Как работает быстрый старт для автомобиля

Не боимся заводить наши дизельтачанки «Быстрым Стартом»

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Аэрозоли типа Быстрый Старт (в народе — «эфир») можно применять не только к случае когда застыла соляра … Также эти пшикалки могут помочь запустить двиг когда топливным форсункам пора на помойку/в ремонт, но они почемуто ещё упорно трудятся на автомобиле (ресурс форсунок может быть сильно разным, поэтому цифры пробега называть не буду, да и брак запчастей никто не отменял).

Есть в умных мозговитых электронноуправляемых двигателях такая фенька:
пока давление в топливной рампе при прокрутке стартера не вырастет до определенной величины — мозги не дают команду на запуск. А если форсунки в силу износа уже не держат давление и пропускают через себя топливо — давление в топливной рампе не вырастет никогда, ибо скорости работы стартера недостаточно. И тут на помощь может прийти «эфир», он позволяет резко раскрутить двиг, что стартеру не под силу. А вот разные предпусковые подогревы и прикуривания в случае помирающих форсунок с определенного момента уже не помогают.

Но, как любыми легковоспламеняющимися веществами, этим «эфиром» надо пользоваться с умом. А то потом коллекторА взрываются и корпусА воздушных фильтров, коленвалы лопаются, а виноват ясен пень «эфир», а не наши паганельки)))

И ещё — мои личные изыскания показали, что «эфиры» разных производителей имеют разные свойства: одни заводят мотор жёстко с металлическим стуком, другие мягко, некоторые вообще не заводят (очечественный какойто один попался такой). Мне очень понравился Быстрый Старт фирмы Preston, но последние годы чёт пропал из продажи он. ХайГир заводит жёстко со стуком. Керри ещё пробовал — этот вообще не понравился, в холодном баллоне состав видимо очень медленно испаряется, напшикаешь раз-прокрутка-пофиг-второй-прокрутка-пофиг-третий-прокрутка-и тут всё что напшикал начинает сразу пытаться запускать двиг в разные стороны, стрёмно короче.
Поэтому мой личный вывод из моего личного опыта — не надо все подряд составы пшикать по 2-3сек как написано на упаковке, начните с 0,5-1сек. Реально — лучше пшикнуть чуть меньше чем чуть больше)

Дроссельная заслонка в момент прокрутки с «эфиром» должна быть в максимально открытом положении (ну либо просто педаль газа нажата до упора), но про это не всегда на морозе помнишь))

В инструкциях к «Быстрым Стартам» обычно написано «Для запуска дизельного двигателя отключите свечи накаливания/нагреваемые фланцы»
На самом деле обычно дизель не заводится в мороз, а лазить на холоде отключать свечи желания никакого, да и не каждый сможет придумать как эти свечи/фланцы обесточить)
Ладно если провода просто одеваются на свечи накала как наконечники, и свечи в прямом доступе — это прям идеальный случай, но так далеко не у всех))

Итак — мой алгоритм запуска с «эфиром» (на единственно правильное мнение не претендую, но если кто вообще никогда этого не делал — делайте лучше так, чем совсем неправильно):
первым делом включаем зажигание и идём открывать капот, с него ещё зимой снег сметать иногда приходится,
потом достаю эфир (обычно приношу с собой тёплый из дому, но иногда и холодный из машины юзать можно).
Пока тудым-сюдым — на холодном двиге свечи отработают (секунд 20 у них цикл) и быстро остынут.

Далее — применительно к Навара/Патфайндер 2,5TDI
Расстёгиваем корпус воздушного фильтра, сам фильтр чтоб остался в нижней части.
Верхнюю часть (крышку корпуса) чуть приподымаем и заглядываем в неё изнутри — там большое круглое отверстие с датчиком массового расхода вохдуха в глубине.
Берём баллончик с «эфиром» (желательно теплый, но так не всегда получается), встряхиваем его секунд 5 и пшикаем в отверстие МИМО датчика. Рекомендую начинать пшикать по 0,5-1сек.
Закрываем корпус воздушного фильтра (можно на пару защёлок, главное — ровно прикрыть), зажигание уже давно должно быть включено, лишние потребители энергии отключены (печка, обогревы, музыка)

Начинаем крутить стартер, он делает несколько оборотов (обычно 3-4сек), и двиг начинает либо прокручиваться, чихать и пытаться завестись, либо упираться как-будто сел аккумулятор — это значит «эфир» дошёл куда надо, но его многовато. Не отпускаем ключ, крутим дальше.
Ежели с перепугу ключ отпустили — не надо возвращать его в нулевое положение (выключать зажигание), иначе свечи включатся заново, а им нюхать «эфир», который уже во впуске, неполезно ни разу.
Основной принцип — свечи накала не должны поджигать «Быстрый Старт», поэтому если с первого раза не завелось и нечаянно выключили зажигание — надо опять подождать минуту, дать свечам отработать цикл и остыть.

Можно всё это делать одновременно прикуривая от другой машины, но щас у всех иномарки, все боятся давать прикуривать.

