Как проверить снимались ли двери на авто

Как посмотреть кузов без толщиномера. Часть 1

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Я хочу дать несколько советов людям, далеким от кузовного ремонта, и ничего не понимающим в дефектах покраски. Много будет слов и немного фото.
Начну с самого простого, с логики. К сожалению, как оказалось, не все понимают почему одни и те же машины стоят по разному. Логично же, если вы ищите солярис 2016 года за 400 тыр, то не стоит удивлятся окрасам всего и вся? Почему один матиз стоит 120, а другой 180? Как бы все понятно, дешевле хуже. Так бывает часто, но не всегда.
Если вы действительно хотите понять как должна выглядеть машина без ремонта, советую вам глянуть новую машину в салоне, или хотя бы посмотрите на ютубе как красят машины на заводе.
И так, с чего начать осмотр кузова? Приготовьтесь, вам понадобятся глаза и вся чувствительность ваших пальцев. Сначала обычно смотрят зазоры капот-крыло, дверь-дверь, крышка багажника-крыло. В идеале зазоры должны быть абсолютно одинаковые слева справа, и не гулять в ширину между элементами. Конечно машины русской сборки могу немного отходить от этого правила))

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Поймите простую вещь. Нет причины снимать уплотнители дверей или бархотки стекол или молдинги на исправной машине. Поэтому логичен вопрос если они кривые, поломанные, порванные, а все остальное блестит и сияет, ПОЧЕМУ ТАК? Зачем это сделал хозяин? Вы хоть раз на своей машине снимали уплотнитель? Не думаю. А если снимали, то обратно поставили красиво и ровненько, сто пудов. А вот дешман малярка так не делает)))

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Посмотрите маркировку стекол, на большинстве машин на них ставится год изготовления, он должен совпадать с годом выпуска авто (+-год если производство под новый год попало), с маркировкой фар, ремней безопасности, задних фонарей и т. д. и т. п.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Здесь не стоит придираться к лобовому стеклу конечно, его запросто могли заменить даже на годовалой машине (особенно если вы смотрите корейца), да и вообще миллион причин. А вот если боковые стекла отличаются маркировкой года, или разных фирм, это красный огонь тревоги!
Фары. Они должны быть одного года выпуска, оригинальные в идеале (бывает владельцы ставят иную оптику, это конечно не повод подозревать дтп).

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

То же самое относится и к задним фонарям.
Дальше интересней. Навесное. Проверяем все болты креплений, двери, капот, крышка багажника и т.д.
Зачем многие смотрят вдоль боковины? Так можно увидеть неровности, вмятинки, волну или просадку шпакли. Шагрень сложное понятие для новичка, и эту тему понять можно только с опытом. Кратеры, мусор, отслаивающийся лак это заметит любой при должной внимательности.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

На фото покажу как выглядят новые, не видевшие головки на 13)) и крученые, замазаные и нет.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Так же повод пристального внимания если дверь не закрывается с первого раза, или нужно сильно ее толкнуть, или приподнять))) То же самое относится к капоту или крышке багажника. Обязательно смотрите наличие родного герметика. Родной он или нет легко определить. Для этого я вам советовал посмотреть как собирают машины на заводе. Там все делают роботы, и наносят они герметик идеально ровно, именно там где он должен быть, и именно столько, сколько необходимо.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Ниша багажника. Смотрите все! Не стесняйтесь просить освободить багажник если там много хлама. Нужно поднять крышку ниши запаски, проверить так же герметик (он зачастую там неокрашенный), если там все в шумоизоляции, то смотрите снизу днище.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Пока вы на карачках ползаете по земле, сразу осматривайте пороги. Дешевый распил всегда делают на продажу, максимально дешево, для слепых покупателей. Поэтому сварной шов могут даже не закрыть антигравием.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Также на порогах могут быть следы от стапеля. Все это конечно должно оттолкнуть от покупки.
Внутренние стойки и проемы дверей. Очень полезно просто провести пальцами по проему в районе прилегания уплотнителя двери, если там шершавый наждак, или апельсиновая корка, то несомненно окрашивалась (причем скорее всего не качественно).

