Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля — 4 варианта

Читайте далее

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Полный перечень за что лишают водительских прав

Важный элемент акустического тюнинга — это шумоизоляция дверей автомобиля. При установке любой музыкальной системы в автомобиль, полная шумоизоляция если не обязательна, то очень желательна. А вот подготовку дверей авто под акустику нужно проводить в любом случае. Потому что без этого музыка будет играть плохо.

Содержание статьи:

Если же вы не очень часто слушаете музыку в автомобиле, а основная цель, с которой вы делаете шумоизоляцию — сделать машину тише, избавившись от значительного количества внешних шумов, то дверям тоже следует уделить пристальное внимание, так как именно через них в салон проникает около 30 % от всего шума.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто?

Всё зависит от ваших целей. Если вы просто хотите добиться снижения шума во время движения, потребуется один способ, для обработки дверок под музыку потребуется другая методика и применяемые материалы.

Условно можно выделить четыре разных варианта шумоизоляции дверей автомобиля, в зависимости от того, для чего вы её делаете.

Первый вариант — шумоизоляция дверей автомобиля минимальный.

Для установки акустики он не подойдет. Но, чтобы сделать уличные шумы меньше, этого вполне хватит. Для того, чтобы по-минимуму обработать двери, нужно наклеить на внешнюю филенку двери, сплошным слоем, или хотя бы на 70-80 %, вибропоглощающий материал (StP вибропласт, шумофф).

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Можно использовать вибродемпфер толщиной 2 мм. А шумоизолирующий материал (акцент, сплэн) можно наклеить на внутреннюю филенку дверной карты, он будет отражать шум, а также служить своеобразной пыле- и влагозащитой. Обрезки вибропоглощающего материала можно наклеить на плоские места дверной карты.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Такой вариант — самый дешевый по стоимости. Но такая шумоизоляция дверей автомобиля позволяет улучшить шумовую картину внутри салона, не потратив при этом значительной суммы денег.

Второй вариант — шумоизоляция дверей автомобиля средний.

Можно сказать, что такая шумоизоляция дверей автомобиля является оптимальной по соотношению цена/качество. В этом способе используется больше специальных материалов, и монтируются они немного по-другому. Это позволяет серьёзно уменьшить шум со стороны дороги, а также даёт возможность установить акустику в двери и получить от нее хорошую отдачу.

Первым слоем, на внешней филёнке двери, стоит использовать вибропоглотитель толщиной 2 мм (вибропласт от StP, шумофф м2). А в месте, которое находится напротив динамика, можно приклеить лист в 3 мм (шумофф м3). Также желательно здесь же добавить акустическую линзу. Поверх «вибры» можно клеить шумоизоляционный материал, а можно обойтись без этого. Единого мнения на этот счёт нет.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Чтобы динамики хорошо играли, нужно из дверок сделать что-то похожее на акустические колонки. Для этого на внешнюю филёнку нужно прикатать жёсткий вибропоглотитель (например, визомат МП), закрыв технологические отверстия.

Сами дверные карты нужно проклеить тонким вибропоглотителем, толщина 2 мм подойдет (вибропласт silver, gold, шумофф м2). А потом всю внутреннюю поверхность обклеить шумопоглотителем толщиной 5-10 мм (битопласт от StP, герметон от шумофф).

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Третий вариант — шумоизоляция дверей автомобиля максимальный.

Такая шумоизоляция дверей автомобиля используется, когда вы планируете установить мощную акустическую систему с хорошим мидбасами в дверях. В этом случае двери должны быть подготовлены под такие динамики. Внешние шумы — уже не основная цель. Хотя с такой обработкой вы гарантировано избавитесь от большинства из них.

— Первым слоем, на внешнюю филёнку, можно использовать вибропоглощающий материал, толщиной 3 мм (шумофф м3), но не толще, чтобы не слишком утяжелять двери.

— Поверх можно приклеить лист шумоизолирующего материала с водостойким клеевым слоем (шумофф п4, п8).

— Технологические отверстия во внутренней филёнке можно закрыть специальной алюминиевой фольгой на клеевой основе, а сверху прикатать жёсткую вибру, толщиной 2-3 мм.

— Поверх — шумоизолирующий материал, толщиной 4-5 (сплэн, шумофф п4).

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Дверную карту тоже нужно обработать 2 мм «виброй». А под неё приклеить шумопоглотитель, толщиной 10-15 мм, с волнистой поверхностью (типа герметона).

Четвёртый вид шумоизоляции дверей автомобиля — экстремальный.

Предназначена такая шумоизоляция дверей автомобиля для обработки дверей под мощную акустику, так называемый «громкий фронт». Это системы, с которыми ездят на соревнования по громкости фронтальной акустики, или по звуковому давлению. Дверь обрабатывается самыми толстыми и эффективными материалами. Риск, что это слишком утяжелит их, не принимается во внимание.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

— Сначала дверь нужно армировать. Это можно сделать или полосками жесткой «вибры», или алюминиевыми планками, которые вклеиваются с небольшими промежутками, на внешнюю филенку.

— Дверная карта обрабатывается кусками вибры, чтобы избавиться от вибраций и дребезга. А под неё приклеивается максимально толстый шумопоглотитель, какой только поместится (например, герметон А15, А30).

Площадь, которая покрывается шумопоглотителем, зависит от того, сколько динамиков будет находиться в двери. Так как дверная карта может содержать несколько мидбасов, «серединок», то она крепится к железу двери сквозными болтами, а акустика устанавливается потом.

Перед тем, как реализовать любой вариант шумоизоляции дверей в авто, описанный здесь, хорошо подумайте, какой из них нужен именно вам, под вашу машину и цели. Помните, как бы хорошо вы не обработали двери, с окнами вы не сможете ничего сделать. И большой процент шума будет попадать в салон через них.

Видео о том, как делается шумоизоляция дверей автомобиля материалом шумофф

Источник

Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Приветствую!
Начало эпопеи по обработке автомобиля шумо- и виброизоляцией, снова…
Приобретал весь материал напрямую от производителя ООО «Плеяда» (Шумофф)

Во-первых что необходимо запомнить — это не конкурс о том, кто больше прилепит вибро и шумоизоляционных материалов!

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Распишу процесс на конкретной дверипередняя пассажирская, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.

Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1). Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм
Размер листа 370х270 мм
Масса 3.1 кг/м²
КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул 010005

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Уточнение! Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.

2). Комфорт 6 является звуко-теплоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Толщина 6 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.6 кг/м²
Артикул 020006

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.

3). Герметон А15 — Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов
(звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный.
Толщина 15 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.85 кг/м²
Артикул 030003

Масса преимуществ данного материала, для примера: Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму!
Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!

На официальном сайте Шумофф, есть КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля (кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна.
НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

— Внутренняя сторона (та, что «уличная») — устранил «старую» звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер, ушло 5 листов (+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
«Джокер» самоклеющийся материал, ОДНАКО, все же я использовал фен, ибо температура на улице была 19°С.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Вторым слоем, Комфорт 6, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны «улицы», на одну дверь ушло 0.5 листа (+/-).

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

— Внешняя сторона (та, что в салон), проклеивал виброизоляцией «Джокер» не по всей площади, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И, методом простукивания, находил места «бренчания» металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения «паразитных» звуков.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа «Джокер», это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Пару слов об виброизоляции«Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 Гц., т.е. в диапазоне низких частот. Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.»очень хорошее уточнение с сайта Saitcar.ru, именно поэтому, такой показатель как КМП, лично для меня, не имел ключевую роль в выборе материала!

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Ну и для тех, кто хочет создать подобие «сабвуфера» в двери, заклеевая обе стороны наглушняк — не забывайте, требуется комплексный подход — «правильная» акустика, «правильные» провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

— Дверная обшивка (дверная «карта») — проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале, 1 дверь — 1 лист, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант 3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Итого (суммарно) на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):
Шумофф Джокер34-35 листов (вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 63 листа
Герметон А154 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал! ( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)

Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк? Да, толк определено есть, «паразитные» шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!

Как Вам?
Распространяем, пожалуйста!

Источник

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».
Материалы для шумоизоляции автомобиля

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов

Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины «акцента» следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта «сильвер» или «голд». Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала «маделин — антискрип».

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Смотреть картинку Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Картинка про Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики. Фото Как правильно зашумить двери в авто под установку акустики

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт».

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу «вибропласт голд». Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *