Как проехать в грецию на машине

Греция

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Автомобильное путешествие по Европе в прекрасную и удивительную Грецию запоминается всю жизнь. Чтобы вы могли организовать самостоятельную поездку в Грецию на машине, мы подготовили всю эту информацию. Также она пригодится тем путешественникам, кто собирается арендовать автомобиль в Греции для самостоятельных экскурсий по ее сказочным уголкам (но что уж греха таить — на своей машине исследовать эту страну намного удобнее). Отдых здесь может быть невероятно разнообразным: и пляжный, и экскурсионный, и праздник живота в местных тавернах, и наслаждение красотами природы, и общение с чудесными людьми…

Столица Греческой Республики — Афины, язык — греческий. Валюта — евро. Актуальный курс можно посмотреть на конвертере валют в нижней части этого сайта. Практически повсеместно принимаются основные кредитные карты. Разница во времени между Грецией и Москвой 1 час зимой, а летнее время совпадает.

Автомобильный маршрут Москва — Греция (Афины)

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Оптимальный автомаршрут в Грецию из Москвы мы рекомендуем построить через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию и Македонию. В маршруте до Афин для остановок на ночь мы выбрали Люблин (из Москвы выезжали в 6 утра), Будапешт и Скопье. Таким образом, автомобильное путешествие заняло четыре дня (примерно 3370 км). Примерные расходы на бензин и платные дороги — 390 €.

Если цель поездки не столица Греции, а места поближе к македонской границе (например, Салоники), то ночевка в Скопье не понадобится и на путешествие потребуется всего три дня. Если же в вашем экипаже только один водитель или вы путешествуете с детьми, — остановок должно быть больше. Например, — Минск, Люблин, Кошице, Будапешт, Белград, Скопье. Для всех членов семьи так будет намного комфортнее и увлекательнее, благодаря экскурсиям по этим прекрасным городам, но путешествие займет уже 7 дней.

При пересечении границ Венгрия-Сербия и Сербия-Македония возможны очереди. Хотя формальности проходят довольно быстро, тщательные досмотры — редкость (особенно при въезде в Сербию), но процесс перехода из-за большого количества автомобилей может занять час времени (дольше всего — на обратном пути, при въезде из Сербии в Венгрию). Подробности об автопутешествии по транзитным странам вы сможете узнать на соответствующих страницах сайта.

Виза в Грецию для путешествия на машине из России

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Так как путь в Грецию лежит через страны, не входящие в шенгенскую зону, для подготовки автомобильного путешествия важно знать определенные нюансы.

1)Необходимо запрашивать шенгенскую мультивизу. Всю информацию о получении греческого шенгена вы найдете на сайте Визового центра Греции.

2)Для въезда в Сербию на срок менее 30 дней российским гражданам виза не нужна.

3)Для транзита через Македонию в Грецию и обратно достаточно многократной шенгенской визы (с условием, что она действует еще как минимум 5 дней после выезда из Македонии).

4)Подробно о получении визы для путешествия по Европе на машине читайте на соответствующей страничке.

*Разрешения на посещение Святого Афона, где находятся 20 действующих монастырей (в том числе один русский, один болгарский и один сербский) выдаются по согласованию с МИД Греции через консульский отдел Посольства России в Афинах или через Генконсульство в Салониках. Женщинам въезд в монашескую республику запрещен.

Отели в Греции

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

После долгого автопутешествия очень важно найти удобный отель, где можно спокойно припарковать железного коня и наслаждаться долгожданным отдыхом. Этот известный он-лайн сервис по бронированию отелей любых ценовых категорий располагает очень удобной опцией — выбрав город и дату заезда, в меню «Удобства» можно отметить галочкой пункт «Парковка» и сервис покажет только те отели, которые отвечают данному запросу, подтверждение брони из отеля пригодится для получения шенгенской визы.

Если же вас интересуют кемпинги, просто поставьте галочку в разделе «Тип размещения» и выбирайте подходящий:

Источник

Автопутешествие из Москвы в Грецию. Часть 1

Вводная и первый пункт — Белосток.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

В Грецию на своем автомобиле мы ездим уже семь лет. Вполне достаточный срок, чтоб претендовать на некую объективность своих наблюдений и выводов. И эти выводы таковы — количество автотуристов растет невиданными темпами, в том числе россиян. Если в городке нашей дислокации в Греции 7 лет назад моя машина была единственной с российскими номерами, то этим летом только в окрестностях моего дома были замечены 6 автомобилей на таких номерах. Возросший поток автомобилистов из всех стран рождает определенные проблемы. Мне не раз приходилось общаться с туристами, прилетевшими на самолете, но думающими на следующий год поехать на машине. Классические вопросы — сколько времени занимает дорога, дорого ли это, какие есть подводные камни и т. п. У меня сложился некий алгоритм, позволяющий просто прикинуть оправданность такой поездки во всех смыслах.

Результат его таков — ехать из России в Грецию на своем авто имеет смысл, если: а) срок поездки не меньше месяца, б) на месте дислокации предполагается активно использовать автомобиль, в) количество человек в автомобиле более двух. Поясню. Дорога в Грецию (Халкидики) может пролегать по различным маршрутам, самый короткий из которых будет иметь длину

2500 км и проходить через Украину. Такой маршрут вполне возможен и практически безопасен, но надо быть готовым к тщательным досмотрам на границах с большой потерей времени и нервов, а затем — к повышенному вниманию гаишников в процессе пересечения страны (у моих знакомых есть опыт).

Если ехать в объезд Украины, то минимальная протяженность будет 2 900, при этом часть дороги проходит по Польше, где идет активное дорожное строительство и средняя скорость передвижения по стране не превышает 50 км/час (постоянные заторы, объезды и т. п.). За все 7 лет наших поездок ситуация с дорогами в Польше не стала лучше, один участок открывают, но ремонт охватывает новые участки. На сегодня лучший маршрут проезда Польши — вдоль белорусской и украинской границ, по сельским дорогам: они узкие, но имеют приличное покрытие и мало загружены. После Польши идет Словакия, там с дорогами получше, но тоже есть места с хроническим пробками. Венгрия — дороги идеальны, если ехать по основным трассам. Сербия — возможны долгие пробки, особенно на объезде Белграда. Македония — хорошая трасса, но местами удручающие ремонты, приходится еле ползти.

Если в машине не один водитель с правами, срок поездки можно сократить, но это не будет радикальным сокращением (хотя я разговаривал с россиянами, которые ехали вообще без ночевок, сменяя друг друга за рулем, домчались за двое с чем-то суток, но при этом вымотались так, что не могли сесть в машину несколько дней, а путь назад планировали уже с ночевками). Оставив в стороне радикальные способы, приходим к наиболее вероятному минимальному сроку поездки — 4 полноценных дня (3 ночевки). При этом совершенно исключается туристическая составляющая, весь срок уходит на дорогу. Если же включить осмотр хотя бы пары городов, то меньше пяти дней не стоит закладывать. А более реальным видится поездка в 6 дней. Это будет сравнительно комфортное передвижение, с осмотром интересностей, ночевками в отелях, нормальным питанием. Вот и получаем, что если имеется двухнедельный отпуск, то на пребывание на месте почти ничего не остается (если, конечно, само автопутешествие не есть главная цель). Отдельно остановлюсь на пересечении границ. Белоруссия/Польша: здесь очень вероятен полный досмотр. Мы использовали за все время четыре перехода — Бобровники, Домачево, Брузги, Брест; если несколько лет назад имело смысл сделать небольшое ответвление, чтоб пройти границу не в Бресте, то сейчас очереди практически везде. Среднее время ожидания — часа три, потом досмотр — еще полчаса. Но в прошлом году, например, в Бресте всю границу проходили пять часов. Следующий вероятный досмотр — Македония/Греция, здесь, конечно, довольно велики шансы, что пропустят быстро, но пару раз нас прилично шмонали. Остальные границы — лишь очереди, обычно надо закладывать где-то час (речь не о внутришенгенских границах, хотя и там в последнее время возросла вероятность досмотра, нас тормознули на германо-чешской, около часа расспрашивали и осматривали машину).

Далее. Стоимость. За семь лет автопробегов могу констатировать — стоимость проезда растет. Постоянно вводят в строй новые участки платных трасс, растет и цена проживания в отелях. Страны, где действует система виньеток, вводят дополнительные платежи (например, пересекая Австрию, придется заплатить не только 9 евро за виньетку, но и сборы «за туннели» в горах, порядка 20 евро). В городах практически невозможно найти бесплатную парковку, стоимость топлива летом подрастает даже при низкой цене на нефть, а в некоторых балканских странах часто встречаются случаи жульничества на заправках… Все это по отдельности, конечно, не приводит к разорению, но по итогу затраты на поездку вырастают. Раньше мы вели бухгалтерский учет стоимости поездок, но года три назад бросили, т. к. в итоге все зависит от предпочтений путешественника, хочешь ехать дешево — есть такая возможность, хочешь разнообразнее, интереснее и комфортнее — плати. Но даже самая экономичная поездка вдвоем выходит дороже бюджетных авиаперелетов. Вот если в машине трое-четверо, то затраты или сравнимы или автомобилем будет дешевле. Далее. Использование машины в месте пребывания. Почему этот вопрос имеет значение? Дело в том, что если жизнь на месте подразумевает лишь пляжный отдых, а затраты на перелет и автопробег сравнимы, то зачем тратить несколько дней отпуска на дорогу? Но если планируется на месте активно передвигаться, то использование своего транспорта обретает смысл, ведь иначе придется брать в аренду. Впрочем, и тут есть варианты. Как поведал мне автотурист из Питера, в прошлом году он брал машину в прокат лишь на 5 дней (при трехнедельном отпуске), на это лето он приехал на своей машине, но остался разочарован, т. к. (при составе туристов: муж, жена и ребенок дошкольник) самостоятельная поездка оказалась дороже авиаперелета, а в прокат он все равно обычно берет машину лишь на несколько дней, что не смогло склонить чашу весов в пользу автопробега, т. к. из отпуска пришлось вычеркнуть более недели, а сама поездка не принесла особой радости, наличие ребенка заставило постоянно корректировать планы. Учитывая все изложенное, я обычно рекомендую всем, кто обращается ко мне с расспросами про автопробег Россия — Греция (обычно это бывает на греческом побережье, люди видят машину и завязывают беседу), тщательно подумать, учесть все до мелочей, рассчитать и взвесить. Основные свои рекомендации я изложил выше (а, б, в).

В нашем случае дело обстоит просто, срок пребывания ограничен лишь шенгенскими 90 днями, имеется место для проживания, а машина используется на 100%. Поэтому нет мук выбора, автопробег представляется единственно возможным способом. Закончу вводную коротким брюзжанием на тему огромного числа автомобилей. Халкидики переполнены (Кассандра, но и Ситония уже практически тоже). Обычный день разгара лета — пробки во всех городках, можно стоять час и больше, дороги ведь узкие, а машин много. Но ладно машины, очень много огромных автобусов, которым просто некуда съехать с основной узкой улицы. Если надо загрузить/выгрузить туристов, то автобус просто останавливается посреди проезжей части, процесс занимает минут 15 минимум (ведь всем надо достать багаж и т. п.). А этих автобусов стало просто катастрофически много — везут отдыхающих из Сербии, Македонии, Румынии, Болгарии. Это помимо огромного автопотока из этих же стран. Кроме пробок все это оборачивается отсутствием мест для парковки. Мы пользуемся машиной ежедневно, своей стоянки у дома нет, поэтому все возможные места оказываются заняты теми автотуристами из соседних стран, для кого автопоездка является органичной возможностью попасть из условного Белграда в Грецию, они на пляж ходят пешком, а машина весь срок их пребывания просто стоит. В итоге нам, ежевечерне подъезжающим к дому на машине, о месте не приходится даже мечтать, остается ехать подальше, на пустырь (этим летом и там мест не было). К этому вопросу я еще вернусь в одной из последующих частей, а пока продолжу собственно о поездке. Обычно мы выезжаем в последних числах мая. Но на этот раз дела задержали нас в Москве, поэтому выезд состоялся лишь 22 июня.

Маршрут был проложен таким образом, чтоб зацепить краешек Италии (куда мне нужно было заехать за некой покупкой). Это был далеко не самый длительный наш пробег, два раза путь лежал через всю Италию, с дальнейшей переброской в Грецию на пароме. В Польше у нас был вариант дальнейшего пути, зависящий от погоды: если погода благоприятствует, то едем в Берлин, если нет — на юг. Увы, в Берлине были дожди с грозами, поэтому остался только запасной вариант. Окончательный маршрут изображен на рис. 1. Ночевки подразумевались следующие: Белосток, Нюрнберг, Регенсбург, Зальцбург (потом заменили его на ночевку в Альпах), Удине (или рядом), какой-нибудь город в Сербии (оказалась Сремска Митровица), после чего вечером уже попадали домой, в поселок Пефкохори на Касандре. Белорусско-польскую границу нужно было пройти после полуночи, чтобы первый день в шенгене не оказался поздним вечером, а был полноценным днем пути (это важно при подсчете 90 дней пребывания).

На границе подверглись тщательному досмотру польскими пограничниками, в отель попали к двум ночи. Ужин в ресторане и не подразумевался при таком подходе, перекусили чем бог послал и завалились спать. Позади были 1080 км пути. Утром после завтрака в отеле немного пробежались по городу. Было необычайно холодно для июня, всего +11 градусов, что давало бодрость и заставляло двигаться быстро. Белосток — далеко не самый примечательный польский город, но пройтись по центру все же интересно. Здесь есть две зоны притяжения — Дворец Браницких и центральная Рыночная площадь. Дворец Браницких — очень красивое место, сад со скульптурами, затейливые клумбы с цветами, пруды с утками, сам дворец элегантно вписывается в окружающее пространство.

Источник

Москва-Греция-Москва

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Началось наше путешествие (наше-это я, CoSysOp и доча) 16-го октября с приличной пробки на МКАД, но это была практически единственная неприятность за всю поездку. Выехали около пяти вечера. С небольшими остановками, примерно часам к двум-трем ночи мы остановились переночевать в Польше, в городке Biala Podlaska. Простенький аккуратный отельчик, чтобы переночевать и привести себя в порядок вполне подходит. Проснулись, позавтракали и двинулись дальше.
Следующая ночевка намечалась где-то в Венгрии.

Так и сложилось. Польшу проехали за день с небольшими остановками —
все исключительно аккуратно, дороги идеальные, знаки все на виду, в том числе и предупреждающие о фото и видеоконтроле. На дорогах попадается куча всякой живности, в темное время суток лучше особо не гнать и быть предельно внимательными — семейство оленей были свидетелями нашего ответственного отношения к вождению, они спокойно удалились с дороги обратно в лес. Лосю и опелю Zafira повезло меньше.
Словакию по краю проехали часа за три. В ночи нас остановили кровожадные блюстители порядка на дорогах. Всеми правдами и неправдами хотели добыть из наших карманов ну хоть какую-нибудь сумму евро в награду за их бдительность (дело дошло до торга). Отсутствие наличных денег, а также банкоматов в близлежащих просторах, ограничилось все милой беседой и добрыми напутствиями в наш адрес. Проехав Словакию, задумались о ночлеге. В поисках отеля посмотрели на ночной Будапешт — может уже от усталости, может от отсутствия людей и ночной жизни, но каким-то мрачноватым мне показался город. В отель заселились уже под утро за пару сотен километров от границы с Сербией.

В Белград мы въехали уже в сумерки. Очень понравился старый город — много людей, машин — жизнь кипит. Узкие улочки — чудом удалось отыскать место для парковки. Наши старания были вознаграждены симпатичным ресторанчиком и отличным ужином.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Иногда на безлюдной дороге встречались «оазисы» с АЗС, отелями, паркингами и местами для отдыха.
Четыре часа и Македония позади. Мы пересекаем заветную границу, и вот она, цель нашего пути — Греция. Отдохнуть и переночевать спешим к берегу моря, в курортный поселок Katerini. Тишина, уже раннее утро, сезон практически закрыт. Находим неспящий отель на первой линии и, выпив по бутылочки греческого пива, послушав шум волн отправляемся поспать.
Дальше Афины.
Город очень насыщенный людьми и автомобилями, все в движении. Ездят все очень быстро, но крайне культурно и аккуратно. Ни одной аварии по пути мы не встретили.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Приехали ночью, нашли отель с чудесным номером, где нас встретила администратор с прекрасным приветствием по русски — да, наши везде). В центр города заезжать не стали, хотелось поскорее дальше, в красивый город оливковых рощ — Каламату, это 250 км от Афин.
Здесь мы уже решили задержаться — солнце, пляж, таверны — все просто супер. Воздух 32 градуса, вода 26.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Не запастись оливками и маслом там было бы странно)))… что мы и сделали. Оливки эти вкуснейшие! но очень быстро заканчиваются…
Времени не много, а побывать хочется везде. На выезде из города остановились у придорожной таверны, где готовят молочных хрюшек на углях — минимум антуража, максимум вкуса! Из посетителей пара греческих пенсионеров за кружечкой пива и игрой в нарды. Хозяин, он же и повар — сухой древний старичок, отрубил нам 3 кусища хрюшки, посыпал крупной солью с ароматными травами — восторг, больше и нечего сказать. Наелись, доползли до машины и отправились в путь.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

. Еще в Афинах, в разговоре с администратором отеля, узнали про красивейшее место на острове Лефкас — надо бы посмотреть.
Доехали мы туда только ночью, на карте мы наметили место вдали от города Лефкада и по набережной поехали искать подходящий отель. В очередной раз выяснилось, что в ночи, после закрытия сезона достаточно проблематично найти отель — практически все спят и никто не отзывается. Причем совершенно непонятно, закрыт отель или просто до утра надо подождать. В результате пришлось вернуться в город на ночлег. Утром все выглядело более дружелюбно и жизнерадостно, но с местами все-таки возникли сложности. Забрались мы в очень живописную область острова — Geni, расположенную через залив от острова Scorpios. Но и там оказалось все закрыто.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Проезжая по берегу, ловя взглядами каждый кусочек окружающей красоты, совершенно случайно приметили человека с метлой на территории чудненького отеля с прекраснейшим видом. Зашли пообщаться.
Человека с метлой звали Костас, оказался хозяином этого заманчивого местечка. Очаровательный, общительный, веселый и добродушный человек, как потом выяснилось еще и очень внимательный к гостям. После уговоров нас пустили на пару-тройку ночей, он тоже уже закрыл сезон и занимался уборкой отеля. Согласился при условии, что мы немного погуляем чтобы успеть почистить бассейн и подготовить номер так, как это должно быть к приезду гостей, ему попросту было неловко за непарадный вид отеля.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Место это волшебное — все что нужно для отдыха от суеты, бешеного ритма, серых промозглых будней и всего с этим связанного.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

От Костаса мы узнали, что нам здорово повезло с погодой, к нашему прибытию (конец октября ) она подготовила 28 тепла, обычно намного холоднее, а незадолго до нашего приезда был шторм, совсем холодно и неуютно.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

К счастью, до возвращения у нас оставалось еще несколько дней и отпуск продолжался. Решив продлить удовольствие и добить в этот день свое сознание ощущением что мы в сказке, отправились в таверну ) также по рекомендации Костаса. И с этим он нас не подвел — там мы отведали просто умопомрачительного ягненка, приготовленного на углях (да простят меня вегетарианцы ), с овечим острым сыром и домашним белым вином…это просто праздник какой-то!
Одуревшие от впечатлений и приятно уставшие, мы закончили ужин розовым вином уже в отеле с видом на ночной залив и спящие яхты.
Утро, пора было расставаться с полюбившимся нам местом и двигаться дальше.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Следующей точкой на карте у нас был отмечен город Касторья —
Греческий шубный центр. Цели покупки шуб мы особо не преследовали, но где-то в глубине души, все же было желание внести сей милый и пушистый артефакт в свою жизнь, да и день рождения близился )))). Маршрут к городу пролегал по платной трассе процентов на 80 состоящей из тоннелей. Самый длинный был более 4-х км, может и больше, не помню точно. Ограничения скорости в тоннелях в основном 80,100 км/ч.
В Касторью добрались уже в ночи. Город очень красивый и спокойный, расположен он на берегах горного озера Орестиада. Есть все-таки в этих склонах гор, усеянных домиками с терракотовыми крышами какая-то загадачность. Мерцающие, они завораживающе смотрятся ночью.Днем, в процессе разведки что, где и почем, покатались по узким и крутым улочкам города, на многих участках дорог асфальт нарезан «елочкой» — очень крутые спуски и подъемы.

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Зимой средняя температура этой местности +5, но бывает и опускается ниже нуля. Видимо, есть сложности с движением по таким дорогам. К сожалению и этот город мы узнали лишь достаточно поверхностно, но, время ограниченно. Вторая ночь в Касторье, днем пора отправляться уже в сторону дома.Очень не хотелось уезжать, но что поделать…
Греция, с ее удивительной красотой, замечательными людьми, каким-то своим особым спокойствием, оставила в нас море эмоций и впечатлений, которые трудно рассказать и показать.

Обратный путь решили проложить по другому маршруту, в котором мы разочаровались. Маршрут такой — Греция-Болгария-Румыния-Молдавия-Украина-Россия.
Первая ночь в Болгарии, воспользовались светлым временем суток и поехали через Софию, чтобы посмотреть город. В Софии, первое место, куда мы зашли, был магазин товаров для художников ). К моему удивлению, многие товары, которые продаются в Москве (краски, аэрографы и т.п.) есть там и прилично дешевле. Еще достаточно большой выбор продукции компании «Невская палитра». Как обычно всего много и все разноцветное, аж глаза разбежались. Естественно, ушла я оттуда не с пустыми руками).

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

Время близилось к закату и пора было спешить пересекать границу с Румынией. Маршрут проложили через Бухарест. Очень надеялись после границы остановиться на ночлег, не получилось. Дорог нет, цивилизации ночью нет, отелей нет, точнее они есть, но либо закрыты или нет мест, либо останавливаться там не было никакого желания…Так и проехали мы Румынию за ночь.
Таможня в Молдавии — это то еще развлечение. Коллектив состоит исключительно из урюмо-серьезных, каких-то сонных представительниц прекрасного пола. Дамы попросили показать номер кузова автомобиля (сами его и искали) и заплатить экологический взнос, для чего потребовалось будить барышню в будке с обменом денег. С оплаты за этот самый взнос не нашлось сдачи, обмен — это вам тут не размен (как в каком-то сельпо, шоколадки и презервативы на сдачу не предлагали), все это было неоправданно долго и как-то и бестолково.
Отъехали от границы и попали в кошмар. Это даже не отсутствие дорог, это что-то другое. Казалось, эти дороги пытались оторвать колеса от машины и остервенело вытрясти все наши восторженные впечатления, и им это практически удалось, но только на время. Как-то добрались до населенного пункта и просто чудом нашли отель, который с виду напоминал скорее заброшенное производственное здание — ни вывески, ни освещения и никого. Начали ломиться туда только потому, что на заправке указали именно это место, где должен быть отель. Ура, достучались, пустили. Это был наш последний ночлег в пути. Вид окрестностей утром отбросил наше восприятие окружающего мира лет на 20 назад, а то и больше — автомобили, дома, люди, музыка из кафешек…

Как проехать в грецию на машине. Смотреть фото Как проехать в грецию на машине. Смотреть картинку Как проехать в грецию на машине. Картинка про Как проехать в грецию на машине. Фото Как проехать в грецию на машине

По дороге в Кишинев пейзажи также не особо радовали — пусто, уныло, только стада баранов оживляли воспоминания о греческой таверне…В Молдавии мы не задержались, остановились в Кишиневе только поужинать и поехали дальше.

Украину решено было проехать за ночь. В Киеве, уже в 3 часа ночи сделали остановку для передачи приветствий и разного нужного скарба, а утром мы уже были в России.

7600км
12 стран
590литров топлива

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *