Как прикрепить рейлинги на машину ниссан x trail t32
Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл
Как писал ранее, «Дед Мороз», через мою семью передал мне подарок о котором я его просил. Рейлинги, это были именно они.
Вчера все закончил, сегодня собрался с «духом», могу пошагово поделится всеми нюансами по установке которые возникли у меня для тех, кто это только планирует сделать.
Для начало то, что Вам для этого потребуется (если Вы как и я решите устанавливать их в штатные места, которые есть на кузове, если нет, то все у Вас просто будет в комплекте с рейлингами):
1. сами рейлинги (это понятно) заказывали у Деда Мороза (кому надо в личку скину ссылку)
2. 4 болта М8 длиной 5,5 см и 4 болта М8 длиной 6,5 см
3. 16 больших шайб М8
4. 8 шайб типа гравер М8
5. Герметик силиконовый для уличных работ по металлу (берите хороший, он дорогой, но Вы будете спокойны)
6. Фиксатор резьбы (я брал красный)
7. Сверла 3, 5, 10 по металлу
8. Табуретка, стол, все что угодно с чего Вам будет удобно работать
9. Афабазол, либо другие успокоительное (коньяк и виски не предлагаю, лучше после)
10. Желательно как минимум 2 пары прямых рук (мы делали вдвоем с сыном) за его терпение, и качественную работу отдельное спасибо.
Поехали (молимся, крестимся смотря от вероисповедания) и начинаем.
Все установка, оказалось достаточно не сложной, а внешний вид, как и функционал только порадовал.
Вот как бы и все, если остались вопросы, задавайте постараюсь ответить.
Надежная установка рейлингов на X-Trail
Привет подписчикам и тем гостям, кто забрел гуляя по просторам интренета. Хочу поведать о том, как я устанавливал комплект китайских рейлингов на гладкую крышу Икса. Погнали.
В начале небольшая предыстория: мне необходим был длинный бокс для пеервозки лыж и прочего катального инвентаря вне автомобиля. После покупки бокса, про который я подробно расскажу в отдельной заметке, вопрос перекочевал в способ монтажа. Было два варианта — купить опоры с дугами в штатные места или заморочится с установкой рейлингов. Чтобы понять, как будет лучше, взял в прокат дуги Thule WingBar Edge, вот такие:
дуги очень крутые и смотрятся на машине шикарно, прям как родные — ничего не торчит и не выглядит топорно. На Иксе штатное место под установку передней дуги смещено аж за среднюю стойку, на фотке честно украденой позаимствованной из интета это видно:
Мой 2-х метровый ящик свисал впереди почти на метр, из-за чего возникли косяки:
* На нос ничего увесистое не положить, есть риск повредить бокс, плюс трудно защелкивать если набил до отказа;
* Нельзя смещать бокс по крыше, поэтому крышка багажника открывается не полностью и приходится доставать вещи раком, но все равно она будет задевать бокс и царапаться;
* Штатная антена не помещается под гробом;
Из этой поездки стало ясно, что рейлинги это лучшее решение.
Взял их у продавца с Владивостока, ТК доставила довольно быстро. Сама упаковка качественная, включает в себя набор для установки и выглядит примерно одинаково у разных поставщиков. Инструкция напечатана на убогом принтере и только на китайском. Смотрим фотки:
Можете не волноваться, китаезы делали рейлинги по шаблонам кузова машины, положение шпилек совпадет идеально.
С задней частю немного мудренее из-за того, что расстояние между закладными в кузове больше чем на пластине крепления рейлинга (если бы китайцы сделали сделали в размер, то вторая пластина отправилась бы к первой), однако мы не сдаемся. Спиливаем болгаркой и выбиваем заднюю стандартную шпильку с пластины и рассверливаем получившееся отверстие до 8мм:
Ставим пластину, прикрутив ее спеерди кузовным болтом, во второе отверстие вкручиваем шпильку из магазина. Мажем герметиком и собираем машину обратно, тут коментарии не нужны.
Получившимся результатом доволен как слон! Такое крепление выдержит любой бокс на любой дороге, и слона, которому приспичило что-то достать из бокса и он держится за рейлинги.
Если понравилось, палец вверх. Скоро расскажу про бокс.
Установка китайских рейлингов на штатные гайки.
Покупал здесь www.farpost.ru/user/avtost1/, пересылка 550 рублей в Смоленск.Ставил сам.
P.S. Извиняюсь, что мало фото, было мало времени, разбирал потолок, делал полную шумку салона, работы сделанно было много. Позже отпишусь. Надеюсь инфа будет полезна тем кто ещё непоставил рейлинги. Всем добра.
Nissan X-Trail 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 31
Судя по фото с задними гайками по ржавому штангелю межцентровое 7,2 мм. А на передних?
К сожалению я не записал.Было проделано много работы по шумке. Рейлинг крепится на четыре точки.В крыше есть четыре отверстия на стороне, но не на тех местах где нужно.Первое с кормы автомобиля сходится.Нужно примерить собранный рейлинг просверливать отверстия которые не сходятся, причём под ними должна быть резьба гаек приваренных с завода(на фото видно). В последующем закрутил всё с герметиком. Езжу год, всё Ок.
А на передние штатные закладные гайки как попасть? Там тоже, как на задних, одна гайка видна?
на 4 фото замер от штатного отверстия вперед, а на 5 фото замер от штатного(с болтом) отверстия назад. Если эти размеры одинаковые, то получается закладная гайка точно посередине штатных отверстий?
Нее. Не посередине. Это я неправильно сфотографировал видимо, пока мерил несколько раз. Там даже если приглядеться, отмечал не один раз. Факт в том, что отверстия сходятся с отверстиями рейлинга.
всё-таки надо было размеры записать. Крышу не каждый будет разбирать. А так ориентироваться на отверстия в релинге (без точного знания положения закладной гайки) нельзя. Релинг релингу рознь, потому что китай такой китай. )))
Надо будет посмотреть оставшиеся бумаги от рейлингов, может остались размеры.Там были какие то мерные трафареты.Если найду, напишу.
Респект, от родных и не отличить, да и приделали на века! С рейлингами, конечно, смотрится лучше — завершённый вид что ли какой-то у машины.
Я правильно понял, что 4 отверстия уже были и еще 4 надо было просверлить?
рейлинг крепится на четыре точки.В крыше есть четыре отверстия на стороне, но не на тех местах где нужно.Первое с кормы автомобиля сходится.Нужно примерить собранный рейлинг просверливать отверстия которые не сходятся, причём под ними должна быть резьба гаек приваренных с завода(на фото видно)
сколько новых отверстий в итоге появилось в крыше? На эти рэйлинги можно теперь бокс устанавливать?
Четыре отверстия. Бокс конечно можно. Это штатные крепления авто.
сколько новых отверстий в итоге появилось в крыше? На эти рэйлинги можно теперь бокс устанавливать?
А какой смысл ставить рейлинги для установки в последующем бокса, если все равно нужно покупать и поперечины? Может быть ставить только поперечины, когда бокс ставить? В общем рейлинги не нужны :)) Моё мнение.
А из салона через гайку сверлом на 4 просветить отверстие, а затем снаружи разсверлить до нужного диаметра?
Мооожно.Чтобы снять потолок нужно снять задние сиденья, все боковые панели пластика. Какие нибудь клипсы точно отломаются. Кстати клипсы подходят от Весты карты двери.А если вымерить ничего разбирать не надо.В этом то и тема.А потолок я снимал чтобы зашумить.Да, и о том что есть штатные гайки, приваренные с завода никто не упоминал ещё.
Года два я терзал себя мыслью поставить. Задавал себе вопрос — нах? Ответа не нашел. Значит пох.
Теперь, почитав пост, опять зачесалось. Автору респект за способ установки. Но только теперь надо написать как разобрать потолок, а еще лучше написать сколько расстояние между гайками, чтобы потолок и не трогать.
Расстояние между гайками должно соответствовать расстоянию между отверстий на рейлинге, замерить не могу, собрал навечно. Извиняюсь не замерил как то.
₪3. Установка рейлингов с фарами!
Итак, как я сказал в прошлой записи, что дальше будет интересней вот вам интересная статья моего БЖ! Самые любознательные наверняка заметили, что я обновил фото на главной странице и там видны мои изменения с машиной!
В описании про машину я писал, что очень сильно хотел икстрейл с рейлингами в которых стоят фары дальнего света! И вот отработав очень долгую и очень мучительную вахту, я всё таки заработал на свою мечту!
Рейлинги были заказаны с Владивостока на очень известном сайте www.farpost.ru продавец общительный, многие на этом сайте заказывали рейлинги и я решил пойти их путём. Установку производил руководствуясь БЖ вот этого ilja22yakovlev и этого EugeneX-t человека, остальные почему-то не откликнулись, видать были сильно заняты.
Стоимость посылки с Владика до моего города составила всего 1170р. А это не много не мало огромная коробка весом 15кг, которая еле еле влезла ко мне в багажник.
После того как был вскрыт коробок и удостоверившись, что всё требуемое для установки было в наличие я принялся к установке.
Ничего сложного в установке, кроме как снятия стандартных маленьких рейлингов, не было! Я не стал их снимать как все, аккуратно, бережно, я просто отхерачил их молотком, но через тряпочку, я даже не стал снимать задние фонари, как это делали другие))) Я разломал их в щепки ибо больше они мне нифига не нужны.
Установку начал делать по китайской инструкции. Сначала было установлено переднее крепление
После того как все крепления жёстко встали на крыше, начинаем примерять сам корпус рейлинга, на нём крепления можно регулировать. Выставляем всё по фен шую, чтобы всё было ровно, по периметру моих рейлингов идёт резинка (чего кстати нет на оригинальных рейлингах), поправляем её и притягиваем все крепления, затем проверяем чтобы ничего не болталось.
Следующим пунктом у нас идёт прокладка проводки до задней левой фары, там тоже ничего сложного нет. На проводах имеются крепления, вставляем их в отверстия которые имеются в рейлингах и они очень крепко там держатся. Для правой фары провода проходят через спойлер, проводки всей вдоволь хватает.
После того как рейлинги встали на свои места я начал заниматься салонной проводкой (спустя 2 недели))))) По проводке тоже сложностей нет. В блоке предохранителей возле левой коленки имеется фишка с большим красным проводом, вот к ней подключаем красный провод, я не первый кто так делает! Чёрный на любой болтик, у меня это как раз болтик который держит этот самый блок. Так как в наших машинах на любой комплектации идёт проводка для рейлингов, то находим фишку для кнопки, она спрятана там в недрах проводки возле блока предохранителей, тестером прозваниваем её и ищем провод на котором появляется 12 вольт после включения зажигания и дальнего света, у меня это розовый провод, на него подключаем жёлтый от проводки рейлингов. Всёёё, всё работает, ничего не греется, а это то, что нам и надо.
Установка рейлингов на Ниссан Икстрейл Т32
Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.
Штатные места предназначены для поперечных рейлингов. Чтобы поставить продольные, нужно будет, немного, доработать посадочные места.
Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.
Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.
Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет не только максимально использовать его возможности по перевозке грузов, но и еще хочет улучшить дизайн авто.
Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?
Процесс установки
Собираем рейлинги дома в спокойной обстановке. Не забудьте подписать все части.
Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:
Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:
Еще один вариант установки
Заключение
Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.
Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров.
К сожалению, есть и отрицательные моменты:
Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки.
Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.
Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.