Как придать блеск дискам авто
Восстановление блеска литых дисков
Всем привет! Давно не виделись )))))
Как вы знаете вместе с машиной мне достались аллюминиевые диски RW r16. Нормальные такие, не китайщина! Made in Taiwan и даже РоСТест
Вот прошлогоднее фото
Хорошо выглядит? Если присмотреться то нет!
Хром облез, местами жуткие рытвины от бордюров, а все потому что прежний хозяин ездил на низкой резине(
Во общем не порядок! берёмся за дело!
Сначала диски отправляются в ванну. Там с водичкой затёр их какой-то более-менее крупной наждачкой, которую нашёл в гараже, зернистость не знаю, даже предполагать не буду)
потом так же с водичкой наждачкой с зерном 1500
После этих операций получаем
Потом на сухую прошёлся 2000 наждачкой
Слегка заблестели
Затем заклеил полки и покрасил заново центры
Далее размочил пасту гои в керосине, и войлоком по полкам…
Вот такая получилась разница
Ну и наконец покрыл полки лаком, на центр лак не ложится поэтому центра заклеены
Осталось подождать когда подсохнет лак, и можно ехать к другу на шиномонтаж — обувать резину
Ручная полировка дисков Old School Bridgestone «от а до я»
Всем доброго времени.
Кому лень читать можете посмотреть фотки и будет все понятно=)
Каждый раз смотрю и удивляюсь что люди мастерят своими руками, очень классное сообщество!
Вот решил поделиться своей не большой историей.
Видел статейку как люди полируют диски на придуманных станках
Так вот полировал я свои диски полностью вручную.
думаю этот материал будет интересен тем у кого есть один комплект дисков, он не готов тратить время на изготовления станка.
Давно я себе прикупил олдскульные диски
«если кому интересно фото есть у меня в бортовике.»
Настало время их привести в должный вид
Вот в таком состоянии они были
Хорошенько помыл их примерно 30-60 минут ушло на каждый диск.
Наклеек внутри не было так что я использовал всю химию от фери да очистителей плитки= толькобудьте внимательны некоторые моющие средства могут повредить эмаль ванны и вылезти окислением на диске
Мыл различными моющими средствами были очень жирные
Потом занялся полировкой полки с начал с 150 наждачной бумаги и с интервалом 40-60 добрался до 2500
наждачкой работал в одном направлении чтоб с уменьшением зернистости убирались и царапины оставляемые от наждачки.
Пришлось на эту работу потратить по больше времени примерно по 7-9 часов на диск
Руки замучился отмывать как будто мотор перебирал, были жирные и серого цвета=)
Финишная полировка по 30-50 минут на диск
Валенок пастагоя.
Делал это тоже вручную.
Но так же можно вырезать круги из валенка и прилепить на шуруповерт.
так же можно вырезать большой круг и закрепить его в болгарке как обычный шлифовочнный диск=)
если круг будет бить его можно подравнять канцелярским ножом прям на включено болгарке=)
И да берегите пальчики, кожа на них быстро стирается и становится сверх чувствительная, «когда полируете вручную» так что подумайте над защитой пальцев, я об этом не позаботился и очень сильно пожалел
защитить можно либо работать в перчатках
или замотать кончики пальцев лейкопластырем
4 дня как не бывало.
Очень мутное это дело
Долго думал о цвете дисков Все хотел кислотно зеленый, либо пурпурный.
когда я думал о данных цветах они были достаточно редкие в РФ и в регионе авто с таким цветом дисков не встречал.прошло много времени порядка 3-4 лет с того момента, и сейчас достаточно распространено красить диски в кислотные цвета.
Поразмышляв о сочетании цвета авто и цвета дисков, решил покрасить в золото
Подготовили диски:
обезжирили, упаковали в полиэтилен.
Как отполировать алюминиевые автомобильные диски в домашних условиях
Сколько бы грязи не было на колесах вашего авто, их можно заставить засиять снова. Чтобы идеально отполировать диски, вам потребуется совершить несколько несложных действий. Для этого не придется искать специальное оборудование или покупать дорогостоящие средства. В этой статье вы узнаете, как обновить внешний вид своих колес, затратив не более часа.
Чистка колес
Это первый и обязательный этап, он же подготовительный. Если у вас есть возможность сделать это с помощью аппарата-мойки высокого давления, используйте ее. Чем сильнее поток воды, тем качественнее будет чистка. Если такого прибора у вас нет, подойдет обычный шланг и насадка-распылитель.
Ополосните колеса и прилегающие участки, обработайте водой и внутренние участки спиц алюминиевого диска. Важно очистить грязь с самой поверхности резиновой покрышки и вокруг стопорных гаек.
Очиститель для алюминия
Распылите на поверхность колес чистящее средство. В идеале применяются специальные вещества, предназначенные для воздействия на алюминий. Среди них стоит отметить Bauset № 60, «Мореман», Wurth, но, в принципе, подойдет любой некислотный алюминиевый очиститель колес. Его нужно распылить на поверхность колес, спиц и гаек с проушинами или тщательно смазать их с помощью губки. Все работы обязательно выполняйте в перчатках!
Но если вы не готовы тратить деньги на покупку очистителя, вы можете самостоятельно в домашних условиях создать аналог такого средства, смешав лимонный сок и соду. При обильных загрязнениях без абразивного материала, которым в данном случае является сода, не обойтись. Даже обычная соль поможет снять застарелый налет на алюминиевой поверхности.
Зубная щетка
Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.
Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.
После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.
Шлифовка
Этот этап можно пропустить только в том случае, если на дисках нет никаких повреждений и вы желаете просто восстановить их блеск. Можно воспользоваться любым из методов шлифовки. Самым трудоемким, малоиспользуемым и недостаточно эффективным считается шлифовка вручную.
Если у вас есть электроинструмент (пригодится обычная дрель, перфоратор, болгарка), на который можно закрепить вращающуюся насадку, он существенно сэкономит время и упростит жизнь. Ваша задача — заставить шлифовальный диск вращаться, оказывая небольшое давление на поверхность.
Описание процесса, расходники
Начинают шлифовку с крупнозернистым абразивом, выбор которого зависит от типа дефекта, а затем продолжают с мелкозернистыми инструментами. Учитывайте, что в процессе шлифовки образуется порошок – его нужно обязательно снимать с поверхности во избежание появления новых повреждений. Работу проводите на низких оборотах, без лишнего нажима, оценивайте промежуточные результаты.
Ровные поверхности следует обрабатывать плоскостными наждачными листами, а различные углубления, включая колесные колодцы, шлифуются мелкозернистыми насадками.
Полировка алюминия
Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:
Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.
Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.
Инструменты для полировки
Принципиально набор инструментов для полировки ничем не отличается от тех, которых использовались на этапе шлифования. Отличие заключается в насадках: полировать нужно более мягкими. Применяя крупнозернистую полироль, берите жесткие полировочные листы, а для мелкозернистой – помягче.
Специалисты рекомендуют войлочные насадки, благодаря которым полироль долго удерживается на поверхности, или фетровые. Труднодоступные места отполировать можно только тряпичными прошивными кругами.
Финишная обработка
По завершении полировки диск тщательно вымывают и вытирают ветошью. Чтобы сохранить зеркальную поверхность диска свежей надолго, рекомендуется наносить на поверхность дополнительные защитные слои из лака или воска. Если пренебречь данным этапом, придется чаще вымывать диски и полировать их.
Нанесение воска
Поскольку этот способ является наименее затратным и совершенно несложным, ему следует уделить больше внимания. Немного воска для обработки автомобильного кузова и колес необходимо нанести на чистую ткань. Это вещество отталкивает влагу и грязь, не позволяет въедаться налету и пыли в труднодоступные места. Аналогичный эффект оказывает металлический герметик. Он защищает не только от грязи, но и от окисления, однако стоит на порядок дороже.
Втирайте воск по всей поверхности колеса. Натрите им алюминиевые спицы и резиновые покрышки. Для полного высыхания слоя требуется 10-15 минут. Воск словно «запечатывает» текстуру колеса, создавая водоотталкивающую пленку. При этом защитное покрытие невидимо и не имеет никакого оттенка.
Как только воск высохнет, поверхность станет скользящей и будет легко вытираться чистой сухой тканью. Прикоснитесь к обработанному диску пальцем – он должен оставаться сухим. После полировки колеса выглядят блестяще.
Если повторять эту процедуру с воском хотя бы один раз в неделю, удастся сохранить презентабельный вид колесных дисков намного дольше. Просто промойте колеса водой, вытрите насухо чистой тряпкой, а затем нанесите воск.
Полировка дисков и полок своими силами
Всем доброго времени суток. Сегодня у меня появилось очень хорошее настроение для творчества и я решил написать Вам рассказ о том как правильно и бюджетно сделать +10 к внешнему виду авто)
Сегодня мы поговорим о полировке дисков и полок тех же дисков.
Для такой задумки на понадобиться:
1) Наждачная бумага зернистостью(по 5 листов):
-Р200
-Р350
-Р500
-Р800
-Р1200
Я рекомендую купить насадку для дрели или болгарки с липучкой и к ней покупать наждак представленной выше зернистости…хотя можно и в ручную, но в таком случае, вы проклянете свои диски и автомобиль в частности, и все потому, что такая адская робота забирает много времени и сил.
2) Паста для хрома и алюминия Sonax (Может быть любая другая паста, с аналогичными свойствами)
3) Полировочный круг(Насадка для дрели или болгарки)-я брал для себя круг средней жесткости, но думаю можно и жестче.
4) Смывка краски BODY 700 REMOVER — для простого снятия старой краски и лака.
Значит приступим:
1.Для начала Вам нужно снять слой краски и лака со своих чумовых дисков. В етом деле мне помогла смывка краски BODY 700 REMOVER. Не забываем о мерах предосторожности: Перчатки из резины и маска. Как ето делается описывается в инструкции к такого рода химическим помощникам.
2.Приступаем к зашкуриванию. Чтоб результат получился таким как надо и наждачной бумаги хватало на долго, сама бумага или поверхность которую трете, должна быть мокрой, выходя из етого надо запастись ведерком полным чистой воды и мочалкой.
-Как ето все выглядит: Смочили поверхность диска или наждак и тогда начинаете шкурить, регулярно смывая грязь с диска и опять по новой намочил-затер-смыл-намочил-затер-смыл…И так движемся от крупной к мелкой шкурке(от Р200 до Р1200).
-Дрелью я затирал от Р200 к Р800, а Р1200 тер вручную, потому как поверхность получается равномерной, а дрелью я никак не мог достичь того.
3.И когда наша поверхность готова, мы можем приступать к полировке:
Выдавливаем немного пасты на поверхность и голой рукой растираем ее по всей поверхности диска до тех пор, пока она не потемнеет(я говорю за пасту Sonax). Потом берем кусок ткани или войлока и начинаем нашу, растертую по всему диску, пасту втирать в сам диск, а уже после того инсталлируем насадку для полировки на дрель и легкими движениями, держа дрель под углом, сполировать оставшуюся пасту с диска.
Для получения хорошего результата, отполировать пастой нужно 3-4 раза(в последовательности описаной выше)
На выходе получаем такую разницу:
Чтоб заполировать полки нам нужен расбортированый диск со снятым соском. Дале по пунктах:
1:Поднимаем машину на домкрат, ставим под порог подставку или пень(как сделал я) и снимаем одно с ведущих колес.
2:Ставим наш диск, который мы собрались полировать, запускаем двигатель и включаем 5ю передачу.
3.Далее смоченной в воде наждачкой начинаем шкурить полку(от Р200 к Р1200). На наждачку одной зернистости уходит где то 8-15мин.
4.Когда мы прошли всеми шкурками по УЖЕ ГОЛОЙ полке- можно приступать к полированию:
-Включаем 3ю передачу(чтоб не заполировать пастой лицо, гараж и пробегающего мимо кота), выдавливаем немного пасты на палец и осторожно наносим ее на еще не голую и не красивую полку, рукой полируем пока паста не потемнеет на диске и уже потом начинаем полировать тряпкой. Полировать нужно где то 3-4 раза для получения красивой полки.
5.После всего проделанного можно нанести лак, чтоб результат долго радовал ваши глаза, но я вот боюсь что лак начнет облезать и все надо будет повторять по новой, а точнее ето сниться мне в страшных снах)
Надеюсь статья получилась интересная и доступная для понимания, а еще больше надеюсь на то, что мой опыт кому-то пригодиться и кто-то будет ездить на чумовых полированных дисках.
Нажимаем на кнопку *НРАВИТЬСЯ*
Всем ровных дорог и мирного неба над головой!
П/С: Фоточки чумовых полированных дисков установленных на авто будут завтра)
Как быстро и дешево вернуть блеск колесным дискам
В процессе езды на автомобиле больше всего загрязняются колеса. На колесных дисках со временем образуется налет черного цвета, который все больше собирает грязь, битумные пятна. Это не только снижает эстетическую привлекательность машины, но и может стать причиной более серьезных проблем. Загрязнения на диске притягивают вредные вещества.
Частички мусора, реагенты с поверхности дорожного покрытия могут проникать в микроскопические трещины, провоцировать развитие очагов коррозии в литых дисках.
Чтобы не допустить этого, следует принимать своевременные адекватные меры, которые продлят срок службы колес.
Частичная покраска
Поддерживать нормальное состояние дисков может каждый автолюбитель, который не обладает специальными навыками и умениями. Если на ограниченной поверхности появились вздутия и трещины краски, то можно сделать локальный ремонт.
Такие работы нужно проводить в следующей последовательности:
После завершения этих работ снять малярный скотч. Примерно через полчаса можно выезжать из гаража.
Подсолнечное масло
При любом стиле вождения на автомобильных дисках проявляются черные пятна как следствие функционирования тормозных колодок. В таких ситуациях вернуть первоначальный блеск поможет простое средство, а также желание владельца авто.
Для решения задачи понадобится обычное подсолнечное масло, чистая тряпочка. Сама процедура займет всего лишь около 10 минут:
Некоторые для удобства предпочитают использовать распылитель. Оставшаяся тонкая пленка в дальнейшем облегчит уход за дисками.
Трехфазная чистка
Основания колес требуется периодически промывать снаружи и изнутри, тщательно очищая их труднодоступные места. Самым первым результатом такой процедуры будет возможность точной диагностики, поскольку после удаления слоя грязи можно оценить состояние диска.
Для проведения данной процедуры понадобятся следующие компоненты:
Запасшись такими материалами и инструментами, можно приступать к работе. Главное – придерживаться следующей последовательности:
На конечном этапе рекомендуется покрыть обработанную поверхность специальным воском для колес.
Таким образом, данные процедуры помогут восстановить эстетическую привлекательность дисков, значительно продлить срок службы колесных оснований.