А если акб подмёрз и еле крутит — «эфир» тож не поможет.
Если соляра встала колом — «эфир» тож не поможет.
Но вообщето лучше без подобных опытов)
Доклад окончил))

Удачных интересных зимних километров всем нашим!
С уважением, Maximych

Источник

Быстрый старт запустит двигатель даже в сильный мороз

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Хороший аккумулятор — еще не гарантия успешного запуска в мороз. Чтобы уехать на собственной машине, владельцу авто стоит обратить внимание на топливо, уровень компрессии в цилиндрах, исправные свечи, работу датчиков двигателя, и особенно необходимо проверить топливно-воздушную смесь, для запуска ее пропорции обязательно должны быть правильными.

Если создать легко воспламеняемую и летучую смесь заранее, завести двигатель будет очень просто. Создать ее можно, распылив во впускной коллектор средство Быстрый старт. Это как с жидкостью для розжига костра – сначала загорается она (Быстрый старт), потом выделяет тепло, которое передается на дрова и угли (в нашем случае — бензин).

Вообще благодаря средству, в мороз заведется даже изношенный двигатель с плохой компрессией и форсунками, переливающими топливо. Уникальный аэрозоль эффективен и безопасен, но при условии правильного его использования.

Как пользоваться Быстрым стартом:
• встряхните баллон;
• распылите продукт в течение 2-3 секунд в воздуховод и во впускной коллектор, запустите двигатель;
• Если у вас дизель: свечи накаливания и нагреваемые фланцы стоит отключить, откройте дроссельную заслонку, распылите продукт в течение нескольких секунд во впускной коллектор и запустите двигатель;
• Можно воспользоваться Быстрым стартом еще раз с перерывом в несколько секунд для наилучшего результата;
• Обратите внимание, чтобы достигнуть отличного результата, баллон необходимо хранить в тепле — при температуре выше +14°C.

Так вот, Быстрый старт довольно результативен. Это лучшее средство для моментального запуска в мороз. И универсален — подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Эффективен как при низких температурах, так и при повышенной влажности, а также в том случае, если качество топлива окажется недостаточно высоким. Средство не только помогает запустить двигатель, но и сохраняет его ресурс. Главное – необходимо учитывать все нюансы и правильно его использовать.

На эту тему мы сняли новое видео. И выложили его в Instagram.

Источник

Быстрый старт – спасёт ли двигатель и как этим пользоваться

Быстрый старт – это жидкость, которая помогает двигателям внутреннего сгорания работать правильно. Она часто используется для пуска автомобилей, двигатель которых работает неправильно, или для запуска старых автомобилей, когда температура опускается ниже нуля. Чтобы использовать быстрый старт, просто распылите жидкость на воздушный фильтр, затем попробуйте завести двигатель. Всегда будьте осторожны, так как быстрый старт чрезвычайно огнеопасен и слишком большое его количество может привести к повреждению вашего двигателя.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиляКак пользоваться Быстрым стартом двигателя.

Что такое жидкость быстрый старт

Быстрый старт для двигателя представляет собой летучую, легковоспламеняющуюся жидкость, которая используется для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, особенно в холодную погоду или в двигателях, которые трудно запускать с использованием обычных процедур. Он обычно доступен в аэрозольном баллончике, и его иногда можно использовать для запуска двигателей с непосредственным впрыском эфира или сжигающих искровых двигателей, работающих на спиртовом топливе.

Какой состав выбрать

Жидкость быстрый старт содержит в основном летучие углеводороды, такие как гептан (основной компонент природного бензина) с небольшим содержанием диэтилового эфира и двуокисью углерода (как пропеллент) для дизеля. В некоторых случаях в качестве пропеллента для карбюратора в состав могут входить бутан или пропан. Исторически сложилось, что диэтиловый эфир с небольшим количеством масла, стабилизатора и углеводородного топлива используется для запуска двигателей внутреннего сгорания из-за низкой температуры самовоспламенения 160 C. Диэтиловый эфир отличается от петролейного эфира (дистиллята сырой нефти, состоящего в основном из пентана и других алканов), который также использовался для запуска двигателей.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как правильно использовать

Найдите свой воздушный фильтр – это устройства на всех автомобилях, которые позволяют двигателю смешивать воздух с топливом, что и делает его сгорание возможным. Воздушный фильтр всегда будет прикреплён к двигателю и расположен под капотом. Но разные производители изготавливают свои транспортные средства по разным технологиям, поэтому воздушный фильтр на разных авто может быть расположен в разных местах. Чтобы определить его местонахождение, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

ВАЖНО! Воздушный фильтр часто выглядит как металлические трубки. Они могут быть покрыты порошковым покрытием или окрашены в тот же цвет, что и автомобиль.

Распылите небольшое количество аэрозоля в воздушный фильтр. Держите баллон пусковой жидкости вертикально. Направьте сопло банки на воздушный фильтр с расстояния примерно 20 сантиметров. Распыляйте жидкость для быстрого старта двигателя примерно две секунды, затем попробуйте его завести. Если двигатель всё ещё не заводится, повторите процедуру распыления быстрого старта в течение 2-х секунд. Чтобы сделать это, вам нужно удалить крышку воздушного фильтра. Если авто не заводится даже после применения быстрого старта, вам следует обратиться к вашему механику. Если двигатель не запускается даже при соответствующем применении пусковой жидкости, проблемой может быть не сам двигатель. Например, может быть неисправно зажигание или какая-то другая система.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Четырёхтактные двигатели

Быстрый старт распыляется на двигатель вблизи воздушного фильтра, в отверстие карбюратора или отверстие свечи зажигания двигателя для быстрого добавления топлива в цилиндр сгорания. Использование пусковой жидкости для ускорения работы двигателя позволяет избежать износа стартера, особенно на редко используемых автомобилях. Другие виды использования включают запуск в холодную погоду, транспортные средства, которые не имеют топлива, и, следовательно, требуют дополнительного времени для восстановления давления, а иногда и с затопленными двигателями. Механики иногда разбрызгивают спрей для диагностики проблем со стартом, определяя, работает ли искра и система зажигания транспортного средства; если искра достаточна, но система подачи топлива отсутствует, двигатель будет работать до тех пор, пока не будут потреблены пары быстрого старта. Чаще всего средство используется с системами впрыска топлива. При использовании пусковой жидкости с дизельными двигателями, которые имеют систему предварительного подогрева, необходимо соблюдать осторожность, так как быстрый старт может загореться, что приведёт к повреждению двигателя.

Двухтактные двигатели

Быстрый старт не рекомендуется для регулярного использования с некоторыми двухтактными двигателями, поскольку сам по себе не обладает смазочными свойствами. Смазка для двухтактных двигателей достигается с использованием масла, которое либо смешивается с топливом, либо автоматически вводится в систему подачи топлива; двигатели, требующие предварительного введения топлива, запускаются исключительно на быстром старте, не получают достаточной подачи смазки на цилиндр (цилиндры). Двигатели, которые долго не запускались, особенно уязвимы; быстрый старт – сильный растворитель, и удаляет остаточное масло, что ещё больше снижает смазку при отсутствии топлива.

Опасности применения аэрозоля быстрый старт

Храните баллончик правильно. Она горюча и легко воспламеняется. Храните и используйте её согласно рекомендациям производителя на упаковке. Например, не используйте быстрый старт на горячем двигателе или не распыляйте её вблизи него. Не используйте чрезмерное количество жидкости. Слишком много вещества может повредить ваш двигатель. Чтобы определить соответствующий исходный объём жидкости для вашего автомобиля, используйте руководство пользователя и указания, прилагаемые к быстрому старту.

ВАЖНО! Как правило, для запуска вашего двигателя должно быть достаточно пара коротких распылений быстрого старта.

Убедитесь, что вы можете использовать быстрый старт с вашим автомобилем. Жидкость не может использоваться со всеми транспортными средствами. Например, если ваше авто оборудовано свечами накаливания или если ваше транспортное средство использует дизельное топливо, использовать пусковую жидкость вы не сможете. Проверьте руководство пользователя вашего авто, чтобы убедиться, что быстрый старт подходит для использования с вашим автомобилем. Быстрый старт также не может использоваться в двухтактных двигателях, например, в газонокосилках. Если быстрый старт не подходит для вашего автомобиля, попробуйте альтернативу, например, чистящее средство для карбюратора. Выберите качественную пусковую жидкость. При выборе обращайте внимание только на проверенные бренды. Хорошая жидкость должна быстро запускать двигатель с минимальным объёмом распыления.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Отрегулируйте дроссель

Если ваш автомобиль оснащён карбюратором (устройство, которое смешивает воздух и топливо), и не заводится, проверьте дроссель. Если ваш дроссель закрыт, когда вы пытаетесь завести автомобиль, откройте его. Если он был открыт, когда вы пытались завести двигатель, закройте его. Регулировка дросселя также должна использоваться в том случае, если ваше авто заводится, но затем глохнет. Если вы не можете найти свой дроссель, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

Проверьте влажность

Если ваше авто сложно завести в дождливые дни, загляните под крышку распределителя. Если внутри крышки распределителя вы увидите влагу, поверните колпачок вверх дном и распылите в него растворитель (или, если у вас жидкость в бутылке, просто вылейте часть растворителя в колпачок). Откройте растворитель, затем вылейте его. Используйте чистую тряпку, чтобы вытереть остатки растворителя перед заменой колпачка.

ВАЖНО! Крышка распределителя – это небольшая крышка, которая защищает распределительную коробку вашего автомобиля.

Проверьте аккумулятор

Если при включении зажигания вы не слышите никаких звуков, то, скорее всего, клеммы к аккумулятору подключены неправильно. Если они выглядят корродированными (покрытыми коррозией), зажмите отвёртку между разъёмом и клеммой. Закрутите отвёртку, чтобы затянуть соединение. Попробуйте завести двигатель. Если он запускается, очистите или замените кабели аккумуляторной батареи.

Источник

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть фото Как работает быстрый старт для автомобиля. Смотреть картинку Как работает быстрый старт для автомобиля. Картинка про Как работает быстрый старт для автомобиля. Фото Как работает быстрый старт для автомобиля

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *