Как происходит сборка автомобиля на заводе
1.Процессы и технологии — Сборочное производство
Копирование текста разрешено при условии ссылки на данный контент.
Описание наиболее важных процессов и технологий сборочного производства:
1. Всегда необходимо производить балансировку конвейера, минимум раз в 6 месяцев. Сопоставлять такт конвейера к времени выполнения операции сборки операторами. Накладывать 2 графика друг на друга и проводить анализ, перераспределять операции, разносить, переносить и т.д., это позволит содержать на линии оптимальное количество операторов (сборщиков).
2. На конвейере по сборке (кузова, узлов и агрегатов) все детали должны быть максимально в готовом для установки виде. В обязанности сборщика не входят процессы предсборки и укомплектования детали до установки на автомобиль. Он должен взять готовую деталь и только установить.
Этот важный пункт относится непосредственно к поставщикам деталей. Поставщики обязаны поставлять детали на конвейер только в готовом виде.
3. Метизы и сборочный инструмент должен быть максимально унифицирован и с одним моментом затяжки при возможности, это позволит достичь желаемого результата по качеству, цене и обслуживанию.
4. Комплектующие для сборки должны быть вблизи конвейера, т.е. в “шаговой” доступности, где оператор может сделать 2 шага максимум, чтобы взять деталь, вернуться и установить. Превышение расстояния по ходьбе означает неправильно спланированную работу сборщика, как итог он совершает много ненужных действий вместо полезных.
5. Расстановка оператора по сборке кузова не должна превышать 4-5 человек на рабочее место и должны быть максимально разнесены по операциям, это позволит не мешать друг другу.
6. Сборочный инструмент – сейчас идет сумасшедший тренд по внедрению интеллектуальных сборочных инструментов. Это отдельный компьютер и сам инструмент. Принцип работы крайне прост, оператор с помощью сканера сканирует штрихкод на Манифесте кузова или рамы, и в правильной последовательности производит затяжку всех крепежных соединений детали. Вся информация сохраняется в системе управления и привязывается к винномеру автомобиля. При необходимости по общей базе можно получить информацию о том кто,когда и как затянул данное соединение. Важно, что интеллектуальная система оповещает оператора и выдает фактическое значение на мониторе, затянуто соединение или нет, если затянуто, то с указанием момента затяжки.
7. Манифест – это фактически карта сборки кузова, шасси, двигателя, наглядное руководство позволяющее оператору понять, что он должен поставить и что является критичным, благодаря манифесту идет так же проверка на собираемость комплектации, правильность сборки, руководство для СБ.
Сборочное производство автомобилестроения сегодня нуждается в оптимизации, улучшений без потери качества с экономическим эффектом. Команда SMK Automotive Industry успешно проводит данную работу на протяжении многих лет на различных предприятиях.
Пример по оптимизации численности при сборке кузова.
1. Оптимизация численности за счет балансировки конвейера.
Необходимо замерить тайминг всех рабочих операций по сборке кузова, рамы, шасси и т.д. Имея информацию о времени по операциям, их можно сопоставить с тактом конвейера, где он является 100%. Оператор должен укладываться в 85-90% времени от такта конвейера.
В случае, когда оператор загружен менее 85%, значит его место нужно дополнить операциями, если выше указанной отметки, что тоже возможно, он тормозит процесс и не успевает. (график 1)
График 1
Каждый зеленый показатель указывает о недозагруженности оператора до отметки в 85-90%, это сигнал к проведению работы полной балансировке всех операций.
Ниже график 2 с примером, когда операторы не успевают на тех или иных операциях, а в некоторых случаях даже загружены свыше 100%
График 2
В данном случае так же необходимо делать балансировку для всех операторов. Места с загрузкой операции свыше 90% перераспределяются на операторов с показателем ниже.
Примеры перераспределения операций и проведения балансировки:
Вариаций много, они все рассматриваются индивидуально на каждом посту и с каждым оператором.
2. Организовывать небольшие линии вокруг основного конвейера, крупно узловую сборку, например:
ВАЖНО. При данных условия нужно иметь на производстве много автоматических систем отслеживания, учета подачи комплектующих, манифеста. В ином случае сборка не будет соответствовать заявке покупателя по комплектации.
Развитие промышленных роботов в автомобилестроении. Часть 1
Со времен изобретения автомобилей, люди пытаются оптимизировать все процессы в производстве машин. Ведь чем быстрей и проще автомобиль будет собран и выпущен на рынок, тем быстрей производитель получит свой Доллар/Рубль/Евро.
Роботы внедряются в производство постепенно и обдуманно. Они имеют большое преимущество перед любым человеком в силе и постоянстве, могут работать 3 смены без остановки на выходные, обеденный перерыв или отпуск. Что очень важно для беспрерывного производства.
Добро пожаловать под кат, где много картинок и видео.
Многие уже видели видео о том как два робота крутят в разные стороны телевизоры. Именно такие роботы широко применяются на линиях сборки автомобилей.
На каких же этапах роботы помогают быстрей выпустить авто с конвейера? Сегодня я хотел бы описать первый этап производства автомобилей и участия в нем промышленных роботов.
ЭТАП 1: СБОРКА И СВАРКА КУЗОВА
Процесс производства автомобиля начинается с изготовления и сборки кузова. Практически все остальные составляющие автомобиля производят компании-поставщики и присылают их на сборочную линию.
На заводе-изготовителе все начинается со штамповки деталей с последующей их сборкой, сваркой и склейкой.
Штамповка/изготовление кузовных деталей
Вся задача персонала на линии штамповки сводится к перемещению деталей между прессами, проверке качества, складированием готовых изделий и контролю прессов. Работа монотонная и опасная. Пресс производит сильные вибрации, человек может не успеть убрать руку, выпадающая деталь может упасть на ноги и т.д. Развивать тему «как убиться об промышленный пресс» можно долго.
Линии с автоматической передачей деталей
Чтобы снизить травмоопасность, или же расходы на персонал, на заводах начали устанавливать автоматические линии на этапе штамповки деталей.
Задачи довольно простые, но из-за громоздкости прессов и миниатюрности деталей реализовать изначально замену людей было сложно и громоздко.
Роботы
При штамповке преимущество робота в том, что он не бросит заготовку, а очень точно ее положит. Вовремя уберет руку, т.к. синхронизирован со штампом.
Сборка и сварка
Сварка — очень опасный и вредный для здоровья процесс, поэтому имеет смысл поставить на место человека робота, который будет держать ровно сварочный шов и не перерасходует сварочного материала. На заводе зоны сборки и сварки очень ограниченны и люди не имеют свободного доступа на эти территории.
На этапе проверки качества деталей стоят люди. Лично меня радует тот факт, что без людей обойтись пока невозможно.
К сожалению, или скорее к счастью на этом этапе Людей заменили очень давно. Я даже не нашел подходящей картинки. Нашел только для сборки. Как видно на видео, люди делали сварку во много маленьких этапов, чтобы ускорить процесс изготовления деталей.
Приспособления и Роботы
Роботы делают свою работу совместно с приспособлениями, которые например подставляют нужные детали, держат вместе всю конструкцию и отодвигают сваренный корпус автомобиля. Вся такая работа синхронизирована.
Изготовление комплектующих из углепластика
Совсем недавно BMW запустили в продажу автомобили серий i3 и i8. В скором времени будут i1 и i5. Особенности автомобилей в том, что они частично, или полностью электрические и их кузова изготовлены из углепластика. Технология производства таких деталей нова, поэтому люди в основном выполняют контроль процессов и качества.
Изготовление деталей из углепластика.
Склека и пайка кузова
Заключение:
В чем же заключается развитие?
Самое главное это то, что роботов уже очень давно внедрили в производство и все время совершенствуют под разные задачи. Робот может залезть в достаточно (деликатные) узкие места с тяжелым грузом, при этом не задеть обшивку и не удариться головой.
Изучаем сборку автомобилей Haval на заводе в России
Нам посчастливилось оказаться на заводе во время инвентаризации, когда все производство стояло и можно было ходить почти везде, не боясь оказаться в зоне действия датчиков и аварийной сигнализации, остановив весь контейнер своим любопытством.
Пока мы изучали завод, его работники собрались на конкурсе профессионального мастерства, призами в котором, как вы догадались, были новенькие автомобили, собранные ими же на заводе. Отличный приз и отличная мотивация, как мне кажется.
Завод Хавейл (именно Хавейл) обеспечивает полный цикл сборки, начиная штамповкой кузовных деталей, которая проходит в три этапа, на трех прессах по очереди, на огромном комплексе. Металл, кстати, закупается в Китае, что должно быть хорошим пинком для наших производственников. Кто сталкивался с работой наших предприятий, тот знает о чем я.
Дальше детали поступают на автоматический сварочный конвейер. Конвейер полностью автоматический. Такой я видел только на заводе ГАЗ, который собирал Газель ЦМФ. Роботы могут не только варить, но и легко меняют «инструмент», превращаясь из сварщика в транспортировщика или по другому меняя назначение.
Несмотря на остановку производства, специально для нас запустили сварочный конвейер, чтобы мы могли увидеть как все происходит в жизни. Помощь людей тут не требуется — достаточно просто нажать кнопку и роботы оживают.
Сваренные кузова транспортируются по второму этажу цеха и опускаются на специальных платформах в цех покраски и сборки. Кстати, цех покраски от нас утаили. Там китайский производитель что-то бережет от любопытных глаз и наглых объективов.
После покраски кузова перемещаются в цех сборки. Интересно, что окрашенные детали закрывают специальными матами, а кузовные детали целыми защитными панелями на присосках. Чтобы нечаянно не повредить ЛКП и не добавить себе работы по устранению недоделок.
На одном конвейере собираются и флагманский внедорожник H9, и новые кроссоверы F7 и F7X. Для H9 на сборку приходят отдельно кузова, отдельно рама с установленными на нее силовыми агрегатами, трансмиссией и другим оборудованием.
Окончательная сборка происходит уже «на колесах». Двери и пластиковые элементы навешивают в самую последнюю очередь.
За окном на парковках завода стоят уже готовые к отгрузке новенькие автомобили. Сейчас марка насчитывает 72 дилерских центра, а на следующий год обещают довести эту цифру до 100. Это уже солидный заход. Останется только подтянуть наличие запасных частей не только в салонах дилеров.
Нам удалось первыми потестировать новый кроссовер в кузове купе F7X. Автомобиль получился зачетный, как по стилю, так и по ходовым качествам. Китай очень круто подтянулся к премиум сегменту.
Про кроссовер Haval F7X я еще расскажу в следующих материалах и на страницах портала OffRoadClub.Ru. Это очень серьезная заявка и, думаю, найдется много желающих забыть «догму», что все китайское плохо. Кстати, посмотрите на обратную сторону своих айфонов…
С Хавейлом мы задумали новый проект. Подписывайтесь на мой блог и на мой Instagram, чтобы не пропустить ничего интересного…
Комментарии 464
Предложили работу вахтой тут, 20-10 сборщик авто, как думаете рискнуть? 60-70 зарплата
Цена этого мерина не далеко от твоего китайца. Про чужой кошель не рассуждай. Ты наверное не от прекрасной жизни взял себе китайца. Че ж не взял Че-то посолиднее? Да и вообще, пустое это, разговаривать на эти темы
Одноклассник взял Land Rover Discovery Sport (вроде статусно) из салона и за 3 года намучился с ним — еле продал!
По мне так говно редкостное эти хавейлы мавэйлы. В семье есть н6. Покупали в 14 году. На данный момент пробег 130 000. Была замена турбины, движка, и что то было с мостом. Не помню. Пока был на гарантии, не ломался. Теперь это сравнить можно с жигами наверное. А то и хуже. Короче убогие машины.
В 2011 купил Hover (Haval) H5 TD автомат, летом 9 лет будет и не было ни каких проблем — ни зап.частями ни с железом кузова. В том же году знакомый купил УАЗ Патриот — кузов сгнил 3 года назад, но и остальными узлами намучился до язвы желудка.
Может нам попался говенный? Не знаю. Но, что есть, то есть.
Не правда машины на конкурсе не вручали это враньё!
Не знаю за хавейл этот, но по опыту друга знаком с лифаном (солано первый, затем cebrium)
Первый — ничего интересного, от слова совсем. Дешёвая во всех смыслах машина. Не хорошая, но и не плохая.
Цебриум же это что-то — построен на базе авенсиса, симпатичный интерьер, внешность на любителя, на вторичке сейчас стоит около 350к. Однако содержание его встаёт в копейку, к маслу привередлив, сколы лкп и мелкие вмятины от гравия, толщина металла оставляет желать лучшего. Друг упёрся задним бампером в дерево (не ударился а просто упёрся) — погнул усиление бампера и немного повело проём багажника. Оригинальные запчасти стоят дороже аналогов от тойоты а ресурс меньше. Посмотрел я на китайский автопром со стороны и понял что не моё это
Про призы в виде автомобилей позабавило
Ага, и что самое интересное автор в это верит…
Как ремонтировать автомобиль
Организация сборки автомобилей
Организация сборки автомобилей. Общую сборку автомобилей производят либо на универсальных рабочих местах при небольшом объеме производства и многономенклатурной производственной программе, либо на потоке в случае специализированных предприятий со значительным объемом производства. Общая сборка на ремонтном предприятии должна производиться в той же последовательности и с той же тщательностью, как и сборка нового автомобиля.
Сборка на универсальных рабочих местах характеризуется неподвижностью собираемого автомобиля, к которому подаются все составные части. Такая организация сборки требует продолжительного времени и сборщиков высокой квалификации.
Поточная сборка осуществляется при принудительном передвижении собираемого автомобиля. Автомобиль перемещается конвейером, на котором производится процесс сборки. Движение конвейера (непрерывное или периодическое) принимается в зависимости от размера производственной программы, такта выпуска, сложности сборочных операций и других технологических факторов. Отрезок времени между выходом со сборки двух готовых автомобилей называется тактом сборки.
Характерными для поточной сборки автомобиля являются следующие признаки:
за рабочим местом закреплена определенная сборочная операция;
собранный на предыдущем рабочем месте автомобиль передается на следующую операцию немедленно по окончании предыдущей;
на всех рабочих местах сборочной линии работа синхронизирована и производится по выбранному такту;
Процесс сборки автомобиля начинается, как правило, с установки рамы автомобиля на подставки при сборке на универсальных рабочих местах или на подвижные тележки при поточной сборке. Затем на базовую сборочную единицу (раму) устанавливают в строгой технологической последовательности все основные узлы и агрегаты: передний и задний мосты, карданную передачу, рулевое управление, двигатель в сборе с коробкой передач, радиатор, кабину, колеса и остальные узлы, механизмы и детали. В процессе сборки выполняются необходимые регулировочные работы.
При сборке необходимо обращать внимание на строгое центрирование агрегатов относительно друг друга, так как несоблюдение этого условия приводит к чрезмерному износу отдельных агрегатов и их преждевременному выходу из строя в процессе эксплуатации.
Как собирают автомобиль на заводе видео
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Десять лучших видео процесса сборки автомобилей
Видеоролики процесса сборки автомобиля дают нам представление о том, о чем мы лишь догадываемся. Мы выбрали для вас самые увлекательные
Видеоролики, связанные с процессом сборки автомобиля, дают нам представление о том, о чем мы лишь догадываемся. Мы попытались выбрать для вас десять наиболее увлекательных сюжетов.
Fiat Panda. Четыре года назад Fiat опубликовал любопытное видео, показывающее, как строится новый Panda. Производитель инвестировал более 800 миллионов евро в модернизацию и переоснащение очень большого завода Помильяно на юге Италии близ Неаполя. Машины изготавливаются с максимальной точностью благодаря роботам, которые показывают, насколько мы излишни, когда дело доходит до ручного труда. Ясно одно: в Fiat действительно знают, как построить маленький автомобиль — в этом, по сути, они профессионалы.
Aston Martin Cygnet. Cygnet стоил в два с половиной раза дороже, чем автомобиль, на котором он базировался — Toyota IQ. Поэтому в попытке ответить всем критикам, которые утверждают, что Cygnet — это не более, чем шикарный iQ, приправленный некоторыми дополнениями и другой решеткой радиатора, британский автопроизводитель опубликовал видео. Оно дает представление о 150 человеко-часах, необходимых для сборки одного автомобиля. В то время как специальные цвета и первоклассные материалы без сомнения впечатлят небольшое число покупателей, в конце концов факт остается фактом: Cygnet — это iQ, одетый в модный костюм, который даже и близко не оправдывал свой ценник.
Citroen DS5. Вы видели китайские автомобили, произведенные, скажем, в прошлом году? Все они помешались на хромированных поверхностях, витиеватой светотехнике и продвинутом оборудовании. Citroen DS5 также подходит под это описание, поэтому французы решили прекратить импорт модели и собирать ее локально. Два года назад компания начала местное производство DS5 в Шэньчжэне, чтобы тактически «обработать» второй по величине премиальный рынок в мире. Резюме видеоролика: в качестве китайских и французских Citroen разницы нет!
Dodge Viper. Официальное производство нового Viper стартовало в 2013 году на заводе Conner Avenue Assembly в Детройте. Оно сопровождалось небольшим торжеством, в котором принял участие генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. New York Times опубликовал ролик и несколько фотографий, показывающих путь от голой рамы до конечного продукта. Ускоренное видео демонстрирует различные стадии производства Viper — от инспекции двигателя до испытаний бескузовного автомобиля на динамометрическом стенде.
Morgan Plus 8. Morgan Motor Company производит технику с 1909 года, а первый надлежащий автомобиль (не мотоколяска и не трицикл) появился в 1936 году. Это был 4/4, и хотя к этой модели позже присоединились еще 7 других, она выпускается до сих пор (!). Plus 8 — одна из этих других моделей, и Telegraph направил съемочную группу понаблюдать за процессом сборки. Создание каждого образца восьмицилиндровой версии Plus 4 занимает 30 дней. Одной из причин такой длительности является ручная обработка деревянного кузова. Но нам не нужно тратить месяц на просмотр, поскольку Telegraph сжал процесс до двух восхитительных минут.
Bugatti Veyron. Все еще трудно осознать, что проект Bugatti Veyron, наконец, подошел к своему логическому концу. Даже сегодня, спустя 10 лет после начала производства, автомобиль по-прежнему является чудом инженерной мысли. Попрощавшись с гиперкаром на прошедшем Женевском автошоу, Bugatti пообещал, что наследник уже на подходе. Прежде чем мы перейдем к следующему шагу компании, давайте сфокусируемся на последнем экземпляре партии под названием Grand Sport Vitesse La Finale. Опубликованный видеоролик позволяет нам заглянуть в научно-фантастическую мастерскую Bugatti и понаблюдать за сборкой автомобиля.
Выпускной коллектор Hedman Hedders. Давайте отвлечемся от автомобилей и сосредоточимся ненадолго на их компонентах. Компания Hedman Hedders позволит вам проследить, как выпускной коллектор проходит свой путь от простой стальной трубы до высокоэффективного оборудования. Компания использует компьютеризированные системы, чтобы с высокой точностью изгибать трубы перед сваркой, а уж эти парни «сшивают» отдельные части в произведения искусства. Каждый элемент проверяется на специальных приспособлениях для поддержания контроля качества всей сборки. Финальный продукт покрывается либо черной краской для транспортировки, либо специальным керамическим покрытием, стойким к окислению.
Руль Lexus. Многие люди считают, что японские автомобили изготавливаются роботами без вмешательства страсти и души. А если вы хотите «страсть и душу» по умеренной цене, идите к итальянцам. А еще есть мнение, что немцы делают «роскошь» намного лучше. Однако все эти доводы ошибочны, поскольку о недостатке внимания к деталям говорить не приходится, когда речь идет о деревянной отделке руля нового Lexus LS. В опции включены орех, дерево шимамоку и серебристый клен. Lexus LS 600h L предлагает также экологически дружелюбную бамбуковую отделку. Взгляните, насколько умелы японские мастера и сколько производственных стадий проходит один лишь небольшой кусочек облицовки. Для создания «полосатого» эффекта нужно чередовать слои темного и светлого шпона. Весь процесс занимает 38 дней и требует 67 стадий производства. Ту же самую отделку, помимо руля, можно найти на полосе приборной панели и центральной консоли.
Диски Forgiato. Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе. Несколько девушек (или клоны одной и той же) в белом нижнем белье используют все свои производственные навыки, чтобы. Впрочем, вы сами все увидите.
Skoda Fabia vRS. Ну и напоследок немного юмора от Skoda. Без комментариев 🙂
АвтоВАЗ – один из крупнейших автомобильных заводов Европы, чьи производственные мощности позволяют выпускать до 800 тысяч автомобилей и автокомплектов в год. Днём рождения АвтоВАЗа считается 20 июля 1966 года, когда было подписано Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти завода по выпуску легковых автомобилей. Завод был построен в рекордно короткие сроки: через 3 года после начала земляных работ с конвейера сошла первая «копейка» – легендарный ВАЗ-2101, с которого и началась история бренда LADA, известного сегодня каждому. Сегодня АвтоВАЗ выпускает шесть основных семейств автомобилей LADA: LADA 4×4, LADA SAMARA, LADA PRIORA, LADA GRANTA, LADA KALINA и LADA LARGUS.
Все автомобили АВТОВАЗа соответствуют международным нормам «Евро-4», а экспортируемые в страны ЕЭС – и «Евро-5». На заводе работает около 67 тысяч человек, средний возраст которых 40 лет;примерно 21 тысяча человек – молодежь до 30 лет. В конце 2012 года АвтоВАЗ станет мультибрендовым- здесь начнут выпускать Ниссан Алмеру и две модели Рено. На днях пресс-служба АвтоВАЗа организовала экскурсию для блогеров Тольятти на завод, благодаря чему вы можете увидеть этот фотообзор.
01. В начале мы поднялись на 24-й этаж здания заводоуправления и полюбовались видами завода и окрестностей с высоты. Снимать правда пришлось через стекло, поэтому качество фото не очень.
02. Завод огромен- он расположен на площади более 600 гектаров, площадь зданий предприятия – более 4 млн кв.м. Цеха АВТОВАЗа содержат десятки тысяч единиц оборудования; протяженность конвейерных линий – 300 км; длина главного конвейера – 1,5 км
03. Машины работников, приехавших на завод.
04. Подробнее о том, как строился завод, можно посмотреть в моем историческом обзоре тут (КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОВАЗа)
05. ТЭЦ ВАЗа- подробнее о ней в моем фотообзоре тут (ТЭЦ ВАЗа)
06. Площадки для товарных автомобилей заполнены наполовину.
07. Автомобили продаются быстро, что говорит о растущей популярности продукции автозавода.
08. Трек для испытания автомобилей.
09. Вдали виден Автозаводский район Тольятти.
11. Часовня и фрагмент научно-технического центра (НТЦ)
12. Фрагмент технического музея.
13. Игорь Юрьевич Буренков- директор по внешним связям АвтоВАЗа (слева), вкратце рассказал о развитии завода за последние три года и ответил на вопросы блогеров.
14. Далее мы отправились на производство и бегло понаблюдали за рождением автомобиля. Первое, что мы увидели, стало прессовое производство.
15. Здесь, из ровных листов стали штампуют детали кузова автомобилей. Без проводника можно заблудиться, цеха огромные.
16. 14 июля 2010 года на АВТОВАЗе запущена самая современная автоматическая прессовая линия японского производствалиния «KOMATSU». Суточная производительность линии – 11300 деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. При необходимости перенастройки пресса замена штампов может быть произведена в рекордно короткие сроки – 10-12 минут (вместо 4-5 часов на старом оборудовании). Агрегаты линии полностью закрыты специальными звукопоглощающими экранами, что обеспечивает снижение шума до 85 децибел.
17. Высокоскоростная автоматическая линия «KOMATSU» состоит из 5 прессов и предназначена для изготовления крупных лицевых и видовых панелей: крыша, двери, капот, багажник, крылья, боковины. Чезер пластиковое окно можно посмотреть за процессом. Махина действительно впечатляюще шустрая.
18. На данный момент штампуются крыши, работник на выходе проверяет их качество.
19. Готовые детали отправляются на склад.
21. Далее мы переехали на СКП- сборочно-кузовное производство (расстояния на заводе большие, так что лучше передвигаться на машине)
22. Сад роботов – так поэтично называют цех сварки LADA KALINA работники.
23. Здесь из нескольких десятков кузовных деталей формируется самая важная и дорогостоящая часть автомобиля – кузов.
25. Детали для будущего кузова «Калины» ждут своей очереди.
27. В цехе сконцентрировано около 350 сварочных роботов.
28. Вот уже кузов обретает черты.
29. Роботы приваривают всё новые и новые детали.
30. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, которые в свою очередь были созданы при проектировании LADA KALINA. Применение таких технологий позволило достичь качественно новых показателей по геометрии кузова.
31. Весь этот «сад» создан по лицензии известной немецкой фирмы «KUKA». На ограниченной площадке работают роботы двух типов: транспортировщики и сварщики.
32. Чтобы гарантировать точность геометрии каждую смену случайным образом выбираются готовые кузова и тестируются в камере с КИМ (координатно-измерительная машина). Высокоточное устройство, способное определить несоответствие в несколько микрон с заложенной программой, сможет своевременно идентифицировать проблему и выдать рекомендации по перенастройке сварочного оборудования.
33. Ручная сварка в цехе тоже есть.
34. Далее мы отправились на линию В0 (читается «бэ ноль»). Производство В0 – первый крупномасштабный совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan с мощностью производства до 350 тысяч автомобилей в год (при трехсменном режиме работы).
35. Сейчас здесь выпускают автомобиль «Лада-Ларгус» (пяти и семиместный). Стоимость- от 350 до 450 тыс. в зависимости от комплектации.
36. Пока линия работает на неполную мощность, здесь собирают около 100 «Ларгусов» в сутки.
37. В скором времени здесь будут выпускать также автомобили под марками «Ниссан» и «Рено».
39. Глушители для «Ларгуса».
41. Салон у «Ларгуса» большой, на мой взгляд неплохой автомобиль для большой семьи.
42. Рассматриваем новинку.
43. Параллельно проходит конвейер, где собирают «Самару»- 14 и 15-е модели.
44. Тут конечно всё попроще, ещё старое оборудование стоит, но со временем и здесь всё заменится.
45. Тут устанавливаются стёкла на «Ларгус».
46. У простых моделей задние боковые стёкла приклеиваются, у люкса- окна открывающиеся, по типу форточки.
47. Устанавливают бамперы.
48. Здесь устанавливают фары.
49. Прикручивают колеса.
50. И практически готовый автомобиль продвигается к пункту контроля.
51. Вид «Ларгуса» спереди.
52. Вид «Ларгуса» сзади.
53. Вид «Ларгуса» сбоку.
54. Контрольный пункт.
56. Проходим ещё вперед до цеха сборки «Калины» и «Приоры».
58. Заводская газета «Волжский автостроитель» на столе.
59. Пройдем немного по цеху сборки «Калин».
60. Информационные табло для работников.
61. В цехе работает много молодежи.
63. У меня у самого «Калина», я доволен машиной. Кое-какая мелочевка сломалась, но ничего серьезного не было.
64. В следующем году «Калины» обновятся, как внутри, так и снаружи.
69. Здесь машины заправляют бензином, заливают масло и прочее.
70. Водители загоняют машины на проверочные пункты.
72. Последний этап- линия окончательной сдачи.
73. Здесь машина проходит последний контроль перед выпуском.
75. Автомобиль готов!
76. И в заключении несколько кадров рядом с заводоуправлением. Памятник Полякову- первому директору АвтоВАЗа.
77. Здания заводоуправления.
78. И конечно же общее фото на память: слева направо- Равиль, Валера, Дмитрий и я
Спасибо пресс-службе АвтоВАЗа и отдельно Михаилу за хорошую экскурсию!
Один день на АвтоВАЗе
Так собирают Ваш БМВ-7. Assembling your car BMW-7
Ваши Автомобили.Your Cars Так собирают Ваш новый JEEP WRANGLER https://www.youtube.com/watch?v=cHvxUWk5q-4&t=68s.
Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA
Как делают автомобили LADA
ЕЩЕ видео: AURUS Senat S600: сделано в России — https://youtu.be/AIl5bzMNCLA Мерседесы из Китая — https://youtu.be/MbqaEii11fE Как на Урале дела.
Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.
Видео обзор линии сборки Toyota Mirai в Японии.
Как собирают автомобили на заводе. Производство автомобилей
Так собирают Вашу ЛАДА ВЕСТА.Assembling Your car LADA VESTA
Мегазаводы: Ламборгини Авентадор. National Geographic. Наука и образование
Мегазаводы: Ламборгини Авентадор. National Geographic. Наука и образование Этот документальный фильм, сделанный.
Так собирают Ваш Rolls Royce. Assembling your car Rolls Royce
Так собирают Ваш Mercedes-Benz S класс и GL класс
Линия сборки,без покраски и сварочных работ кузова. Процесс сборки BMW-2 серии Gran Tourer: https://www.youtube.com/watch?v=HugwNSaH24A.
Так собирают Ваш БМВ i8. Assembling Your car BMW i8
Так собирают Ваш РЕНО МЕГАН.RENAULT MEGANE
Так собирают Ваш БМВ в Китае.Assembling your car BMW in China
Assembling car BMW 5 series.
Как собирают автомобили в России.mp4
Еще больше видео на http://bestcarshere.ru.
Производство BMW 3-Series 2019 (G20) На Заводе БМВ в Мюнхене
Как собирают Ваш новый БМВ 3-Серии (2019 модельный год, поколение G20)? Из нашего видео вы узнаете, как происходит.
Как собирают автомобили в Японии
Как собирают автомобили в Японии.
Как собирают Mercedes Benz в Германии. Сборка, покраска, линия сборки
Как собирают машины на заводе Mitsubishi, BMW, Lada.
В видео показаны этапы сборки машин и настройка.
Как собирают UAZ Patriot
Репортаж с завода УАЗ http://www.kolesa.ru/article/novyj-uljanovskij-kak-delajut-sovremennye-uazy-2015-08-28.
Так собирают Вашу TESLA. Assembling a Your car Tesla
Tesla Model S — электромобиль производства американской компании Tesla.
КАК ДЕЛАЮТ АВТОМОБИЛИ В ГЕРМАНИИ немецкие авто
немецкие автомобили славятся своим качеством и продолжительностью службы. посмотрите видео и поймете.
Люди и роботы собирают автомобили. Как все устроено на заводе Nissan? | Своими глазами
Взгляд изнутри. Рассказали, как устроен автомобильный завод Nissan. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает.
Как собирают Volvo XC90 2017 + CRASH TEST
Volvo XC90 создан с учетом основных принципов Вольво — безопасность, сохранение окружающей среды, надежность.
Завод Ferrari. Производство суперкара
Завод Ferrari в Маранелло.
Как собирают машины на заводе Renault — Москва 24
Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/user/infomoscow24?sub_confirmation=1 Завод Renault готовится к презентации.
As robots collect cars (Как роботы собирают автомобили)
Как роботы собирают автомобили.
Так собирают Ваш TOYOTA PRIUS.Assembling your car TOYOTA PRIUS
Production TOYOTA PRIUS (без сварки кузова и покраски)
Так собирают Вашу ТОЙОТА КАМРИ.Assembling your car TOYOTA CAMRY
Toyota Camry Production.
Так собирают Ваш Hyundai Tucson.Assembling a car HYUNDAI
Одна линия сборки: HYUNDAI i30: https://www.youtube.com/watch?v=odt3mUOMf2c&index=19&t=45s&list=PL6c0gU8yhDpTufG97LzUUYHgwP8IhdF3-
Так собирают HONDA ACCORD.Assembling Your car HONDA
Так собирали ТОЙОТА КАМРИ.TOYOTA CAMRY https://www.youtube.com/watch?v=pALwK60Ocbw&t=23s.
Так собирают Вашу ЛАДА ЛАРГУС. Assembling Your car LADA LARGUS
LADA LARGUS автомобиль построен на базе Dacia Logan MCV.
Как собирают автомобили Лада. Тольятти. Сборка АВТОВАЗА. Технологии оборудования или кривые руки??
Удаление царапин без покраски. Отличное средство=http://ali.pub/3s5qpc #ВладимирКеян #АВТОВАЗ #Сборкаавтомобиля.
Вот так вот и собирают машины у нас в России 🙂
только у нас самая актуальная клубная музыка заходи к нам — vk.com/vk.bass.
Как красят LADA 4×4 на АВТОВАЗе.LADA NIVA’s Paintshop full footage in HD (English subs)
Небольшой видеоролик о том, как сейчас окрашивают по новой технологии LADA 4×4 на АВТОВАЗе. Показан полный.
Как собирают автомобили ГАЗ
С какого компонента начинается процесс сборки автомобиля на конвейере? Почему одна из операций на конвейер.
Так собирают Ваш Mercedes Sprinter.Assembling your car Mercedes Sprinter
КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA
КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA. В сегодняшнем выпуске мы побываем на автозаводе шкода, и посмотрим как.
Как собирают Гелендваген. Этап покраски.
На данном видео представлен этап процесса сборки легендарного внедорожника, а именно, этап покраски.
Как,на самом деле собирают новую Mazda 6 в Японии?
Как,на самом деле собирают новую Мазду 6 в Японии? В Японии стартовало серийное производство нового поколен.
Так собирают Вашу ЛАДА ГРАНТА.LADA GRANTA
Так собирают Ваш Opel Insignia.Assembling Your car
Ваши Автомобили.Процесс сборки,покраска,проверка. Так же на этой линии собирают автомобили Opel Astra. Так собир.
Работают люди и роботы: как на заводе «Haval» собирают машины
Как собирают автомобили Lexus и Toyota. Методика и качество сборки
Добрый день, сегодня мы расскажем, как производят современные японские автомобили на примере таких марок.
Так собирают новый KIA CEED
Как собирают новейшие модели белорусско-китайских автомобилей Geely. Главный эфир
На этой неделе сразу несколько новостей заиграли громкими заголовками. Холдинг «Гомсельмаш», который заяви.
Как собирают ЛАДА 4×4? How To Assemble the LADA-NIVA?
Support the Project! https://money.yandex.ru/to/410014858464703 Сборка легендарного российского внедорожника LADA 4×4 (Нива). Данное видео.
Как собирают ГАЗели Горьковский Автомобильный Завод
Так собирают САНДЕРО, ДАСТЕР.Assembling car SANDERO/DUSTER
Как собирают внедорожник УАЗ
История завода УАЗ. Автомобили УАЗ. Продажа запчастей для УАЗ. http://auto-kan.ru Интернет магазин запчастей УАЗ.
Так собирают Вашу Шкода Октавия. Assembling Your car Skoda Octavia
ВАШИ АВТОМОБИЛИ.YOUR CARS.PRODUCTION Вот так собирают и проверяют на качество Ваши автомобили!
Как в Китае собирают БМВ по новым технологиям 2018.
Как в Китае собирают БМВ по новым технологиям 2018.
Странный кабинет в санатории, где я отдыхал в 10 лет
Форт Боярд | Выпуск 3
13.10.2019 Кипр — Россия — 0:5. Обзор матча отборочного турнира ЧЕ-2020
Короче говоря, расследование
BMW X5 за 300.000р! Что с ней не так?
Тайна раскрыта до слез Пранк над Лерой Ариана Гранде Шоппинг
Я жил на 1 доллар в день, а теперь я живая легенда || Лучшие правдивые истории в мультфильмах
НАГЛАЯ МАЛЯВКА ДЖОННИ Все ИСПОРТИЛА!
ШТРАФНЫЕ УДАРЫ НА ДУРАЦКУЮ СТРИЖКУ ВОЛОС #7 ПОСТРИГЛИ ТАРАСОВА?
RBL: ХОВАНСКИЙ VS OBE 1 KANOBE (SHOT BATTLE, RUSSIAN BATTLE LEAGUE)
Взрослые игры — Уральские Пельмени — Смехбук
VERSUS PLAYOFF: Лёха Медь VS Halloween (1/8)
МЫ СДЕЛАЛИ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДОШИК
Разоблачение канала Галина Кухня! Вся правда о цыганке Гале! Вот так!
1 ДЕНЬ В ЛЕСУ С НЕМЕЦЬКИМ ПАЙКОМ [украинская версия]
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое