Как приклеить расширители арок на авто
#9. Расширители арок. На что клеить? Временная.
Всем привет 👋🏻. Прибарахлился на халяву расширителями арок🙈. Так вот вопрос, на что клеить их? Вопрос возник не спроста, т.к человек, который мне их подогнал, так и не смог их победить, с любого двустороннего скотча они у него отваливались, толи скотч фиговый, толи накладки кривые, толи руки😂
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 24
Клеить на праймер надо и скотч. Если без праймера то точно отвалится. А ещё смотря какие накладки.
ПетросЯн) думаю на болты с гайками 🔩 захерачу. И гвоздями для надежности прибью
Проблема самопроизвольного отклеивания накладок возникает из-за того, что накладки изначально кривые и не точно повторяют форму кузова. Мне удалось победить данный недочёт производителя накладок, откорректировав форму накладок с помощью строительного фена. После корректировки формы накладок я снова приклеил их на двусторонний скотч 3М и проблема самопроизвольного отклеивания накладок ушла.
Видимо так и буду делать, греть феном под форму авто, а потом клеить
Если будете клеить на герметики, стекольники итд, то наносите по всей поверхности, а не точками, иначе грязи под накладкой и дальнейших проблем не избежать.
Спасибо, так и планировал
У меня на 3М-скотче, а одна на момент-герменте — черный герметик для крыш, все держится норм.
Скотч главное прогреть сперва строительным феном, на внутренней стороне пластика рисочки сделай, на всякий случай я скотч еще прикатывал прикаткой (такой как вибру клеят) к пластику. Греть по любому.
Восстанавливаем крепления накладок арок (чем приклеить оторванный пластик)
Алекс7
ветеран форума
Друзья, я решил сделать небольшую отдельную тему после своих ковыряний с накладкой арки. Нехорошие люди из Дженсера при ремонте оторвали накладки просто, а затем тупо посадили на герметик. Продержалось 1.5 года, пока не стало оттопыриваться.
В итоге обнаружилось, что пластиковые защелки оторваны и торчат в крыле и бампере. Хорошо, что крепления клипс остались целы. Решено было восстановить все крепежи, благо ни один не потерялся, т.к. цена новой накладки кусачая (6100р/шт минимум оригинал на момент моих поисков).
Несколько предложений можно также посмотреть в теме про накладки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8620&page=8. Не могу согласиться с тем, что крепления клипс одноразовые, вполне себе крепкие. Нужно очень хорошее усилие, чтобы их отломить.
Кроме самой накладки в крепеже участвуют клипсы 3C0853585 и закладные втулки под них 3C0853586. Если повреждены/потеряны, то стоят недорого. Плюс скотч.
Поэтому было решено попробовать специальный клей, который был найден гуглопоиском: Контакт+праймер В отличие от других способов он самый простой. При этом вся соль в праймере, поверхностном активаторе. Отзывы о клее были тоже весьма положительные.
Кроме клея нам потребуется новый двусторонний скотч. Необходим также специальный для молдингов, который пристает к полипропилену. У 3М таких скотчей несколько, в автомагазине был в наличии GT6008, толщиной 0.8мм.
Снятие накладки описано просто: снимите колесо, отверните подкрылок, сжимая усики креплений накладки с обратной стороны, вытащите накладку на себя. Здесь поджидает первая засада тех, кто как и я, впервые решил залезть в это место. Потому несколько советов:
— Если есть родной брызговик, открутите заднее крепление (под дверью) до того, как поддомкратить машину, иначе нужен будет длинный вороток с головкой на 10.
— Будьте готовы, что под подкрылком куча всякого мусора типа листьев
— Подкрылок снимается просто, а вот накладка нет
— Пальцами усики сжать у меня не получилось, пришлось пользоваться плоскогубцами и пр. подручным инструментом. Клипсы не вращаются в накладке, поэтому усики всегда торчат в одном положении. В моем случае они были вертикально, т.е. по перпендикуляру к накладке в месте крепления.
— Паре креплений сильно мешает вставка-гайка крепления подкрылка. Они очень просто вынимаются, если будут мешать.
— Самая засада в последнем, нижнем креплении около двери. Сжать клипсу там мешает пятак брызговика и шумка. В итоге я дорвал это крепление в процесс снятия, так что будьте аккуратны.
4. Клей высох (я ждал чуть меньше суток, т.к. дважды добавлял клея на буртик, но схватилось хорошо уже через полдня). Идем ставить. Тут никаких тонкостей нет, главное, не забыть все клипсы. И разумеется, необходимо очистить от грязи и обезжирить места приклеивания скотча на крыле. Скотч сильно прижимаем на две минуты, думаю, что хватит и меньшего.
В итоге получаем практически заводской вариант. Пробовал с одной накладкой, вот так сейчас выглядят два разных крыла:
Видно, что 1.5 года на герметике немного изогнули накладку и теперь ее верх на доли миллиметра выпирает. Так что если у вас тоже накладка была долго изогнутой, можно попробовать ее до установки на место подогнуть обратно.
Стоимость вопроса: 230р скотч (автомагазин), 70р клей (Ашан, К-Раута), 36р закладная втулка, клипса 16р (Автодок или иная контора).
Установка расширителей арок+герметик…Стоит ли ставить?
Может кому то пригодится видео…Стоит ли ставить подобные накладки?
Renault Duster 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 43
Одесит.
Не обращайте внимания. ProstoTyrist бегает с этими картинками из поста в пост, и всем рассказывает, что мудрый выбор: это полный привод и АТ резина, а второго Дастера не существует. На картинках тачки его родственников. Мы это уже проходили!
Просто в ютубе наткнулся на видос…
Ставить обязательно, тут и обсуждать нечего. Их должны с завода ставить, но поскольку румыны это игнорируют, приходится самим. Только польские, они не выгорают со временем.
А мое мнение ставить нужно.
— защищают от пескоструя, и возможно от лёгких ударов теми же открывающимися дверями
— более интересный внешний вид
Самая лучшая защита от пескоструя — бронепленка. Но опять же тут каждый сам решает. У меня просто был на другой машине негативный опыт с пластиком — зарекся теперь ставить… Да и как подумаю что на мойке керхером под давлением постоянно шов промывать…
До одного места та бронепленка…
Самая лучшая защита от пескоструя — не выезжать никуда на машине
«бронепленка» это, как говорил один прапорщик, «как волосы на лобке, хоть и есть, а все равно вы…ут».
Самообман.
Ну надо ж народ на бабки развести))
ага, и рассказать интересные истории, как пленочка 0,1 мкм. защитит от камней и песка. Разве что от царапинок ветками. Но это всю машину закатывать.
«бронепленка» это, как говорил один прапорщик, «как волосы на лобке, хоть и есть, а все равно вы…ут».
Самообман.
Ви якісь дивні джипери) ті бронеплівкою зразу машину в фулл обтягають) все має свої плюси і мінуси
Самая лучшая защита от пескоструя — бронепленка. Но опять же тут каждый сам решает. У меня просто был на другой машине негативный опыт с пластиком — зарекся теперь ставить… Да и как подумаю что на мойке керхером под давлением постоянно шов промывать…
никаких швов там нет, все как единое целое.
Позволю не согласиться. При склеивании чего угодно между собой ВСЕГДА присутствует место стыка. Так вот это самое место стыка всегда на мойке будет подвергаться обработке керхером…
Но опять же, это все вопрос религии и тут как всегда два противоположных лагеря адептов…
и что? В машине куча клееных соединений. Те же ветровики сколько стоят, керхерами моются, щетками моются, и все нормально. Не на ПВА же приклеено 🙂
Нормальные расширители поставленные на ФИРМЕННЫЙ скотч невозможно оторвать трактором. Какой керхер там что смоет?
А надпись «renault» чем приклеена, тоже струями и щетками постоянно обрабатывается. И годами все нормально.
Может, дело в том, что надпись рено, ветровики фиксируются на единую полоску скотча. А вот расширетели (как я понял по картинкам) фиксируются скотчем по периметру, а между этими полосками скотча образуется нехилая полость. В которую со временем и может набиваться всякая дрянь. Скотч, хоть самый фирменный, имеет свойство терять свои характеристики со временем.
Когда-то у меня был хёндэ акцент 4 поколения. Так вот там грязь набивалась в нижний угол переднего левого крыла под локером, блокируя дренаж. Хорошо, что вычищал это место каждый год и однажды вовремя успел устранить первые проявления ржавчины. Хотя акцент довольно устойчивая к цветению машина.
Сам со дня покупки посматриваю на расширители и бамперы на двери, но есть такие вот опасения.
P.S. Закатал всю морду в пленку Llumar, о чем пока ни разу не пожалел.
П.С. Зачем морду в пленку закатывать? Не понимаю целей. Будут поцарапанные крылья, двери, зато блестящая морда в пленочке. Если уж так трястись над машиной, то закатывать всю. Но это стоит денег. Странно в такой дешевый автомобиль делать такие инвестиции. Хотя выбор каждого…
В общем, нужно думать. Я смотрю только на оригинал. Никаких польских, турецких и т.д. аналогов.
По пленке. Предыдущие машины жутко убивались пескоструем, особенно капот. После пары поездок трассой всегда находился миллион новых сколов.
Морда = полностью бампер, капот, фары, крылья + еще заклеил кромку крыши. Мне обошлось примерно в 15-17к, не помню точно. Цена вполне устраивает, не вижу в ней ничего страшного.
Думаю, еще можно частично затянуть задние крылья. Их нормально закидывает разным говном, не смотря на родные брызговики.
Двери и остальное да, могут царапаться. Но опыт экплуатации предыдущих машин показал, что 90% всех коцок приходятся именно на переднюю часть.
Кстати, интерено, можно ли прилепить расширители поверх пленки 🙂 Тогда точно ничего гнить не будет.
Польские «автопласт» это и есть оригинал. Оригинальнее не бывает.
Еще раз повторюсь: под расширителями нет никаких полостей, они клеятся заподлицо. Нет никаких шурупов или иных креплений. Если расширители требуют шурупа — это не оригинал.
У нас совершенно разные автомобили.
Например, к вашему существуют оригинальные подкрылки (локеры). А на наш не существует и производитель принципиально их не ставит. Только сторонние производители, и не совсем четко подходящие.
Инструкция по установке расширителей арок
Установка расширителей арок
Многие водители, в погоне за эстетикой и надежностью устанавливают на свой автомобиль расширители. Решение довольно неплохое, оно позволяет одновременно и улучшить внешний вид машины, и защитить арки от коррозии. Но далеко не всегда желание переходит в действие, многих пугает такой момент, как монтаж изделия, хотя на самом то деле всё довольно просто.
Сейчас мы разберемся, как же все-таки происходит установка расширителей колесных арок и Вы поймете, что самому с этим делом справится вовсе не сложно.
Итак, у нас есть два варианта: 1) очень простой и 2) немного сложней.
Вариант первый – очень простой.
Он подразумевает в себе сверление. На деле же ничего сложного нет, так что, если Вас интересует установка расширители арок видео инструкция у нас тоже есть.
Данная видео-инструкция, в принципе, универсальна, отличаться могут только места креплений и форма изделия, процесс же схож. Стоит помнить, что это еще один способ, который подходит далеко не к всякому изделию. Ну и не забывайте, что если Вы сверлите отверстия в кузове, по ним лучше пройтись антикором и загерметизировать получившиеся дырки.
Установка универсальных расширителей арок
1 Установка арки
Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках, обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки трудно переоценить.
Установка занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки потребуются: резиновые или пластиковые арки и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий, от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало, найти его не составит большого труда.Перед началом работы, рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.
Похожие статьи
Пушечное сало потребуется для того чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей.
Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку(резина или пластик)с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, а на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.
Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать.
Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом будет гораздо дольше.
Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать его, изначально намечаем в арке место крепежа, слегка вкрутить и начать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное- вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того чтобы продавить слой металла и в дальнейшем надо только докрутить.
Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться сами арки.
Закончив прикручивать арочный расширитель, надо следить за линией сгиба. На концах может начаться искривление, для этого можно убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет автомобиля.
В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина их может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.
Как показывает правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко переносится самим фендером.
2 Расширители своими руками
Фендеры можно сделать своими руками. Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно, и при должном уровне сноровки делается быстро.
Первым делом, надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.
Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен и разогреть. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, понадобятся шпатели и металлическая линейка.
Создав макет фендера из пластилина надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, не допуская пробелов. Ждем высыхания и наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.
Матрица готова. Начинаем снимать скотч и поддев матрицу снимаем с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем. Получилась готовая форма для будущего фендера.
Расширители арок для внедорожников будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Различные фрикционные и глинистые грунты могут потревожить. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.