Как прогреть акустику в авто
Прогрев колонок
Производители акустических систем рекомендуют прогревать новые аппараты, то есть начинать прослушивание после нескольких часов их работы как бы на холостом ходу. Лучше всего для прогрева подойдет розовый шум — специальный сигнал, содержащий все частоты слухового диапазона, у которого самые громкие звуки — басовые, а чем выше частота, тем меньше громкость.
В этом случае правильно распределяется нагрузка на СЧ/НЧ-динамики и твитер. Но слушать такой «концерт», да еще в течение нескольких часов, весьма неприятно, поэтому можно использовать и обычную музыку, но «пошумнее».
Сложно
Воспринимаемый человеком звук — это движение воздуха, и порождается он тоже движением: поверхности стены, если вы слышите голоса из соседней комнаты, или диффузоров динамиков колонок при прослушивании CD. Так что в колонках происходит то же, что и в других движущихся механизмах, — их составные части «притираются», то есть от трения сглаживаются даже мельчайшие неровности поверхностей, требующие дополнительной энергии при работе.
И автомобили рекомендуется не использовать на повышенных скоростях, пока у них не наберется несколько тысяч километров пробега, да и новые туфли могут доставить неприятности, пока не разносятся. А еще не надо забывать, что в динамиках применяется много эластичных материалов. Из них изготавливаются, например, подвесы и центрирующие шайбы.
Многие детали склеиваются, и клей не просто лежит между ними — он проникает в их поверхностные слои, образуя новую структуру. Сначала она застывает, но потом ее эластичность необходимо восстановить.
Это и происходит в процессе первоначальной работы АС. От движения материалы нагреваются, меняются их свойства, и эти изменения сохраняются, как бы запоминаются. Колонки с динамиками, имеющими металлические диффузоры, надо греть дольше — у металлов небольшая теплоемкость, они быстрее остывают, поэтому медленнее прогреваются слои клея и резины подвеса, к которому они прикрепляются.
А именно подвес и является одним из главных источников нелинейных искажений в звуке, и если его характеристики еще не пришли в норму, то прямая зависимость смещения диффузора от приложенной к нему силы может быть нарушена. Это приведет к появлению гармоник, нарушающих правильность воспроизведения, и просто шумов.
Просто
Суть процесса элементарна и может быть легко показана. Возьмите картонку или пластинку целулоида и попробуйте согнуть. Она сопротивляется. Но согните ее пару раз туда-сюда и она буквально будет болтаться по линии перегиба.
Динамики — электромеханическая система. И диффузор имеет эластичный подвес. А представляет он из себя какую ни будь комбинацию того же картона, пластика, ткани, резины.
Но «эластичность» подвеса новых динамиков сродни той новой картонке.
Что такое прогрев акустики?
Прогрев — это принудительный процесс механического «размягчения» эластичного подвеса.
Прогрев колонок это разминка всех эластичных элементов (подвесов, центрирующих шайб и т.п.). Чем более низкочастотный динамик, тем он более критичен к разминке.
Естественно после этого подвес дифузора будет более «отзывчивый» на малейшие принуждения магнитного поля катушки динамика — отсюда и большая громкость и лучшая динамика и чистота звука.
После прогрева уйдет резкость на ВЧ (если была) и улучшиться качество (не количество) НЧ.
Искажения хорошо различимы на слух, поэтому часто звук новых колонок резкий и неприятный. Не стоит заставлять их играть на полную громкость — это может привести к перегреву и выходу из строя динамиков.
Почти все производители акустических систем настоятельно рекомендуют своим потребителям прогревать новые колонки, то есть начинать полноценное прослушивание АС как минимум после нескольких часов их непрерывной работы на «холостом» ходу.
Некоторые производители акустики прогревают колонки еще на заводе, но в любом случае полезно просмотреть инструкцию по эксплуатации, где изготовитель дает свои рекомендации. Бывает и так, что без этой процедуры не обойтись и перед каждым прослушиванием — все зависит от свойств материалов.
Для прогрева динамиков необходимо использовать специальные измерительные генераторы, формирующие необходимые сигналы или записи (mp3, flac, wav) этих сигналов.
Лучше всего для прогрева подойдет розовый шум — специальный сигнал, содержащий все частоты слухового диапазона, у которого самые громкие звуки — басовые, а чем выше частота, тем меньше громкость.
В этом случае наиболее правильно распределяется нагрузка между СЧ/НЧ-динамиками и ВЧ-динамиком (твитером).й
Где найти треки/музыку для прогрева колонок?
Для прогрева колонок есть несколько решений, можно скачать следующие треки:
Как прогревать акустику?
Пользователю следует записать файл на диск, установить его в проигрыватель, выставить оптимальный уровень громкости и выбрать режим воспроизведения «Continuous» или «Repeat».
Эффект может быть заметен уже через несколько часов, однако производители рекомендуют воспроизводить «розовый шум» до тех пор, пока сессии прогрева не перестанут приносить результат.
Прогрев акустики в автомобиле: нужен или нет
Как прогреть акустику, установленную в автомобиле
Музыка для настройки акустики существует и даже продается на специальных дисках. Возможно вы слышали, что акустика, особенно новая, требует прогрева, причем прогрева не под солнцем а прогрева в работе. Что это дает, не обманывают ли вас, и можно ли прогреть акустику своими руками, без помощи специальной музыки, сейчас разберемся.
Что влияет на акустику
Во-первых, всем известно, что на звучание акустики, оказывает влияние материал, из которого изготовлен подвес, какую подвес имеет массу, жесткость диффузора и эти свойства (нашей акустической системы), в частном случае динамика, выражаются в числовых значениях, которые собственно характеризуют чистоту звучания.
Итак:
Бывают ли исключения, какие динамики нужно греть, а какие не нужно?
Сейчас проясним:
Прогреваем колонки
Инструкция от производителей акустических систем рекомендует прогревать все новые аппараты, начинать прослушивание музыки только после нескольких часов работы колонок на холостом ходу:
Что происходит в это время
Звук, который воспринимает человеческое ухо — движение воздуха, оно порождается также движением:
Чем лучше прогревать акустику
Продаются специальные «тестовые» диски, чтобы прогревать аппаратуру, например, «IsoTek — FullSystemEnhancer & Rejuvenation», которые содержат специальные технические дорожки:
В заключении заострим внимание ещё на одном варианте прогрева – теперь в прямом смысле, что актуально зимой:
Вот и все, на мой взгляд все понятно и без видео, однако можете им воспользоваться.
Прогрев акустики.
Ответы
Даю слово: после покупки нового усилка я обязательно проделаю все то, о чем Вы писАли выше. Удивит меня результат или не удивит, я обязательно отпишусь. 😉
Я обещала отписаться. Так вот.
С покупкой усилителя я сильно припоздала из-за курса валют, да и бюджет сильно привысила от первоначально спланированого. Полностью собрала комплект всего лишь чуть больше, чем пол года назад.
Состав комплекта: Heco Celan GT 702 + Heco Celan GT Sub 322А + Onkyo C7070 + Onkyo P-3000R + Onkyo M-5000R.
Что могу сказать о изменениях в звуке. Мда. Очень трудно всё описать объективно.
1. Слушаю относительно не часто, так что долго привыкала к звуку.
2. Кроме новых ас, в комплекте так же новый пред, конечник, и все кабеля (кроме силовых). А это всё дело тоже прирабатывается со временем и меняет звучание.
Улучшения со временем замечены, и это не на уровне самовнушения, они действительно есть, но улучшения без эфекта «вау». Думаю это не только заслуга ас, а и прогрева всего комплекта целиком. Долго эксперементировала с расстановкой, углом атаки ас, положением саба, даже в другую комнату всё перетащила. Изначально всё должно было стоять в моей комнате (почти 30 м), но там ему оказалось тесновато, были проблемы по низам (точнее низы были в маминой спальне и в пролёте между этажами, а не там, где я хотела), переволокла всё в приёмную (чуть больше 50 м), тут всё и заиграло.
Ну и у каждого свои уши 😉
Улучшения со временем замечены, и это не на уровне самовнушения, они действительно есть, но улучшения без эфекта «вау». Думаю это не только заслуга ас, а и прогрева всего комплекта целиком.
Не стоит так же исключать из процесса «прогрев» слушателя. А современные транзисторники «прогреваются» очень быстро (пара тройка часов), да и не сильно гуляя при этом, ООС аднака.
Ничего не надо прогревать. Эффект прогрева, т.е. выхода на рабочие (паспортные) параметры у динамиков недолгий, несколько часов эксплуатации обычно. Но характер звучания колонок со временем будет понемногу меняться, но это годы и годы работы. Короче, забейте!
А если хочется услышать разницу, то стоит провести этот процесс при минимальном собственном присутствии, послушать вначале и после тех же 50 часов. Чтобы привыкание исключить и на контрасте разницу услышать.
Если Вы на счет «глупости говорите» ко мне, то я написала, что «возможно слишком низкий уровень акустики, а может и ухи «кривые». Я не отрицаю прогрев АС как таковой, просто для этого на мой взгляд нужно иметь компоненты должного уровня (2000$-2500$ за каждый), иначе разницу не уловить (как у меня сейчас).
Екатерина, не Вам, да и вообще это весьма безобидная фигура речи.
Ладно, спорить не буду. Согласна, опыта в прослушке компонентов разной ценовой категории у Вас гораздо больше. Возможно я действительно упускаю некие моменты.
Первого сентября я купила для себя новую акустику. Теперь коплю денюжку к своему дню рождения для нового усилителя. Даю слово: после покупки нового усилка я обязательно проделаю все то, о чем Вы писАли выше. Удивит меня результат или не удивит, я обязательно отпишусь. 😉
Heco Celan GT 702 в черном цвете.
Здравствуйте Катерина. у меня такая же акустика Heco celan gt 702. Тоже хочу приобрести себе усилитель.Намечается electrocompanient eci3. А вы какой хотите усилитель к этой акустике?
А как вам звучание целанов, сравнивали с чем-нибудь в магазине? Начитался форумов, отзывов, и ни одного отрицательного. На данный момент наслаждаюсь Dynaudio DM 2/7, но в связи с переездом возникла необходимость брать напольники способные озвучит пространство большей площадью. В принципе звучание Динов устраивает всем, особенно бас и динамика радуют, не утомительные, но хотелось бы чуть большей детальности и панорамы. Если не ошибаюсь, всё это должно быть у Heco GT.
Переслушала много всего, выбирала почти все лето. Последними вариантами оставались Heco Celan GT 702, и Focal (826v + 836v). Долго между ними металась, но после того, как наконец то их удалось послушать в одном салоне одновременно, опредилилась окончательно в пользу Несо.
хотелось бы чуть большей детальности и панорамы. Если не ошибаюсь, всё это должно быть у Heco GT.
Да у Несо с етим все впорядке. Дома я их слушала всего два часа (на Onkyo А-9070 + Onkyo C-7070). Сейчас они стоят запечатаные в моей комнате и ждут нового усилителя спецыально для них. Но даже за этих два часа меня удивило то, что в трэке Cardigans «Sick & Tired» гораздо больше инструментов, чем я думала раньше. И просто ошарашили Guns n Roses «November Rain» смычковыми и духовыми! А при прослушке в магазине окончательную точку в выборе АС поставил трэк, где Маркус Миллер играет на контрабасе (названия не помню). Это было просто потрясающе (всмысле и Несо и Миллер;)).
Если не секрет, какой выбрали усилитель?
Раньше у меня уже были Heco, правда Victa Prime 702. Играли с Onkyo A-9050 и Onkyo C-7030. Смены характера звучания спустя время не заметила.
Виктор, посмотрите пожалуйста свои входящие сообщения «вконтакте», спасибо.
Полностью вас поддерживаю
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я не специалист, но было дело. Разминал мид на минимальной громкости. И почему то потом вскрытие показало, что катушка под прикипела от неподвижности. Теперь я так не делаю. Ход дифузора должен быть.
Авто-Балалайка и Сергей
Я не специалист, но было дело. Разминал мид на минимальной громкости. И почему то потом вскрытие показало, что катушка под прикипела от неподвижности. Теперь я так не делаю. Ход дифузора должен быть.
Нет, на обыкновенной музыке, только на минимальной громкости, еле еле слышно было, на ночь оставлял. От такого минимума, катушка и прикипела.
Прогревочные диски и всякие шумы, это мне кажется от лукавого. Пусть уж лучше дин разминается на материале на котором будет и в дальнейшем работать, чем однолинейно на розовом шуме. А то потом так и воспитается и только шум ему подавай будет)))
Авто-Балалайка и Сергей
Нет, на обыкновенной музыке, только на минимальной громкости, еле еле слышно было, на ночь оставлял. От такого минимума, катушка и прикипела.
Прогревочные диски и всякие шумы, это мне кажется от лукавого. Пусть уж лучше дин разминается на материале на котором будет и в дальнейшем работать, чем однолинейно на розовом шуме. А то потом так и воспитается и только шум ему подавай будет)))
Причинно-следственные связи выше всяких похвал
«У самурая нет цели. Только путь»
Нет, на обыкновенной музыке, только на минимальной громкости, еле еле слышно было, на ночь оставлял. От такого минимума, катушка и прикипела.
Прогревочные диски и всякие шумы, это мне кажется от лукавого. Пусть уж лучше дин разминается на материале на котором будет и в дальнейшем работать, чем однолинейно на розовом шуме. А то потом так и воспитается и только шум ему подавай будет)))
понял на минимум не ставить,спасибо.
Ага, а если не дай Бог трек остановится, то катушка прям сразу воспламенится.
По хорошему, для выхода на рабочие параметры эластичные части динамиков (ЦШ, подвен) надо помять немного.
Но при этом не повредить их.
Я вот мял давненько динамик, да полстучал им, он стал катухой цеплять.
Хороший был динамик, но так и не дошло до установки.
Но идее прогревочные диски дают полный спектр частот гоняя их туда-сюда (это оч полезно для моногополосной акустики)
«У самурая нет цели. Только путь»
«У самурая нет цели. Только путь»
Смотря греть для каких целей. Если греть мид бас чтоб снять потом параметры Т-С и посчитать в программе оформление, то достаточно подать синус близкий к частоте резонанса динамика, например 50 Гц, часов на 10-12. Так называемая разминка динамика.
Если цель прогрева, чтоб сформировать АЧХ и «красиво играл», то тогда лучше прогревочный трэк / диск кондиционер. Греть можно / надо и миды и ВЧ-ик. Белым шумом греть вообще нельзя, при желании можно греть розовым. Или просто погоняйте музыку на средней громкости пару суток.
Смотря греть для каких целей. Если греть мид бас чтоб снять потом параметры Т-С и посчитать в программе оформление, то достаточно подать синус близкий к частоте резонанса динамика, например 50 Гц, часов на 10-12. Так называемая разминка динамика.
Если цель прогрева, чтоб сформировать АЧХ и «красиво играл», то тогда лучше прогревочный трэк / диск кондиционер. Греть можно / надо и миды и ВЧ-ик. Белым шумом греть вообще нельзя, при желании можно греть розовым. Или просто погоняйте музыку на средней громкости пару суток.
1. = параметры тс не чем померять= Ну а тогда стоит ли особо заморачиваться.
3. Объёма не надо, динамик работает в свободном пространстве. Громкость комфортная, подвес разминается.
Я вот мял давненько динамик, да полстучал им, он стал катухой цеплять.
Хороший был динамик, но так и не дошло до установки.
Clean, the cleanest i’ve been. © Violator
***. пока будете настраивать систему то все само собой разогреется.
Clean, the cleanest i’ve been. © Violator
«У самурая нет цели. Только путь»
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Прогрев аудиоаппаратуры
Прогрев аудиоаппаратуры
Прогрев аудиоаппаратуры — это процесс, который, как предполагается, занимает от десятков до сотен часов, — нелегко подвергнуть тестам, проверке или демонстрации. Тем не менее, многие аудиофилы считают это принципом, правилом высококачественного звука.
Прогрев аудиоаппаратуры
Это реальность или психологический феномен? У меня было горячее желание разобраться в этом вопросе.
Левчук Александр Николаевич©
Когда аудиофилы достигают определенной точки Hi-End или погружения в своё звуковое хобби, они начинают зацикливаться на состоянии, называемом «прогрев аппаратуры» и всех звуковых компонентов. Первоначально прогрев аудиоаппаратуры было частью процесса контроля качества, тестирования, при котором продукт подвергался нагрузке на заранее определенный период времени, чтобы увидеть, выйдет ли из строя звуковой компонент во время начальной операции.
Ламповый фонокорректор дешево
Со временем эта практика была расширена до принципа улучшения работы звуковой техники. На языке аудиофилов «прогрев техники» может относиться к процессу расширенной начальной эксплуатации компонента / кабеля для достижения теоретически более высокого уровня производительности-качества звука.
Это также может относиться к конечному результату, компоненту или кабелю, который был прогрет. Из-за механической природы акустики можно ожидать физического нарушения явлений; Я исключаю их из этого. Однако, может наступить день, когда я буду применять некоторые из принципов, которые я рассматриваю здесь, для их оценки.
Представление о том, что звуковые компоненты прогреваются, широко распространено в кругах аудиофилов. При случайном наблюдении большинство считает, что в компоненте / кабеле происходит физическое изменение, которое приводит к слышимому изменению. Но некоторые считают, что это в значительной степени психологический эффект, связанный с привыканием к звуку оборудования, и что никаких значительных изменений не происходит, за исключением восприятия слушателя. Другое меньшинство аудиофилов предпочитает компромисс, когда и компонент, и уши претерпевают переход.
Испытание того, что неуловимо
Относительно легко найти разрыв в «тестах-прогрева», некоторые утверждают, что повышают производительность-качество звука за счет использования в течение длительного времени в системе, гораздо труднее найти тесты, как в исследованиях, определяющих, есть ли электромеханическое изменение вызывает слышимое изменение. Поиск в Интернете таких записей, как «прогрев техники тест» или «тест прогрева техники» мало что дает в области формальных тестов, позволяющих установить реальность явления.
Зато, обнаружено множество мнений. На сайтах аудиофилов выводы сильно различаются, как и методы их получения.
Звук акустики в Ютуб )
А некоторые предполагают, что после неправильного прогрева звуковой техники, компонент каким-то образом теряет преимущества прогрева и должен снова пройти процесс. Аналогичным образом утверждается, что, если кабель удален, его необходимо снова прогреть, чтобы его диэлектрик зарядился, чтобы вернуться к прежнему звуку.
Многие производители приводят инструкции по прогреву техники, иногда с низкоприоритетными предупреждениями о правильном выполнении работы.
Один производитель усилителей сухо заявил, что лучший способ приработать его продукт — это не слушать на нем более 8 часов при первоначальном использовании, а регулярно воспроизводить его с более короткими интервалами.
Ламповый Фонокорректор
Другие мягко предполагают, что такая грубая ошибка (ограниченное начальное) сделает их устройство менее чем идеально прогретым. Конечно, не существует единой веры или методологии, когда дело доходит до аудиофильского включения оборудования.
Прогрев техники
Вся тема прогрева чревата аудио техники неопределенностью. Обычно сеансы прослушивания проводятся в течение определенного периода времени, чтобы определить, изменился ли компонент по звуку. Один человек сжигает прогревает от десятков до сотен часов и слышит изменение, в то время как другой делает то же самое и чувствует, что изменений нет. Если бы измерения использовались, то кто яростно спорил бы и указывал на эти измерения как на слышимое изменение.
Прогрев аудиоаппаратуры
Интересно, сколько звукового оборудования было прослушано, исходя из предположения, что они были прогреты, хотя они этого не сделали, или далеко от того времени, которое некоторые ожидают.
Прогрев техники для аудиофилов
Если отбросить искаженные метафоры, кажется, что наиболее очевидный практический метод определения эффективности прогрева — это сравнение двух идентичных компонентов или кабелей, один из которых прогрет, а другой нет. Если бы они звучали по-разному, тогда это явление было бы подтверждено на опыте и тестах описывающих это.
Усилитель dartzeel клон
У большинства аудиофилов для этого опыта не будет нескольких компонентов, однако у некоторых может быть несколько кабелей. Мне повезло, что я могу позволить себе собрать много систем разного качества и цены.
Но есть вопросы по этой теме!
Это может быть не что иное, как полученная мудрость, основанная на догадках. Если есть организованный ответ на этот конкретный вопрос, я бы привёл ссылки и источники, чтобы они указывали мне путь.
Кроме того, меня в первую очередь интересуют влияние прогрева на разных системах
Закон эффективности и тест
Я перебрал много звук.оборудования, пытаясь улучшить не только свой звук. В конце концов я разработал то, что я называю своим законом эффективности, чтобы исключить незначительные улучшения в звуковой установке.
плата Клон Naim NAP 200
После многих лет смены звуковой техники я пришел к выводу, что в долгосрочной перспективе нет смысла вносить незначительные изменения в аппаратуру.
Все, что нужно сделать, — это ограничить количество улучшений!
Перемена в звуке должна быть большой, огромной, ошеломляющей — как бы вы это ни называли.
В своей собственной Hi-End системе я добиваюсь значительного увеличения качества звука. Если компонент или кабель (-а) не могут существенно изменить, значит, его нет.
Самая лучшая рупорная акустика
Я все чаще применяю принцип, лежащий в основе Закона эффективности, ко многим аспектам слушания, а здесь применяю его к феномену прогрева.
Мой главный вопрос: стоит ли свеч весь этот прогрев техники?
Независимо от того, является ли это реальным или перцептивным, вызывает ли оно достаточно значительные изменения, чтобы на него обращали внимание?
Обращаясь к потенциальному возражению против методики прогрева аппаратуры, кто-то может пожаловаться на то, что я прогреваю только оборудование в течение 150 часов. Правда в том, что никто не знает, сколько времени должно длиться в идеале.
С точки зрения продолжительности прогрева это очень субъективно. Период определяется ощущением более лучшего звука — тогда он завершен.
У скольких производителей есть тесты, которые могут показать, что звук «зрелый»? С пиццей вы можете увидеть, когда она будет готова. На автомобиле вы можете видеть одометр, указывающий на необходимость замены масла. Аргументы можно продолжать бесконечно; Я видел утверждения, что определенное звуковое оборудование должно работать от 500 до 1000 часов. В этом нет уверенности.
В связи с этим, кто-нибудь говорил о качественных часах прогрева аппаратуры в несколько схожих с качественными ваттами? «Первый ватт» объявлен самым важным.
Может быть, первые 50 часов самые важные. Нужно ли запускать компонент или прогревать кабель 250 часов, чтобы получить максимальное качество? Становится очевидным, что субъективность может выйти из-под контроля в этой дискуссии.
Для этого теста необходимо было использовать твердотельное оборудование, поскольку лампы были бы проблематичными. Если вы дадите время разминке до часа, это вызовет понятные вопросы относительно результатов.
ОБЗОР фокал
Час — это долгое время ожидания. Намного лучше две минуты, необходимые для того, чтобы поменять местами два шнура питания, один набор межкомпонентных соединений и один набор кабелей для акустики для комплектов компонентов.
Практическое следствие закона эффективности состоит в том, что если я не могу легко различить два состояния, значит, компонент или кабель не соответствуют закону эффективности. Другими словами, если это лечение, его не стоит проводить, а если это компонент, его не стоит менять. Борьба за различие означает, что вы не можете сказать, что действительно слышали разницу. Одно дело — испытывать трудности с описанием разницы в звуке. Другое дело — быть неуверенным в том, что вы услышали разницу. У меня не было неуверенности по этому поводу.
Ламповый фонокорректор дешево купить
Кстати, на системах с исключительно высококлассным оборудованием, стоимостью от 300 тысяч руб и выше, могут проявиться тонкие отличия от прогрева техники в течение 50-150 часов. Он также может быть обнаружен только в таких системах, поэтому подавляющее большинство аудиофилов никогда его не испытывают.
Для них это был бы спорный вопрос; зачем прогревать оборудование, если это можно услышать только с помощью самых современных систем? Я не утверждаю, что использованного оборудования было недостаточно, чтобы услышать прогрев. Мне интересно, может ли прогрев быть настолько непостижимым, что только самые современные системы имеют шанс ощутить его влияние на слух.
прогрев аудиотехники
Что, если этот прогрев кабеля в твоей голове?
Готовы ли мы предположить, что у нас настолько отточенная слуховая память, что мы можем быть уверены, что оборудование изменило свой звук в течение нескольких дней или недель?
Я считаю это утверждение не всегда убедительным.
Одним из аргументов, который может иметь определенный вес с точки зрения физических причин прогрева, является прогрев металла. Есть также аргумент, что диэлектрик кабелей заряжается и разрушается при их перемещении. Оба из них могут быть дополнительно протестированы аудиофилами.
Я могу мгновенно изменить звук, заменив кабель, что более полезно для принятия решения, чем попытки почувствовать, что происходит (или не происходит) в течение нескольких недель. Если я сравниваю два компонента или кабеля рядом, я думаю, что логически я должен выбрать тот, который, по-видимому, звучит лучше всего.
Акустика Focal
Тем не менее, когда в магазинах продаются колонки, усилители и т. д., Покупателей просят «дать им время» и дождаться приработки. Я не советую этого. Если вы сомневаетесь в звуке, что со временем он должен сильно отличаться? Нет, по моему опыту; результаты испытаний не указывают на то, что это произойдет.
Прогрев ушей
Я бы сказал, что в период медового месяца с слушателем происходят значительные изменения, поскольку уши привыкают к продукту.
Такова природа игры; человек слышет то, что слышит, или слышит иначе, также важно знать человек верит в то что хочет верить!
Усилитель NHB-108 клон