Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Диагност или как узнать обороты без тахометра

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Приветствую, может кто-нибудь подсказать как узнать обороты без приборки с тахометром? К примеру если вставить диагност в разъём и через приложение смотреть показания? Возможно ли такое? И какой покупать диагност считыватель для висты?) спасибо

Toyota Vista 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 23

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Обычный ELM 327 версия 1,5 (он обычно белого либо синего цвета, подключается к телефону по блютуз). Он как на андроид, так и на айфон привязывается. Фото, к сожалению нет, лежит в гараже.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Обычный ELM 327 версия 1,5 (он обычно белого либо синего цвета, подключается к телефону по блютуз). Он как на андроид, так и на айфон привязывается. Фото, к сожалению нет, лежит в гараже.

На айфоне он не будет работать так как у него блютус для другого используется. Для айфона сканер с вай фаем, но оннамного дороже

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Могу ошибаться, но у товарища айфон 7 и к моему блютуз адаптеру подключается.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

На айфоне он не будет работать так как у него блютус для другого используется. Для айфона сканер с вай фаем, но оннамного дороже

У меня мафон на андройде, хочу с ним законнектиться

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Приложение скачать и будет работать

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

На айфоне он не будет работать так как у него блютус для другого используется. Для айфона сканер с вай фаем, но оннамного дороже

С какими проблемами предстоит столкнуться при использовании ELM этого?)

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Да особо не с чем, scanner car скачаешь то выставляешь old auto он сам находит настройки для автомобиля., если torque то там сложнее нужно самому прописывать все.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Torque приложение для сканера, в нем протоколы вручную прописывать нужно

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Понял понял, ну scanner car бесплатная приложуха?

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Да конечно, но есть и там платные приколюхи, посмотришь разберёшься просто все там

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Окей, спасибо за инфу)

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

С какими проблемами предстоит столкнуться при использовании ELM этого?)

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Спасибо, тоже с аукциона брать собираюсь, али долго

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

а можно ли с этим сканером на постоянке ездить, не вытаскивая с разъёма? Какие то он за собой влечёт явления, если постоянно сканер включён?

Источник

Как с помощью мультиметра измерить обороты двигателя. Как определить скорость вращения электродвигателя. Что дает преобразователь

Несколько лет назад мне срочно понадобилось замерить обороты двигателя, а тахометра нет! Как тут быть? Поскольку замерить обороты мне нужно было позарез, вариант заказывать тахометр и ждать его месяц, меня не устраивал. Пришлось думать! И мне пришла в голову идея использовать для этой цели компьютер, а точнее — звуковой редактор установленый на компе.

Звуковой редактор «Adobe Audition» у меня установлен давно для работы со звуком. Поэтому осталось придумать способ соединения двигателя с компом. Это вопрос был решён буквально в течение 1 минуты — ИК светодиодный приёмник! Полез в коробочку и достал светодиод, а также штеккер «мини джек». Нашёл кусок микрофонного кабеля и через 10 минут светодиодный датчик был готов! Сам диод я вклеил в клопачек от авторучки.

Для освещения ИК светодиодного датчика использовал фонарик. Тоже светодиодный.

Датчик приклеил кусочком скотча на носу модели, а фонарик просто держал рукой. Расстояние между датчиком и фонариком 5…..7 см. Световой поток от фонарика освещает приёмный светодиод, а воздушный винт прерывает (модулирует) световой поток. В результате светодиод генерирует импульсы. Датчик подключается к микрофонному входу звуковой карты. Необходимое для работы светодиода напряжение обеспечивается конструкцией микрофонного гнезда звуковой карты. Любая звуковая карта рассчитана на работу в том числе и с электретным микрофоном, поскольку ему нужно напряжение питания + 5 Вольт. Поэтому это напряжение присутствует на центральном контакте микрофонно гнезда и поступает на светодиод, что и обеспечивает его работу. В результате импульсы, возникающие при вращении воздушного винта, через микрофонный вход поступают на звуковую карту, а редактор «Adobe Audition» записывает всё это, как обычный звуковой файл.

Для измерения частоты вращения двигателя запись достаточно осуществить в течение нескольких секунд. Этого достаточно. Вот что мы увидим на экране в окне звукового редактора.

Прежде всего хочу отметить, что в самом низу Редактора имеется временная шкала, именно по ней и определяются обороты двигателя. В данном случае время записи составило 9 секунд. Стрелка показывает внизу окна Редактора временную шкалу. Теперь нужно укрупнить масштаб звукового файла. Чтобы не считаль имулься за одну секунду, (их долго считать), посчитаем их за отрезок времени 0,1 секунды, а потом умножим на 10. Вначале по временной шкале выбираем участок записи чуть более 0,5 секунды и растягиваем его на весь экран.

0,5 сек растянут на весь экран. Временная шкала тоже растянулась.

Теперь на временной шкале выделяем отрезок времени ровно

0,1 сек — от 3,1 до 3,2 сек.

и тоже растягиваем его на весь экран. Теперь видно четкие импульсы, подсчитать которые не сложно.

Электродвигатель – обмотка статора

Время от времени в процессе работы, нужно найти количество оборотов асинхронного электродвигателя, на котором отсутствует бирка. И далековато не каждый электрик с этой задачей может совладать. Но мое мировоззрение, что каждый электрослесарь в этом должен разбираться. На собственном рабочем месте, как говорится – по долгу службы, вы понимаете все свойства собственных движков. А перебежали на новое рабочее место, а там ни на одном движке нет бирок. Найти количество оборотов электродвигателя, даже очень просто и просто. Определяем по обмоттке. Для этого нужно снять крышку мотора. Лучше это проделывать с задней крышкой, т. к. шкив либо полумуфту снимать не нужно. Довольно снять кожух

остывания и крыльчатку и крышка мотора доступна. После снятия крышки обмотку видно довольно отлично. Найдите одну секцию и смотрите сколько

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Движок – 3000 об/мин

места она занимает по окружности круга (статора). А сейчас запоминайте, если катушка занимает половину круга (180 град.) – это движок на 3000 об/мин.

Движок – 1500 об/мин

Если в окружности вместится три секции (120 град.) – это движок 1500 об/мин. Ну и если в статоре вмещается четыре секции (90 град.) – этот движок на 1000 об/мин. Вот так совершенно просто можно найти количество оборотов “неизвесного” электродвигателя. На представленных рисунках это видно отлично.

Движок – 1000 об/мин

Это способ определения, когда катушки обмоток намотаны секциями. А бывают обмотки “всыпные”, таким способом уже не найти. Таковой способ намотки встречается изредка.

Еще есть один способ определения количество оборотов. В роторе электродвигателя, есть остаточное магнитное поле, которое может наводить небольшую ЭДС в обмотке статора, если мы будем крутить ротор. Эту ЭДС можно “изловить” – миллиамперметром. Наша задачка заключается в следующем: необходимо отыскать обмотку одной фазы, независимо как соединены обмотки, треугольником либо звездой. И к кончикам обмотки подключаем миллиамперметр, вращая вал мотора, смотрим сколько раз отклонится стрелка миллиамперметра за один оборот ротора и вот по этой таблице поглядеть, что за движок вы определяете.

(2p) 2 3000 r/min (2p) 4 1500 r/min (2p) 6 1000 r/min (2p) 8 750 r/min

Вот такие обыкновенные и думаю понятные два способа определения колличества оборотов на котором отсутствует бирка (табличка).

В СССР выпускался прибор ТЧ10-Р, может у кого и сохранился. Кто не лицезрел и не знал о таком измерителе, предлагаю поглядеть фото собственного. В комплекте имеется две насадки, – для измерения оборотов по оси вала и 2-ая для измерения по окружности вала.

Измерить колличество оборотов можно и при помощи “Цифрового лазерного тахометра”

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

“Цифровой лазерный тахометр”

99999 об / ми Разрешение / шаг: 0,1 об / мин для спектра 2,5

999,9 об / мин, 1 об / мин 1000 об / мин и поболее Точность: + / – 0,05% Рабочее расстояние: 50mm

500mm Также указывается малое и наибольшее значение Для тех кому реально необходимо – просто супер вещь! Л. Рыженков

Под скоростью вращения асинхронного электродвигателя обычно понимают угловую частоту вращения его ротора, которая приведена на шильдике (на паспортной табличке двигателя) в виде количества оборотов в минуту. Трехфазный двигатель можно питать и от однофазной сети, для этого параллельно одной или двум его обмоткам, в зависимости от напряжения сети, но конструкция двигателя от этого не изменится.

Так, если ротор под нагрузкой совершает 2760 оборотов в минуту, то будет равна 2760*2пи/60 радиан в секунду, то есть 289 рад/с, что не удобно для восприятия, поэтому на табличке пишут просто «2760 об/мин». Применительно к асинхронному электродвигателю, это обороты с учетом скольжения s.

Синхронная же скорость данного двигателя (без учета скольжения) будет равна 3000 оборотов в минуту, поскольку при питании обмоток статора сетевым током с частотой 50 Гц, каждую секунду магнитный поток будет совершать по 50 полных циклических изменений, а 50*60 = 3000, вот и получается 3000 оборотов в минуту — синхронная скорость асинхронного электродвигателя.

В рамках данной статьи мы поговорим о том, как определить синхронную скорость вращения неизвестного асинхронного трехфазного двигателя, просто взглянув на его статор. По внешнему виду статора, по расположению обмоток, по количеству пазов, — можно легко определить синхронные обороты электродвигателя если у вас нет под рукой тахометра. Итак, начнем по порядку и разберем данный вопрос с примерами.

3000 оборотов в минуту

Про асинхронные электродвигатели (смотрите — ) принято говорить, что тот или иной двигатель имеет одну, две, три или четыре пары полюсов. Минимум — одна пара полюсов, то есть минимум — два полюса. Взгляните на рисунок. Здесь вы видите, что в статор уложено по две последовательно соединенные катушки на каждую фазу — в каждой паре катушек одна расположена напротив другой. Эти катушки и образуют по паре полюсов на статоре.

Одна из фаз показана для ясности красным цветом, вторая — зеленым, третья — черным. Обмотки всех трех фаз устроены одинаково. Поскольку три эти обмотки питаются по очереди (ток трехфазный), то за 1 колебание из 50 в каждой из фаз — магнитный поток статора один раз обернется на полные 360 градусов, то есть совершит один оборот за 1/50 секунды, значит 50 оборотов получится за секунду. Так и выходит 3000 оборотов в минуту.

Таким образом становится ясно, что для определения синхронных оборотов асинхронного электродвигателя достаточно определить количество пар его полюсов, что легко сделать, сняв крышку и взглянув на статор.

Общее число пазов статора разделите на число пазов, приходящихся на одну секцию обмотки одной из фаз. Если получится 2, то перед вами двигатель с двумя полюсами — с одной парой полюсов. Следовательно синхронная частота составляет 3000 оборотов в минуту или примерно 2910 с учетом скольжения. В простейшем случае 12 пазов, по 6 пазов на катушку, и таких катушек 6 — по две на каждую из трех фаз.

Обратите внимание, количество катушек в одной группе для одной пары полюсов может быть не обязательно 1, но и 2 и 3, однако для примера мы рассмотрели вариант с одиночными группами на пару катушек (не будем в рамках данной статьи заострять внимание на способах намотки).

1500 оборотов в минуту

Для получения синхронной скорости в 1500 оборотов в минуту, количество полюсов статора увеличивают вдвое, чтобы за 1 колебание из 50 магнитный поток совершил бы только пол оборота — 180 градусов.

Для этого на каждую фазу делают по 4 секции обмотки. Таким образом, если одна катушка занимает четверть всех пазов, то перед вами двигатель с двумя парами полюсов, образованными четырьмя катушками на фазу.

Например, 6 пазов из 24 занимает одна катушка или 12 из 48, значит перед вами двигатель с синхронной частотой 1500 оборотов в минуту, или с учетом скольжения примерно 1350 оборотов в минуту. На приведенном фото каждая секция обмотки выполнена в виде двойной катушечной группы.

1000 оборотов в минуту

Как вы уже поняли, для получения синхронной частоты в 1000 оборотов в минуту, каждая фаза образует уже три пары полюсов, чтобы за одно колебание из 50 (герц) магнитный поток обернулся бы всего на 120 градусов, и соответствующим образом повернул бы за собой ротор.

Таким образом, минимум 18 катушек установлены на статор, причем каждая катушка занимает шестую часть всех пазов (по шесть катушек на фазу — по три пары). Например, если пазов 24, то одна катушка займет 4 из них. Получится частота с учетом скольжения около 935 оборотов в минуту.

750 оборотов в минуту

Для получения синхронной скорости в 750 оборотов в минуту, необходимо, чтобы три фазы формировали на статоре четыре пары движущихся полюсов, это по 8 катушек на фазу — одна напротив другой — 8 полюсов. Если например на 48 пазов приходится по катушке на каждые 6 пазов — перед вами асинхронный двигатель с синхронными оборотами 750 (или около 730 с учетом скольжения).

500 оборотов в минуту

Наконец, для получения асинхронного двигателя с синхронной скоростью в 500 оборотов в минуту необходимо 6 пар полюсов — по 12 катушек (полюсов) на фазу, чтобы на каждое колебание сети магнитный поток поворачивался бы на 60 градусов. То есть, если например статор имеет 36 пазов, при этом на катушку приходится по 4 паза — перед вами трехфазный двигатель на 500 оборотов в минуту (480 с учетом скольжения).

При покупке электродвигателя с рук рассчитывать на наличие технической документации к нему не приходится. Тогда встает вопрос о том, как узнать количество оборотов приобретаемого устройства. Можно довериться словам продавца, однако добросовестность не всегда является их отличительной чертой.

Тогда возникает проблема с определением числа оборотов. Решить ее можно, зная некоторые тонкости устройства мотора. Об этом и пойдет речь дальше.

Как проверить количество оборотов двигателя без тахометра

Чтоб без тахометра, да обороты определить. Интересно, конечно. сам по себе тахометр — штука не ахти какая сложная. можно и купить в магазине. И если купить — жаба душит, можно поэкпероиментировать. ===== 1. Передний мост отключить. Вывесить одно заднее колесо, включить первую передачу. Считать обороты колеса (на нем можно мелом/краской нарисовать белую/хорошо видимую черту). Чем точнее дана отсечка времени, тем точнее обороты колеса/за минуту будут переведены в обороты дрыгателя/минуту ===== чем выше обороты двигателя, тем больше воздуха он чсерез себя прокачивает. мерять анемометром скорость истечения выхлопных газов из выхлолпной трубы (или манометром — по закону Бернулли — подразряжение в выхлопной трубе. С помощью не особо больших математических выкладок можно полученные значения привести к оборотам дрыгателя. ЗЫ. Флаг в руки — придется еукспериментально определять влдияние абсолютной величины атмосферного давления, влажности. ) ====== так. Можно попробовать присобачить (например, на шкив, насаженный на коленку) магнит от велосчетчика, рядом установить датчик-геркон, а сам велосчетчик укрепить в удобном месте. Надо только рассчитать и ввести в велосчетчик коэффициент, дабы счетчик показывал число, равное оборотам. ======

Источник

Как определить обороты двигателя если нет тахометра

Конструкция тахометра

Все тахометры условно делятся на три категории.

1. Механические. Такая модификация используется в старых авто и мотоциклах. Основной частью в этом случае является тросик. С одной стороны он подсоединяется к распределительному валу (или к коленвалу). Другой конец фиксируется в приемном механизме, расположенном за шкалой устройства.

В процессе вращения вала центральная жила проворачивается внутри кожуха. Крутящий момент передается на шестерни, к которым подсоединена стрелка, что приводит ее в движение. Чаще всего такие устройства устанавливались на низкооборотистые моторы, поэтому шкала в них разделена на отрезки со значением в 250 об/мин. каждый.

2. Аналоговые. Ими оснащены машины, возраст которых превышает 20 лет. Усовершенствованные варианты устанавливаются на современные бюджетные автомобили. Визуально такая модификация очень похожа на предыдущую. В ней также имеется круглая шкала с перемещающейся по ней стрелкой.

Основное отличие аналогового от механического тахометра – в механизме передачи показателя оборотов. Такие устройства состоят из четырех узлов.

Такие модели устройств могут быть штатными и выносными. В первом случае они монтируются в приборную панель рядом со спидометром. Вторую модификацию можно устанавливать в любом подходящем месте на торпедо. В основном эту категорию приборов используют, если с завода машина не оснащена таким устройством.

3. Электронные. Такой тип устройств считается самым точным. Они состоят из большего, по сравнению с предыдущими вариантами, количества элементов.

Нередко в современных автомобилях цифровой тахометр подключается к электронному блоку управления автомобиля. Чтобы при выключенном зажигании устройство не расходовало заряд аккумулятора, оно автоматически отключается.

Настройка тахометра

Если не допущены ошибки при монтаже деталей и исправны элементы схемы, то тахометр сразу начнет работать. Необходимо будет только подогнать номиналы резисторов моста. Для этого нужно с импульсного генератора подать на вход тахометра прямоугольные импульсы частотой, взятой из нижеприведенной таблицы и откалибровать шкалу.

Таблица перевода оборотов вращения двигателя в частоту
Обороты двигателя, оборотов в минуту700800900100011001200150020002500300035004000450050006000
Частота генератора, Гц1213151718202533425058677583100
Частота генератора, 2×Гц242630343640506684100116134150166200

Так как в автомобилях обычно за один оборот вала двигателя датчик выдает два импульса, то при калибровке тахометра нужно устанавливать частоту на генераторе в два раза больше. Например, при калибровке точки шкалы 800 нужно будет подать на вход тахометра импульсы частотой не 13 Гц, а 26 Гц. Ряд частот для такого случая приведен в нижней строке таблицы.

Для того, чтобы не испытывать трудностей при калибровке шкал тахометра нужно знать принцип работы мостовой схемы. Перед Вами принципиальная схема моста постоянного тока. При равенстве соотношений величин резисторов R1/R2 и R3/R4 напряжения в точках диагонали моста A и B равны, и ток через mA не протекает, стрелка стоит на нуле.

Если, например, уменьшить величину резистора R1, то напряжение в точке А увеличится, а в точке В останется прежним. Через миллиамперметр, находящийся в диагонали моста потечет ток и стрелка отклонится. То есть при постоянном напряжении в точке В и изменении напряжения в точке А стрелка прибора будет двигаться относительно шкалы.

В схеме тахометра функцию резистора R1 выполняет резистор R9, и так далее. При увеличении оборотов двигателя, частота и ширина импульсов с выхода микросхемы увеличивается и таким образом увеличивается напряжение в левой точке подключения миллиамперметра, протекающий ток увеличивается и стрелка отклоняется. Резисторы в плечах моста подобраны в таком соотношении, чтобы мост был изначально разбалансирован, и равенство напряжений в точках подключения миллиамперметра наступало при 700 оборотов двигателя.

Номиналы резисторов на схеме указаны при сопротивлении рамки миллиамперметра 1,2 кОм. Если использовать прибор, имеющий другое сопротивление рамки, то придется подбирать номинал резисторов R8, R9 и R12, R13, временно заменив их переменными. После калибровки прибора, измеряется сопротивление переменных резисторов, и они заменяется постоянными.

Переключатель S1 можно не устанавливать и настроить прибор для измерения в требуемом диапазоне по одной шкале. В таком случае точность измерений снизится в два раза. При растянутой шкале прибора такой точности тоже будет достаточно.

Тахометр, выполненный по предложенной схеме, является законченным прибором и его можно применять для измерения частоты вращения любых валов, например, двигателя моторной лодки, электродвигателей. В качестве датчиков могут использоваться датчики холла, фото и электромагнитные датчики. Достаточно доработать схему входного формирователя импульсов.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Некоторые обладатели «железных коней» считают спидометр главным измерительным прибором, установленным на мотоцикле. Конечно, скорость, с которой вы двигаетесь – информация важная (особенно для сотрудников ГИБДД). Однако, «рассказать» правильно ли выбрана передача для данной скорости, поможет только тахометр, информирующий мотоциклиста о количестве оборотов двигателя. Не все байки оборудованы этим полезным прибором. Установить же тахометр на мотоцикл своими руками в настоящее время довольно просто.

Типы и виды тахометров

Используемые на транспорте тахометры делятся на несколько типов по принципу работы, способу обработки сигнала и индикации, способу подключения и применимости.

По принципу работы и способу подключения тахометры бывают:

По способу обработки сигнала тахометры бывают аналоговыми и цифровыми.

По применимости тахометры делятся на несколько групп:

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Как правило, тахометры производятся для эксплуатации на определенных марках и моделях автомобилей, тракторов и другой техники, некоторые приборы могут использоваться на различном транспорте, оснащенном одинаковыми двигателями, системами зажигания и т.д.

Мехе и без тахометра, 90 км обороты двигателя.

Одни считают, что точная информация об оборотах двигателя. Чайные ложки из серебра. Заинтересовавшийся устройством двигателей внутреннего сгорания человек быстро узнает. По механике сказать ничего не могу не было у меня японки на мехе и без тахометра, но если там этот разъем есть, думаю, что будет работать. Найди такую же машину с нормальными оборотами, и примерно поставь себе такие на слухможно. А как по другомумультиметр с функцией измерения частоты. Очень точно мерит, только не забыть перевести герцы обороты минуту. Архив как определять обороты двигателя без тахометра двигатель engine определение оборотов двигателя авлепешекобилях без тахометра. Определение оборотов двигателя авлепешекобилях без тахометра. А если точнее, то как для уаз расчитать? Например 4хступка полносинхра, недосинхра. Хотелбы знать как определить обороты двигателя если машина без тахометра. Мотор мне ещё не знакомый так что по звуку не определю. Какие есть ещё способы? Обороты электродвигателя как чем измерить? Вместе с как определить обороты асинхронного двигателя без тахометра часто ищут схема регулятора частоты вращения асинхронного двигателя на микроконтроллересхема электроного тахометра для лодочногомоторапоказать схему подключения тахометра на мотоцикл урал. Как узнать обороты двигателя без тахометра? Предлагаю способ измерения частоты вращения неизвестного асинхронного электродвигателя. Подобный стробоскоп вы легко можете собрать сами потребуется источник света с малой инерцией светодиоды, неоновые лампы. Как узнать обороты двигателя без тахометра? Как сделать шкив из ничего мастеркласс от бати.

Как узнать обороты двигателя без тахометра?

Предлагаю способ измерения частоты вращения неизвестного асинхронного электродвигателя. Подобный «стробо…

Устройство тахометра

Тахометр состоит из нескольких основных узлов: измерительный блок или преобразователь сигнала, блок индикации и вспомогательные компоненты.

Измерительный блок механических и электромеханических тахометров чаще всего магнитный, аналогичный обычному спидометру (в сущности, спидометр и является тахометром, измеряющим частоту вращения вторичного вала КПП или колеса). Такой спидометр подключается к двигателю гибким валом.

Измерительный блок в электрических приборах может строиться по аналоговой схемотехнике на транзисторах или по цифровой схемотехнике на основе специализированных микросхем. Данный блок получает сигнал от датчика, ЭБУ, генератора или системы зажигания, обрабатывает его в соответствии с предварительными настройками, и преобразованный сигнал подает на блок индикации.

Блок индикации может быть нескольких типов:

На автомобилях обычно используются стрелочные индикаторы, которые лучше читаются и позволяют сразу определить, в каком режиме работает двигатель. Цифровые и светодиодные индикаторы чаще всего устанавливаются при тюнинге, также они находят применение в простых тахометрах для мототехники, дизель-генераторов и т.д.

Шкала тахометра делится на несколько зон, отмеченных разным цветом:

Вся конструкция помещена в корпус, который может монтироваться в приборную панель или устанавливаться отдельно. При этом тахометры могут быть различными по комплектации:

Отдельно нужно рассказать о принципе работы наиболее распространенных типов тахометров.

Онлайн-приложение для iPhone

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на автоВозможности современных смартфонов позволяют отображать на дисплее тахометр любого двигателя авто или мотоцикла в реальном времени на основе издаваемого звука. Диапазон RPM составляет 400 — 90 000 об/мин. Найти приложение можно в App Store. После установки его в верхней части дисплея появится циферблат тахометра в больших цифрах, с обновлением значения каждые ¾ секунды. RPM рассчитывается по пикам в графике автокорреляции.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

В программе приведены элементы управления подсказки, определяющие диапазон RPM. Имеется коррекция фонового шума для истинного определения звука двигателя. Подсказка определяется значением центра и допуска в процентах. Прокручивая левую или правую область в синих полосах ниже подсказки, регулируют значение центрального RPM и допуск. Вместо фиксированного диапазона используется режим отслеживания, работающий во всём диапазоне измерений.

В этом режиме элементы управления подсказки заменяются, что позволяет начать истинное отслеживание. Ниже контрольных данных — график функции автокорреляции, для проверки надёжности отображаемого RPM. Имеется руководство по настройке диапазона RPM. Вертикальные жёлтые линии на графике соответствуют периодам звука, производимого двигателем. Если они хорошо совпадают с пиками на графике — значение RPM точное. Преобразование звука в тональное видео в RPM зависит от конфигурации двигателя.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Можно выбрать из нескольких встроенных конфигураций, включая 4-тактные и 2-тактные двигатели и указать общий коэффициент, который может компенсировать любое передаточное отношение между двигателем и валом. Помимо этого представления, есть две страницы настройки конфигурации. На каждой есть своя контекстная справка, которая даёт больше информации о том, как использовать приложение. Существует также подробное руководство по эксплуатации.

Автомобильный тахометр
— это измерительный прибор, который предназначен для измерения количества оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин). Раньше в автомобили устанавливались механические тахометры. В современных автомобилях устанавливаются электрические или электронные тахометры.

Во время работы двигателя автомобиля тахометр позволяет контролировать стабильность его оборотов на холостом ходу и при движении автомобиля. По стабильности оборотов на холостом ходу можно судить о состоянии системы подачи топлива, системы зажигания и самого двигателя.

При установке оборотов холостого хода и регулировки угла опережения зажигания двигателя с помощью стробоскопа без тахометра не обойтись. Необходимо одновременно производить регулировку и наблюдать за оборотами двигателя. После каждого подкручивания винта регулировки смотреть показания тахометра, установленного в салоне автомобиля неудобно. Может выручить установленное в салоне зеркало, но это тоже не лучшее решение. Гораздо удобнее иметь тахометр, вмонтированный в стробоскоп.

При изготовлении стробоскопа своими руками я вмонтировал, тахометр в его корпус. При проверке и настройке УОЗ двигателя такое техническое решение показало удобство в работе.

Предлагаемое Вашему вниманию схемное решение тахометра отличается простотой и высокой точностью показаний в независимости от изменения температуры окружающей среды и питающего напряжения. Имеет растянутую шкалу, что позволяет при применении малогабаритного стрелочного индикатора измерять частоту оборотов двигателя с высокой точностью.

Датчик тахометра

Отдельно стоит рассмотреть такой элемент цепи тахометра, как его датчик, вернее, датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Это устройство служит не только для того, чтобы считать обороты коленвала, но и определять его положение в определённый момент, что необходимо электронному блоку управления для обеспечения правильной работы силового агрегата.

Что представляет собой датчик положения коленвала

ДПКВ — электромагнитное устройство, принцип действия которого основан на явлении индукции. При прохождении рядом с сердечником датчика металлического предмета в нём образуется электрический импульс, который передаётся на электронный блок управления двигателем. Роль такого предмета в силовом агрегате «шестёрки» играет зубчатая шестерня коленчатого вала. Именно на её зубья реагирует датчик.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто
Принцип работы датчика основан на явлении индукции

Где расположен датчик положения коленвала

ДПКВ на ВАЗ 2106 закреплён в отверстии на специальном приливе крышки привода распределительно вала в нижней части двигателя рядом с шестерней коленвала. Помочь определить его местоположение может жгут проводов, идущий к нему. Сам датчик заключён в пластиковый корпус чёрного цвета. К крышке привода газораспределительного механизма он крепится при помощи одного винта.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто
Отверстие для крепления датчика отмечено синей стрелкой

Как проверить ДПКВ на работоспособность

Для того чтобы определить, рабочий ли датчик, можно двумя методами. Для этого нам понадобятся:

Процесс проверки состоит из следующих этапов:

Сопротивление обмотки должно составлять 500–750 Ом

Если показания прибора отличаются от указанных, датчик неисправен и его необходимо заменить. Замена устройства производится в соответствии с п.п. 1–5 вышеприведённой инструкции, только в обратном порядке.

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Скорость и обороты: экономия на топливе и ресурс двигателя

Итак, от водителей можно часто услышать, что как только автомобиль разгонится до 60 км/ч, можно включать, например, 5 передачу (если КПП 5-ступенчатая). В этом случае обороты упадут до 1900-2000 тыс. об/мин и в таком режиме расход топлива окажется минимальным. Другими словами, наиболее экономным вариантом является езда, когда включена самая высокая передача и скорость небольшая.

Если немного изучить теоретическую часть, разгон до определенной скорости потребует затрат энергии. Чем интенсивнее происходит разгон, тем больше энергии расходуется. После достижения постоянной скорости (крейсерской) расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха.

Не вдаваясь в математические расчеты, увеличение скорости, например, с 50 км/ч до 100 км/час будет означать, что сопротивление воздуха увеличивается не в 2 раза, как многие могли бы подумать, а в целых 8 раз. То есть, чтобы поддерживать набранную скорость, потребуется израсходовать в 8 раз больше энергии. Именно на преодоление сопротивления воздуха затрачивается мощность двигателя.

Статья в тему: Как заменить диск сцепления

Получается, чтобы поддерживать скорость около 50 км/ч, нужно около 30-35 л.с., тогда как при разгоне до 120-130 км/ч для преодоления сопротивления потокам воздуха нужно уже 80-90 «лошадок». К этому нужно добавить массу самого автомобиля, которая у каждого ТС разная, сделать поправку на дорожные условия и т.п.

Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Параллельно следует учитывать и то, что коробки передач тоже разные, имеют разные передаточные числа.

Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться.

Еще одним важным моментом является, скажем так, целесообразность экономии горючего таким способом. В мануале многие производители автомобилей отдельно указывают, что на самые высокие передачи нужно переходить не на 50, а на 80 или даже 100 км/ч. Дело в том, что чем меньше обороты двигателя, тем сильнее падает расход, однако такая езда на низких оборотах и на высокой передаче может навредить двигателю.

Например, двигатель с рабочим объемом 2.0 литра на автомобиле весом около 2 тонн, который движется на высокой передаче со скоростью около 60 кмч, будет работать на низких оборотах. При этом нагрузка на мотор будет очень большой. Дело в том, что давление масла при низких оборотах также низкое, то есть износ деталей и узлов силового агрегата максимальный.

Чтобы снизить нагрузку, нужно или добавить оборотов и увеличить скорость движения, или же перейти на более низкую передачу. Если же машина с таким же двигателем будет иметь вес, например, 1.3 тонны, нагрузка на ДВС будет меньше, чем в случае с двухтонным автомобилем, однако ускоренный износ двигателя все равно будет присутствовать.

Если суммировать полученную информацию, тогда становится понятно, что чем меньше обороты и выше передача, тем меньше и расход топлива. При этом езда на низких оборотах «убивает» двигатель. Получается весьма сомнительная экономия на топливе, которая в дальнейшем никак не перекрывает затраты на ремонт мотора.

Как проверить обороты двигателя без тахометра

Дело в том, что поставил бортовой компьютер (как вот тут https://transit-club.com/forum/19-1853-42771-16-1265618457 ) и поставил соотношение валов 2,22 как многие в той теме советовали. Так вот при таком раскладе тахометр БК выдаёт на холостом ходу 420 обмин, что безбожно мало (по книжке-то должно быть не меньше восьмиста). Вот и хочется как-то проверить — толи соотношение валов у меня какое-то другое, поэтому он тупо врёт, толи у меня действительно что-то не так с оборотами.

В общем, прошу помощи и совета)

p.s. мда, судя по обсуждениям в интернете, мультиметр тут ничем не поможет совсем. (

Прикинув, что если у всех при соотношении валов 2,22 всё показывает верно, решил что проблема всё-таки у меня в оборотах. Пошерстив форум, наткнулся на сообщение Vova о регулировке ТНВД (https://www.transit-club.com/forum/28-2475-1) и в час ночи отправился крутить гайки. Поднял обороты холостого хода до 650, замёрз наглухо — завтра продолжу. НО! Контрольный круг вокруг квартала таки сделал и могу сказать, что это, блин, НЕ МОЯ МАШИНА Разница в динамике настолько ощутима, что у меня до сих пор улыбка до ушей) Завтра первым делом пойду поднимать обороты до положенных по книжке восьмиста) 2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.

Чтоб без тахометра, да обороты определить. Интересно, конечно. сам по себе тахометр — штука не ахти какая сложная. можно и купить в магазине. И если купить — жаба душит, можно поэкпероиментировать. ===== 1. Передний мост отключить. Вывесить одно заднее колесо, включить первую передачу. Считать обороты колеса (на нем можно мелом/краской нарисовать белую/хорошо видимую черту). Чем точнее дана отсечка времени, тем точнее обороты колеса/за минуту будут переведены в обороты дрыгателя/минуту ===== чем выше обороты двигателя, тем больше воздуха он чсерез себя прокачивает. мерять анемометром скорость истечения выхлопных газов из выхлолпной трубы (или манометром — по закону Бернулли — подразряжение в выхлопной трубе. С помощью не особо больших математических выкладок можно полученные значения привести к оборотам дрыгателя. ЗЫ. Флаг в руки — придется еукспериментально определять влдияние абсолютной величины атмосферного давления, влажности. ) ====== так. Можно попробовать присобачить (например, на шкив, насаженный на коленку) магнит от велосчетчика, рядом установить датчик-геркон, а сам велосчетчик укрепить в удобном месте. Надо только рассчитать и ввести в велосчетчик коэффициент, дабы счетчик показывал число, равное оборотам. ======

Как проходить повороты на мотоцикле

Главный секрет удержания управляемости байка, как вы уже поняли, состоит в выборе золотой средины относительно выжимки рукоятки «газа». Жать последний нужно плавно, без каких-либо резких рывков. Причем делать это нужно на всей протяженности поворота. Показателя в несколько миллиметров в такой ситуации будет более чем достаточно. Их накручивают незадолго до вхождения в поворот. Да и сбрасывать газ не нужно, так как это вызовет существенное повышение нагрузок на вилку. А скорость мото в повороте все же спадет сама по себе, независимо от того отпускали вы дроссель или нет.Особый опыт техники прохождения поворотов на мотоцикле приобретается во время езды в дождь. Вопреки общепринятому мнению во влажную погоду на мокрой дороге колесить очень даже полезно. Вы обязательно научитесь во время дождя лучше контролировать рукоятку газа на мото

Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Смотреть картинку Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Картинка про Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто. Фото Как проверить обороты двигателя без тахометра на авто

Причем во время вышеуказанной езды важно ни на секунду не забывать о наказуемости любого резкого движения. Как проходить повороты на мотоцикле, лучше всего знают мотогонщики

Опытные наездники байков, профессионально участвующие в разного рода состязаниях, отточили мастерство преодоления дорожных поворотов по-максимуму. Им под силу прохождение подобных участков даже со срывом обоих колес железного коня. Простым же обывателям важно знать, что срыв хотя бы только одного колеса чреват смертельным исходом во время маневра. Чаще всего такой срыв случается в холодную погоду года. В такое время шины плохо соприкасаются с дорожным покрытием. Да и в дождливую погоду повороты на больших скоростях нередко заканчиваются вышеуказанной неприятностью.

Если вы попали в такую ситуацию, очень важно хладнокровно противостоять инстинкту, который подсказывает отпустить ручку газа, так как это только ухудшает ваше положение на треке, так как заднее колесо в результате сброса газа разгрузится, а соответственно ухудшится и сцепление с дорогой.Техника поворота на мотоцикле при срыве запрещает подробный сброс скорости в любую погоду. Газ нужно оставить зафиксированным

Сбрасывать его нужно очень медленно. В случае, если вы способы поднять мото с наклона, можно даже немножко поднять дроссель карбюратора.

Вывешивание на мото

Как правильно проходить повороты на мотоцикле, знают те, кто умеет вывешиваться. Нужно последнее осуществлять для быстрого понижения центра тяжести, а соответственно и ускоренной стабилизации мотоцикла. Довольно-таки низкий центр тяжести позволяет байку ехать максимально устойчиво

Во время создания идеальной траектории прохождения поворота на мото, его устойчивость на дороге — это самое важное.Кроме того, профессионалы часто вывешиваются на мотоцикле для того, чтоб пройти поворот с максимальным углом наклона. Чем больше контакт шин с дорогой, тем проще контролируется байк и тем эффективнее соблюдается траектория на практике.Вывешивание также используется для того, чтоб свести возможность попадания в аварию к минимуму, так как выставляя ногу в сторону поворота вы поднимаете свой зад повыше (а это достаточно безопасное положение при быстрой мотоезде)

Ниже вы увидите видео-пример того, как нужно правильно входить в поворот на мотоцикле и выходить с него.

Установка и подключение

Монтаж тахометров, дополнительно устанавливаемых на мотоцикл, довольно прост. Кронштейн, закрепленный на корпусе изделия, позволяет легко установить прибор на один из болтов крепления руля к вилке.

Установить изделия на руль в наиболее удобном для обзора месте позволит применение специальной крепежной муфты для установки дополнительного оборудования. Ее можно без труда приобрести за 200÷300 рублей в любом магазине аксессуаров для мотоциклов. Некоторые модели тахометров имеют такие крепежные приспособления уже в комплекте поставки.

Некоторые производители в составе с самим измерительным прибором поставляют полный набор самых различных крепежных элементов и проводов для подключения.

Схема подключения довольно проста и не вызовет затруднений даже у не очень «продвинутых» в электрике байкеров (к сведению: расцветка проводов указана для тахометров от китайских производителей):

Это интересно: Можно ли своими руками сделать подогрев сидений

Важно! Провода подключения тахометров американских и европейских производителей имеют другую расцветку. Но в отличие от китайских поставщиков в комплекте обязательно присутствует схема подключения устройства

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *