Как провернуть личинку замка двери без ключа на авто
закисла личинка на ручке двери — не проворачивается
Всем доброе времени суток!
…как-то прошлой зимой когда носил акум на зарядку домой в мороз наткнулся на проблему такую, что в кашкае всего одна личинка замочная в двери водительской и при попытке провернуть ключ в нее у меня он не поворачивался (просто и тупо ключ входит по полной в личинку, но при движениях ключем влево вправо ничего не происходит и как-будто что-то стопорит), ну тогда я сделал просто, чтобы не оставлять машину открытой я сходил к соседу у которого был старый севший акум и поставил его чтобы двери закрыть центр.замком … ну и потом все как-то было не до этой проблемы.
Собственно вспомнив про это сейчас (летом), озадачился вопросом реанимации личинки замка.
Тут главное понять проблему не вскрывая пациента:
— личинка закисла (т.е. «сувальды» ржавые и полностью с корпусом самой личинки закисли);
— личинка сломана (что маловероятно);
— личинка не родная (ниже расскажу про это);
… стал гонять мысли, звонить в сервисы чтобы услышать компетентные мнения бывалых и своему горе-товарищу, который практически всегда покупает себе «проблемные» машины в т.ч. и были у него пару машин с неродными личинками замков (один мерс МЛ в 163 кузове и ешка в 210). Поговорив с товарищем понял, что определить родная личинка или нет можно просто втыкая сам оригинальный ключ в личинку — если он заходит наполовину либо сразу не заходит либо входит но туго это признак неродной личинки а может наоборот неродного ключа. В моем случае — ключ вставляется по полной в личинку но не проворачивается вообще.
Прозвоны в сервисы это полная хрень, можно было и не звонит и так понятно что начнуть разводить от 1000руб за пшик супер составом в личинку и ее разработка и до суммы сравнимой с покупкой оригинальной личинки с ключем у официалов — кароче не вариант вообще!
В итоге что я сделал:
Сразу скажи — не рекомендую в личинку брызгать вэдэшкой без последующей разработки и смазки специальной смазкой, это только усугубит процесс закиси внутрянки.
Поехал в ближайший автомагазин — мне порекомендовали наверно всем коллективом магаза купить всемогущую проникающую смазку «Валера», купил, в личинку родная трубочка с пшикалки Валеры не лезет, пришлось взять палочку ватную и отрезать ватные концы и вставить в пшикалку Валеры.
После пролития личинки, в несколько этапов с периодичностью в час выходил проливать личинку Валерой, через день попытался попробовать провернуть ключ — не проворачивается нифига и все тут …
Дальше вспомнил что у меня в гараже есть вскрытый пузырек лучшего и дешевого на мой взгляд преобразователя ржавчины — Ферризол, поехал за ним по пути заскочив в аптеку за шприцом на 10мл
после залития уже второго шприца в личинку- услышал, что внутри личинки пошел процесс преобразования ржавчины (зашипело и пошел соотвествующий запашок), чтобы усилить эффект я еще добавил пару шприцов и подождал 5минут. Далее воткнул ключ и в личинку и уже был люфт и ключ начало зажимать немного в личинку (т.е. с трудом уже начал вытаскиваться ключ изнутри личинки), чтобы выгнать изнутри личинки всю откисшую гадость — залил Валерой и оттуда вышло прямо с пеной всякая гадость и шлак … дальше прикинул что если так внутри все закисло но дает уже проворачивать то нужно бы и попытаться провернуть саму шторку личинки плоской отверткой
P.S: Думаю, можно было бы обойтись и без Валеры, просто сначала размягчить закись внутри вэдэхой а потом Феррозолом + отвертка ну и в конце смазкой замочной пройтись
Уже заказал себе самые лучшие смазки:
Смазка литиевая «Arctic Green Grease AGG2», 400мл Ravenol 4014835756847 — 700р
(буду юзать для смазки дверных замков + моторчик заднего очистителя)
Смазка Wurth 00893106 hhs 2000 500мл — 560руб
(наверно самая лучшая в мире проникающая смазка).
Как провернуть личинку замка двери без ключа на авто
всем привет.
подскажите на какие работы/деньги я попал?
ситуация: ключ в салоне (не в замке зажигания) и ЦЗ закрывается. запасной ключ очень далеко.
задача: попасть в машину
авто: туарег 2006 без кнопки запуска, с зап.колесом, мех.личинка только в водительской двери и в кронштейне зап.колеса.
решение: высверливаю личинку в водительской двери и открываю отверткой.
проблема: на какие работы и деньги я счас попал? что нужно будет и где менять чтоб можно было открыть машину например при полностью сдохшем аккуме? (т.е. когда ЦЗ не работает)
Боюсь высверливание проворачивание личинки результата не даст, но могу ошибаться, а вот в кронштейне запаски личинки нет, правда если снять запаску под ней будет аварийное открывание при ее заклинивании, но дальше все равно крышка багажника под управлением ЦЗ. Если машина по КАСКОЙ, то как не жестко, но возможно бить придется стекло и менять потом по страховке.
сорри что недонес мысль 🙁
я уже открыл. методом высверливания личинки водительской двери (после телефонной консультации с спецом из ФВ).
теперь хочу понять на какие работы/деньги попал?
ведь если вставить новую личинку (а может весь замок?) то надо менять их (личинки) везде? и в ЗЗ и в зап.колесе и в бардачке (!)..
а в кронштейне запаски личинка есть.
сорри что недонес мысль 🙁
я уже открыл. методом высверливания личинки водительской двери (после телефонной консультации с спецом из ФВ).
теперь хочу понять на какие работы/деньги попал?
ведь если вставить новую личинку (а может весь замок?) то надо менять их (личинки) везде? и в ЗЗ и в зап.колесе и в бардачке (!)..
а в кронштейне запаски личинка есть.
У меня тоже запаска на горбу:biggrin: и просто уже спортивный интерес где там личинка.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/dscf0005.jpg_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2326&c=13)
Не вздумай ниче высверливать. Бьешь задний левый внутренний фонарь, за ним рычажок. Тянешь за него и открываешь крышку багажника.
Поздно, Серж, всё уже высверлено, щас комрад ведет патщот убыткоф..
Знают то знают, а вот залетные, не профи, с удовольствием такое читают. Когда то комрад nemo, кому хотелось, знать как через багажник пролезть в личку, писАл. Вот и все.
Знают то знают, а вот залетные, не профи, с удовольствием такое читают. Когда то комрад nemo, кому хотелось, знать как через багажник пролезть в личку, писАл. Вот и все.
+1
У меня вот сын разок на водительской двери защёлку опустил и закрыл дверь а с ней и все остальные защёлкнулись. Еслибы не открытый багажник и дырка для лыж то пипец:russian_ru:
сорри что недонес мысль 🙁
я уже открыл. методом высверливания личинки водительской двери (после телефонной консультации с спецом из ФВ).
теперь хочу понять на какие работы/деньги попал?
ведь если вставить новую личинку (а может весь замок?) то надо менять их (личинки) везде? и в ЗЗ и в зап.колесе и в бардачке (!)..
а в кронштейне запаски личинка есть.
Всем рекомендую иметь такие №тел. на всяк случай. good:
ладно, это шутка такая. возможно злая и плоская, но все равно шутка.
ладно, это шутка такая. возможно злая и плоская, но все равно шутка.
Я вообще просто озадачен, где все-таки личинка на кронштейне, завра с утра сразу у себя посмотрю. Если под колпаком, так там запаска прикручена, а под ней кнопка аварийного окрывания калитки. Разъясни где смотреть, готов даже сфоткать. Надеюсь кронштейн оригинал!
Возможно аварийная кнопка работает от ключа, но не логично колесо все равно прикручена секреткой.
Все, все понял, разобрался оказывается так и есть аварийная разблокировка работает именно от ключа.
Открываем двери автомобиля без ключа
Лишиться ключа от машины может любой водитель. Это очень обидно, однако еще обиднее, когда ключ остается в замке зажигания, при этом автомобиль продолжает работать, а двери блокированы центральным замком. К тому же, нет возможности использовать запасной ключ по причине того, что через наружные личинки в дверных замках отключен механический привод. Но паниковать не стоит, есть способы открыть автомобиль без ключей от него.
Сначала необходимо определиться с наиболее удобным способом, с применением меньшего ущерба автомобилю, своему бюджету и, конечно, нервам. Итак, какие же способы открыть машину без ключа, помимо приведенных на vskrytie-avtomobiley.ru, можно использовать?
Какие есть способы открыть автомобиль без ключей
2. Деревянный клин. Найдите или самостоятельно сделайте клин 20-25 см, имеющий у основания толщину 3-4 см. После этого, берем тонкий металлический прут и делаем крюк на его конце. Аккуратно, чтобы не допускать повреждений, используя клин, нужно отогнуть в верхнем углу край двери, кулаком осторожно вбивая его между стойкой и самой рамой. В образовавшуюся щель заводится крюком внутрь пруток, затем блокиратор поворачивается.
3. Проволочный крючок. Нужно взять кусок тонкой, но жесткой проволоки, около 60-80 см и изготовить из него односторонний крючок, имеющий угол 45°, а также порядка 10 см длины после изгиба. Вставляем между уплотнителем, отгинаемым при необходимости и стеклом, аккуратно со стороны ручки двери, внутрь проволочный крючок. Нужно нащупать и подцепить дверную тягу, на которой имеется кнопка, после чего остается потянуть крючок одновременно с тягой кверху и открывать дверь. Подобный способ подойдет для машин отечественного производства.
4. Электродрель. Достаточно высверлить сердцевину (личинку) замка двери и дверь откроется. Можно взять металлическую болванку, схожую по форме с ключом, затем вбить ее в центр личинки и там провернуть. Есть мнение, что подобную болванку заменяет мощная плоская отвертка либо маникюрные стальные ножницы. Но все равно, после данного способа потребуется замена всех личинок или нужно будет носить разные ключи.
5. Двухметровый кусок проволоки. В импортных авто система блокировки организована так, что когда происходит первое открытие дверной ручки, происходит срабатывание разблокировки центрального замка, что используется при аварийном открытии дверей машины. На проволоке придется сделать небольшой крюк, который просовывается между стойкой и углом вверху двери. Просовывая проволоку глубже в салон, нужно делать изгибы, что позволит подцепить ручку двери, а зацепив ее и потянув проволоку, дверь откроется.
6. Веревка или шнур. Достаточно любого куска с длиной до метра, на середине которого делается незатянутая петля, которая просовывается между стойкой и самым верхним углом на двери. Если сделать это не получается, подручными средствами угол немного отгинается. Петля опускается к кнопке закрытия двери, затягивается и тянется вверх: кнопка подтягивается вверх, открывая дверь. Этот способ можно использовать в тех автомобилях, где кнопка для внутреннего закрывания располагается именно в верхней части карты двери, выступая над ее поверхностью.
Решить, чем и как открыть машину без использования ключа, квалифицированный специалист разберется сразу, кроме того, предложит заказчику различные варианты, приведет их возможные недостатки и достоинства, озвучит стоимости каждого из них.
Что способен предложить мастер для аварийного открытия автомобиля?
Увы, неприятные ситуации могут возникать в неподходящее время и, порой, нет контактов специалистов либо ждать их приезда, по каким-то причинам, совершенно нет времени или же возможностей. Тогда и приходится действовать самому, вспоминая, как открыть автомобиль без ключей, а также, каким способом сделать это проще. Главное – не нервничать, просто вспомнить, что именно предпринять, тогда точно все получится!
Приведенные выше способы используются лишь при аварийном открывании только личного автомобиля и только в присутствии самого владельца.
Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором и закисшими замками
Для модераторов: написанное ниже ни в коем разе не помогает в угоне автомобиля, но зато может существенно облегчить ситуацию в которую автовладельцы частенько попадают.
Написать сию заметку меня сподвигло обращение igaivoro о помощи во вскрытии его автомобиля с севшим аккумулятором и абсолютно не работоспособными личинками замков дверей и багажника. Ссылка на саму проблему: Тык сюда (Cadillac De Ville Cocodrillos)
В общем-то, разумеется, не только он задает такой вопрос и мне приходится периодически объяснять, а иногда и показывать как можно это сделать. Собственно, ниже это перепост моего сообщения ему, с помощью которого он смог открыть автомобиль за несколько минут. Если у кого есть еще какой опыт, то милости просим — текст буду подправлять по мере поступления информации потому, как выяснилось проблема распространенная и не всегда ее можно решить путем эвакуации автомобиля в сервис с помощью манипулятора. Думаю, что здесь описывать варианты с битьем форточек, стекол, силовым проворотом личинок и прочим вандализмом смысла нет — исходим из того, что личный автомобиль дорог и портить его жалко.
Итак предпосылки: на автомобиле есть центральный замок и личинки замков однозначно закисают из-за их неиспользования. По большому счету это проблема всех автомобилей с центральным замком. Ниже привожу способы, которыми когда-либо мне довелось воспользоваться или я был свидетелем как кому-то удавалось открыть автомобиль с севшим аккумулятором и закисшими личинками замков:
Способ 1: Разогреть тормозуху и с помощью «миллиметровой» масленки заливать в замочную скважину (горячая намного лучше «откисает» детали). Хоть какая-нибудь личинка да откиснет. Можно чередавать с «ВэДэшкой» — та под давлением. Способ проверенный неоднократно. Если найдете старую (красную) тормозуху (БСК), то лучше ей — она лучше сработает, но с ней аккуратнее с лако-красочным покрытием.
Способ 2: Генератор у большинства автомобилей вверху (поэтому скорее всего отпадает), а вот стартер обычно внизу. Так вот, силовая клема стартера постоянно запитана плюсом (думаю, что это единственная клема до которой получится добраться, но придется домкратить и выставлять на треноги). К ней подцепить плюс, минус на любую массу. Если есть пластиковый подкрылок, то можно добраться сняв колесо и его (не подлезая снизу). Тот же самый вариант подойдет если есть возможность добраться до генератора — его силовой выход постоянно связан с плюсом аккумулятора.
Способ 3: Если нет возможности понять как с проволоки или шампуром открыть дверь, то можно попробовать открыть капот. Если есть возможность, то снаружи надо снять декоративную решетку, далее скорее всего будет виден трос (неважно в оплетке видна его часть или нет) — тянуть можно в любую сторону, не обязательно вдоль движения троса. Возможно будет виден сам механизм, но это вряд ли.
Способ 4: Вызвать кого-нибудь типа автоклуба «Ангел — помощь на дорогах». За 5000 рублей откроют с помощью двух деревянных клиньев, надувной подушечки и жесткой проволоки. Я сам лично не рискнул бы так делать, но видел как они вскрывают — вроде без последствий.
Способ 5: Если «ангел» проволокой не зацепился (такое тоже бывает), но рамку все-таки отвел в сторону. Спереди можно попробовать подцепиться к плюсу гудка (он часто в зоне видимости). Цепляем внешний плюс к плюсу гудка (ни в коем случае не перепутать), минус на массу. Штапиком, тонкой трубкой или еще чем через отведенную рамку нажимаем на гудок на руле и сразу вслед за этим на штатном брелке жмем кнопку открывания двери. Я давил арматуриной. Гудок на всех авто запитан минуя замок зажигания.
Способ 6: Не для всех авто подходит (все зависит от схемы кнопки аварийки). Вытащить поворотник или повторитель поворотника (что из них реально на конкретном авто), выяснить где плюс и минус и к ним соответственно подсоединиться. Неважно включен или нет рычажок поворотника — все зависит от схемы аварийки. Далее штатный брелок. (к слову, на RR, обратившегося с проблемой форумчанина, такой метод работает 100%).
После успешного вскрытия любимого автомобиля настоятельно рекомендую разобрать обшивки дверей и багажника, снять личинки замков и в домашних условиях в спокойной атмосфере не торопясь перебрать их. Вот пара вариантов моих примеров ремонта закисших личинок:
Тык раз Chrysler Stratus
Тык два Kia Sportage
В принципе, аварийное открывание автомобиля иногда заложено конструктивно с завода. Яркий тому пример — различные модели BMW.
Пять способов открыть случайно запертый автомобиль
В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.
Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.
Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.
Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.
Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.
В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.
Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).
После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.