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Сварные точки под уплотнителями, их надо смотреть не только снаружи, но и внутри (со стороны обшивки), многие мастера их имитируют, и если вы не шарите, то осмотр именно внутри вас убережет от покупки. Также именно так можно увидеть сварные швы на передних стойках, что говорит либо о замене крыши, либо передка (в любом случае ничего хорошего). Не заводская шагрень также повод задуматься, особенно если шагрень отличается с двух сторон.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Подкапотка. Все тоже самое что и везде. Смотрите болты, смотрите сварные швы на телевизоре и лонжеронах, смотрите состояние металла (мятый жеваный следы сварки). Некоторые производители маркируют крылья

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Обратите внимание на радиаторы. Гнутые, кривые, искривленные трубки кондиционера это косвенные признаки лобового удара.
Коротко о главном: не стоит брать машину, если вы сомневаетесь в правильной геометрии кузова, или видите окрас центральной стойки. Поверьте вы в состоянии найти живую. А если навесное красилось, то это уже очень частный случай, и советовать невозможно.
Краткое пособие готово)
PS. Хочу добавить к вышесказанному. Не стоит бояться крашеных машин. Да многие ищут свежую машину, и легко найти целую очень часто. Но если окрашено крыло или капот, это не всегда хлам или перевертыш. Тут важно оценить качество ремонта. Для этого нужен мало-мальский опыт. Не надо быть спецом чтобы увидеть тотал пиленный или улипский ремонт. А вот если глазами не видно ремонта, то скорее всего сделано хорошо. Помните у любого товара есть цена. На рынке продаются целые вкусные яблоки по 50р, гнилые по 20р, и гнилые натертые по 45р. Какие покупать вы сами решаете)) Лично я считаю, что машина с вваренными силовыми элементами, или собранная из двух частей заведомо должна стоить намного дешевле. И если человек вам сразу говорит что делалось, где варилось, кто это сделал и как, то вообще 0 проблем, это отличный продавец, и ему было не пофиг как сделали машину. А когда впаривают под видом небит некрашен упилок, то это мошенничество.
Помните что следы ремонта есть всегда. Удачи
#avtopoisk34 #автопоиск34 #толщинометрунет #эркюльпуаро

Источник

Алгоритмы поиска следов кузовного ремонта.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Давно я тут не писал, давайте хоть накопипа… стю… щу?

Давайте попробуем определить, бит — не бит, крашен — не крашен. Хотя, при современном и правильном подходе к кузовному ремонту, это определить зачастую очень сложно.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

☑ Проверяем, снимался ли лючок бензобака.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Если да, уточняем у владельца, для какой цели. У многих машин по креплению лючка сразу видно, снимался он или нет. Нестандартные или поврежденные болты, «левые» заклепки – все это говорит о том, что лючок снимали. А снимали, скорее всего, ради колеровки, то есть подбора цвета.

☑ Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.

☑ При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом. Более пристальное внимание обращаем на арки дверей и багажника. Чаще всего именно там заметен грубый переход окраски.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

☑ В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

☑ Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров. Много интересного могут рассказать скрытые полости: недра подкапотного пространства, ниша запасного колеса и пол багажника, внутренние торцы дверей и так далее. Опытные оценщики берут на осмотр отвертку и не стесняются снимать обшивки багажника, чтобы посмотреть на задние крылья изнутри: если на машину наезжали сзади, как правило, в этих полостях найдется масса улик.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

☑ Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота. Не стесняемся похлопать всеми дверьми, прикинуть на слух различия и оценить работу механизмов.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

☑ Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен.При кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску. Оцените качество швов с левой и правой стороны автомобиля.

О себя добавлю :» Не всегда». Заводской может выглядеть и так

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

☑ Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны.

Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера? Крепления окрашиваются и покрываются эмалью с завода. Стоит уточнить, что далеко не все болты у автомобиля должны быть закрашены: на заводе часть элементов устанавливается после малярных работ.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

При кузовном ремонте машину разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например пистоны для фиксации интерьерных панелей. Если заметили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон – это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового авто. Проверьте, не «гуляют» ли обшивки салона: после кузовного ремонта часто их не крепят должным образом, или они разбалтываются или слетают

☑ Не забывем осмотреть заводскую маркировку стекол. Они не должны отличаться.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

☑ Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях. При финишной обработке лакокрасочного покрытия используются полироли, которые смываются с наружной части кузова, но часто остаются в скрытых полостях.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Внешне полироль похожа на меловой осадок, который легко смывается водой и стирается пальцами. Иногда мастера ленятся разбирать элемент перед покраской полностью и заклеивают смежные детали скотчем, но не всегда «герметично», поэтому следы краски остаются на деталях интерьера и уплотнителях. Полезно отогнуть пальцем резиновые элементы и посмотреть на места их примыкания к окрашиваемым деталям: если на резинках есть следы краски – машина была у маляров

☑ В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.

Битая машина, а тем более крашенная – не повод отказываться от покупки.

Во-первых, сам по себе факт ремонта не означает, что задеты жизненно важные органы: возможно, было мелкое ДТП. Крашеный бампер без других признаков ремонта – это, скорее всего, результат неудачной парковки или попытки хозяина устранить сколы. Небольшие травмы при эксплуатации почти неизбежны.

Хуже, если ремонт был сделан некачественно: изобилие шпаклевки, плохая окраска, тем более трещины на лакокрасочном покрытии, недостача крепежа – признаки тяп-ляп-ремонта.

Совсем плохо, если не удалось восстановить геометрию кузова: вот тогда можно огрести целый ворох проблем от плохого закрывающихся дверей до невозможности выставить рекомендуемые значения углов установки колес. А это уже небезопасно.

Источник

Как понять, что автомобиль побывал в аварии

И не купить его

Присказка «не бита, не крашена» при продаже машины давно приелась и вызывает только улыбку.

Не стоит верить продавцу в этом вопросе, даже если он говорит правду. Лучше внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой и самому во всем убедиться. Проверка автомобиля по базам ГИБДД на участие в авариях не всегда помогает: ДТП могли просто не оформлять.

Следы аварии или окрашенные элементы кузова можно попытаться скрыть, но есть признаки, по которым можно выявить аварийный автомобиль. Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки, а несколько — повод задуматься.

На что смотреть

Как победить выгорание

Зазоры между элементами кузова

Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски. Есть хорошие кузовные мастерские и дорогой кузовной ремонт: после них даже битая машина будет выглядеть прилично. Проблема в том, что в России битые машины привыкли оставлять у страховой или сразу сдавать перекупщикам, а им нет смысла обращаться к хорошему кузовщику — такой берет за работу много денег.

Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.

Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.

Нет смысла придираться к зазорам на машине старше 10 лет: маловероятно, что ее ни разу не били и не красили.

Состояние элементов кузова

Когда на капоте есть сколы и царапины, а передний бампер и крылья автомобиля идеальные, это подозрительно. Нормально, если у подержанного автомобиля есть недостатки лакокрасочного покрытия: без них не обойтись при эксплуатации. А если автомобиль блестит и отполирован, скорее всего, его недавно перекрашивали или хозяин хочет скрыть какие-то дефекты. По краям кузовных элементов, которые недавно полировали, будут остатки специальной пасты.

Краска на болтах

На болтах крепления дверей и капота должна быть заводская краска. Если их снимали, краска будет повреждена. Мастера знают об этом и могут подкрасить болты, как только поставят элементы на место. Поэтому обратите внимание на толщину слоя краски, а также на наплывы и капли. На некоторых болтах могут быть контрольные мазки с завода — например, желтого цвета. Эти метки должны сохраниться и совпадать.

Маркировка стекол

Если у авто меняли стекло, то маркировка на нем будет отличаться от заводской. Цифра в нижней строке должна соответствовать году выпуска машины, а маркировки всех стекол должны быть похожи. Возможно, стекло разбивали при краже вещей из автомобиля или по другим причинам. В любом случае продавец должен это объяснить. Это в большей степени касается стекол в дверях и в задней части автомобиля.

С лобовым стеклом сложнее: при движении оно сталкивается с песком, который летает в воздухе, поэтому на четвертый год стекло может покрыться мелкими царапинами и микроскопическими кратерами. В какой-то мере лобовое стекло — расходный материал, поэтому вполне нормально, если на автомобиле с пробегом 80 000 км его заменят на новое. Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

Состояние фар

Визуально фары должны быть одинаково изношены. Если одна более мутная, с царапинами, надо сравнить их маркировки — они должны совпадать с годом выпуска автомобиля. Обычно после ДТП меняют только разбитую фару, поэтому на битой машине будут фары разного года выпуска, а может быть, и разного производителя.

Нередко бывает, что автомобиль попадает в ДТП, стекло фары остается целым, а корпус трескается. Внутрь такой фары попадает много влаги: с обратной стороны стекла на такой фаре проступают капли воды. Если корпус лопнул давно, помимо воды там будут следы грязи или даже зеленый налет.

Состояние шин

Если шины стерты неравномерно, это признак неотрегулированного сход-развала. Возможно, за машиной плохо ухаживали, не следили за износом шин и резины. Самый неприятный случай — это если нарушена геометрия кузова после ДТП. Тогда отрегулировать сход-развал не получится, поэтому шины будут стираться неравномерно и очень быстро приходить в негодность.

Состояние лакокрасочного покрытия

На солнце и при хорошем освещении видны оттенки соседних элементов кузова. Они не должны различаться по цвету, фактуре и блеску. Оттенок цвета машин со временем меняется, и подобрать нужный непросто — это под силу только хорошему специалисту по колеровке. Свежепокрашенный элемент будет немного отличаться на фоне соседнего.

Также не лишним будет заглянуть в ниши под дверными ручками. Когда машину красят перед продажей, сильно экономят, поэтому даже если дверь гладкая и отполированная, в нише за дверной ручкой краска может лежать плохо, а лака может быть слишком мало или, наоборот, слишком много.

Шильды

Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось. А еще стоит обратить внимание на их расположение: после покраски их могли приклеить со смещением или неровно.

Сварные швы

Заводские сварные швы аккуратные и ровные, без прерываний и наплывов. А вот повторить заводскую точечную сварку в условиях кузовной мастерской проблематично. Поэтому детали, которые варили при кузовном ремонте, будут различаться.

Для наглядности можно сравнить сварные швы на всех элементах автомобиля и взять за образец заводской. Иногда неаккуратные сварные швы скрывают под толстым слоем герметика, который тоже наносят неровно.

Показания толщиномера

Обычно на элементах кузова покрашенных на заводе автомобилей показания толщиномера одинаковые и варьируются от 70 до 150 мкм. Если толщиномер на какой-то детали показывает больше 200 мкм — ее красили, если 500 мкм и больше — еще и шпаклевали.

Уплотнительные резинки

Загляните под уплотнительные резинки дверей, если, конечно, владелец авто разрешит. Там должна быть заводская точечная сварка, которую трудно повторить, но можно попытаться подделать. Еще в этих местах можно увидеть шов от распила. Так бывает, если машину ввезли в виде двух половин, а потом сварили кузов и поставили все это на учет. Обычно такой сварной шов идет в районе двери под задним диваном.

Иногда резинка замята, повреждена или ее криво уложили — такое нередко удается разглядеть на фотографиях в объявлении. Тоже тревожный знак.

Ниша для запасного колеса

Обычно это место скрыто от глаз, поэтому кузовные мастера не уделяют ему особого внимания. Они красят здесь неаккуратно, делают плохие сварные швы и наносят герметик толстым слоем. Подозрительно, если в этом месте уложили шумоизоляцию. Часто продавцы так скрывают следы ДТП.

Отсюда совет: загляните в нишу для запасного колеса и все там внимательно осмотрите.

Торпедо, центральная часть руля и места, в которых есть подушки безопасности

Когда машина попадает в серьезное ДТП, срабатывают подушки безопасности. Взрывается пиропатрон, и хорошо упакованная подушка безопасности прорывает пластик или шов в сиденье, а потом раскрывается. Сиденья, пластиковые крышки и накладки на руль в этот момент повреждаются.

Чтобы салон машины выглядел нормально, есть два варианта: купить другую торпедо, подушку безопасности в руль или кресло. Новые или с разборки — не важно, главное, чтобы они не были восстановленными. Внимательно смотрите на боковые части сидений и на надписи AIRBAG. Чтобы понять, как они должны выглядеть по заводу, важно посмотреть на несколько машин. Так вы поймете, как должна выглядеть торпедо, крышка на руле и надпись AIRBAG. Заводская маркировка будет очень аккуратной и иногда даже выпуклой. Поддельная печать на перетянутой крышке руля или торпедо всегда будет вплавлена внутрь поверхности, причем неаккуратно.

Очевидные признаки

Очевидные признаки — это ржавчина, которая проступает прямо в середине кузовного элемента, помятые номерные знаки, пыль и мусор в лаке, следы краски на соседних элементах — их в народе называют «напылы», а также подтеки краски и лака.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

>> Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.

Это расходник который можно поменять и на 2 000 км просто из-за прилетевшего из под колес камня, точно такая же история с фарами. Менял лобовое на двухлетней и пробеге 25 000 — секция подогрева перестала работать, поменяли по гарантии.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

d1mmmk, присоединяюсь: ежегодно меняю лобаш из-за камней и т.п., не потому, что подогрев не работает, а потому, что страховать на новый страховой год с повреждённым стеклом нецелесообразно

> «Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски.»

Или просто машина так собрана 🙂 Кривые зазоры — не редкость на автомобилях, например, английских и итальянских марок, особенно произведенных до 2000х или даже 2010х.

> «Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось.»

Чаще их убирают просто по эстетическим соображениям или если человеку не хочется палиться перед соседями, что он купил себе АМГ Е-класс, а не дизельный барабан а-ля такси Комфорт+. Впрочем, знающие соседи так и так всё поймут.

Единственный правильный способ определить аварийное авто — пробить VIN, узнать историю автомобиля и загнать его в грамотный сервис на тотальный осмотр и диагностику. Валяться в грязи под днищем и тыкать толщинометром куда ни попадя — это от лукавого. Да и вообще, нельзя быть уверенным на 100% ни в одном подержанном автомобиле.

Хотите 100% не битый авто — покупайте новый под заказ.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Vasilii, про зазоры скоро добавят в текст. Там главная мысль в том, что машину 10+ лет сложно найти небитую — там вообще не важно английская она, немецкая или чешская, зазоры будут в 90% хоть где-нибудь, да корявые.

Отсутствие шильд по эстетическим причинам — тоже дурной знак. Там прицепом черные фонари идут, антихром, чип-тюнинг, газ в палас, ратататата и наплевательское отношение к техобслуживанию. В общем не купил бы машину у такого эстета.

Пробить VIN — не панацея. Немало людей принципиально решают вопросы на дороге. Машина битая, но по базам ГИБДД без ДТП. Все-таки это список про признаки битой машины, а не статья «как осмотреть машину с пробегом».

Новый под заказ тоже может быть битым. Мне так абсолютно новую машину в 2017 пытались продать. Не крашено было только левое переднее крыло и дверь водителя, все остальное — перепад от 200 до 320 мкм, крыша в том числе.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Григорий, выступлю в защиту секты отсутствия шильдов. Заменяли оригинальную решётку радиатора Opel на Irmsher, соответственно, спереди значка нет, сзади тоже сняли. Чёрные фонари и газ в палас это не обязательные компаньоны (а также незаконные), а вот антихром вполне имеет право быть с точки зрения эстетики. Что абсолютно не доказывает наплевательского отношения к ТО, а наоборот, заботу и желание улучшить свой автомобиль.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Григорий, а Вы никогда не задумывались почему на оф.диллерских станциях есть цех колористики?) А потому что машинки «бьются» даже не доехав до покупателя;)

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Vasilii, подписываюсь под каждым словом как маляр-жестянщик: если клиент платит, сделаем так, что и завод не докопается)

Vasilii, ха, 100% вы, наверное, даже с завода с проходной лично забирая не получите.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Vasilii, может, наоборот? Чтоб не палиться, что купил дизельный барабан?;)

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Vasilii, за чей счёт повезут авто в сервис на тотальный осмотр?

Кирилл, Покупателя, за чей же ещё?

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

blåhval, ну камни на трассе в лобовое летят, тут ничего не поделать. Так что неродная лобовуха это еще не признак битого авто

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

blåhval, Вы абсолютно правы, прям снимаю шляпу)

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Спасибо за статью. Еще хочется статью про то, как понять, что у машины разваливается двигатель / автомат, но это скрыто. Т.е. такой же гайд, но по слесарной части.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

ИМХО, но 99% проверки автомобиля сводятся к работе с толщиномером.
Зачем лезть под резинки и разбирать днище, если машина в заводском окрасе?
Да и не оригинальное лобовое, даже на 1000 км, не говорит о ДТП, если капот и крыша бьются нормально.
И если видишь на несущих элементах цифры за 1000, то понятно что было большое ДТП и дальше ковырять авто нет смысла.
Разве что заранее готов купить битую тачку и хочется понять, на сколько сильно ее разбивали до тебя.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

тьфунатебя, бывает так что, по толщинометру все вроде ровно, но изменен вин, или была 4-я вварка или замена таблички с вином. Такие моменты вы никак не угадаете с толщинометром.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

На всех своих авто сразу ликвидирую шильды, ну не нравятся они и все. Ни разу не было проблем с покупкой, как правило задают вопросы по телефону и больше не появляются, те кто осматривают авто вживую даже не обращают внимания. Это как с лобовым, дело случая и личных загонов водителя ) Все решается в личной беседе ) главное наличие толщиномера и внимательность. С чем столкнулся сам, на японце было дтп, крышку подушки на руле, он же клаксон, заменили, в месте стыка руля и крышки была разная потертость пластика, бывает при быстрой покраске виден край краски в проемах дверей где был наклеен малярный скотч.

Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть фото Как проверить снимались ли двери на авто. Смотреть картинку Как проверить снимались ли двери на авто. Картинка про Как проверить снимались ли двери на авто. Фото Как проверить снимались ли двери на авто

Я так понимаю, все эти рекомендации на случай, если авто купили после тотала, отремонтировали прямо перед продажей в ближайшей деревне в подвале дяди Васи, у которого из инструментов — валик, кисточка и кувалда и который красит машину по роликам «Как покрасить машину самостоятельно для новичков», и теперь пытаются продать лоху, который позарился на «втрое дешевле»?

Если это не машина от перекупа с разбора, за ней могли нормально ухаживать, обслуживать, ремонтировать и красить у официалов, а затем ещё какое-то время спокойно на ней ездить. После этого в лучшем случае только толщиномер что-нибудь скажет, да и то не всегда: не знаю, правда или нет, но в одном из сервисов мне как-то сказали, что перед покраской они убирают всю старую краску, и что-то там ещё было про электрофорез и покрасочные камеры.

Зазоры? После ремонта мне зазоры на машине выставили так, что я хоть микрометром проверяй, стало лучше, чем на новой. Состояние элементов? Если дтп было хотя бы месяц назад, то в крылья гарантированно что-нибудь да прилетало. Да достаточно пару раз по щебёнке проехать. Болты на капоте — ок, но их тоже могут и покрасить, и контрольные мазки нанести. Про стёкла уже писали, даже странно видеть рекомендацию «насторожиться» на 35 тыс км: камень в лобовое можно поймать на выезде из автосалона, а те, кто ездит по трассам, а не только до соседней булочной, ловят их примерно так часто, как заправляются. Фары: нормальный сервис будет ставить нормальные фары, а не китайских хлам, особенно, если ремонт по КАСКО. Шины аналогично. Если хозяин идиот, то у него и без дтп покрышки будут сточены до корда и сход развал абы как. Видел б/у авто, на котором 6 лет ездили на одной универсальной резине и не проверяли сход/развал. Оттенки цвета: снова возвращаемся к вопросу о гараже дяди Васи или о серьёзном сервисе.

И так почти во всем пунктам. Если за машиной нормально ухаживали и обслуживали в нормальном месте, большую часть этих признаков вы и не увидите, а «Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки» — вот вы и купили машину, которая побывала в ДТП.

Может, просто не надо покупать авто на ближайшем на рынке по низкой цене у слишком разговорчивых продавцов с непонятным акцентом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *