Как проверить через автотеку автомобиль
405. Проверка юридической чистоты автомобиля.
Всем Привет. Ниже Вы увидите разные порталы по проверке юридической чистоты автомобиля. Добавьте в закладки, и пользуйтесь ими при проверке бу автомобиля перед покупкой.
Сразу скажу, это не 100% гарантия чистоты. Все эти 100% наше правительство не дает сделать, вводя новое ненужное, и не дорабатывают старое. Я уже писал пост про юридическую чистоту, но кое-что изменилось, и хочу вновь описать с нововведениями, и чуть углубится в процесс и объяснить кое-что. Все примеры, все сайты и тд будут в посте.
Многие спрашивают, как пробить автомобиль на аресты залоги и прочее? Я всегда говорю заказчикам, ехать ставить на учет вместе с продавцом. Почему?
На самом деле, я всегда 100 раз перестраховываюсь… По жизни я такой человек. И про пробеги я не просто так пишу, ибо просчитываю дальнейшие вложения в машину всегда. Так вот, если я сегодня пробил покупаемый автомобиль везде, и везде чисто, это не гарантия того, что она чистая. Арест могут наложить прямо завтра… Тупо из-за ерунды, или не из-за ерунды… Может случиться всякое, и даже из-за долга по кредиту на холодильник, Вам могут поставить автомобиль в арест… Поэтому, чтобы обезопасить и себя, и клиента, едут ставить на учет покупатель с продавцом!
Так как в Гаи, у меня есть свой человек, то историй наслушался я много… А вот ездили ставить на учет Круза, и заказчица говорит, что перед ней, людям машину на учет не поставили… Какие-то ограничения у них оказались… И вот куда им теперь? Искать продавца и забирать с него деньги? Это занятие гиблое в России… Проще ехать сразу с продавцом и спокойно ставить на учет, а встала, держи бабло в руки. А хозяин Круза и вовсе работает в органах, и сам не мог поехать, и предложил вообще такое, забираете машину, едите, сами ставите на учет, а потом деньги привозите) Ну в моей практике такое впервые) Но как он сказал, мне Вас найти 2 минуты. В итоге, в Гаи, поехала его жена. Машина благополучно встала на учет.
Как пробить автомобиль? И где это сделать?
1. В ГАИ на их официальном сайте
Когда автомобиль чистый, Вы увидите такую картинку.
Если же автомобиль имеет какие либо ограничения, то Вы увидите другую картинку.
И даже перед продажей вашего автомобиля, Вы посмотрите, есть ли ограничения на Ваш автомобиль. Люди зачастую сами не знают что продают.
Примеры автомобилей, в которых были ограничения на регистрацию, есть и в блоге. А многие такие проверки, я просто не выкладывал в блог.
Subaru Legacy проверка.
375. Dodge Caliber.
И как Вы можете понять, с ограничениями на регистрацию есть и автомобили свежие и старые. И даже если нет ВИНа, а есть только номер кузова, как на праворульках, то тоже можно пробить все через сайт ГИБДД. Времени занимает 5 минут. Проверка бесплатная!
2. На кредит можно пробить автомобиль по ВИНу в нескольких банках на сайте авто.ру Проверка бесплатная
3. На залоги можно проверить автомобиль, в реестре залогов. Если кредит погашен — закрыт, то там не будет никакой информации. Как на фото ниже. Проверка бесплатная.
Этот портал работает с 2014 года если не ошибаюсь, и банки обязывали все залоговые авто отображать там. Но, к сожалению это делают не все банки! Но крупные банки, типа Сбербанка все же следуют инструкциям. А ниже я Вам покажу, как выглядит запись в реестре залогов на автомобиль, который в залоге у Сбербанка.
Это были скрины с телефона, поэтому так некрасиво выглядит. Там пишется ФИО хозяина автомобиля, того кто брал ее в кредит, его паспортные данные, а так же регистрационный номер по реестру залогов, и то, где заложен автомобиль. Это может быть банк, может быть иная организация, и там будет прописано, где заложено транспортное средство. Этот портал может уберечь Вас от покупки перекупских машин! У них частенько автомобили, которые находятся в разного рода залогах.
Однако, машина может быть заложена не обязательно в банках, и не обязательно из-за кредита. Так же и в быстрых займах могут взять машину в залог, но не отметить этого в реестре. Более того, залог может быть произведен между двумя частными лицами, и он тоже будет действителен, а в реестре залогов не будет отображен, так как никто не будет специально ехать к нотариусу и заверять этот залог между двумя частными лицами.
Поэтому эта проверка как один из этапов и не более. Но есть еще нововведения и о них ниже читайте.
4. Самого хозяина автомобиля нужно пробить на сайте ФССП — Федеральная служба судебных приставов. Просто узнать, есть долги или нет, и какие размеры этих долгов. А так же, у них есть приложение на телефон, что на Айфон, что на Андроид, там все очень просто пробить и удобнее. Поверка бесплатная. Желательно знать дату рождения собственника автомобиля. Не поленитесь и спросите ее у продавца. Заодно узнаете перекуп он или нет, если слету не ответит про дату рождения, а начнет искать документы и копии паспорта, то все понятно сразу.
Так же есть платное приложение на телефоны, по проверке ВИНа машины. Облегчит Вам проверку. Стоимость около 160 рублей, если не ошибаюсь.
5. На кредиты и залоги можно пробить автомобиль на сайте банки.ру это платно, цена вопроса всего лишь 300 рублей, но это может уберечь Вам гораздо большего. Не ленитесь пробить лучший автомобиль, который собираетесь покупать. Так делаю лично я. Не стоит проверять все подряд, но в ряде случаев нужно делать и это. Об этом в самом низу.
Для проверки Вам потребуется серия и номер ПТС. Именно ПТС, а не свидетельства о регистрации. А так же ВИН автомобиля. После оплаты и тд, Вам приходит PDF файл, в котором все указано. Снова стоит сказать, что здесь не проверяет по всем банкам России, а только еще по некоторым, а список банков сможете прочитать на сайте.
Когда автомобиль не имеет никаких залогов в проверяемых банках, Вы увидите такое. — ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЛОГЕ ПО ДАННОМУ А/М НЕ ОБНАРУЖЕНА
Бывает что залог был, но его уже закрыли. И если это было в банках, которые есть на этом сайте, то будет написано чуть иначе. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЛОГЕ ПО ДАННОМУ А/М НЕ ОБНАРУЖЕНА, а ниже написана и помечена дата окончания залога.
Нововведение в России. Можно запросить справку у нотариуса, что автомобиль не находится в залоге. Цена вопроса 80-100 рублей. Для проверки нужен лишь ВИН автомобиля. У любого нотариуса можно это проверить. Но снова, это не означает, что залогов нет!
Объясняю. Вы пробиваете автомобиль у нотариуса в 12:00. В 12:05 покупаете машину. За эти 5 минут могло что-то произойти в реестре, он обновляется онлайн, и тогда машина появится в залоге. А у Вас вроде как бумажка, что в залоге она не состоит. Ничего хорошего в этом нет. Есть только один плюс в этой бумажке, Вас наверняка признают добросовестным покупателем, и Вам проще будет отсудить автомобиль у банков и прочих организаций.
Я просто хочу, чтобы Вы поняли, риски все равно есть. Даже если сам нотариус выдал Вам заверенную бумажку, что машина не находится в каком-либо залоге!
Еще момент, если залог был произведен между двумя частными лицами, и не отмечен в реестре залогов, то нотариус Вам даст бумажку, что залога нет на машину. Но он есть на самом деле! И тогда снова, Вам через суд проще будет выиграть дело, так как сам нотариус выдал вам заверенную справку, что в залоге машина не состоит. А люди, между которыми был залог сами виноваты, что не отметили его у нотариуса.
И снова, это не значит, что 100% не состоит в залоге, это не значит, что 100% проблем у Вас не будет! Это лишь значит, что Вы в суде выиграете дело! А это хоть какая-то гарантия для Вас, как для покупателя, что машину у Вас не заберут.
Не ленитесь выписать ВИН, номер и серию ПТС, ФИО владельца или просто сфоткать, как делаю я, а потом пробить везде, где это можно.
А так же, лучше заполняйте ДКП, в которых написано следующее:
Продавец автомобиля гарантирует, что продаваемый им автомобиль(вин, марка модель) никому не продан, не заложен, в споре и под запрещением (арестом) не состоит, не имеет никаких запретов на регистрационные действия.
И желательно ставьте машину на учет вместе с продавцом.
Я ранее написал, что я не пробиваю все подряд автомобили по всем порталам, и тем более по платному порталу банки.ру. Но я так же написал, что в ряде случаев нужно это делать. И вот Вам пример.
Автомобиль в другом городе. Или 5 автомобилей. Прежде чем ехать их смотреть, нужно их все пробить. И пробить желательно везде. Вы же не хотите приехать и осознать что машина в кредите, залоге или аресте? А если вообще из-за одной машины поедите, а она в залоге-кредите или аресте? Тогда что? Просто домой ехать? Проще никуда не ехать вообще, а сначала пробить автомобили. Верно?
Для этого, сначала, просим у всех ВИН, серию номер ПТС, ФИО того, на ком машина на учете. Именно ФИО того человека, на ком автомобиль на учете, а не самого перекупа, который не вписан в ПТС даже. И проверяем везде. Возможно, это убережет Вас от неприятностей.
Может быть так, что везде машина чистая, и в реестре залогов тоже! Но на деле, она взята в кредит в каком-либо малоизвестном банке, и они просто не отмечают этот залог по нотариату. Тут Вам и сможет помочь сайт банки.ру, возможно именно в нем окажется инфа об автомобиле. 300 рублей дорого? А за 5 машин тем более? Поверьте мне, за свое спокойствие это не дорого. Зато отсеете сразу не нужные варианты. Или же будете более уверены в автомобиле. А купить бу машину это Вам не семечек купить, тут приходится тратиться, чтобы обезопасить себя.
У меня всё. Всем МИР. Будьте аккуратны при покупке бу авто, снижайте свои риски к минимуму. А все свои истории пишите в комментарии.
Благодаря этому сайту потерял 45 тысяч😡. Недостоверная информация и платные услуги основной конёк этого ресурса.
Любой автомобилист или пешеход рано или поздно сталкиваются с задачей купить или продать автомобиль. Всё было бы очень просто если бы не огромное множество попыток обмануть друг друга. Водитель хочет продать машину подороже, а покупатель сбить цену (в некоторых случаях вообще кинуть на деньги). И тут появляются много других мошенников которые хотят погреть руки на ваших сделках.
Да, есть вполне честные конторы, но некую сумму придется оплатить.
Автотека — сервис проверки автомобиля по VIN коду и госномеру.
Данный сайт предлагает нам «пробить» автомобиль по гос. номеру или VIN.
📌Как это работает в теории?
Достаточно зайти на сайт и узнав у владельца авто VIN машины вбить туда и всё увидеть своими глазами.
Ну классно же! Но это в теории.
Например если не указано наличие ТО, то это не обязательно что их никто не делает. Это происходит, просто у автотеки ручки коротковаты чтоб знать о этом. Собственно это касается ремонтов и прочего.
📌Как это работает на практике?
Мы вводим VIN и попадаем на страницу машины.
Итак, сайт нам выдает первичную информацию и если хочется узнать чего-то бОльшего, то ха это надо доплачивать.
В общем сайт является чисто коммерческим проектом и дает возможность заработать нахлебникам немалые деньги.
📌Как работает сайт на моей практике?
У кого как, но у меня хватает ресурсов проверить машину без этих сайтов и да, самое важное я покупаю новые авто, которые не требуют проверки.
Через Авито стали появляется клиенты. Да, Авито это партнер Автотеки. Там человек может проверить машину через сайт (рука руку моет).
И потенциальные покупатели стали мне писать, что пробег скручен. Но я-то знаю что машина честная и могу это легко доказать. Но все от чего-то верят сайтам и на этапе проверки по VIN номеру заканчивали общение со мной.
Стал смотреть этот сайт. Получается что машину продавал 20 апреля 20 года в Питере с пробегом вдвое больше чем реальный.
Разумеется в Питере не был, да и вообще если подумать, то в этих числах была пандемия. Все органы ставящие машины на учет были закрыты, а движение было по пропускам.
Более того у меня на руках заказ наряды из сервисов с указанием пробега. Если этого мало, то на руках диагностическая карта о прохождении ТО где указан пробег с занесением в базу+ такие мелочи как страховка, сервисная книжка и прочее (везде прописан пробег). Если и этого мало, то проведя диагностику можно увидеть снятие ошибок (были по АБС) и там в базе фиксируется пробег и время.
Т.е. честность моей машины не вызывает сомнения.
Отвечают они сутки. За это время написал в автотеку, так как думал, что Авито подзабило на меня.
Через несколько дней после первого обращения получил ответ от автотеки. Типа всё, разберемся! И я был в этом уверен так как у меня всё честно.
Через пол дня отписалось Авито, типа всё отправили в Автотеку и там разберутся.
В итоге прошла неделя и полная тишина. При этом им отправил фото ПТС, машины и всего что они просили. Изменения так и не внесли и никто больше на связь не вышел.
Запросы делал 29 сентября, на момент написания отзыва уже 11 октября и полная тишина.
В итоге машину продал знающим людям, которые проверили, посмотрели покрутили и пришли к выводу что этот сайт фуфло.
👉Что в итоге?
Возможно этот сайт подойдет совсем не понимающим людям, но доверять ему на все 100% я бы не стал.
Даже не исключаю возможность, что они специально впихивают в историю машины такие фейки, что бы человек продолжал платить деньги за поиск машины и благодарить этот сайт что не нарвался на хлам.
Более того посмотрел на соседних ресурсах и там тоже люди жалуются на недостоверные данные. У кого-то машина в угоне, у кого-то битая и прочее.
Лично у меня математика простая. Машину продавал до 1 октября что бы успеть купить новую до подорожания. Соответственно не успел так как клиенты после этих фиктивных данных отказывались приезжать смотреть.
В итоге новая машина подорожала ровно на 25 тыс, а старую пришлось опустить в цене на 20. Т.е. благодаря данному ресурсу я потерял за 2 недели 45 тысяч.
Ладно бы хотя бы вышли на связь и устранили недоразумение, но на всё явно забили.
Поэтому продавцам авто лучше держаться подальше от этих ресурсов, а покупателям нанимать реальных экспертов и не верить непонятной информации.
Интересно, почему нельзя сделать всё тоже самое, но на государственном уровне, что бы достоверность информации обеспечивало государство, а не просто ни за что не отвечающий ресурс по зарабатыванию денег.
Подборщик vs. Автотека
Этот пост лежал давно. Ролику на ютубе уже сто лет. Но сделать версию для драйва тупо не хватило сил. Потом времени. А потом история получила неожиданное продолжение.
Думаю, все заметили (ибо не заметить это не возможно), как резко изо всех популярных блогов щелей начал вылезать сервис Автотека.
Ко мне они тоже стучались. Ну и собственно вот, что из этого получилось.
Мое знакомство с Автотекой изначально не задалось. О сервисе я узнал самым идиотским способом: нашли машину, вместе с заказчиком осмотрели — все супер. Пожали руки с продавцом (милой девушкой), а вечером клиент присылает ужасающий отчет, что машина из под танка, пробег скручен и прочие страшилки. Ночь без сна, обострение паранойи, долгие переговоры с недоумевающей хозяйкой… В итоге с машиной все прекрасно, но от покупки отказались, ибо, как справедливо заметил покупатель: «А как я ее потом продавать буду?»
Надо ли упоминать, что отчет был от Автотеки? В общем, такой вот случай, я бы про него и не вспомнил… если бы не вляпался снова.
Искал я по весне Лося. Да не обычного, а с «яйками». Свое отношение к Вольво я уже давно обозначил – машина весьма серьезная и крепкая. И очень недооцененная. Ну и слава богу, что недооцененная.
Так вот. Лося я нашел! Причем случайно! Причем там, где его по идее быть не должно!
Объявление о продаже жуткое, на фотографиях какие-то трущобы, осмотреть машину можно в зажопинских выселках, продает ее человек, который сам ее только взял… одним словом ничто не предвещало успеха. НО! На фото я отчетливо видел супер живого лося! Хоть и довольно замыленного. В общем поехал.
Приехал. Холодно. Ярчайшее весеннее солнце выжигает сетчатку глаза – не вижу нифига! Да и не смотрю особо, потому как с первых секунд влюбился в машину и уже ничего не слышал и не видел, просто радовался, как дурачок (вот тут со мной это уже было).
В итоге договорился, что забираю машину и поехал снимать деньги.
Обычно я не увлекаюсь проверкой по различным базам данным (тем более некро-дров) и доверяю только глазам. А тут вот чего-то решил проверить и перепроверить вообще все, ну и в числе прочего закинул 99 монет в вышеозначенный сервис.
Дернул за канат и макака поймала банан… ну то есть получил отчет от Автотеки. А там…
И еще раз. Вот не люблю я проверять по базам. На розыск и обременение да, это надо. А пытаться найти всю правду о машине по vin на нынешнем этапе развития нашего рынка — это «игровухи» чистой воды.
Но машину то я видел, так что решил, что это оформляли какие-то царапки пока было каско. И вот открываю я отчет Автотеки…
В общем сна я на денек лишился. Вроде и понимаю, что вряд ли такие повреждения я мог проглядеть, но и отчет выглядел довольно убедительно. А разводить страховую на Вольво, которая всю жизнь висит на тебе – как-то в двойне тупо, так что этот вариант вроде отпадал.
В итоге вместо того, чтобы писать пост про очередное разоблачение, я бросаю все дела, снова еду в Новотутуево, и затаскиваю машину в сервис, который видит Вольво чаще, чем я. Осматриваю все и даже (!) поднимаю машину на подъемник (лишний раз убедился, что все видно и так, но для успокоения это был важный ритуал).
И ровным счетом ничего не нахожу. Редчайший случай для московской машины – за 10 лет у нее ничего не трогали – вообще все родное.
Инструкция: Как проверить машину на ТОТАЛ
Ну и для всех сомневающихся — инструментальные доказательства
С одной стороны сон ко мне возвращается, а с другой какой-то неприятный придаток к машине образовался… Похоже какие-то мутки со страховкой были… и ваще, теперь любой дурачок может подойти к стеклу, пробить машину и начать верещать, что АвтоРЕВИЗОРРО гоняет на тотале.
И тут на почту падает письмо, то ли от Автотеки, толи от ее рекламщиков. Ну и ребята пишут, мол «мусье АвтоРЕВИЗОРРО, не изволите ли вы порекламировать наш чудесный сервис у себя в блоге?»
Отвечаю им, что они очень во-время обратились, так как их чудо сервис меня порядком озадачил, описал им ситуацию, рассказал что и как, на что получил ответ, который привожу почти дословно: «Ничего не знаем, у нас мега офигенный сервис!»
Ну и собственно все. Они слились, а я не посчитал нужным продолжать какое-то общение при столь конструктивной позиции представителя сервиса. Просто сделал для себя вывод, что сервис – шляпа.
И вот наверно, по человечески это было не правильно. И нашелся человек, который меня пристыдил, который объяснил, что любой имеет право на ошибку, и что разобраться, как так получилось — мой долг.
Сказать, что Паша молодец, это как назвать «Turbo S» быстрым, т.е. ничего не сказать: он начал копать с таким усердием и добывать не добываемое с такой скоростью, что я тихо прифигел и решил впредь быть с ним осторожней.
Под вечер меня снова лишают сна и причина – все та же Автотека. Паша пишет: Нашли отчет эксперта, который оценивал машину, машина реально битая, завтра будут фото.
Не ну нормально? Под ночь. А ролик то к тому моменту уже был выпущен…
В общем всю голову я сломал, КАК ТАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ машину из тотала, пока под утро наконец не уснул, не найдя ответа.
Долгожданный звонок от Паши, радостный как всегда голос на том конце сообщает, что Вольво реально была без морды… ТОЛЬКО ЦВЕТА ОНА СЕРЕБРИСТОГО!
Еще день журналистского расследования и выясняется, что машина с таким же vin тусит где-то в Самарской области (кажется), оценивается по страховке в Уфе (вроде), и что все это очень смахивает на то, о чем все и так подумали. Осталось только понять у кого «двойник».
Паша явно в ударе, и вот-вот вскроет какую-то жуткую схему…
Но в итоге все оказывается банальнее некуда: vin моей машины заканчивается на «4», vin разбитой Вольво на «9». Отчет писали руками, кто-то не разобрал почерк, когда вносил данные в базу. Так и получился один очень озадаченный подборщик. Вот она реальная цена всем этим отчетам!
А теперь то, чего я так и не понял. Все это расследование и докапывание до сути проделала не Автотека, а Паша! При том, что доподлинно известно, что ребята в Автотеке были в курсе этой истории и времени разобраться (и возможности) у них было дофига. В итоге им все принесли на блюдечке, они все исправили, и теперь, заплатив еще раз 99рэ я смогу убедиться, что сервис реально классный.
Кстати, посниматься в блоге и лично рассказать «что и как» представители Автотеки в итоге не захотели, но обмолвились, что было бы здорово, если АвтоРЕВИЗОРРО написал бы, что они все исправили.
Пишу: Паша Карин Автотека все исправила!
Но речь на самом деле о другом.
Я не против классных идей! А идея классная и очень нужная (тем более лежит на поверхности)! Я даже не против кривой реализации – все понимаем, где живем.
Я против агрессивного продвижения, с учетом того, что все понимают таки, где мы живем. Рановато билборды по городу вешать, донатить блогеров и вставлять везде кнопку «проверить за 99 рэ»
Потому что у меня статистика пользования Автотекой пока получается следующая: из 10 обращений в 2 случаях права, в 1 случае не права, в 7 случаях НИФИГА В НЕЙ НЕТ ВООБЩЕ! Платишь 99 рублей и получаешь инфу, которую можно получить бесплатно из Автокода или ГИБДД.РФ
Короче пользы от Автотеки пока столько же, сколько от он-лайн казино: она законна – это хорошо, интерфейс для он-лайн казино скучненький – это плохо.
Ни одного разоблачения с ее помощью пока не случилось, ни одного смотанного пробега не подтянулось, а в тех случаях, когда в Автотеке указан тотал, его и так увидит даже слепой.
И снова, идея то отличная и штука нужная! Но еще не год и не два пройдет, прежде, чем научатся найдут способ нормально наполнять базы данных. А пока, у всех дилеров есть внутренние заказ наряды, которые никогда никуда не уйдут. Перекупы давно приноровились не светить машины и пробег. Про страховые я вообще молчу, но все понимают, что списанные машины идут не под пресс.
И вообще, кажется создание подобного сервиса и обязательства по его наполнению должно взять на себя государство. Время давно пришло. А пока имеем хаос. Тот же AVinfo, не спорю, выручал. Но доступность личных данных бесит даже меня.
Ну а мораль. Мы живем там, где живем. Базы нужны, но у нас их точно научатся обманывать. Уже сейчас многие страхуют, обслуживают и продают машины с оглядкой на то, что инфа уйдет в базу.
Так что верим только глазам! Иначе рискуем вообще ничего не купить.
Ну и наверно самое важное. Как машина? Офигенная!
Абсолютно донный выхлоп! Выхлоп и тормоза. Еще раз: (японцы) шведы сделали V8, который вообще не звучит. КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ?! Ведь для этого нужно было нарушить не только законы физики, но и все основы мироздания! А самое ужасное, что с этим ничего нельзя поделать (ребята на ХС90 с банками от Х5М, простите, но V8 должен звучать не так)
Ну а тормоза просто дохлые: не Инфинете конечно, но откровенно слабые. Кстати, копаясь сканером в мозгах обнаружил интересный параметр: можно видеть температуру каждого тормозного диска – кажется такого я еще нигде не встречал.
Все остальное на вполне достойном уровне: кожа нежная, музыка играет, фары светят, за дорогу держится и все 315 сил на месте. Это значит, что быстро ездить она не способна, но способна много кого удивить.
Ровесники посрамлены. 530 БМВ в кузове Е39 (живая) и G55AMG остались позади. Выпавшего в осадок владельца Гелека с тремя Ашками было особенно приятно лицезреть (первые две передачи идут ровненько, но потом Гелек встает, наверно в воздух упирается).
Молодёжь же сильно удивлена. Едет старый лось точь в точь, как новая дизельная Q7, бампер в бампер вплоть до ограничителя, а если Q7 замешкается, то Вольво еще и вперед уедет.
Короче для тех, кому формат «волка в овечьей шкуре» надоел, есть формат «бешеного лося в слоновьей шкуре» — можете удивлять соседей по потоку, хоть 24 часа в сутки, они все равно не поймут что это было.
А, если серьезно, то машина – мега удачная! Лучшие мои дрова за последние много лет. Даже двухлетние Вольво в таком состоянии в продаже уже не попадаются.