Как проверить авто с японии на дату растаможки
Как проверить авто без вин: инструкция для поклонников японских праворулек
Все реальные проверки автомобилей начинаются с осмотра VIN на машине и сверки его с документами. Все проверки авто на сайте начинаются с введения VIN-кода. Но вы можете столкнуться с такой ситуацией:
На японских праворульных авто VIN-код отсутствует. Производители идентифицировали авто номером кузова. Как же быть в таком случае? Как проверить авто без вин-кода? Давайте разбираться.
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТО БЕЗ ВИН-НОМЕРА
Для начала хочу напомнить, что такое VIN. Это аббревиатура от английского словосочетания Vehicle Identification Number – «идентификационный номер транспортного средства». VIN – главный параметр идентификации машины, состоящий из 17 букв и цифр, в которых зашифрована основная информация об авто: страна производства, модель, тип кузова, мотора и другие подробности. Точную расшифровку VIN можно найти в международных стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780.
VIN вносится во все документы, которые сопровождают машину в течение ее жизни:
Когда стала распространяться услуга проверки авто онлайн, пробить машину пользователь мог только по VIN-коду. Если вин отсутствовал, покупатель брал машину на свой страх и риск. Но время шло – сервисы проверки авто совершенствовались.
Первым возможность проверить авто без вин-номера предоставил сервис avtocod.ru. Покупатели подержанных машин могли пробить машину по госномеру, а поклонники праворулек – по номеру кузова. Проверка авто по вину коду на «Автокоде» также возможна.
Стоимость одного отчета – 349 рублей. Также предусмотрены пакеты и подписка на безлимитные проверки «Автокод Профи», если нужно проверить больше одной машины.
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТО БЕЗ ВИНА НА САЙТЕ «АВТОКОД»
Чтобы пробить авто без вин, нужно зайти на сайт avtocod.ru или в мобильные приложения для Android и iOS и ввести в поле поиска госномер или номер кузова японского автомобиля. После ввода данных надо нажать на кнопку «Проверить авто», оплатить проверку и через 5 получить полный отчет.
В нем отображаются следующие данные:
• количество предыдущих владельцев;
• ограничения на регистрацию ГИБДД;
• залог;
• угон;
• ДТП;
• расчеты ремонтных работ;
• неоплаченные штрафы;
• использование в такси и каршеринге;
• пробег и др.
Покажу на примере. Допустим, я рассматриваю к покупке эту Toyota Allion.
Внешне машина выглядит супер. Посмотрим, что покажет проверка.
Проверка показывает три ДТП. В последнем машина получила сильные повреждения кузова.
Как видно из схем ДТП, машина почти со всех сторон битая.
Также отобразились три неоплаченных штрафа.
Один «висит» еще с 2018 года. При постановке на учет на машину могут наложить ограничения. Зарегистрировать Allion можно будет только после того, как текущий владелец погасит задолженность. О других причинах, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет, я рассказывал в этом материале.
Проверка авто по вин через «Автокод» проводится так же, как и без вин-кода. Данные в отчете отображаются те же самые.
Расскажите в комментариях, как вы проверяете праворульные авто из Японии и из-за каких проблем ни за что не купите машину.
Проверка таможенной истории автомобиля
Проверка таможенной истории автомобиля
Автокод позволяет проверить таможенную историю автомобиля по гос.номеру или VIN. В полном отчете можно посмотреть, откуда и когда ввозилась импортная машина. Также здесь указывается ее задекларированная стоимость. Это бесценные сведения для автодилера, занимающегося продажей автомобиля в России, и для покупателя. Своевременная проверка гарантирует отсутствие финансовых рисков и проблем с законом.
Как проверить машину на таможню
Для проверки достаточно ввести гос. номер автомобиля, указанный на номерном знаке, или код ВИН. VIN находится на металлическом шильдике, который крепится на кузове или на шасси. Для японских иномарок без ВИН вводится номер кузова (шасси). Заказав доступ к подробной истории автомашины, вы получите большой отчет, одним из пунктов которого является «Таможня».
С помощью сервиса Автокод можно проверить следующие данные:
Результаты проверки основываются на официальной декларации, оформленной при ввозе автотехники на территорию России. Будьте уверены в точности и достоверности полученной информации.
Зачем проверять таможенную историю авто
По закону, все транспортные средства, попадающие в Россию из других стран, должны проходить таможню. Отсутствующие или поддельные таможенные документы грозят владельцам иномарок серьезными проблемами. Такие автомашины могут легально эксплуатироваться не более 6 месяцев (на условиях временного ввоза), далее наступает административная и уголовная ответственность.
Нелегальный транспорт нельзя продать или передать по доверенности. Если гос. номер будет украден или потерян, его не удастся восстановить. За нарушение закона предусмотрены штрафы. Вот почему обязательна проверка авто на таможню.
Проверить историю следует еще и для того, чтобы убедиться в честности продавца. Запросив отчет по ВИН или гос. знаку, вы получите объективную информацию о происхождении, возрасте и оценочной стоимости иномарки.
Вся история — в одном месте
Помимо данных с таможни, Автокод предоставляет подробные сведения об автомобиле и его владельцах. Проверка показывает характеристики машины (включая год выпуска, мощность мотора, пробег), количество собственников, наличие ограничений ГИБДД и факты участия в ДТП с указанием повреждений.
При проверке важно обратить внимание на следующие пункты, характеризующие авто:
Еще один важный пункт — ограничение ГИБДД. Здесь указываются судебные, таможенные и прочие ограничения. Чаще всего ограничиваются регистрационные действия (автомашину нельзя продать и купить). То же касается формально утилизированных авто.
Проверив иномарку c помощью сервиса «Автокод», вы узнаете о прохождении таможни и прочих деталях, имеющих значение для купли-продажи!
Как проверить японское авто — проверка автомобиля из Японии по номеру шасси
Японские праворульные автомобили имеют одну важную особенность: вместо привычного VIN у них выбит номер шасси. Что это за номер, где его найти и как проверить авто из Японии с его помощью, я расскажу в этом материале.
Проверка по номеру шасси поможет избежать упомянутых проблем и сосредоточиться на поиске другой машины. Ниже я расскажу об этом подробнее.
ЧТО ТАКОЕ НОМЕР ШАССИ У ЯПОНСКИХ АВТО И КАК ЕГО УЗНАТЬ
Если сказать просто, то номер шасси – это идентификатор японских авто. Он состоит из цифр и букв и включает сведения о заводе-изготовителе и параметрах самой машины. Его наносят на раму транспортного средства в момент производства. Знание номера шасси поможет проверить авто пред покупкой, а позднее – подбирать подходящие детали.
Узнать номер можно двумя способами – найти на кузове и посмотреть в документах. Расположение номера может отличаться в зависимости марки, модели и года выпуска авто, но его стоит поискать в следующих местах:
• под креслом водителя или под ковриком;
• на правом лонжероне рамы;
• на задней части моторного отсека;
• на центральной стойке (с внутренней стороны).
Номер шасси прописывают в ПТС и СТС. Если такой графы нет, он будет указан в строке под названием «Номер кузова».
Также номер шасси можно узнать из инструкции к автомобилю.
КАК ПРОВЕРИТЬ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО НОМЕРУ ШАССИ
Я уверен, что опытные водители знают о специальных онлайн-сервисах, которые позволяют по VIN узнать историю автомобиля. Но у японских праворулек нет вин-кода, поэтому проверить их через интернет-сервисы было невозможно. По крайне мере, до 2017 года. Именно тогда такая возможность появилась у сервиса avtocod.ru.
Проверка авто по номеру шасси японских авто на сервисе «Автокод» выполняется всего за 5 минут. Чтобы получить отчет по машине, нужно выполнить 8 простых действий:
2. На главной странице сайта нажать на фразу «Кузов (для японских)».
3. Ввести в поисковую строку номер шасси авто.
4. Нажать кнопку «Проверить авто».
5. После получения короткого отчета, подтверждающего, что такой автомобиль существует, нажать «Купить».
6. Выбрать вариант «Полный отчет».
7. Снова кликнуть на кнопку «Купить».
8. Произвести оплату и получить отчет.
Подробный отчет о проверке будет отправлен на электронную почту.
В отчете советую обратить особое внимание на данные из разделов «ДТП по данным ГИБДД», «Расчет ремонтов в страховых компаниях», а также на историю обслуживания у дилера. Эта информация может прямо или косвенно свидетельствовать о том, что автомобиль попадал в аварию, а значит, может иметь скрытые дефекты.
Дополнительно оценить состояние авто помогут сведения из разделов о пробеге и участии машины в аукционе, где продают ТС с тотальным ущербом. Кроме того, из раздела «Коммерческое использование» можно узнать, использовалась ли машина в такси или каршеринге.
Чтобы проверить японское авто на наличие юридических проблем, стоит ознакомиться с информацией в разделах «Ограничения ГИБДД», «Розыск», «История залогов», «Штрафы» и «Изменение конструкции ТС».
Если проверка по номеру шасси выявила серьезные юридические или потенциальные технические проблемы, от покупки лучше отказаться.
Покажу на примере Toyota Carina, у которой, как пишет владелец, никогда не было ДТП.
Вбиваю номер шасси на главной странице сайта и через несколько минут понимаю – продавец не соврал.
Проверка по номеру шасси не показала аварий, но отобразила скрутку пробега. Показания у «Карины» сматывали дважды, в том числе и текущий владелец.
Перед подписанием ДКП советую воспользоваться еще одним сервисом – проверки владельца авто, чтобы убедиться, что у продавца нет долгов, из-за которых ГИБДД может наложить ограничения, что хозяин сбывает авто по действительному паспорту и что он не числится в розыске. Ниже я оставил скрин отчета, посмотреть полную версию сможете, перейдя по ссылке.
Если проверка покажет серьезные проблемы у продавца и автомобиля, лучше пройти мимо и поискать другой вариант.
Как правильно выбрать автомобиль на вторичке, я рассказывал в другом своем посте. Там я давал советы, которые помогут найти идеальный вариант и избежать проблем после покупки. Когда найдете подходящий вариант и решитесь на сделку, правильно заполняйте договор купли-продажи автомобиля и безопасно передавайте деньги продавцу.
Желаю удачных поисков!
Чем вам нравятся праворульные японские авто? Какую модель любите больше всего. Напишите в комментариях.
Как я покупал машину из Японии с аукциона
План по покупке автомобиля с японского рынка я начал вынашивать с середины 2020 года. Тогда встал вопрос о покупке удобной машины, так как в семье была старая добрая трехдверная Нива, которую я покупал новой еще в 2013 году.
Кстати, через 8 лет эксплуатации продал ее на 17 тысяч рублей дороже, чем купил новую с автосалона. Инфляция… Проблем с ней не возникало, денег не высасывала. Несмотря на ее многочисленные болячки, я честно кайфовал от нее, особенно на проселочной дороге или в снегопад. Когда другие откапывали машины, буксовали во дворах, я не искал дорог, а прокладывал их сам. В общем, Нива хорошая машина, но не семейная. С ребенком хочется и комфортную машину, и безопасную. Кстати, жена тоже с удовольствием ездила за рулем Нивы и ценила ее юркость и простоту.
Как я решил купить машину с аукциона
При этом я кайфовал от машины тестя. У него Mitsubishi Diamante 2001 года в полной комплектации. Полный привод, 3.0л и 240л.с., кожа и велюр в лучших традициях тех японских авто, куча электроники. Да и вообще, машина сделана для человека. У соседа два японца — Mitsubishi Pajero Mini и Toyota Probox, у коллеги на работе Nissan Skyline. В общем, я решил озвучить жене, что заболел автомобилем из Японии. Конечно, информации по покупке, доставке, эксплуатации у меня на тот момент было крайне мало. Было желание. Жена скептически отнеслась к моему предложению. А я упорно день за днём внедрял ей мысль, что не хочу российский хлам за бешеные деньги.
Выбор автомобиля
Решили посмотреть на дроме, что есть на внутреннем рынке Японии. Я хотел универсал или лифтбек. Другие кузова даже не рассматривал. Жена хотела что-нибудь поменьше и маневренное. Но мы точно сошлись на цвете. Не белый, не серый, не черный. Смотрели Honda Shuttle, Honda Jade, Toyota Corolla Fielder, Toyota Prius и некоторые другие модели. Остановились на филдере. Смущал правый руль, но не меня — жену. Я понимаю, что если умеешь ездить, чувствуешь машину и габариты, то руль хоть слева, хоть справа, хоть посередине. Не имеет значения. Забегу вперёд и скажу, что в своих личных убеждениях я был прав, когда сел за правый руль. Да и жене сейчас вполне комфортно за правым рулём.
Какое-то время мы сомневались, потом присматривались, выбирали комплектацию, опять сомневались и понемногу копили на филдер. Так как понты, скорость, объем движка и прочие юношеские замашки в нашей семье не приветствуются, то филдер нас вполне устраивал. П-практичность. Решили взять бензин 1,5 л, но в полной комплектации. Нет смысла затевать такую историю, чтобы ограничить себя в комфорте. К концу февраля (да, процесс затянулся) мы определились с компанией, которая привезет авто из Японии и растаможит. Я даже подписал договор с ними, но не успел выслать. По семейным обстоятельствам пришлось отложить покупку. Да и внутренний голос сомневался в правильности выбора подрядчика. А я склонен прислушиваться к нему.
В итоге только в конце апреля мы заключили договор на приобретение ТС, но уже с другой компанией. За ними я следил в Инстаграме и проверял надежность компании на общедоступных ресурсах и в Контур.Фокус. В договоре хотел прописать некоторые пункты, чтобы подстраховать себя, но в нашей стране часто сталкиваюсь с тем, что компании максимально стараются обезопасить только себя, при этом загоняя клиента в заведомо невыгодное положение или просто можно сказать, что они не клиентоориентированны. Свои хотелки, и то не все я попытался прописать в приложении к договору.
С моим незнанием всё понятно, а вот он мог бы мне подробно рассказать, что нас ждет как владельцев гибридного автомобиля, какие нюансы эксплуатации в нашем регионе и другие особенности. Он мне скинул вариант такого авто в жемчужном цвете, хотя и в договоре, и устно я неоднократно проговаривал, что рассматриваем только красный/вишневый или синий цвет. Не хотелось слиться в массе бело-серо-черных автомобилей. Да и как позднее выяснилось, этот цвет — бело-черный ходовой, поэтому на него наценка доходила до 100 000-150 000 рублей.
«Ждем. Время терпит», — повторял я несколько раз. Дело в том, что выбор бензиновых филдеров скуднее относительно гибридных. Последних на порядок больше в нашем цвете и комплектации. В конце мая мы уже стали посматривать на 1,8литровый и увеличили бюджет покупки. Но я несколько раз натыкался на комментарии по жору масла от 100тыс.км. Якобы двигатель другой, и есть такая проблема. Что-то живое, интересное и за адекватную цену так и не нашли. А хотелось привезти машину до холодов.
И как-то я разговорился на работе с водителем, который сам для себя подбирает и покупает хорошие немецкие машины. Он посоветовал присмотреться к гибриду. Сейчас электромобили активно заходят на рынок. В конце концов приусы себя зарекомендовали и ничего страшного в этом монстре нет. Почитал, подумал и 28 мая написал менеджеру, что мы рассматриваем гибридный филдер желательно в последнем кузове 2018 года. Гулять так гулять. Ещё чуток увеличили бюджет. И тут жизнь забурлила.
И вот 3 июня появился интересный вариант: 1295 000 йен не продан, старт по переговорам 1310 000йен. Тогда я подумал, что не наша. Да и так ровно я был к ней. По аукционному листу казалось много царапин. К слову, общение с менеджером было легкое и непринужденное. Никакого давления, спешки не было. Порой я отметал варианты просто потому, что не лежала душа к конкретному варианту. Варианты были каждый день, и каждый день мы делали по несколько ставок. И вот 9 июня выползает филдер, на который мы ставили 3 июня, а японец за него хотел 1.310.000 йен.
«Я им предложил 1.240.000йен по первым переговорам, но они ответили что хотят 1.300.000 + 10.000йен за переговоры», — пишет мне менеджер. В это время в Москве 6 утра, и я еду из области на электричке на работу. Взял паузу, чтобы посоветоваться с женой. Она еще спала. Прислушивался к себе. Решился. «И чтоб ему искалось потом», — написал я в ответ менеджеру, так как цена была выше средней. «! 280.. USS Tokyo TOYOTA COROLLA FIELDER 1230000 JPY по сговору YES купили 1300.000йен», — такой был ответ через час от менеджера.
Траты
12 июня мы оплатили инвойс. И началось томительное ожидание. Меня переключили на логиста Ольгу, которая дальше будет отслеживать и информировать меня о судьбе нашего авто. В конце июня она мне сообщила, что японская сторона не успевает подготовить документы, и авто поедет в РФ на следующем судне через месяц. Кто сталкивался с ситуацией, когда ты зарядил крупную сумму денег и вроде бы вещь твоя, но пользоваться ещё не можешь ей, тот поймет волнение. Не сказать, что я нервничал по поводу отправки денег, но желание скорее получить авто меня вынуждало иногда задавать вопросы менеджеру.
19 июля судно с нашей машиной наконец-то пришвартовалось в порту Владивостока. Вскоре я получил сообщение от Ольги, что пора оплачивать таможенные платежи. Туда входят: таможенные сборы, таможенные пошлины, утилизационный сбор. Так как автомобиль проходной (от 3 до 5лет), объем 1.5л и до 100л.с. бензиновый двигатель, то таможенные платежи оказались минимальными (231 080 Р ):
И 2 августа мы получили электронный ПТС на автомобиль.
Итоги
После получения ЭПТС я купил билеты на самолет до Владивостока, заполнил заявление на постановку авто на учет, оплатил госпошлину и страховку. Можно было отправить машину на автовозе или ж/д транспортом, но об этом в следующих частях.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Растаможка авто из Японии в Россию в 2020 году
Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!
Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии
Выбирая авто из Японии, нужно принимать во внимание, что они оснащены правым рулём. Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии в Россию автомобилей и запчастей для них обычно осуществляется через порт Владивостока. Купленный в автомобиль в Японии грузиться на паром и, в указанное время, прибывает в российский порт и попадает на СВХ, где будет осуществляться его растаможка. Из Владивостока растаможенные автомобили доставляются в другие города России. Спрос на них не снижается, несмотря на то, что ставится вопрос о безопасности движения на авто с правым рулём по дорогам с правосторонним движением. Больше всего праворульных легковых автомобилей эксплуатируется на дорогах Дальнего Востока и Сибири. На дорогах России, по данным 2019 года, зарегистрировано 3,33 млн. авто с правым рулём.
Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто)
Японский автопром наладил выпуск автомобилей с левым рулём специально для экспорта в Европу и Америку. Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто) в Россию и запчастей для них (так называемая “разборка”) осуществляется из стран Европы (Франции, Германии, Италии, Литвы), Америки (США), а также из стран ЕАЭС (Белоруссии, Казахстана, Армении). Такие авто пользуются большим спросом, их качество не уступает аналогичным европейским или американским аналогам, а цена несколько ниже. Леворульные японские авто из этих стран ввозятся в Россию различными способами. Чаще всего автомобиль доставляется «своим ходом», при этом владелец автомобиля может как лично управлять автомобилем, так и, доверив управление опытному водителю-перевозчику. Обратившись к перевозчикам, можно доставлять машину на автовозе или в кузове грузового автомобиля. Можно отправить автомобиль в вагоне или на платформе по железной дороге (самый непопулярный вид доставки), кроме того существует возможность доставки морским или авиационным транспортом (в очень редких случаях, так как самый дорогой).
Автомобили, ввезённые из Японии в Россию нужно растаможить на специальном акцизном таможенном посту, расположенным по месту регистрации покупателя. Некоторые считают, что это несложная процедура, с которой легко справиться любой владелец авто. Однако на практике оказывается, что для того, чтобы не потерять напрасно время и деньги, нужно обладать необходимыми знаниями и опытом. Наши специалисты Вам помогут без лишних затрат оперативно растаможить авто из Японии в России.
Нужна растаможка авто из Японии в России? – Мы поможем Вам!
Без этой процедуры на автомобиль, ввезённый из Японии в Россию, нельзя получить ПТС и в дальнейшем поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Эксплуатация авто без номерных знаков по дорогам общего пользования запрещена! На таможне потребуется предоставить необходимую информацию и документы.
Документы и информация для растаможки авто в России
физическим лицом:
Сколько стоит растаможка авто из Японии для физических лиц
Цена растаможки авто из Японии для физических лиц складываются из таможенного сбора, утилизационного сбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов. Кроме того, нужно оплатить расходы, связанные с подключением к системе «ГЛОНАСС».
Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. Таблица единых ставок утверждена Решением ЕЭК №107 от 20.12.2017. В таблице 2 приводятся их значения, подлежащие оплате.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Японии для физических лиц
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. | 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см | 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Японии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!
Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Японии для физических лиц
Утилизационный сбор | |||||||||||||||
Декларированная стоимость груза при импорте | Размер ставок сборов за таможенное оформление |
Включительно до 200000 рублей | 500 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1000 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 2000 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей | 5500 руб. |
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей | 7500 руб. |
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Японии на таможне в России
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Японии
В среднем срок растаможки авто из Японии в России занимает 1 день!
В нашей компании цена или стоимость «растаможки авто», ввозимых из Японии в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:
Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!
- Как проверить авто с помощью elm327
- Как проверить авто свечи в домашних условиях