Как проверить прошита ли машина под евро 2 или нет
ПРОШИВКА ЕСТЬ ИЛИ НЕТ?
Всем привет. Временная запись.
Друзья, собственно один единственный вопрос. Как узнать прошиты «мозги» или нет?
Может есть какой способ это проверить, я понимаю что проще к мастеру сгонять, но до него не ближний свет «пилить». Кто, что подскажет? Думаю, не одному мне этот вопрос интересен…
Спасибо за ответы и подсказки)))
ВСЕМ МИРА, ДОБРА и УДАЧИ!
Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 42
Вообще, самое простое к любому автодиагносту, чип-тюнеру, ибо не считав прошивку, не понять, серийная она или нет, а иденты, что показывают диагностические проги, могут быть какими угодно, там все что угодно написать можно, что чип-тюнеру захочется))
Что до ДК(лямбда-зонд), то 2 ДК пошли на авто с Евро-3, на Евро-2 он один, если заводской ЭБУ БОШ MP7.0, а раз авто 2005 г.в и никто ЭБУ(мозги) не менял, то там именно это стоит с Евро-2 и одним ДК(датчиком кислорода).
ХЗ надо ехать, но пока не готов отстегивать за чиповку…
За чиповку и не нужно, просто попроси поглядеть, что за прошивка или хотя бы узнай прошита или серийная залита.
Сколько то рубликов все равно отвалить придется, но думаю немного, чисто символически)
Ну как вариант можно, но боюсь не удержусь и прошиваться буду, а денег сейчас лишних нема)))
Если залита нормальная прошивка, то зачем шиться? Чуда не произойдет:)
Согласен) Я про вариант если прошивка отсутствует)))
Прошивка есть всегда, вопрос какая прошивка)) И кстати, прошить тоже чем попало могут, так что тут нужен надежный специалист.
согласен, есть один на примете))
Ну так съезди, просто узнай что залито) Машина же нормально работает и едет?)
Как проверить прошита ли машина под евро 2 или нет
Самое простое по номеру на ЭБУ.
Ок, седня залезу и посмотрю номер ЭБУ. Тока как по нему я узнаю, что у меня ЕВРО-2 или нет?
Вопрос не праздный, т.к. мысли есть прошивку поменять, так блин непонятно, на что менять- с датчиком кислорода или нет
Самое простое по номеру на ЭБУ.
Ок, седня залезу и посмотрю номер ЭБУ. Тока как по нему я узнаю, что у меня ЕВРО-2 или нет?
Вопрос не праздный, т.к. мысли есть прошивку поменять, так блин непонятно, на что менять- с датчиком кислорода или нет
Да хоть блок будит знать какой. а ток прошивку подбирать?
Блин, неужели в 2004 году выпускали 10-ки без ДК и катализатора.
Самое простое по номеру на ЭБУ.
Ок, седня залезу и посмотрю номер ЭБУ. Тока как по нему я узнаю, что у меня ЕВРО-2 или нет?
Вопрос не праздный, т.к. мысли есть прошивку поменять, так блин непонятно, на что менять- с датчиком кислорода или нет
Блин, ну вот интересно мне- может просто обрезали и выкинули-тогда может заново поставлю.. 😎 😎
Лана, седня пойду изучать ЭБУ
Самое простое по номеру на ЭБУ.
Ок, седня залезу и посмотрю номер ЭБУ. Тока как по нему я узнаю, что у меня ЕВРО-2 или нет?
Вопрос не праздный, т.к. мысли есть прошивку поменять, так блин непонятно, на что менять- с датчиком кислорода или нет
Блин, ну вот интересно мне- может просто обрезали и выкинули-тогда может заново поставлю.. 😎 😎
Лана, седня пойду изучать ЭБУ
Прошивка на ЕВРО-2 после удаления катализатора Киа Рио 3 1.4 и 1.6
В этой статье мы разберем, что лучше сделать после удаления катализатора на Киа Рио 3 2011 — 2017 года выпуска с двигателями 1.4 или 1.6 литра — поставить обманку на задний лямбда-зонд или отключить этот датчик из «мозгов» машины. Многие наши клиенты встают перед трудным выбором – прошивать или ставить обманку?
Тем, кто не хочет сильно углубляться, мы кратко перечислили основные преимущества прошивки Евро-2 в конце этой статьи. Нашим любознательным клиентам предлагаем более подробное изложение проблемы.
КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево
4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная
Что такое задний лямбда-зонд (кислородный датчик)
Сначала немного теории. До 2015 года на автомобиль Киа Рио 3 в любой модификации устанавливался только один катализатор и находился он в выпускном коллекторе. Экологический класс такой машины — ЕВРО-4. Хотя внизу после гофры глушителя на некоторых модификациях можно наблюдать нечто, напоминающее второй каталитический нейтрализатор, но это дополнительный резонатор и внутри него пустота (смотрите фото ниже).
Электроника автомобиля следит только за верхним катализатором. Нижний дожигатель у Kia Rio 3 2016 — 2017 годов выпуска никак не может стать причиной появления ошибок, так как за ним нет датчика. Ну а на более ранних выпусках (2011 — 2015 год) кат только один в выпускном коллекторе.
Эффективность работы первого ката определяется по показаниям стоящего за ним кислородного датчика, чаще именуемого вторым лямбда-зондом. Перед катом есть еще один такой же лямбда-зонд (первый). Но его задача заключается в анализе состава выхлопных газов для корректировки топливной смеси. То есть его показания принимаются для расчета обогащения или обеднения горючей смеси, поступаемой в камеры сгорания.
После удаления коллекторного катализатора на Киа Рио 3 или его замены пламегасителем неизбежно появляется ошибка на приборной панели в виде оранжевого значка Check Engine с кодом P0420. Существует два способа, которые помогут погасить чек и убрать ошибку.
1. Поставить обманку на задний лямбда-зонд.
2. Прошить машину на экологический класс ЕВРО-2.
Обманка лямбда-зонда или прошивка Евро-2?
Установка обманки после вырезки катализатора обойдется несколько дешевле, чем программное отключение заднего датчика и по этой причине в некоторых автосервисах настоятельно рекомендуют не прошивать машину. Но если Вы уже столкнулись с данной проблемой и заняты поиском специализированного автосервиса по ремонту глушителя, то должны были заметить, что ни одна такая компания не дает 100% гарантию отсутствия ошибок в будущем. Либо они уходят от прямого ответа на вопрос про ошибки. Обычно они отвечают примерно так: «в 95% случаев все срабатывает и только в 5% случаев возникают проблемы». На самом деле ремонт не является лотереей и сервисмены заранее знают о выпадении тех самых 5%.
Дело в том, что еще на Киа Рио 2 стояла более простая программа и там вариант с обманкой был рабочим. Но уже на самых ранних выпусках Киа Рио 3 2011 года программа сильно изменилась. И даже если чек с обманкой не выскочит, то повысится расход топлива на литр или полтора. По этой причине мы настоятельно рекомендуем отключать задний лямбда-зонд из блока управления.
Следующий плюс в пользу прошивки — обманка может работать только с исправным датчиком. Как только лямбда-зонд «накроется», появится ошибка. А с учетом наших дорожных условий такая поломка не является редкостью.
И последний аргумент заключается в возможности дополнительного увеличения мощности и крутящего момента за счет чип-тюнинга. Обычно для этого используются так называемые программы Паулюса. Отклик на педаль газа многократно уменьшается, уходят провалы при переключении передач на АКПП. Машина становится заметно резвее. И что самое важное, что расход бензина при этом не увеличивается.
Стоимость прошивки Евро-2 для Киа Рио 3 с двигателями 1.4 и 1.6 литра составляет 3000 – 5000 рублей.
Все что вы хотели знать о прошивке и боялись спросить 🙂
Вопрос о прошивке рано или поздно, встает у любого автовладельца, не исключая и водителей рено логан. Вопросы эти как правило стандартные: шить или нет, есть ли вообще смысл, сколько стоит, есть ли реальный приход, портится ли от этого движок, насколько увеличиваются л.с., какой прошивкой шить и пр. В свое время все эти вопросы возникли и у меня. Но это было уже очень давно. С тех пор прошло много времени и километров. Были попробованы прошивки от Паулюса (ака Paulus (Павел), и от svvmotorsport (Виталий) в двух вариантах под 92 и под 95 бензин, установлен тюнинговый вал ДМП-5, увеличенный дроссель… На прошивках и вале я уже проехал порядка 100.000 км и накопилось много информации, поэтому это дает мне право в некоторой степени объективно осветить эту тему и постараться ответить на накопившиеся вопросы по прошивке.
Сразу скажу, что все написанное далее это лично мое мнение (хоть и более менее объективное), причем не как профессионального автора и/или «прошивальщика» (заинтересованное лицо), а как обычного автолюбителя со стажем, интересующегося темой прошивок
И так поехали. Далее я постараюсь в краткой и понятной форме на простом языке ответить на все основные вопросы по прошивке и поделиться некоторым опытом и впечатлениями от всего этого…если какие то вопросы мной будут пропущены, задавайте их в комментариях или в личке
11. Гарантия на прошивку?
Как таковой гарантии нет. Да и не нужна она. Если двигатель исправен до момента прошивки, с ним и после все будет в порядке. Просто следите за ним и обслуживайте его во время. В приницпе авторы прошивок, как правило, дают вам время на попробовать и в случает если что то не понравится, возвращают вам заводскую прошивку. Но поверьте, недовольных не бывает, и никто после прошивки не хочет возвращаться обратно на сток.
Я проехал на прошивках уже примерно 100 тыс. км. –все гуд, и обратно не вернусь к заводской ни за какие деньги. Машина радует своей ездой каждодневно.
12. Нужна ли обкатка после прошивки?
Да, нужна. После залития микропрограммы, как я понимаю вся накопившаясь статистика сбрасывается, и эбу начинает калиброваться заново, поэтому требуется некоторое время на адаптацию эбу к новой прошивке. Для этого достаточно 50-100км «обычной» езды на разных режимах, но без экстрима. Потом, после адаптации уже можно «отжигать», но всеже прошивка не для этого.
Вопрос! Как определить прошит ЭБУ под ЕВРО 2 или нет.
Здравствуйте товарищи. Подскажите как определить прошит-ли ЭБУ моего немецкого коня под ЕВРО 2 или нет. Что имеем: Passat B6 FSI 2.0л. 150л.с. BVY. Катализатора нет, вместо него пламегаситель и металлическая проставка (обманка). Все делал прошлый хозяин. ЕГР я так понял не заглушен, все трубки на своих местах и характерно закопчёные. Есть VCDS 16.8. В будущем планирую глушить ЕГР. Спасибо за помощь.
Запчасти
Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 18
можно шнурком проверить, как уже сказано. про фишку ЕГР — не факт что если чек не загорится все верно отключено программно (бывают случаи когда ошибку по ЕГР из маски ошибок стирают, при этом функционально мозг ей управляет).
Аналогично и по прошивке евро 2. на BVY стоит широкополосная лямбда в коллекторе (ее не трогать. даже фишку не сдергивать никада-может умереть), после ката еще одна простая. вот со второй скинуть фишку — не заругается значит Евро 2. фишка под защитой на днище. ШДК по-моему на BVY нету.
нет не правильно. если со снятой фишкой ЕГР чек не загорелся значит машину шили. ошибки можно не смотреть. не факт что Евро 2 закатили при отключении ЕГР.
При прошивке Евро 2 мозгу не нужна лямбда после катов. Отключи ее фишку (под машиной), не загорится чек — значит евро 2
Прошивка ЭБУ 4948. После снятия фишки ЕГР, чек не загорелся, но вылезла ошибка 001032. С лямбды фишку еще не скидывал. Получается ЕГР все еще участвует в работе двигателя. Что может быть если я механически заглушу ЕГР? ошибка должна вылезти по ЕГР или лямбде?
егр программно не отключен. чек должен был загореться на заведенном авто через 5 сек примерно.
на евро 2 не шит.
можешь дальше не заморачиваться, прошивка сток.
Т.е. мне нужно и программно отключать ЕГР, и механически его глушить. А если просто механически заглушить ЕГР, что будет?
егр программно не отключен. чек должен был загореться на заведенном авто через 5 сек примерно.
на евро 2 не шит.
можешь дальше не заморачиваться, прошивка сток.
Что может быть если я механически заглушу ЕГР заглушкой 038 131925A? Но отключать ЕГР пока не буду, ошибка должна вылезти по ЕГР или лямбде?