства.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Что мы имеем? Если все правильно сделать, то машина становится более цельной по ощущениям. Стыки на дороге проходит, как одно целое, а не каждая деталь в отдельности. Звук двигателя (после шумки моторной перегородки) отдаляется на несколько метров вдаль. При этом появляется ощущение дорогого авто. Открытые стекла вызывают антипатию. Музыку не надо громко включать — ее слышно на минимальной громкости. За пределами авто музыку, наоборот, не слышно — мы не мешаем окружающим людям. Задних пассажиров так же лучше слышно, не надо кричать через весь салон. После 7-часовой поездки голова не трещит от постоянного гула.

Как правильно зашумить дно авто. Смотреть фото Как правильно зашумить дно авто. Смотреть картинку Как правильно зашумить дно авто. Картинка про Как правильно зашумить дно авто. Фото Как правильно зашумить дно авто

Что так и не смог победить — это надоедливый свист ветра на скорости. По всем остальным параметрам тяжело достигнуть полной тишины. Побеждая одного сверчка — появляется другой. Но, тем не менее, никто не мешает стремиться к идеалу. Главное — не превратиться в маньяка. Ведь, придя в очередной раз в автомагазин с желанием что-нибудь прошумить, можно словить на себе взгляд продавца, говорящий: «может, хватит уже»?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *