Как проехать до екатеринбурга на автомобиле
Москва Екатеринбург на машине! Путевые заметки
Здравствуйте, читатель! Сегодня я расскажу вам о маршруте Москва-Екатеринбург и как мы преодолели его на машине. Описываемые события имели место в марте 2019 года, когда мне со своим сыном Максимом пришлось лететь в столицу для приобретения автомобиля. Максим недавно продал свою гибридную Хонду Цивик, и перед ним встал вопрос о покупке другого, но такой же марки автомобиля.
Надо сказать, что водителей, которые из всего огромного количества автомобилей всех марок предпочитают именно Хонду, достаточно много, и большинство из них с течением времени не меняют своих предпочтений. Вот и Максим искал на вторичном рынке автомобилей только Хонду, причем не гибридную, а с чисто бензиновым движком.
Изучив возможности рынка в Уральском регионе и не получив вариантов на свои запросы, сын остановил свой выбор на подходящей модели из Московской области. В этой статье я не стану подробно останавливаться на том, как делалась проверка состояния потенциальной покупки и всей предпродажной организации процесса. Возможно, эта тема будет раскрыта в одной из следующих статей. А если кого-то это заинтересует, то можно задать такой вопрос в комментариях.
В общем, мы с сыном сели в самолет компании «Аэрофлот» и благополучно высадились в 7 часов утра в столичном аэропорту Домодедово. Встречающий нас на личном авто представитель посредника Дмитрий, уведомил, что продавец автомобиля Хонда, будет ждать нас в Щёлково, до которого от Домодедово езды часа полтора.
И действительно, протиснувшись сквозь ранние автопробки по МКАДу, мы через 1.5 часа были на заранее оговоренном месте. Алексей, хозяин приобретаемой сыном Хонды, оказался человеком пунктуальным и обстоятельным. Мало того он даже примерно рассказал нам, как доехать до Екатеринбурга на машине.
И по истечение пары часов и завершения требуемых действий оформления покупки, Максим уселся на водительское место, предоставив мне не менее почетное место штурмана.
Маршрут Москва-Екатеринбург на машине: мой опыт
Скажу сразу, что ранее мне не приходилось ездить из Москвы в Екатеринбург на машине, поэтому мы готовились к маршруту заранее, определив промежуточные точки трассы и время прохождения предполагаемого пути. Запаслись мы также тем, что могло понадобиться нам в дороге и явно отсутствовало в покупаемом автомобиле.
Такие вещи, как карта автомобильных дорог России, навигатор, видеорегистратор, антирадар, автонасос, буксировочный трос, у нас присутствовали. И, конечно, перед поездкой мы основательно проштудировали отзывы о дороге Москва-Екатеринбург и как лучше пройти этот путь на машине.
Мы знали, что расстояние от Москвы до Екатеринбурга составляет около 2000 километров, но решили заранее ехать не спеша, примерно по шесть-восемь часов в день. Приблизительно наметили пункты ночевок. По нашим подсчетам это были Нижний Новгород, Елабуга и Пермь.
И вот в 11.30 мск мы стартовали из населенного пункта Щелково и вскоре благополучно легли на курс Москва-Екатеринбург, шоссе под названием ВОЛГА «Е22-М7». Установленные в зоне лобового стекла антирадар надрывно попискивал, а навигатор приятным женским голосом информировал нас о возможных дорожных коллизиях со стороны ГИБДД.
Я постоянно, как вполне приличный штурман, сверял названия населенных пунктов, мимо которых мы проезжали, с атласом и находил, что на карте отмечены только достаточно крупные. Это вполне нас устраивало в плане корректировки направления движения. Это был своеобразный контроль навигатора, который я осуществлял по всему маршруту Москва-Екатеринбург. Мало ли что он может показать. Доверяй, но проверяй!
До Владимира трасса была с хорошим покрытием и разделительной полосой: ехать одно удовольствие. Но камер понатыкано довольно много, так что скоростной режим желательно соблюдать.
На всей дороге установлены хорошо видимые дорожные знаки и информационные табло, позволяющие легко определить свое дальнейшее направление движения на дороге в Екатеринбург. Это, конечно, хорошо, но участок дороги километров в двадцать, от маленькой деревушки Пестово до н.п. Дмитриево, был очень битый. Битый, но терпимый. Хуже видали.
Придорожные кафешки и закусочные нами были проигнорированы, так как в запасе у нас имелись бутерброды, термосы с чаем и прочая незатейливая снедь, взятая нами из дома. Домашняя, так сказать, пища. Погода хорошая, дождя нет, и мы перекусили под открытым небом на какой-то из заправок Лукойла. От Владимира мы дошли до населенного пункта Гороховец, а это 149 километров, за пару часов.
Во время «перекуса» с телефона вышли в интернет и посмотрели аренду квартир в Нижнем Новгороде посуточно…сделали несколько звонков. Достигнув договоренности по одному из адресов, договорились, что по прибытию в Нижний позвоним еще раз. После этого опять в путь. До Нижнего Новгорода нам оставалось пройти всего 80 километров.
Остановка в Нижнем Новгороде
Приблизительно через 1 час 20 минут с начала нашей поездки из Москвы в Екатеринбург мы на ставшей нам уже почти родной машине въехали в древний русский город. Часы показывали 18.25 час по московскому времени, когда мы подъехали к дому №42 по пр. Ленина. Нас встретила хозяйка квартиры Ольга, которая, показав нам наше временное убежище и, получив оплату 1300 рублей за ночь, удалилась.
Двухкомнатная квартира оказалась очень хорошая: телевизор, Wi-Fi, кухня с газовой плитой, холодильник, СВЧ, посуда, мебель. Два шикарных спальных места в разных комнатах, ванная комната, душ. А что еще нужно для спокойного отдыха…
Разобрав вещи, решили отправиться в магазин за «ужином». Ближайшая «Пятерочка» находилась недалеко, метров 500 от дома. Запаслись продуктами, решив сготовить что-нибудь простое, но сытное и недорогое. И уже через некоторое время приступили к ужину. Он был неплох!
После ужина посчитали, сколько мы потратили за день: 1800 рублей ушло на заправку бензином, 1300 – аренда квартиры и 1000 рублей продукты в магазине (наш ужин+ запас «бутиков» на завтра). Итого 4100 рублей на двоих. Что ж, пока неплохо.
Улеглись спать рано, так как были намерены пораньше выйти на маршрут Москва-Екатеринбург, хотя по нашему уральскому времени было уже ближе к полночи, а здесь всего 10 часов вечера. Либо спальные места были отличными, либо формат времени более благоприятен, а может устали немного, но спалось нам в этой гостевой квартире просто замечательно.
Утречком встали рано, бодро помахали ручками-ножками для разминки и, плотненько позавтракав, собрали свои нехитрые пожитки. Благо, машина была припаркована рядом с подъездом, и в 7.00 часов нас уже ждала дорога в Екатеринбург, и мы начали движение.
Утренние пробки в Нижнем похожи на такие же пробки в Екб, да и в любом другом крупном городе России. Навигатор уверенно вел нас по улочкам древнего русского города, и вскоре мы добрались до трассы Москва-Екатеринбург.
До Казани мы должны пройти около 400 км, а если следовать ранее намеченному плану и ночевать в Елабуге, то до места ночевки нам нужно будет преодолеть 610 километров. Теоретически такое расстояние преодолевается не более, чем за 9-10 часов, поэтому планируем ужин в арендной квартире.
По Нижегородской области шли без особых осложнений. Трасса хорошая, хотя встречались участки, на которых особо не разгонишься – покрытие не позволит. Да и камеры почти повсюду стоят. Но так называемые «треноги» изобилием не напрягают. В нашей Свердловской области их встретишь гораздо чаще.
Пересекли границу с Чувашией и реку Сура и с ветерком продолжили движение в сторону Казани. Подпитывались купленными в Нижнем Новгороде бутербродами и чаем из термоса на заправках.
Отдых в Елабуге
Перед въездом в Татарстан на пропускном пункте произошел интересный случай, о котором сейчас расскажу. Макс вел машину с соблюдением всех мыслимых и немыслимых правил дорожного движения, а я исполнял роль штурмана.
Из документов на автомобиль у нас был только ПТС и договор купли-продажи. Страховку ОСАГО в Москве сделать не смогли. Там с иногородними такие договора быстро не заключают, а 3-4 дня мы ждать не хотели. Поехали без ОСАГО, с расчетом на то, что 10 дней без страховки допускается.
Итак, я настолько вошел в роль штурмана, что рассматривал через большое увеличительное стекло карту автодорог на участке Москва-Екатеринбург, пытаясь разглядеть мельчайшие обозначения рек и населенных пунктов и одновременно вел съемку на видеокамеру.
И тут нас тормозят на посту ГИБДД. Подходит сотрудник и ласково просит у Макса документы. При этом он предупреждает, что «ведется видеосъемка». Ну, я развернул свою камеру на него и тоже говорю: «И у нас ведется». Тогда он попросил Макса из машины выйти и стал с ним на улице разговаривать и документы смотреть.
Я тоже из машины вышел и снимать все их манипуляции продолжаю. И тут… (никогда такого не видел раньше), гаишник достает лупу и через нее давай изучать права и ПТС. Так и мы не лыком шиты, говорю, что и у нас лупа есть, и мы тоже хотим через нее на его документы взглянуть. Короче, посмеялись и разошлись спокойно.
К слову сказать, полиция нас остановила для проверки только еще один раз – уже ближе к дому. Зато сколько картонных машин ГИБДД мы увидели во время следования…не считал, но много. Причем чем дальше от столицы, тем их становилось всё меньше.
Заправки хорошие в смысле цены и качества. На казанском бензине Хонда большее количество километров пробегала, и расход был около 7,2 литров на сотку км. И стоимость 43 рубля за литр девяносто пятого бензина тоже вдохновляла. И еще погода… Погода радовала солнышком, шоссе сухое, видимость прекрасная… Одно удовольствие ехать!
На одном дыхании проскочили гостеприимную Казань. Хотели остановку сделать и посмотреть город, но… лучше в другой раз. А тут уже и намеченная нами точка ночлега почти рядом. И вот мы в Елабуге. Движемся по Окружному шоссе к дому № 39. Прибыли не поздно, около 17 часов.
Хозяин квартиры, Александр, показал нам наши апартаменты – приличную двушку, с ремонтом и новой мебелью. В квартире было всё, что необходимо для отдыха, и быстро согласовав цену за сутки в размере 1500 рублей, мы распрощались с хозяином.
Недалеко, на Окружном шоссе, 7, располагался супермаркет «Эссен», в котором мы, по вполне приемлемым ценам запаслись продуктами на сегодняшний ужин, а также на завтрак и обед следующего дня.
А утром, выглянув в окно, мы с изумлением обнаружили снегопад, результаты которого нас не очень обрадовали. Значительный снежный покров на земле и плохая видимость могли затруднить наше движение. Но резина на авто стояла зимняя, а поэтому в дорогу, господа!
Подводя итоги предыдущего дня, с удовлетворением засчитали, что укладываемся в свой бюджет. 1500 рублей ушло на бензин, столько же на оплату квартиры и 800 рублей мы оставили в «Эссене». Промежуточный итоговый расход 4100 + 3800= 7900 рублей за два дня пути.
Посчитали километраж: общий пробег по спидометру составил 1024 километра. Все эти километры рулил Макс, не допуская меня к управлению, а я, как заправский штурман, вел бортовой журнал – считал расходы и километры, снимал фото и видео. В бортовом журнале пройденные нами на машине отрезки маршрута Москва-Екатеринбург выглядели следующим образом:
Фактически, большую часть километража Москва-Екатеринбург мы уже прошли, и теперь наш вектор движения был направлен на Ижевск-Пермь. Снегопад вскоре кончился, и дорога немного подсохла. Жить стало легче, а значит и веселее. И через каких-то три с небольшим часа, в 11.30, мы были в Ижевске. Обошли его сторонкой и вперед – на Пермь.
Дорога в Екатеринбург | Конечный отрезок пути
Как выбрались из Татарстана и проскочили Удмуртию, даже не заметили. Перекусили тем, «что Бог послал» на одной из заправок Татнефти. Заодно «подкормили» нашу Хонду хорошим Казанским бензином и около 12 с небольшим часов добрались до села Дебесы, находящегося почти у границы Пермского края.
Самое удивительное, что дорога до этого н.п. Дебесы, была совсем пустынная – ни кафешек, ни заправок… все вымерло будто… странно очень…
Второй раз за всю дорогу в Екатеринбург нас остановили сотрудники ГИБДД в Пермском крае. Посмотрели документы и отпустили с миром. Без видеокамер обошлись и без увеличительных стекол. Пожелали даже удачно добраться домой, за что им спасибо!
По предварительным планам заключительная ночевка должна была быть в Перми, но, поразмыслив, решили двигаться «до победного». При таком небольшом расходе бензина, полного бака Хонды должно хватить до Свердловской области, а там потребуется заключительная дозаправка. На том и порешили.
Очер-Нытва-Краснокамск… и вот уже по отличному шоссе мы проходим по мосту через красавицу Каму. Объезжаем Пермь, и наша машина выходит на финишную прямую трассы Москва-Екатеринбург. Надо сказать, что пермяки – молодцы. Такую дорогу сделали перед городом как на въезде, так и на выезде. Ехать одно удовольствие.
Но всё когда-то кончается. За 307 километров до Екатеринбурга хорошая дорога кончилась, что и следовало ожидать. Ну, не может же быть всё хорошо вечно! А тут и погодку опять «заштормило», снег начался, да еще и с дождем.
В районе 16 часов уже нашего, уральского, времени добрались до Кунгура, а это треть пути расстояния от Перми до Екатеринбурга по трассе Р242/Е22. Ну, а дальше совсем всё просто. Макс ласково давит на педаль газа, а я продолжаю дисциплинированно вести бортовой журнал.
Суксун-Ачит-Афанасьевское-Ключевая… Московский тракт и заключительный этап дороги в Екатеринбург из Москвы на машине, мы знаем почти наизусть. Тут и плутать-то негде. Нижнесергинский район я вообще, как пять, пальцев знаю. От горы Шолом в Нижних Сергах до Екатеринбурга не более двух часов хода, а это значит, что приблизительно в 21.30 мы будем ужинать дома, пусть поздновато… но дома.
Пост ГИБДД у Дружинино миновали без проблем. Через полчасика проскочили Ревду. Трасса раздвоилась по полосам встречного и попутного направлений. И освещение появилось – на разделительной полосе фонарики светят неплохо.
Участок пути | Протяженность участка | Время в пути |
---|---|---|
Елабуга-Ижевск | 176 | 2,5 |
Ижевск-Пермь | 278 | 4 |
Пермь-Екатеринбург | 361 | 4,5 |
Елабуга-Екатеринбург | 815 | 11 |
Стало веселей, особенно, когда показались огни Екатеринбурга. Вот мы и дома! Считаю баланс: От Елабуги до Ёбурга две заправки по 1500 рублей. Других затрат не было. Круто!
Средняя скорость движения на участке Елабуга-Екатеринбург составила 74 км/час, а все затраты вылились в 7900+3000=10900 рублей.
Теперь-то я точно знаю расстояние от Москвы до Екатеринбурга. Весь путь (Домодедово, Щелково) до дома 1839 километров мы прошли за 56 часов. И я говорил ранее, что мы не спешили… Но зато какое удовольствие!
Вывод | Советы путешественникам
Что ни говори, а если дорога хорошая, и в машине ты не один, то прокатиться по российским просторам – это очень даже неплохо. А если и погода хорошая, то просто прелестно. Думаю, что март месяц – не самое лучшее время для поездок. Ну да ладно, итак:
Если уж вам выпадет случай ехать на машине по маршруту Москва-Екатеринбург, то надо пользоваться случаем и ознакомиться с достопримечательностями городов, лежащих на пути маршрута. Такие города как Владимир, Нижний Новгород, Казань желательно посетить или побывать на оружейном заводе в Ижевске, или задержаться в Перми на Каме…
Доехать из Москвы в Екатеринбург на машине можно гораздо быстрее, чем это проделали мы. Думаю, что двумя водителями часов за 30 (а то и меньше) легко. И обойтись при этом без ночевок.
Но если уж не спешить и останавливаться на ночевки, то перспективнее снимать квартиру в точках остановки. Могу, по разрешению арендодателей, порекомендовать те места, где ночевали мы:
Адрес | Имя | Телефон |
---|---|---|
Нижний Новгород, пр.Ленина,42 | Ольга | +7 920 253 4951 |
Елабуга, Окружное шоссе,39 | Александр | +7 917-281 8925 |
Жаль, что мы не смогли это сделать во время нашей поездки. Когда теперь это станет возможным? На этом разрешите мне откланяться и поблагодарить вас за уделенное этой заметке время. И мне будет очень приятно, если вы поделитесь своими впечатлениями о маршруте и статье в комментариях. С уважением, ваш Сергей Кузьмин /Кен Шин/.
Понравилась статья? Поделись!
18 комментариев
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Denis, а оно нужно? В смысле без остановки 1800 пилить. хотя в случае если
в «два и более руля», то можно:)) Спасибо за коммент и удачи в поездках!
Спасибо огромное за статью. Очень ценные советы. Переписала номера арендодателей квартир)))
Собираемся с мужем ехать в Москву за машиной.
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Елена, спасибо за отзыв и удачной поездки :))
Перепутали в статье Чебоксары с Чебаркулём.
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Ай, спасибо, Павел, опечатка вкралась:)))
Автор: Евгений
Интересно было почитать, тоже прокатился бы по такому маршруту. Самое дальнее куда ездил это из Москвы в Абхазию, по расстоянию примерно также, путь преодолел за 3 дня
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Евгений, спасибо за коммент,я тоже в Гагры гонял каждый год, когда на службе был, но на поезде, т.к проезд бесплатный был. Давно это было:))
Сергей, Добрый вечер подскажите как Вы ехали от Ижевска до Перми через Игру?
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Да, Александр, именно так.
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Андрей, спасибо за вопрос, ответ на который достаточно прост: хотели повидаться по пути с друзьями из Перми:))
Сергей, подскажите, пожалуйста, Если Вы владеете информацией, если ехать Елабуги по маршруту через Нефтекамск и Чернушку, как там дорога? Получится ли быстрее чем через Ижевск и Пермь?
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Думаю, что будет не быстрее, а дорога хуже. сам не ездил, но по информации знакомых именно так.
Автор: Татьяна
Спасибо, Сергей, за ценные советы)))
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Удачи в поездке, Татьяна!
Автор: Татьяна
Сергей, доброго времени суток! Наткнулась на Вашу статью в интернете, так как появилось желание поехать к дочке в Москву (из Екб) на машине (надоело самолетом, захотелось выйти из зоны комфорта, да и места посмотреть), и, конечно же, возникло много вопросов. Не опасно ли мне одной женщине ехать в такую дальнюю поездку, а для удешевления брать попутчиков из Бла-Бла между выбранными городами?
Автор: Сергей Кузьмин (Кен Шин)
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
YouTube Instagram Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
1793 км
1 д. 1 ч. 36 м.
180 л
9 180 руб.
Отчеты пользователей о путешествиях на машине:
Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.
Разница во времени между Москвой и Екатеринбургом составляет 2:00 ч. Учитывайте местное время в Екатеринбурге при планировании маршрута.
Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 28 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Москва – Екатеринбург для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.
Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 98, в их числе:
Shell: 3
Лукойл: 29
Газпром Нефть: 23
Татнефть: 6
Роснефть: 36
Башнефть: 1
Чтобы узнать, какие пробки на дороге Москва – Екатеринбург сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Москвы до Екатеринбурга на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.
Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.